Заявление учителя физкультуры на первую категорию. Образец заявления учителя физической культуры на высшую категорию

В аттестационную комиссию департамента образования и науки Приморского края от Дега Владимира Леонидовича, учителя физической культуры муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы имени А.И. Крушанова с. Михайловка Михайловского муниципального района Приморского края, 27 августа 1961 года рождения, имеющего высшее педагогическое образование, окончил Хабаровский государственный педагогический институт в 1982 году по специальности «учитель физической культуры», общий трудовой стаж 33 года, стаж педагогической работы по специальности 33 года, в данной должности - 33 лет, в данном учреждении - 33 года, имеющего нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ», прошедшего курсовую подготовку в ПИППКРО г. Владивостока с 12.11.07 по 24.11.2007 года и курсовую подготовку в 2010 году на базе с. Чугуевка

заявление.

Прошу провести аттестацию в целях установления высшей квалификационной категории по должности «учитель».

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 02.03.2011 года.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (или без моего присутствия).

С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).

В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ даю согласие на обработку моих персональных данных.

«______» _____________ 20___г. Подпись________

Телефон дом. 842346

Телефон раб. 84234623680

Телефон сотовый

Приложение

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: преподавание физкультуры ведётся при наличии и реализации Государственного образовательного стандарта, по программам для общеобразовательных учреждений: обучение физкультуре в 5-9 классах под ред. А.П. Матвеева; обучение физкультуре 10-11 классах под ред. А.П. Матвеева.

В своей педагогической практике использую элементы авторских методик и технологий В.М. Малинина, Г. Бондаренко, Н. Коваленко, А. Уточкина, В.С. Кузнецова, Г.А. Колодницкого, что позволяет обеспечить высокое качество образовательного процесса по физкультуре.

За последние три года наблюдается устойчивость высоких результатов моих учеников (СОУ не менее 0,93).

Учебный год

Средний показатель качества знаний (%)

Средний показатель успеваемости (%)

Динамика качества обучения учащихся одних и тех же классов по физкультуре

2006-2007уч г.

2007-2008уч.г.

2008-2009 уч.г.

2009-2010уч.г.

учатся на «4» и «5»

учатся на «4» и «5»

учатся на «4» и «5»

учатся на «4» и «5»

Главной задачей для меня, преподавателя физической культуры, - формирование гармонически развитой личности и ЗОЖ через систему уроков. Для формирования комплексного восприятия окружающего мира через реализацию собственных возможностей практикую интеграцию содержания урока физкультуры с различными учебными предметами. В 5-м классе проведен интегрированный урок истории и физкультуры по теме «История возникновения Древней Греции и Олимпийских игр», после которого были проведены «Малые олимпийские игры». В 8-м классе проведен интегрированный урок биологии и физкультуры по теме «Дыхательная система человека и её резервы при выполнении двигательного действия». Проведен урок-презентация в 6-м классе по теме «Гимнастика». Проведен интегрированный урок с предметом ОБЖ. Тема: «ЗОЖ и его слагаемые». Интегрированно-ролевой подход способствует формированию гражданского мировоззрения, поиску путей реализации собственных возможностей. В 11 классе провел урок «Спортивные игры», в ходе проведения которого раскрылись лидерские качества учащихся, решение практической ситуации, умение услышать друг друга и договориться.

В последние годы мои учащиеся ежегодно участвуют в районной научно-практической конференции. В 2010 году учащиеся 11-го класса провели исследовательскую работу по теме: «Формирование навыков самостоятельных занятий физическими упражнениями как одно из составляющих ЗОЖ». Ребята провели исследование физических данных 6-го класса занимающимися физическими упражнениями и сравнили с данными не занимающихся (пульс, частота дыхания, антропометрические изменения, аппетит, самочувствие, сон, переносимость нагрузки) и провели сравнительный анализ. С результатами исследования учащиеся выступили на конференции.

Таким образом, применение инновационных технологий, разнообразных форм урока и методики их проведения способствует социализации личности через учебно-воспитательный процесс и формирование важнейших компетенций востребованных современным социумом.

Индивидуально-ориентированный подход в процессе обучения позволяет мне выявлять детей, проявляющих интерес к физкультуре. За последние три года количество учащихся, участвующих в соревнованиях различного уровня, увеличивается. Большинство из них являются призерами соревнований (грамоты прилагаются).

