Ст 79 фз о государственной гражданской службе. Закон о госслужбе

Закон о государственной гражданской службе регулирует трудовую деятельность граждан на соответствующих должностях. Именно он является базовым в этом случае и регулирует взаимоотношения между государством и работником. В определенной мере можно сказать, что его положения становятся аналогом Трудового кодекса. Но если последний регулирует деятельность между работодателем и его сотрудником, то представленный документ охватывает именно деятельность госслужащих.

Федеральный закон РФ 79 о государственной гражданской службе

Документ был принят на федеральном уровне под номером 79 в 2004 году. Структурно он состоит из 74 статей, которые собраны в 17 глав. Каждая глава представляет собой собственный тематический раздел. Вопросы, освещенные в разделах, касаются всех аспектов работы госслужащих - правовое основание и соответствующие аспекты, организационные моменты, финансово-экономические аспекты.

От основных положений и соответствующей терминологии до рассмотрения конфликтных ситуаций - все это регулируется правовой основой данного законоположения. При этом положения представленного документа не противоречат Трудовому кодексу. В некоторых аспектах они могут продублировать отдельные моменты, но не перекрывать друг друга.

Возникает момент, когда Федеральный закон о системе государственной службы Российской Федерации ассоциируется с законом о госслужбе. Это разные постановления, в первом случае освещается сама структура, во втором - о порядке осуществления служебной деятельности.

Общие положения о госслужбе

Общие положения Федерального закона о государственной гражданской службе включают в себя 7 первых статей. Именно они составляют основу для всего документа, включая в себя основные аспекты по терминологии, положениям, обозначениям и определениям.

В итоге суть статей по общим положениям ФЗ 79 сводится к следующему:

  • обозначение основных терминов, которые в дальнейшем употребляются в содержании документа;
  • установление предмета, который регулируется данным законоположением;
  • обозначение того, что понимается под гражданской госслужбой Российской Федерации, а также ее разделение;
  • устанавливаются принципы госслужбы, на каких моментах делается аспект в регулировании отношений, какие гарантии она предоставляет;
  • устанавливаются законодательные акты, на основании которых регулируются трудовые отношения с госслужащими;
  • указываются принципы, на которых строится и функционирует система;
  • подчеркивается взаимосвязь и общие положения между государственной и муниципальной службами.

Освещая данные вопросы, основные положения устанавливают фундаментальные основы для последующей структуры документа. Данный момент важен в контексте того, чтобы было обеспечено полное понимание и восприятие последующего содержания данного законоположения.


Правовое положение служащего государственной гражданской службы

10 статей третьей главы регулируют правовой статус госслужащего. Именно в них отражены все его основные права и обязанности:

  • определение понятия государственного служащего;
  • основные права;
  • обязанности госслужащего;
  • ограничения, связанные с данной деятельностью;
  • запреты, налагаемые при данном статусе;
  • основные требования;
  • урегулирование конфликтных ситуаций;
  • предоставление сведений о доходах, расходах и о размещении информации.

Исходя из этого именно данная глава становится основой для правового регулирования положения госслужащего, а также его деятельности.

Закон о госслужбе с изменениями и дополнениями 2018

Федеральный закон о государственной гражданской службе под номером 79 вступил в силу в 2004 году. С момента публикации он претерпел определенные изменения в формулировках. Поэтому для тех, кто ищет актуальную версию данного законоположения внесение изменений станет актуальным моментом.

Федеральный закон РФ о государственной гражданской службе с последними изменениями можно просмотреть на официальном сайте правовой информации Российской Федерации. Именно здесь публикуются все изменения по законоположениям. Здесь же можно найти ФЗ-79 в актуальной редакции.

Последняя редакция закона о государственной госслужбе

В начальной форме Федеральный закон о государственной гражданской службе можно скачать . Это позволит ознакомиться с формулировками, которые были даны по всем вопросам изначально.