Участие учащихся в спортивных соревнованиях разного уровня за последние три года

Таблица 1

Учебный год

Школьный уровень

Муниципальный уровень

Российский уровень

2010-2011(1 полугодие)

Особой заслугой считаю победы моих учащихся на соревнованиях всероссийского и краевого уровней:

Таблица 2

ФИО уч-ся

Название соревнования

Харченко Светлана

IV летняя Спартакиада учащихся России по тяжелой атлетике

Харченко Светлана

Первенство Приморского края по тяжелой атлетике

Харченко Светлана

Краевая Спартакиада школьников по пауэрлифтингу

Гарькаев Николай

Открытый III Чемпионат, III Первенство России и Всероссийский турнир по Таэквон-до ИТФ

Гарькаев Николай

Первенство Приморского края по Таэквон-до

Команда Михайловского района

Краевые соревнования по туризму и «Школе безопасности» 2009 г.

Команда Михайловского района

Краевые соревнования по туризму и «Школе безопасности» 2010 г.

Команда МОУ СОШ им. А.И. Крушанова

Краевая спартакиада школьников по баскетболу 2008 г.

Среди моих учащихся есть награжденные золотой и серебряной медалями:

Абрамов Андрей, Курышева Ксения (золотая медаль);

Бабий Любовь, Ермоленко Олеся, Костин Евгений, Петрик Сергей, Тютюнникова Алена, Уразова Валентина, Ягофарова Виктория, Дега Ирина, Лызь Светлана, Степура Елизавета (серебряная медаль).

Ежегодно являюсь руководителем кружков и секций по физкультуре, задачами которых являются развитие физических способностей, самостоятельной образовательной активности учащихся и формирование мотивации к сознательному учению. Разработал методический проект «Школьная академия юного спасателя». Члены кружков, секций, ШСТОУ «Школьная академия юного спасателя » - активные участники и призеры районных, краевых конкурсов по туризму и ориентированию, школьных соревнований «День туризма», «День здоровья», спортивных соревнований разного уровня, научно-практических конференций, Фестиваля творческих работ учащихся (грамоты прилагаются).

Благодаря слаженной внеурочной деятельности мне удалось добиться высоких результатов: за последние три года количество первых и призовых мест моих подопечных выросло на 18%, ребята принимают участие не только в спортивных соревнованиях, но также и конкурсах творческих работ на спортивную тему. За последние три года в моем портфолио достижений хранится 112 командных грамот и дипломов районного, краевого, российского уровней. Самой большой моей гордостью является тот факт, что многие ребята, занимавшиеся в «Школьной академии юного спасателя», и после окончания школы не расстались со спортом. Многие из них стали перворазрядниками в различных видах спорта, есть кандидаты в Мастера спорта и даже Мастер спорта по армрестлингу (Арбатов Григорий).

Обобщая и распространяя педагогический опыт, провел в декабре 2009 года мастер-класс «Игра в баскетбол», обобщал и распространял опыт работы «Школьной академии юного спасателя» на заседании районного методического объединения учителей физкультуры в августе 2009 и январе 2010 года. Имею сертификаты участия в районных и краевых семинарах учителей физкультуры, которые дают мне право внедрять опыт моей работы в процесс обучения.

Активно участвую в профессиональных конкурсах. В 2010 году принял участие в профессиональном конкурсе на звание «Лучший учитель РФ» в рамках президентской программы «Образование». Прошел районный тур, документы были представлены для рассмотрения на краевой уровень.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

В Главную (краевую) аттестационную

комиссию Министерства образования

и науки Красноярского края

Карелиной Ларисы Леонидовны

учителя физической культуры

МБОУ «Гимназия №7», г. Норильска Красноярского края

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2015-2016 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

С «Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» ознакомлена.

Наличие квалификационной категории, срок её действия: высшая квалификационная категория, 05.10.2015 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме описания профессиональной педагогической деятельности.

В своей деятельности опираюсь ФЗ от 29.12.12. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Конституцию РФ, Федеральную программу «Развития физической культуры и спорта в РФ на период с 2006 – 2025 г.г.», нормативно-правовые документы Министерства Образования и науки РФ и Управления Общего и Дошкольного Образования Администрации г. Норильска, Устав и локальные акты МБОУ «Гимназия №7».