Внесенные изменения и дополнения в закон о гражданской госслужбе можно найти и скачать . Выделенные в отдельном порядке они помогут наглядно обнаружить те шаги, которые предпринимались для оптимизации законоположения. Для удобства они приведены со ссылками на соответствующие документы и комментарии к ним.
Документ представляет собой фактически последнюю редакцию, которая станет актуальным помощником во всех вопросах, связанных с законодательными актами о данной госслужбе.

Данный законопроект официально действует с 2004 года. Он призван контролировать все вопросы, относительно стандартов и порядков, начиная от самого приема сотрудника на госслужбу заканчивая условиями пенсионных отчислений. Закон является частичным аналогом ТК (Трудовой Кодекс) но с определенными дополнениями. В качестве нанимателя выступает государство.

79 фз о госслужбе с изменениями 2018

Поправки, внесенные в закон на конец прошлого года, конкретнее — 30.12.2015 № 79 ФЗ о государственной гражданской службе, действуют и сегодня.

Краткое содержание

Все условия и инструкции подробно описаны в 17 главах, разделенных свои темы (разделы, отдельные статьи пр.). В начале РД описаны основные положения (установлены нормы), перечисления должностей, обязанностей и должностных инструкций по каждому отдельному виду деятельности гражданского служащего, а конкретнее:

  • принятие на работу (контракт, включающий в себя условия для его прекращения);
  • время службы и отдыха;
  • аттестационный экзамен (сроки, критерии пр.);
  • гос. гарантии (оплата, система поощрений, гос. обеспечение пр.);
  • предельный возраст (ограничение), и каким образом можно уволиться (заявление на увольнение по собственному желанию, кто должен подписывать, список документов пр.);
  • уставные отношения (условия конкурса на замещение вакантной должности или испытательный срок, например, кого примут и наоборот);
  • особенности формирования кадрового состава (сокращения, замещения) и прочее.

Изменения текущего года коснулись условий ведения бизнеса, точнее запретов на таковые действия с некоторыми исключениями. В этой же статье описаны и возможности порочащих честь родственных связей (касается органов правопорядка).

Относительно пенсионных выплат и условий выхода на пенсию изменений не наблюдается – все также основной критерий: «по выслуге лет».

Ознакомиться более детально с Законом и новыми изменениями (шпаргалка с комментариями специалистов) в режиме онлайн, а также совершенно бесплатно его скачать можно :

Документ будет полезен студентам, которые должны знать основные положения в рамках системы образования для детального обсуждения (т.е. читать, выучить наизусть, написать конспект, создать аудиокнигу либо аудиозапись, словом, получить примерные знания основных положений), юристам (судебных приставах) в рамках исполнительного производства, поскольку меры по ужесточению распространяются и на госслужащих.

79 фз о государственной гражданской службе Российской федерации

Федеральный Закон о государственной гражданской службе 79 ФЗ действителен на территории всей Российской Федерации:

  • Кыргызской Республики и Югры;
  • Башкортостан, Коми, РК;
  • Пермского и Камчатского края;
  • Ростовской и Курской области;
  • Тверской и Ульяновской областей;
  • города Москвы и Московской области;
  • Санкт Петербурга (СПБ) и пр.

А также на территории полуострова Крым, республик ДНР и ЛНР. И хотя такое положение вызывает конфликт интересов, президент Украины Порошенко на заседаниях Верховной Рады довольно часто делает ссылки в своих обращениях именно на этот документ (основные его части).

Новости о материальном резерве

На сегодня нет изменений в статьи о материальном резерве. Основные принципы, связанные с созданием своеобразного базиса для улучшения уровня функционирования госслужбы в РФ направлены на ужесточение мер по борьбе с коррупционными схемами.

Об акционерных обществах

Государственному служащему запрещено участвовать тем либо иным образом в составе коммерческих организаций, в т.ч. Акционерного Общества (агентства, например) в качестве учредителя либо иным способом, предполагающим получение материального вознаграждения за исключением случаев, когда это допускается положением номер 738 ФЗ (п. 16 О управлении акциями АО, находящихся в федеральной собственности.