Свою профессиональную деятельность строю с учетом мониторинга о различных сторонах физической подготовленности учащихся, состояния их здоровья, обусловленного проживанием в условиях Крайнего Севера. Учитывая этот фактор, работаю в сотрудничестве с медицинским работником, классными руководителями, педагогом-психологом, родителями. На основании данных мониторинга уровня физического развития школьников изучаю динамику развития физических показателей учащихся, корректируя развитие отдельных показателей через индивидуальные занятия. Использую данные результатов мониторинга при анализе и планировании учебной деятельности в краткосрочной (четверть) и долгосрочной (год) перспективах. Как следствие - повышение уровня физического развития и здоровья учащихся, повышение мотивации к занятиям физической культурой и спортом.

В межаттестационный период продолжаю работу над методической проблемой: «Развитие двигательных умений и навыков на уроках физической культуры на основе психофизиологической диагностики учащихся». Данная методика позволяет обеспечить высокую работоспособность детей на уроке и достичь высоких результатов в формировании ключевых компетентностей, самостоятельности, инициативности и ориентации на здоровый образ жизни. Владение методиками психофизиологической диагностики даёт возможность объективно оценить адекватность физических нагрузок на детский организм, что позволяет эффективнее обучать двигательным действиям и развивать двигательные качества.

В своей деятельности использую современные педагогические технологии: развивающего и опережающего обучения, что дает возможность создать условия для самовыражения учащихся, роста учебной мотивации, технологии использования личностно-ориентированного подхода в обучении, применение компьютерных технологий для подбора программного обеспечения, взаимодействия с коллегами и родителями, коммуникативную и здоровьесберегающие технологии. В результате применения активных, интерактивных методов обучения и новых педагогических технологий создаются условия для достижения более высоких показателей в физическом развитии учащихся, а сами занятия становятся интересными.

Системный подход в работе позволил достичь высокого качества знаний по предмету «Физическая культура» - 98%, успеваемость по предмету - 100%.

Веду занятия в специальной медицинской группе (СМГ). Каждый учащийся получает возможность для свободного творчества, делает физическую культуру любимой и значимой образовательной областью. С этой целью мною были адаптированы и реализованы комплексы упражнений по профилактике нарушений органов зрения, опорно-двигательного аппарата. Результатом деятельности является снижение уровня заболеваемости, улучшение общефизического состояния учащихся.

Систематически провожу работу по подготовке и участию учащихся МБОУ «Гимназия №7» на школьном и муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре. Учащиеся моих классов являются участниками и призёрами муниципального этапа Всероссийской Олимпиады по физической культуре.

В зависимости от учебных целей расширяю кругозор учащихся, способствуя приобретению и развитию компетенции учащихся в области физической культуры, социологии и психологии. Являюсь научным руководителем учащихся в подготовке к НПК школьников «Юность и наука – третье тысячелетие». В 2012 учебном году учащиеся 10 класса стали призёрами в секции «Социология», в 2013 учебном году учащиеся 8 класса стали победителями городской научно-практической конференции в секции «Медицина и здоровье», в 2015 учебном году учащиеся 7 класса выполняют научно-исследовательскую работу по теме «Роликовые коньки: как избежать травматизма».

Формирую у моих учеников ценностное отношение к своему здоровью, воспитываю гражданско-патриотические качества, толерантность. Для этого организую совместную деятельность с учениками, родителями, педагогами дополнительного образования. Участие детей в мероприятиях различного уровня, развивает инициативу и самостоятельность, приносит удовлетворение детскому и родительскому коллективу.

Для успешного самоопределения моих учеников, формирования мотивации и потребности в занятиях физической культурой и спортом, организую и провожу внутришкольные спортивные соревнования и турниры по разным видам спорта: баскетболу, волейболу, пионерболу, легкой атлетике, школьному многоборью, ОФП; спортивные праздники и мероприятия: «День Здоровья», «Папа, мама, я – спортивная семья», «Фитнес – красота и грация».

Мои учащиеся являются активными участниками городских спортивных мероприятий, в которых неоднократно занимали призовые места. Во внеклассную работу по физической культуре вовлечены более 75% учащихся. В рамках сетевого взаимодействия с МБОУ ДОД ДЮСШ №1,2,3 привлекаю тренеров для работы с одаренными детьми. Индивидуализация и систематизация тренировочного процесса позволяет мне добиваться высоких результатов в соревнованиях различного уровня.