Закон о госслужбе 79 фз последняя редакция

ФЗ 79 о государственной гражданской службе с последними изменениями большей части коснулось положений об отпуске. Основные положения не были изменены, т.е. пребывание не должно быть меньше 28 дней с возможностью разделения, при этом одна часть должна быть не менее 14 дней. Однако изменился общий расчет дополнительных дней, если ранее учитывались дни переработки, теперь — только служебные дни, исключение – сотрудники, поступившие на службу с ненормированным рабочим днем.

Когда вступил в силу?

За время действия закона он претерпевал корректировки более 30 раз. За прошлый год (2017) в тело данного нормативно правового документа также вносились поправки (четыре раза). Часть из них уже вступила в действие:

  • июль 2017 – порядок аттестации;
  • октябрь 2017 – возможности АО (владение акциями);
  • декабрь 2017 – система отпусков и отмена понятия как такового «правоохранительная служба».

На сегодняшний день федеральный закон о госслужбе 79-фз последняя редакция включает в себя семнадцать глав и 74 статьи. Этот ФЗ был призван регулировать отношения, которые непосредственно связаны с государственной гражданской службой. Прохождение и окончание госслужбы и положение служащих устанавливается в соответствии с этим законом.

Федеральный закон о государственной гражданской службе

Текст этого ФЗ традиционно для российских законов начинается с общих положений. Далее определяются должности гражданской службы, их классификация, реестры, классные чины и требования по квалификация. Определяется и правовое положение этих служащих.

В нормативном акте устанавливается порядок, в соответствии с которым человек может замещать должность. Отдельное внимание уделяется служебному контракту. В ФЗ утверждено, что регулярно проводится аттестация служащих и квалификационный экзамен. За выслугу лет этим лицам предусмотрена доплата к окладу. Причем надбавка начинает накапливаться уже после первого года работы. А через 15 лет она и вовсе достигнет 30-процентного размера от оклада. А если условия признаны особыми, то надбавка может составлять и 200% от зарплаты.

Определены в тексте и нижеприведенные понятия:

  • гарантии;
  • поощрения/награждения;
  • дисциплина;
  • кадровый состав;
  • финансирование и надзор;
  • рассмотрение споров.

Все утвержденные положения создают целую систему государственной гражданской службы, которая действует по всей территории Российской Федерации – в городе Москва, в Красноярском крае, Республике Башкортостан и других регионах.

Основные положения 79 ФЗ о государственной гражданской госслужбе

В первых статьях опубликованы основы этого федерального закона о госслужбе в Российской Федерации. Начинается все с определения основных понятий. Например, государственными должностями названы такие должности, которые принимаются российскими законодательными актами с целью исполнения обязанностей госорганов. Во второй статье выделяется конкретный предмет регулирования. Им выбраны отношения, которые непосредственно связаны с государственной гражданской службы. Правовое положение служащих и поступление на госслужбе – это все тоже является предметом для этого ФЗ.

Система госслужбы делится на два направления – федеральная и региональная (в отдельных республиках, краях, городах). Также этим федеральным законом утвержден список главных принципов госслужбы, среди которых есть стабильность, доступность информации, взаимодействие с гражданами, а также профессионализм служащих.


Пятой статьей сформирован целый список законодательных актов, которые могут регулировать подобные отношения. Это и указы Президента, и нормативные акты республик, и, конечно, Конституция.
Также в ФЗ проведены параллели между гражданской и муниципальной службой. Сказано, что они взаимосвязаны за счет единства квалификационных требований, учета стажа, единства ограничений, а также соотносительности существенных условий по оплате труда и соцгарантиям.

Когда был принят о государственной гражданской службе федеральный закон?