С целью расширения информационного поля нашей гимназии, реализации творческих идей учащихся организую работу кружка «Юный журналист». Являюсь главным редактором газеты «Виват, гимназия!». Газета была отмечена как «лучшая среди образовательных учреждений города Норильска» фондом культурных инициатив Михаила Прохорова, благодарственным письмом начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска. Неоднократно мои учащиеся становились победителями и призёрами муниципального конкурса журналистов «Я выбираю профессию». Награждены дипломами, подарками.

Пополняю сетевое образовательное сообщество сайта «Открытый урок» разработанными конспектами уроков и внеклассных мероприятий по физической культуре. Использую образовательные сайты и форумы для самообразования. Активно использую в работе информационные технологии (видеозаписи, рефераты, мультимедийное пространство). Участвую в декаде открытых уроков по внедрению ФГОС второго поколения и образовательных технологий в учебно-воспитательный процесс.

Стараюсь быть примером для моих учеников, занимаю активную жизненную позицию. Веду здоровый образ жизни.

В настоящий момент являюсь:

Руководителем городского методического объединения преподавателей физической культуры, с 2007г.;

Руководителем творческих групп по разработке рекомендаций для учащихся, освобожденных от физической деятельности (СМГ «Б»), программ по физической культуре ФГОС 5-7 классы, комплекс ГТО, разработке критериев награждения по итогам участия ОУ в ШСЛ (школьной спортивной лиге), 2012, 2013, 2014;

Председателем жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре, 2012, 2014г.г.;

Являюсь членом:

Жюри муниципального конкурса «Свежий ветер», 2013г.;

Жюри муниципального конкурса «Учитель физической культуры новой школы», 2014г.;

Городского Совета по физической культуре, спорту и туризму Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска, где отвечаю за связь со СМИ;

Всероссийского Педагогического клуба «Первое сентября»;

Жюри секции «Медицина и здоровье» на городской научно-практической конференции школьников «Юность и наука – третье тысячелетие», 2012 - 2015г;

Участвую в профессиональных и творческих конкурсах:

Региональный конкурс «Лучший учитель физической культуры- 2011» Победитель 1 этапа;

Всероссийский, дистанционный «Я - классный руководитель», номинация «Моё внеклассное мероприятие», 2013г., Победитель;

Всероссийский конкурс «Эстафета Олимпийского огня Сочи-2014», участник эстафеты Олимпийского огня в г. Норильске;

Муниципальный конкурс « ШАГ » (Ш кольная А ктуальная Г азета), 2014г., Победитель;

Всероссийский, дистанционный конкурс «Мой открытый урок» (по ФГОС), 2013г., III место;

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года - 2015», Победитель.

Неоднократно представляла опыт своей работы на школьном и муниципальном уровне. Оказываю консультативную и методическую помощь педагогам. Делюсь опытом через открытые уроки, сценарии физкультурных праздников и Дней здоровья, консультации и рекомендации по вопросам организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

Имею собственные публикации в материалах Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2012, 2013 г.г.

За добросовестный труд награждена:

  • Грамотой Директора МБОУ «Гимназия №7» «За участие и достижение результатов в профессиональных конкурсах и мероприятиях, способствующих формированию имиджа гимназии»;
  • Грамотой Начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска. «За активное участие и высокие результаты в городской Спартакиаде школьников» 2012, 2013, 2014г.;
  • Грамотой Начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска «За высокий профессионализм в вопросах физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности, качественную подготовку и проведение городских спортивных соревнований, активную работу в Совете по физической культуре, спорту и туризму» 2012г.;
  • Грамотой Начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска «За многолетний труд, педагогическое мастерство и творчество в обучении и воспитании детей» 2012г.;
  • Грамотой Начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска «За подготовку победителя и призёров городской научно-практической конференции школьников «Юность и наука-третье тысячелетие»» 2012, 2013г.г.;
  • Грамотой Начальника Управления по спорту, туризму и молодёжной политике Администрации города Норильска «За вклад в развитие физической культуры и спорта на территории Муниципального образования город Норильск»;
  • Благодарственными письмами Директора муниципального бюджетного учреждения «Методический центр» Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска «За высокое профессиональное мастерство, эффективную организацию работы городского методического объединения» 2011, 2012, 2013, 2014г.г.