С начала 2003 года инициаторы этого федерального закона работали над основами его проекта. Первая редакция была принята Госдумой 7 июля 2004-го года. Буквально через неделю его текст одобрили в Совете Федерации. В 71-ой статье сказано, что в действие настоящий ФЗ о госслужбе вступил ровно через шесть месяцев после опубликования.

Ежегодно в силу вступают новые федеральные законы, которые своими положениями вносят изменения в этот ФЗ о госслужбе.

В России должности государственной службы замещают около 1,5 млн человек. Профессиональную деятельность таких граждан регулирует Закон 79-ФЗ "О в РФ". Основные положения этого нормативного акта будут рассмотрены в нашей статье. Особое внимание будет уделено гарантиям, предоставляемым государственным служащим - элементам правовой и социальной защиты.

Российская государственная служба

Российская власть делится на три ветви: законодательную, исполнительную и судебную. Каждая ветвь включает в себя определенные органы, которые могут быть федеральными (центральными) или региональными. Лица, занимающие должности в этих органах, реализуют государственную гражданскую службу.

Чиновники руководствуются определенными правовыми источниками. Важное место здесь занимает Федеральный закон 79-ФЗ "О государственной гражданской службе". В нем закреплены основные принципы и условия работы во власти. Например, в статье 4 закона перечисляются основные идеи, которыми должны руководствоваться государственные служащие. Это законность, профессионализм, компетентность, а также направленность на защиту прав и свобод людей.

В законе определены варианты формирования взаимосвязи между гражданской и государственной службой. Должны учитываться трудовые условия и обязательства, рабочий стаж, а также государственные гарантии.

Понятие государственного служащего

В законе понятия государственного и гражданского служащего тождественны. При этом государственная служба является частью гражданской сферы. Работники в ее составе должны быть россиянами, взявшими на себя обязательства по реализации контрактной гражданской службы. Денежное содержание трудящихся лиц обеспечивается за счет федерального или регионального бюджета.

Государственный служащий Российской Федерации обладает определенными правами. Согласно статье 14 Закона, это оплата труда, право на отдых, на ознакомление с регламентом и обеспечение безопасности, право на защиту сведений и на членство в профсоюзах, а также многое другое.

Служащий обладает рядом важных обязанностей. Здесь следует выделить соблюдение российских законов и норм о служебном распорядке, исполнение трудовых функций в соответствии с регламентом, исполнение законных поручений руководителя, сохранение государственной тайны и бережное отношение к казенному имуществу. От типа инстанции, в которой трудится гражданский служащий, будет зависеть и количество профессиональных обязанностей.

В работе гражданского служащего присутствует немало ограничений. Например, для получения определенного поста необходимо обладать дееспособностью. На некоторые должности невозможно заступить без диплома о высшем образовании. Запрещаются служебная подчиненность родственным лицам и наличие второго гражданства.

Поступление на службу

Каждый дееспособный имеет право поступить на государственную гражданскую службу. Он должен отвечать определенным квалификационным требованиям, среди которых владение русским языком и отсутствие второго гражданства.

Поступление гражданина на службу происходит на конкурсной основе. Оценивается профессиональный уровень кандидатов во власть. Если итоги проверки покажут соответствие знаний и опыта установленным требованиям, то гражданин будет принят на службу.

Уровень знаний и опыта оценивается конкурсной комиссией, в состав которой входят гражданские служащие из научных и экспертных подразделений. При формировании состава комиссии учитываются возможные случаи конфликта интересов. Претендент, недовольный проводимым конкурсом, имеет возможность обжаловать состав комиссии.

В исключительных случаях возможно заступление на государственную должность без проведения конкурса. Это заключение срочного трудового контракта, назначение на должность гражданина, включенного в кадровый резерв, а также наделение полномочиями по категориям "руководители" и "помощники". Конкурс может не проводиться при назначении гражданина на службу, которая не имеет отношения к государственной тайне.

Должности государственных служащих

Государственная служба в Российской Федерации предполагает наличие определенного числа должностей. Все посты учреждаются президентскими указами или федеральными законами. В статье 9 рассматриваемого закона приводится перечень основных должностей на государственной службе.