Сообщаю о себе следующие сведения:

  • Образование: высшее, Красноярский государственный педагогический институт, 1991 год, ф-т «Физическое воспитание», присвоена квалификация «учитель физической культуры»;
  • Сергиево-Посадский гуманитарный институт, 1999 год, ф-т «Психология», присвоена квалификация «Психолог»;
  • Стаж педагогической работы: 27 лет, в данной должности 23 года,
    в данном учреждении - 12 лет.

Сведения о повышении квалификации:

  • 2012г. – «Методика разработки эффективного урока в условиях реализации ФГОС», Москва, «Институт образования человека», (72 часа, №2012062523);
  • 2015г. – Педагогический университет «Первое сентября», Москва,

В Аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области
Казармановой Зили Рахимьяновны,
учителя муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 18»
п. Октябрьский Сысертского района

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок её действия до 25 декабря 2017 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованием, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
В своей деятельности использую современные педагогические технологии:
развивающего и опережающего обучения, что дает возможность создать условия для самовыражения учащихся, роста учебной мотивации, технологии использования личностно-ориентированного подхода в обучении;
применение информационно - коммуникативных технологий для подбора программного обеспечения, взаимодействия с коллегами и родителями;
коммуникативную и здоровьесберегающие технологии.
В результате применения активных, интерактивных методов обучения и новых педагогических технологий создаются условия для достижения более высоких показателей в физическом развитии учащихся, а сами занятия становятся интересными.
Основные направления работы:
укрепление и сохранение здоровья школьников
развитие культуры здоровья, привлечение школьников к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
пропаганда здорового образа жизни;
достижение высокого уровня физических двигательных умений обучающихся.
Важным аспектом моей педагогической деятельности является создание необходимых условий для личностного развития каждого ребенка, формирование активной позиции обучающихся в учебном процессе, превращение процесса обучения в мощный фактор развития ребёнка.
Взаимодействие с обучающимися я выстраиваю с учетом их возможностей и уровня физической подготовленности, поэтому на уроках использую принцип дифференциации, который позволяет реализовать разную степень сложности учебных заданий, в том числе использую индивидуальную работу с обучающимися ограниченными возможностями здоровья.
В соответствии с законом РФ «ОБ образовании» здоровье школьников отнесено к приоритетным направлениям государственной политики. Применение здоровьесберегающих образовательных технологий привело к укреплению и оздоровлению, социально – психологического климата на уроках физической культуры, оптимизации учебного процесса, повышению качества обучения обучающихся, снижению количества пропусков уроков по болезни, потребности в здоровом образе жизни; созданию методического банка, в который вошли планы уроков и внеклассных мероприятий с использованием здоровьесберегающих технологий, упражнения для снятия напряжения, дыхательная гимнастика, виды рефлексий.
Общение с обучающимися в учебном процессе строю на основе принципов педагогической этики, глубокого уважения к личности обучающихся, учете их индивидуальных особенностей.
В своей работе руководствуюсь следующими принципами:
- Безопасность учебно- производственного пространства.(Соблюдение санитарно- гигиенического режима, режима проветривания и других показателей в учебных помещениях и среды обитания, нормативности пожарной безопасности, электробезопасности, безопасности технических систем и оборудования. Соответствие содержания программ возрастных психо-физиологическим возможностям и потребностями обучающихся.
- Принцип безопасного поведения. (Учащийся должен четко знать, когда, где и в каких безопасных зонах можно заниматься спортом, учебой и отдыхом. Соблюдение личной и общественной безопасности.
- Принцип безопасности жизнедеятельности. (Соблюдение режим дня, сна, питания, активный двигательный режим должны быть приоритетными мотивационными действиями обучающихся. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности.
Сложившаяся система дифференцированной работы, использование современных образовательных технологий, формирование интереса к предмету, работа с разными категориями обучающихся, в том числе спортивно одаренными детьми, даёт стабильные результаты качества знаний и степени обученности: в межаттестационный период 2012- 2017 годы - успеваемость по предмету- 100%, качество знаний- 99,2 %.
На основании мониторинга, проводимого организацией в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года № 662 (5) результаты качества знаний и степени обученности одного класса, такие: 2013-2014 учебный год 5 класс: средний балл – 4,63 (по району - 4,5), успеваемость по предмету – 100%, качество знаний – 95,83%, СОУ – 86,83%; 2014-2015 учебный год 6 класс: средний балл – 4,44, (по району – 4,5)успеваемость по предмету – 100%, качество знаний – 96%, СОУ – 83%; 2015-2016 учебный год 7 класс: средний балл – 4,57 (по району – 4,4), успеваемость по предмету – 100%, качество знаний – 96,5%, СОУ – 84,35%; 2016-2017 учебный год 8 класс: средний балл – 4,42 (по школе – 4,4), успеваемость по предмету -100%, качество знаний – 100%, СОУ – 79%. Снижение СОУ% в 8 классе объясняется тем, что у обучающихся переходный возраст. происходят изменения в организме.
Формирую у обучающихся ценностное отношение к своему здоровью, воспитываю гражданско-патриотические качества, толерантность. Для этого организую совместную деятельность с учениками, родителями, педагогами дополнительного образования Сотрудничаю с родителями, приобщая их к учебно – воспитательному процессу: посещение уроков, индивидуальные беседы, рекомендации и помощь в организации и проведении мероприятий. Участие детей в мероприятиях различного уровня, развивает инициативу и самостоятельность, приносит удовлетворение детскому и родительскому коллективу.