Первую и высшую категорию составляют руководители. Они осуществляют полномочия по контролю над государственными органами или их структурными подразделениями. Руководители имеют своих заместителей. Замещение ими своих должностей возможно лишь на определенный срок.

Во вторую группу должностей входят помощники или советники. Основной их задачей является содействие руководителям. В подчинении у советников находятся специалисты. Это лица, в задачи которых входит профессиональное обеспечение работы государственных органов. Специалисты бывают обеспечивающими, то есть обязанными замещать полномочия в определенной сфере. Это может быть информатизация, работа с документацией, финансово-экономическая среда и многое другое.

Руководители и советники делятся на три группы гражданских должностей: высшую, главную и ведущую. Специалисты подразделяются на высших, главных, ведущих и старших. Обеспечивающие специалисты могут быть главными, ведущими, старшими и младшими.

Всех перечисленных специалистов объединяет наличие гарантий, предоставляемых государством. Служащие в государственной сфере граждане обладают определенными правами, которые юридически подкреплены и обособлены. О гарантиях на будет рассказано далее.

Основные государственные гарантии гражданских служащих

Государство будет сильным и управляемым лишь в том случае, если оно хорошо позаботится о своих чиновниках. Такой принцип закрепил Никколо Макиавелли, итальянский философ эпохи Возрождения. Служба чиновников имеет свои издержки, которые необходимо своевременно компенсировать. То, как с этим справляется Российская Федерация, можно наблюдать на примере закона о государственной службе.

Что представляет собой способ денежного возмещения различных ограничений и затрат. По ходу службы чиновникам нередко предъявляются запреты и требования. У работников возникают определенные трудности, которые необходимо компенсировать льготами и преимуществами. В главе II ФЗ-79 от 2004 года перечислены основные виды компенсаций, которые и являются служебными гарантиями. Дается объяснение, для чего нужны гарантии:

Для обеспечения правовой и социальной защищенности гражданских служащих, повышения мотивации эффективного исполнения ими своих должностных обязанностей, укрепления стабильности профессионального состава кадров гражданской службы и в порядке компенсации ограничений, установленных настоящим Федеральным законом (Статья 52 № 79-ФЗ от 27.07.2004).

Государственные гарантии бывают основными и дополнительными. Первая группа компенсаций применяется для всех работников, а вторая - для региональных служащих или работников отдельных государственных инстанций. Целью применяемых гарантий является обеспечение социальной и правовой защищенности трудящихся во власти лиц. У работников повышается профессиональная мотивация. Постепенно исчезают коррупционные проявления, укрепляется кадровый резерв.

Итак, какие существуют гарантии для Обратимся к нормам закона.

Порядок прохождения службы

Трудовые условия государственного работника фиксируются в служебном контракте. Трудящемуся лицу гарантируются базовые права, среди которых благоприятные организационные, технические, экологические и прочие условия службы. Все это необходимо для качественного исполнения должностных обязанностей.

Оптимальный порядок прохождения службы является социальной гарантией, предоставляемой государственным гражданским служащим. Трудовые нормы закрепляются в инструкциях по технике безопасности, распорядках дня, служебном контракте и прочих документах.

Трудовой кодекс содержит в себе немалое количество норм об организации рабочей деятельности. Однако не меньшее внимание уделяется такому явлению, как отдых. Установлены временные границы работы, выделены праздничные и нерабочие дни, предоставлены условия для ежегодных отпусков. Чиновники работают не больше 40 часов в неделю при пятидневной службе: так же, как и остальные граждане. Для ведущих, старших и младших должностей отпуск составляет 30 дней, для главных и высших - 35 дней. Главные группы должностей имеют право на дополнительный отпуск до 10 дней.

Таким образом, социальные гарантии деятельности государственных служащих мало чем отличаются от гарантий для остальных трудящихся россиян. Однако следует взглянуть на вопросы страхования.