Для успешного самоопределения моих учеников, формирования мотивации и потребности в занятиях физической культурой и спортом, организую и провожу внутришкольные спортивные соревнования и турниры по разным видам спорта: баскетболу, волейболу, пионерболу, легкой атлетике, школьному многоборью, ОФП; спортивные праздники и мероприятия: «День Здоровья», Кросс Наций, Лыжня России.
Выявляю и системно развиваю способности обучающихся научно-практической, творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
В межаттестационный период (2012- 2017 учебные года) мои ученики участвовали и побеждали в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре:
2014-2015 учебный год: Вершинин Вадим Анатольевич, 9 класс - 1 место, Черенев Глеб Александрович, 8 класс - призер,
2015-2016 учебный год: Горячевская Дарья Валерьевна, 10 класс - 1 место, Черенев Глеб Александрович, 9 класс - 1 место, Сумин Александр Вячеславович, 7 класс – призер;
2016-2017 учебный год: Зиялтдинова Раяна Янисовна, 9 класс - призер, Черенев Глеб Александрович, 9 класс - призер, Габиева Кристина Николаевна, 7 класс - призер.
Оценивание физической подготовленности обучающихся осуществляется в ходе сдачи норм ГТО. Следует отметить, что мои ученики принимают активное участие в сдаче и показывают высокие результаты.
В 2016-2017 учебном году стали победителями районного тура летнего и зимнего фестиваля ГТО:
Глушков Святослав Ярославович, 11 класс;
Симонов Никита Максимович, 8 класс;
Уразгильдеев Наиль Ринатович, 7 класс;
Нигаматьянов Богдан Идикович, 7 класс;
Габиева Кристина Николаевна; 7 класс;
Серегина Софья Сергеевна, 7 класс.
Приняли участие в областном туре фестиваля ГТО в городе Нижний Тагил.
Глушков Святослав Ярославович занял- 1 место по подтягиванию среди юношей (22 раза), 3 место - по итогам всех состязаний.
В отборочном этапе «Президентские состязания» команда 7-в класса, заняла- 1 в Сысертском районе и успешно выступила в областном туре в посёлке Таватуй.
Личные призеры «Президентских состязаний- 2017»:
Нигаматьянов Богдан Идикович – 1 место в многоборье;
Уразгильдеев Наиль Ринатович - 2 место в многоборье;
Шарипова Дилоро Бахтиёровна – 1 место в дартс
Салимгараева Лиана Ринатовна - 3 место в дартс.
Командные результаты: дартс – 1 место, перетягивание каната – 2 место, многоборье – 3 место.
Наблюдается положительная динамика участия в районной спартакиаде школьников в командном зачете:
2014-2015 учебный год -3 место;
2015-2016 учебный год – 2 место;
2016-2017 учебный год - 1 место.
Итоги районной спартакиады в личном первенстве:
2014-2015 учебный год – 9 призёров;
2015-2016 учебный год - 12 призёров;
2016-2017 учебный год - 15 призёров.
Результативной является моя внеурочная деятельность, направленная на развитие индивидуальных спортивных способностей учащихся, вовлечение их в спортивные мероприятия школы, района, на повышение культуры здоровья. Ребята активно посещают секцию волейбола, что позволяет не только повышать у них познавательный интерес, но и развивать стремление сохранить своё здоровье.
Опыт моей работы обобщался на уровне образовательного учреждения:
2015 год – открытый урок в 6 в классе. « Верхняя и нижняя подача»;
2016 год – открытый урок в 4 а классе « Развитие гибкости»;
2016 год – школьный педагогический семинар – Развитие физических качеств учащихся в урочной и внеурочной деятельности.
На уровне района:
2013 год - районный педагогический семинар учителей физической культуры – открытый урок в 5 классе, тема «Прыжковая подготовка», презентация своей педагогической деятельности;
2014 год - районный педагогический семинар учителей начальных классов «Подготовка выпускника начальных классов к итоговой аттестации», открытый урок в 1 классе, тема «Акробатика».
2012-2017 годы - проверка олимпиадных заданий Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре школьного и муниципального этапов.
Создан сайт https://infourok.ru/user/kazarmanova-zilya-rahimyanovna
2016 год - принимала участие в муниципальном конкурсе «Учитель года», 5 место.
Имею следующие награды:
Грамоты:
2013 г. – Администрации МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18» за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и связи с 25–летием педагогического труда;
2015 г. – Управление образования Сысертского городского округа за успехи в организации и совершенствование образовательного процесса и связи с 50-летием школы.
Благодарности:
2015 г. – Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Организационно-методический центр» за объективное судейство практической части по физической культуре во Всероссийской олимпиаде школьников в 2014-2015 учебном году;
2016 г. - Управление образования Сысертского городского округа за участие в муниципальном конкурсе «Учитель года Сысертского городского округа»;
2016 год - благодарственное письмо Управления образования Администрации Сысертского городского округа, за судейство на муниципальном этапе зимнего фестиваля по ГТО;
2016 год – благодарственное письмо Главы Сысертского городского округа за подготовку победителя, занявшего 1 место в личном первенстве регионального этапа зимнего фестиваля по ГТО.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее, окончила Уральский педагогический университет, 1994 год по специальности «Социальный педагог, организатор по спорту»
Стаж педагогической работы (по специальности): 29 лет, в данной должности 29 лет, в данном учреждении 29 лет.
Сведения о повышение квалификации:
2015 год – ИРРО, преподавание предмета « Физическая культура» в соответствие с ФГОС, 108 часов;
2015 г. – Екатеринбургский филиал Уральского государственного университета физической культуры СРОО «Солнечные дети», Всероссийская научно0-практическая конференция «Адаптивная физическая культура и раннее развитие – путь гуманизации и объединения общества», 32 часа.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего участия.
Являюсь членом профсоюзной организации.