Страхование

Каждый работодатель обязан осуществлять социальное страхование своих работников. Это касается и отношений между государственными органами и чиновниками. В число гарантий входят следующие элементы страхования:


Государственный служащий и члены его семьи имеют право на медицинское страхование. Такая гарантия сохраняется и после выхода работника на пенсию. Медицинская страховка включает в себя санаторное, курортное и лечебное обслуживание. При этом уровень и качество оказания услуг неодинаковы и зависят только от возможностей федеральных или региональных инстанций.

Порядок страхования определяется соответствующими нормативными актами. Между работодателем и работниками заключается специальный договор, по которому наниматель обязуется передать страховой компании данные о трудящихся лицах.

Оплата труда

Российский Трудовой кодекс закрепляет норму о равной оплате за труд равной ценности. Это важнейший демократический принцип, который был провозглашен в 1948 году Декларацией прав человека. Служба в государственных органах бывает разной. От уровня квалификации зависит и заработная плата. При этом принцип соответствия вознаграждения и специфики труда сохраняется: зарплата у одинаковых по рангу чиновников равноценна.

Условия оплаты труда оговариваются в служебном контракте. Учитывается классный чин, квалификация, количество отработанных часов и прочие элементы. Закон не допускает необоснованного и заметно отличающегося финансового содержания одинаковых государственных служащих.

Государственные гарантии в экономической сфере связаны и с постоянным стимулированием работников. Финансовое обеспечение чиновников - это не только средство материального обеспечения, но и мотивация к развитию профессиональной деятельности. Нет лучшей мотивации, чем повышение зарплаты. В 2018 году госслужащим будет повышен оклад примерно на 4 %.

Дополнительные выплаты также относятся к категории экономических гарантий. Например, за выслугу свыше 15 лет чиновники получают премию в 30 % от оклада, а за особые достижения - 200 % от оклада. Для региональных служащих есть особые льготы.

Возмещение расходов

Возмещение трудовых расходов не следует путать с предоставлением компенсаций. Если работник неожиданно для себя утратил что-то в ходе своей трудовой деятельности, то встанет вопрос о компенсации. Возмещение же расходов реализуется, как правило, заранее. Частый пример - служебные командировки. Государственным служащим нередко приходится ездить в другую часть страны или даже за границу. На это они тратят немалую часть средств из собственного кармана. Согласно президентскому указу "О порядке и условиях командирования государственных служащих", работодатель в лице государства гарантирует своему работнику возмещение следующих расходов:

При этом сохраняется выплата полного оклада работнику. Учитывается индексация: происходит повышение зарплаты госслужащим в 2018 году или в любое другое время.

Чиновникам полагаются дополнительные государственные гарантии. Служащие государству граждане должны летать на самолете по билету первого класса или ездить на скором поезде в двухместном купе категории "СВ". Помимо этого, чиновникам полагается двухместный гостиничный номер класса "люкс".

При поездках государственных служащих за границу возмещаются следующие виды расходов:

  • оформление обязательного медицинского страхования;
  • аэродромные и консульские сборы;
  • оформление визы, загранпаспорта и прочей документации;
  • транзит транспортного средства.

Некоторые чиновники по приказу начальства могут быть переведены на службу в другой орган. При этом сохраняется правовой статус государственного служащего. Гарантии возмещения расходов в данном случае связаны с оплатой проезда и обустройством на новом месте жительства.

Пенсионное обеспечение

В группу правовых и экономических гарантий государственных служащих входит пенсионное обеспечение. Федеральные чиновники имеют право на получение пенсионных выплат по истечении 15 лет работы. Рассматриваются следующие основания:


Общая сумма не превышает 75 % от получаемого среднемесячного заработка. 45 % от оклада получают чиновники, рабочий стаж которых составляет 15 лет. За каждый отработанный год сверх стажа полагается надбавка в 3 %.

Последняя группа гарантий, о которой гласит закон, связана с защитой чиновников от угроз, насилия и прочих неправомерных действий. Уровень обеспечиваемой безопасности напрямую зависит от квалификации служащего. Гарантия защиты от незаконных деяний - новая мера. Соответственно, методы и порядок защиты устанавливаются судом, потому что соответствующие нормы в законе пока не прописаны.

2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;

3) осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции государственного органа;

4) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, граждан и организаций;

5) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

6) соблюдать ограничения, установленные настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами для гражданских служащих;

7) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;

8) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

9) проявлять корректность в обращении с гражданами;

10) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

11) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

12) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

13) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа;

14) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.

2. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории "руководители", обязан не допускать случаи принуждения гражданских служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений.


Судебная практика по статье 18 ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ

    Решение № 12-512/2018 от 27 сентября 2018 г. по делу № 12-512/2018

    Таганрогский городской суд (Ростовская область) - Административные правонарушения

    ...№ 12-512/ 18 РЕШЕНИЕ 27.09.2018 года г.Таганрог Судья Таганрогского городского суда Ростовской области Верещагина В.В., с участием защитника привлекаемого лица Фомина В.Н., действующего на основании...

    Решение № 2-2218/2018 2-2218/2018~М-824/2018 М-824/2018 от 20 сентября 2018 г. по делу № 2-2218/2018

    Центральный районный суд г. Калининграда (Калининградская область) - Гражданские и административные

    Ко ему объявлено замечание за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, выразившееся в нарушении требований п.3.4.1. должностного регламента, п.п. 1 п. 1 ст. 18 , ст. 15 Федерального закона от № 79-ФЗ, ч. 4 ст.7 УПК РФ выразившееся в вынесении незаконного и необоснованного постановления об отказе в возбуждении уголовного дела...

    Приговор № 1-123/2018 от 13 сентября 2018 г. по делу № 1-123/2018

    Котельничский районный суд (Кировская область) - Уголовное

    Судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Кировской области с 28.01.2014 года. При осуществлении своих полномочий в соответствии со ст.ст.15, 18 Федерального закона РФ «О государственной гражданской службе РФ» от 27.07.2004 года № 79-ФЗ, ст.11 Федерального закона РФ «О судебных приставах РФ» от 21.07....

    Решение № 2-2098/2018 2-2098/2018~М-1894/2018 М-1894/2018 от 3 сентября 2018 г. по делу № 2-2098/2018

    Магаданский городской суд (Магаданская область) - Гражданские и административные

    А.А. находилось на исполнении ответчиков, чьё неправомерное бездействие послужило основанием для обращения Михатулиной Л.Н. в суд с заявлением о взыскании компенсации морального вреда. 18 . 12.2017 в Управление ФССП России по Магаданской области поступило письмо заместителя начальника Правового Управления ФССП России от 08.12.2017 № 00072/17/120578 о необходимости предъявления...

    Постановление № 4А-354/2018 от 29 августа 2018 г. по делу № 4А-354/2018

    Постановление № 4А-355/2018 от 29 августа 2018 г. по делу № 4А-355/2018

    Архангельский областной суд (Архангельская область) - Административные правонарушения

    Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом; исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации. Согласно ч. 1 ст. 18 Федерального закона N 79-ФЗ гражданский служащий должен исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне. Порядок отказа от исполнения неправомерного поручения руководителя урегулирован частью 2 статьи...

    Решение от 9 августа 2018 г. по делу № А53-12977/2018

    Арбитражный суд Ростовской области (АС Ростовской области)

    АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Именем Российской Федерации Р Е Ш Е Н И Е г. Ростов-на-Дону 09 августа 2018 г. Дело № А53-12977/ 18 Резолютивная часть решения объявлена 30 июля 2018 г. Полный текст решения изготовлен 09 августа 2018 г. Арбитражный суд Ростовской области в составе судьи Комурджиевой И.П., рассмотрев...