Друзья, сегодня хочу поговорить об аттестации учителей физической культуры. С 15 июня 2014 года вступил в силу новый порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих педагогическую деятельность, утвержденный приказом Минобразования РФ № 276 от 7 апреля 2014 года.

21 августа в Академии социального управления г. Москвы состоялось региональное совещание по введению нового порядка аттестации педагогических работников. В совещании приняли участие председатели экспертных групп и муниципальные координаторы по аттестации. Так как я являюсь председателем экспертной группы №2 учителей физической культуры Московской области, поэтому обладаю свежей информацией по вопросам аттестации в нашем регионе. Кстати, опыт работы по аттестации в нашем регионе высоко оценен на Федеральном уровне (он представлялся на нескольких Всероссийских научно-практических конференциях). Наша региональная аттестация педагогических работников существенно отличается от аттестации в других регионах РФ. Мне кажется, что этот опыт будет распространяться на всей территории РФ.

Поделюсь важными сведениями, которые я вынес из совещания. Кстати, весь материал, который я сейчас излагаю, основан на презентациях выступающих этого совещания. В частности, я раскрою выступление начальника РНМЦ экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО АСОУ Долгоаршинных Нелли Владимировны:

Нормативно-правовая база аттестации

На сегодняшний день вопросы аттестации педагогических работников образовательных организаций регулируются:

Трудовым кодексом Российской Федерации

Статьей 49 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций , осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Минобрнауки РФ № 276 от 07.04.2014

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

Номенклатурой должностей педагогических работников организаций , осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2013 №678

Новый закон «Об образовании». Статья 49. Аттестация педагогических работников

Аттестация педагогических работников в целях подтверждения их соответствия занимаемым должностям. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на педагогического работника должно содержать следующие сведения:

А сейчас остановлюсь на некоторых особенностях экспертизы профессиональной деятельности педагога с учетом требований нового порядка аттестации.

Как и в прошлые годы, критерии и показатели оценки профессиональной компетентности педагогического работника должны быть представлены в экспертных заключениях и приложениях к ним.

Изменения в экспертных заключениях:

— Изменена структура ЭЗ .

— В соответствии с новым порядком аттестации введены новые показатели оценки профессиональной деятельности педагога: «Совершенствование методов…», «Разработка программно-методического сопровождения…».

— Вместо результатов контроля у педагогических работников оцениваются результаты мониторинга .

— Внесены дополнения и уточнения в прежние показатели – это касается работы с одаренными детьми, конкурсов, наград. (В ближайшие дни будут даны разъяснения: не все интернет конкурсы, олимпиады и награды войдут в список допущенных к учету при аттестации).

— Изменилось итоговое количество баллов. Нужно набрать:

на первую категорию — 680 баллов

на высшую категорию — 1280 баллов

— Пункт 3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания и Пункт 3.2. Продуктивность использования образовательных технологий (внимательно изучите картинку)


— Пункт 3.3. Продуктивность методической деятельности (это новый показатель , который требует много подтверждающей документации).

— Пункт 3.5. Профессиональное развитие. (В этом году увеличивается обязательное количество часов курсовой подготовки до 108 часов, прошлом году было 72 часа).

Внимание! Ниже публикую изменения в новом порядке аттестации учителей физической культуры Московской области:

АТТЕСТАЦИЯ РАБОТНИКОВ ОУ: Учитель физкультуры, руководитель физ. воспитания ОУ

ПРИКАЗ от 13 декабря 2013 г. N 1345 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ОЛИМПИАД И ИНЫХ КОНКУРСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПО ИТОГАМ КОТОРЫХ ПРИСУЖДАЮТСЯ ПРЕМИИ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖИ В 2014 ГОДУ

РАЗЪЯСНЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ДОКУМЕНТОВ ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ ПРИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

И в заключении, обратите внимание на утвержденный список должностей педагогических работников и должностей руководителей образовательных организаций, которые подлежат аттестации.

В аттестационную комиссию комитета образования и науки. области (Льговский район) от.а Алексея.а учителя физической культуры МБОУ «. СОШ»

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2012 году на вторую квалификационную категорию по должности учитель физической культуры.

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым ко второй квалификационной категории:

Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, психологические, физиологические особенности обучающихся, наличие в школе соответствующего инвентаря и оборудования. На уроках руководствуюсь критериями: личная заинтересованность обучающихся, высокая общая и моторная плотность урока, взаимосвязь знаний с практическими действиями, чёткая постановка и выполнение учебных задач, взаимосвязь воспитания и обучения.

Регулярно на каждом уроке применяю игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методику мониторинга. Особое внимание уделяю развивающему и разноуровневому обучению. На занятиях учитываю интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности и стремлюсь предоставить обучающимся разноуровневый по сложности учебный материал. В своей педагогической деятельности использую здоровьесберегающий подход. В данном случае предполагается систематическое воздействие на организм школьника, регулярных специально организованных педагогических нагрузок, способствующих физическому и психическому развитию ребёнка. Результатом деятельности по укреплению здоровья обучающихся является снижение заболеваний в школе.

Результатом моей педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость обучающихся по образовательной программе, наличие призеров муниципальных соревнований и районных олимпиад. Использование в воспитательной деятельности инноваций в области общей педагогики и психологии, реализация компетентностного подхода.

Наличие персонального сайта учителя физической культуры владение современными методиками преподавания учебных дисциплин; активное использование современных средств ИКТ на уроках физкультуры. Одним из направлений моей работы является проектная деятельность на тему «Олимпийский дневник современности».

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование среднее специальное, педагогическое училище, 2002 год, учитель начальных классов

Высшее дефектологическое, КГУ 2012

стаж педагогической работы (по специальности) 9 лет, в данной должности 9 лет; в данном учреждении 9 лет.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме собеседования.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен.