Курсы подготовки к егэ. Курсы интенсивной подготовки к егэ

Мы знаем, в чем причины низких
баллов на ЕГЭ:

Много пробелов из
школьной программы

Усложнение заданий
ЕГЭ в минувшем году

Напряжение и волнение
перед экзаменом

Множественные пробелы из общеобразовательной школьной программы возникают из-за:

  • Пропущенных и неусвоенных тем которые в дальнейшем школьным педагогом остаются без внимания;
  • Отсутствия индивидуального подхода: огромные классы по 30-35 человек этого просто физически не позволяют сделать;
  • Несерьезного отношения к дополнительным занятиям со стороны как обучаемого, так и педагога, которые под конец учебного дня утомлены и просто «отсиживают» специально отведенное под «ДОПы» время;

Усложнение заданий ЕГЭ в минувшем году

С каждым годом задания по предметам усложняются, а критерии оценивания работы выпускника становятся все строже. Школьные учителя либо просто не учитывают этого, либо обращают на это внимание слишком поздно «за месяц перед экзаменом». Как итог, сложнейшие типовые задания по математике, физике,химии, биологии, русскому языку ставят экзаменуемого в тупик.

Напряжение и волнение перед экзаменом

ЕГЭ знаменует переход школьника в другой статус – взрослого человека, абитуриента, студента. Естественно, что в такой период жизни у подростка появляются стресс, тревожность, волнение, депрессия. Кроме того, экзаменуемый находится «под лупой» внимания со стороны - другая школа, обыск при входе, незнакомые люди, видеонаблюдение, различные контролёры и пр. Ребятам очень трудно самостоятельно преодолеть это перед ЕГЭ.

Занятия с репетитором как способ подготовки

Очень популярное мнение, что залог успеха на ЕГЭ – это подготовка у репетитора. Однако практика доказывает, что в среде репетиторов часто попадаются дилетанты – непрофессионалы, которые имеют смутное представление о форме и содержании предстоящего экзамена, также зачастую у них нет грамотной методики подготовки по предмету, поэтому результаты их работы сомнительны, либо их вообще нет.

Даётся мало времени на самом экзамене

Письменная работа ЕГЭ в последнее время стала сложнее. Кроме того, на экзамене нужно будет заполнить три бланка – бланк регистрации и два бланка ответов – причем заполнять нужно печатными буквами, что для многих непривычно. На экзамене нужно ответить на вопросы односложно и написать развернутые ответы: решения, сочинение, эссе. Даже у хорошо успевающего по предмету выпускника может не хватить на это времени.

Подготовка к ЕГЭ на курсах при разных вузах

Одной из популярных разновидностей подготовки к ЕГЭ являются подготовительные курсы при вузе. Несмотря на то, что вуз – это серьезная и заинтересованная в хороших результатах организация, все-таки их подготовка оставляет желать лучшего, потому что:

  • Вузовский преподаватель обычно имеет смутное представление о последних тенденциях в содержании экзаменационной работы, не отслеживает последние изменения в школьной программе, мало представляет себе ФГОС (образовательный стандарт) нового поколения и пр.;
  • Вуз не проводит тщательного конкурсного отбора преподавателей, и преподают на курсах учителя, у которых недобор учебных часов, или студенты, или аспиранты;
  • Группы на подготовительных курсах отличаются большим размером и разноуровневостью обучаемых, что сильно снижает результативность такой работы;
  • Форма вузовской подготовки, «по привычке», сводится к лекциям и семинарским занятиям, что абсолютно не годится для подготовки школьника;
  • Вузовские подготовительные курсы подкупают своей ценой, однако для вуза подготовка к экзамену – не основное направление деятельности, поэтому организовать такие занятия на высоком уровне и добиться реального улучшения знаний у школьников даже самые уважаемые вузы чаще всего не в состоянии.

Отсутствие интереса к учёбе, плохое внимание

За 11 лет в школе у многих учеников наблюдается скука, рассеянность внимания, отсутствие мотивации, вялость в восприятии учебных материалов и пр. Добиться заинтересованности и мотивации – задача непростая. Её должны решать не только родители, но и педагоги.

Несмотря на то, что многие скептически относятся к образованию, как таковому, я считаю его крайне полезной и нужной вещью для успешного человека. Речь идет не о фактическом наличии диплома или аттестата, а именно о системном представлении выбранного направления. Образование позволяет увидеть взаимосвязь или, как я это называю, рассмотреть работу с высоты птичьего полета. Это тема отдельной статьи и если вы не хотите ее пропустить – подпишитесь на обновления .

К чему я заговорил про образование? Дело в том, что поступление в хороший вуз и качество получения теоретических знаний напрямую зависят от баллов ЕГЭ. Лично я считаю это хорошей практикой, так как благодаря ней каждый сможет поступить туда, куда хочет (при должно усилии, конечно). Однако получить высокие баллы не так-то просто. Необходимо знать, как подготовиться к ЕГЭ, какие темы учить и так далее.

Почему я считаю, что достаточно квалифицирован в данном вопросе? Конечно, у меня нет педагогического образования (возможно, получу в будущем), однако у меня есть хорошие практические результаты. Так, по обществознанию я получил заветные 100 баллов , а по русскому языку 87, что также является неплохим результатом. При этом я не сидел за учебниками днями напролет, а жил вполне обычной жизнью, работая и гуляя на улице.

Когда я начал подготовку к ЕГЭ по обществознанию, у меня в голове не было практически ничего. Изначально я не планировал сдавать данный предмет, так как хотел идти учиться на лингвиста-переводчика, но впоследствии поменял свой выбор. Это очень сильно разочаровало учительницу по обществознанию, так как она меня не любила и считала, что я не смогу подготовиться должным образом. Мне предстояло доказать ей обратное.

Чтобы , я решил действовать по следующему плану:

  • Проанализировать ЕГЭ предыдущих лет (их легко можно найти в интернете);
  • Найти всю необходимую информацию о прохождении экзамена (сколько времени и т.д.);
  • Просмотреть области знания, которые необходимо задействовать (экономика, политология и т.д.);
  • Найти максимум заданий (в интернете, книжки с тестами и т.д.);
  • Составить план подготовки;
  • Привести его в жизнь.

В принципе, в этом нет ничего сложного. До сдачи оставалось еще где-то 7 месяцев, так что я понимал, что успею справиться с намеченными целями.

Стоит отметить, что я рассказываю, как подготовиться к ЕГЭ самостоятельно. Вы, конечно, можете обращаться к репетиторам. Особенно, если вам необходимо получить высокие баллы по сложным (по крайне мере, для меня) предметам вроде физики, химии, биологии и т.д. Я не сдавал по ним экзамены и не знаю специфику подготовки, поэтому рассказываю общие принципы, которых придерживался я сам и которые помогли мне достичь результата.

Поймите, что от вас требуется

Для достижения цели необходимо знать, куда двигаться. Конечно, лучше всего будет поставить перед собой конкретную, измеряемую и реалистичную задачу, однако это может оказать демотивирующий эффект, поэтому необходимо просто понять, что от вас нужно. Тут следует выделить несколько этапов.

  1. этап. Краткий просмотр содержимого экзаменационной части. То есть, вы должны понять, сколько всего разновидностей заданий будет, какие навыки для этого необходимо развить и что вообще вам предстоит делать. Например, в русском языке необходимо выполнить тестовую часть, часть с кратким ответом и написать сочинение. В математике тестовая часть отсутствует (по крайне мере, на данный момент), а литературе необходимо очень много писать. Вам нужно понять специфику именно вашего экзамена.
  2. этап. Просмотр конкретных заданий и выявление направлений подготовки. Для примера возьмем тот же русский язык. В задании А1 необходимо правильно указать ударение. То есть, вы себе запишите (в блокнот или отдельную тетрадь), что именно требуется в этом задании. В итоге у вас должен получится список, в котором в первом столбике будет номер упражнения, а во втором, что необходимо сделать. Если вам удобно, то можно создать отдельную таблицу в Word или Excel. Этот очень важно, если вы хотите понять, как подготовиться к ЕГЭ с нуля самостоятельно.
  3. этап. Определите пробелы и укажите, что вам необходимо выучить. Например, вы понимаете, что совершенно не знаете правильное ударение в словах. В третьем абзаце вы ставите себе задачу: «найти все встречающиеся в этом упражнении слова и выучить их ударение», а затем «расширить базу слов со сложным ударением», ну чтобы наверняка. Благодаря этому вы поймете, чем именно вам стоит заниматься и куда двигаться.

В итоге у вас должна получиться примерно такая таблица:

Не пропускайте эти этапы. Учить все подряд – далеко не самый лучший вариант. Также стоит избегать тестовых проверок знаний, которые не связаны с экзаменом. Например, в том же обществознании можно выучить ОЧЕНЬ много, так как это комплекс из большого количества наук. Понятно, что у ученика есть множество пробелов по этим дисциплинам. Однако, что понять, как готовиться к ЕГЭ, необходимо изучать только то, что пригодится на экзамене.

Поймите, что умственные ресурсы ограничены. У вас не получится за короткий промежуток времени выучить очень много материала. А ведь придется готовиться не к одному предмету, а к нескольким. Поэтому нужно максимально сузить круг подготовки для сдачи экзамена. Я знаю, что за такие строки меня покарают учителя, однако узкая специализация позволит в будущем получить гораздо больше, чем знать все, но по чуть-чуть. Поэтому лучше заранее определиться с будущей профессией и двигаться в этом направлении.

Подготовьте папку с теоретическим материалом

Теперь вы знаете, что нужно делать и куда двигаться. Самое время заняться подготовкой к ЕГЭ. Ее нужно начать со сбора теоретических материалов. Их огромное количество: учебники, статьи, информация из интернета, разбор практических заданий и т.д. Вы должны найти максимум информации, внимательно прочитать ее, проанализировать и составить краткий конспект.

Например, в задании А1 по русскому языку нужно выбрать правильное ударение в слове. Есть определенные правила, вроде «если в слове есть буква ё, то ударение всегда падает на неё». Прочитайте их, выпишите основные или те, которые вы не знали. Затем составьте список из слов, которые вызывают у вас сложности. Теперь подпишите листок и вставьте его в папку.

В итоге у вас получится собственный справочник по любому заданию. Зачем он нужен? Во-первых, пока вы будете его составлять, у вас голове скопится очень много полезных знаний. Если бы вы просто изучали теорию, то не смогли бы запомнить столько информации. Во-вторых, прорешивая варианты заданий, вы сможете открыть теоретический материал и понять, какой ответ написать. Так вы сможете решать более сложные задания, не заглядывая в ответы. В-третьих, вы сможете доказать учителям, что действительно работаете, и они могут вам не мешать. Конечно, это шутка.

Лучше всего делать ее в печатном варианте, а не на компьютере. Это гораздо удобнее, и вы легко сможете отыскать нужный материал. Более того, на компьютере очень много отвлекающих вещей, а решать экзаменационные варианты лучше в атмосфере, когда вас ничего не отвлекает.

Теперь от вас потребуется действовать по следующему алгоритму:

  • Каждое задание решить отдельно по несколько раз. Например, 50 раз А1, затем 50 раз А2;
  • После этого приступить к групповому решению. Например, 30 раз заданий с А1 по А7;
  • Затем решать целыми блоками. Например, 10 раз решить всю часть А;
  • Предпоследний шаг – решайте экзаменационные варианты полностью. Например, решить 5 готовых вариантов;
  • В конце проведите готовый экзамен, соблюдая все временные промежутки.
  1. Вы сможете внимательно прорешать каждую составляющую, не пропуская части, которые кажутся легкими;
  2. У вас получится автоматизировать решение отдельных заданий или частей, вам будет более понятно, какие задания у вас не получается и что именно можно подтянуть;
  3. Вы сможете получать достоверные результаты и отслеживать динамику.

Отслеживайте количество ошибок, которые у вас получились. Особенно, если вы интересно, как подготовиться к ЕГЭ по истории или математике. Можете составить диаграмму в Excel, если умеете, которая будет демонстрировать снижающийся уровень ошибок – это мотивирует.

Также после каждого решения вам необходимо будет найти недочеты и еще раз внимательно прочитать теорию. Получая информацию таким образом, вы сможете лучше разобраться в вопросе и вам не придется ничего зазубривать. Тем более, все это можно превратить в игру, с помощью которой подготовка станет увлекательным занятием.

Когда и сколько заниматься

Тут сложно дать конкретные рекомендации, так как многое зависит от ваших конкретных целей, загруженности, учебной смены и многого другого. Можно выделить лишь ряд основных рекомендаций, которые действительно работают и применяются в обучении. Кстати, у меня на блоге есть отличный материал про то, можете пройти по ссылке и прочитать.

Лучше заниматься по чуть-чуть, но постоянно. Например, вместо того, чтобы раз в неделю 2 часа заниматься с репетитором, лучше каждый день уделять по 15 минут. Вы скажите, что в сумме получится всего 1 час 45 минут, однако эффект окажется в разы лучше.

Также я советую заниматься с утра, когда голова еще не забита информацией и перед сном, чтобы знания быстрее ушли в долгосрочную память. Конечно, никто не запрещает вам заниматься днем, причем это даже нужно делать. Просто перед отходом ко сну кратко пробегитесь по изученному материалу и внушите себе, что уже запомнили его.

Если вы знакомы с техникой «Помодоро», то лучше использовать ее. Суть заключается в том, что вы в течение 25 минут интенсивно что-то учите, а затем 5 минут отдыхаете. Такой подход позволяет выучить гораздо больше, затрачивая меньше времени и усилий.

  • Смотрите видео разборы. Это очень хорошо помогает выработать правильный алгоритм решения задач. Особенно в точных науках вроде физики и математики. Там достаточно подробно пошагово описывается, что и в какой последовательности необходимо делать, чтобы решить задачу или пример. В интернете можно легко найти подобные видеоразборы;
  • Выписывайте все, что вам показалось непонятно. Однако перед этим обязательно прочтите максимум информации. Рекомендую завести отдельную страничку в вашем блокноте или папке. Затем подойдите к учителю или репетитору с данными вопросами и попросите их подробно разъяснить;
  • Подпишитесь на паблики вконтакте. Одно время я даже был одним из активных участников: выкладывал задания и решения на них. Прорешивайте различные варианты, вступайте в дискуссии и помогайте объяснять теорию другим. Это вам обязательно поможет и зачтется;
  • Читайте больше материалов по саморазвитию. Благодаря этому вы сможете эффективнее обучаться, да и вообще улучшите качество своей жизни. Кстати, у меня на блоге каждую неделю выходит новый полезный материал, так что можете подписаться на обновления , чтобы не упустить что-то действительно важное.

Теперь вы знаете, как подготовиться к ЕГЭ. Если у вас есть какие-либо вопросы, смело задавайте их в комментариях. Пока!

По окончании 11-го класса всем школьникам предстоит сдать обязательный единый государственный экзамен (ЕГЭ) по математике.

Предлагаемый интенсивный курс математики образовательного Центра «Светоч» для учащихся 11-го класса состоит из 36 занятий по 90 минут, занятия проводятся два, три или пять раз в неделю. Программа данного курса сфокусирована на устранении основных пробелов в знаниях учащегося и на интенсивной отработке навыков решения типовых задач, предлагаемых на ЕГЭ по математике.

Теоретическая часть данного интенсивного курса представляет собой сжатое изложение учебного материала, представленного в наших годовых программах и , и полностью коррелирует со школьной программой по математике. Основное время занятий данного курса посвящено практическому решению задач, примеров, текстовых задач, содержащихся в типовых контрольно-экзаменационных вариантах.

Слушатели курса также получат представление о характерных сложностях, специфике, организационных особенностях предстоящего экзамена. Предлагаемый курс помимо интенсивной практической деятельности на занятиях предусматривает добросовестное выполнение домашних заданий.

По завершении курса учащиеся напишут пробный экзамен.

Таким образом, по окончании нашего курса вы будете полностью готовы к ЕГЭ!

Предварительная работа до старта обучения

Как и почему вы добьетесь высокого результата?

Если вы сейчас учитесь в 10 или 11 классе, то наверняка у вас возникает вопрос: почему за 32 занятия на курсах вы сможете получить более 80 баллов ЕГЭ, если это не удалось сделать в школе за 3 года (за более чем 150 часов изучения предмета)?

Все дело в том, что результат по предмету в большей степени зависит от желания ученика учиться и выполнять домашние задания. Несмотря на то, что все про это знают, никто не работает над желанием ученика учиться, в частности над мотивацией к выполнению домашнего задания.

Мы проводим предварительные мероприятия для школьников 8-11 классов, чтобы задать серьезный настрой и передать позитивное отношение к учебе.

Определение начального уровня в формате экзамена

Невозможно двигаться куда-то, не определив начальное положение. От итога на входном тестировании зависит предстоящий объем работ.

Постановка цели на учебный год. Мы не готовим к ЕГЭ, мы готовим к ЕГЭ на определенный балл. Это означает, что план и интенсивность подготовки зависит от ваших целей. Нагрузка в случае, если цель — 70 баллов, сильно отличается от нагрузки в случае, когда цель — 90 баллов.

Личная система достижения результата с учетом особенностей ученика.

По итогу личной беседы вы получаете дорожную карту с вашим новым расписанием на всю неделю со временем занятий, выполнением домашнего задания, отдыхом, спортом. Вы научитесь правильно распределять время.


Работа над распределением времени.

Самая большая ошибка учеников заключается в том, что они неправильно распределяют свое рабочее время, отдых, просмотр соц. сетей или ютуба. Безусловно, мы не будем требовать отказаться от привычных вещей, например, соц. сетей. Мы просто расскажем, как правильно их использовать, чтобы не уставать, чтобы оставались силы и время на учебу, как не лениться и не откладывать все на потом.

Работа над концентрацией.

Есть несколько очень простых способов намного эффективнее учиться или работать, которыми мы поделимся с учениками. Например, один из них — «метод помидора», суть которого в том, что ученик занимается одной задачей и не отвлекается на другие дела ни при каких условиях в течение 25 минут. Это несложно, но приносит большие результаты.

Знакомьтесь — команда супер-преподавателей центра Годограф

Что нужно знать про нашу команду?

У нас она небольшая! 32 преподавателя в центральном филиале на Тверской и еще 20 преподавателей в других филиалах. Но мы уверены в каждом на 100%.

Какими педагогическими навыками обладает каждый учитель центра?

В основу педагогического профессионализма мы ставим умение объяснять предмет школьникам с нуля до 95 баллов. Безусловно, это не означает, что школьники за год смогут сделать +95 баллов. Это означает, что на каждом этапе требуется свой педагогический подход. В основе 100%-го прохождения темы лежит следующий принцип: мы не пойдем дальше, пока каждый ученик группы не научится решать все вариации конкретного задания из экзамена. Только после полного освоения темы мы идем дальше.

Какой опыт у преподавателей?

Начнем с того, что опыт — ничто по сравнению с результатами учеников. Можно 10 лет вести занятия плохо, а можно за год научиться преподавать так, что все ученики сдают на 80+ баллов. Мы работаем с группой тех преподавателей, которые доказали свой профессионализм, доведя до результата минимум 50 школьников. Опыт наших преподавателей от 3 до 25 лет. Именно поэтому наша команда небольшая.

Как мы их отбираем?

Отбору преподавателей мы уделаем очень большое внимание. Каждый кандидат проходит 4-хэтапный отбор:

— Собеседование на предмет выявления личностных качеств и особой харизмы.
— Проверка педагогических навыков.
— умения объяснять материал.
— Проверка знания школьной программы по предмету.
— Проверка знания структуры и особенностей ЕГЭ/ОГЭ.
За 6 лет мы получили более 2000 резюме, провели более 400 собеседований, и в итоге у нас работает всего 52 постоянных преподавателя.

Как проходит обучение преподавателей?

Мы разработали собственную систему преподавания, которая включает в себя наш 6-летний опыт центра подготовки, а также опыт лучшей мировой педагогической литературы, адаптированный под реалии нашей страны и под особенности возраста выпускников. 
На занятиях преподаватели работают над ключевыми аспектами:

— Мотивация
— Знания
— Навыки решения заданий
— Дисциплина
— Работа с текстом
— Умение выстраивать логические цепочки
— Внимательность и концентрация
— Умение заполнять бланки

Контролируем ли мы преподавателей в течение учебного года?

Нет предела совершенству! Поэтому, в отличие от большинства центров, у нас проводятся постоянные проверки работы каждого преподавателя. На занятиях периодически появляется сотрудник отдела качества. По итогу такой проверки происходит корректировка урока. Мы оцениваем более чем 50 аспектов работы педагога.

Строгие ли наши преподаватели?

Да. Без строгости ученики могут не всегда делать домашние задания. Именно полностью выполненное д/з является основным рычагом для сверхрезультата. Несмотря на это, все преподаватели дружат и общаются с учениками. Поэтому для многих Годограф становится чем-то большим, чем просто курсы ЕГЭ.

Никаких лекций и максимальный упор на результат в баллах!

У нашего центра есть 8 ключевых правил, которые позволяют делать уроки намного эффективнее даже индивидуальных занятий.

Распределение учеников на группы по уровню знаний

Разбиение на группы по уровню начальной подготовки делает занятия такими же эффективными, как индивидуальные уроки с репетитором. Без такого распределения занятия в группах могут быть иметь низкую эффективность. Для того, чтобы добиться высоких показателей в баллах, мы обычно разделяем школьников на 3 категории:

Группы начального уровня (<35 баллов ЕГЭ)

В таких группах сначала изучаются темы 5-9 классов для формирования базы знаний. Только после этого начинается целенаправленная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Цель – 65+ баллов

Группы среднего уровня (35-65 баллов ЕГЭ)

Основная задача преподавателя - выявить слабые места ученика. После этого нужно повторить теорию предыдущих классов. Только после этого можно приступать к подробному разбору части 1 и 2 заданий ЕГЭ или ОГЭ. Цель – 85+ баллов

Группы сильного уровня (65+ баллов ЕГЭ)

В группах этого уровня ученики хорошо знают материал школьной программы, поэтому большая часть времени уделяется разбору сложных задач и части 2. Цель– 95+ баллов

Цель курса

Что самое важное при подготовке учеников на курсах? На этот вопрос можно услышать много различных ответов:
— Занятия должны быть интересными
— Все темы должны быть пройдены
— Уроки должны нравиться ученикам
— Материал должен быть рассказан просто и понятно

Все эти ответы, строго говоря, неверные, так как важно по итогу только одно – результат на ближайшем экзамене. Мы можем добиться максимально высокого результата, используя один из перечисленных выше пунктов или все сразу – неважно. Главное, чтобы мы выбрали самый короткий путь. Баллы на экзамене для нас превыше всего. Поэтому программа, формат общения, методическое сопровождение — все направлено исключительно на результат. Только так удается делать прорыв в 40-50 баллов.

Цель урока

Но невозможно подготовиться к такому экзамену за один рывок. Мы проходим определенную тему на занятии, но результат урока выражается только в умении решать конкретные задания из экзамена. То есть каждый урок вы научитесь решать определенные задачи из ЕГЭ. Цель урока записывается в правом верхнем углу доски. Это позволяет всем ученикам знать, чему они научатся по итогу занятия.


При работе по данной схеме прогресс будет заметен после каждого урока!

Работа над темой до тех пор, пока все ученики не научатся решать задание без ошибок.

Наверное, самая грубая ошибка многих репетиторов и курсов – идти по программе и не обращать особого внимания на успеваемость группы или конкретного ученика. Но данная схема проигрышная, ведь если ученик теоретически может потерять баллы в теме, то он их потеряет. Нет задачи пройти всю программу! Есть задача получить максимальный балл. Примером в пользу этого рассуждения служит школа. В школе проходятся все темы, но могут ли ученики даже профильного класса решить любую задачу из ЕГЭ? А не могут только из-за пробелов в знаниях и неумения решать задачи определенного формата. Это пропуски мы и будем полностью закрывать.

Принцип высоких ожиданий в отношении учеников начального уровня.

Всегда самыми сложными были ученики, которым по какой-то причине не удается быстро прогрессировать в предмете. Идея работы с такими школьниками в том, чтобы добиваться ПОЛНОСТЬЮ правильных ответов, в том числе и на сложные вопросы, требующие развернутого рассуждения. В любом случае, мы всегда добиваемся на 100% верного ответа безо всяких поблажек и скидок на слабый уровень владения предметом.

Никаких лекций! Формат постоянного общения, вопросов или рассуждений.

Если преподаватель читает лекцию, то очень легко отвлечься на свои проблемы и дела. Наш принцип работы подразумевает общение с учениками. В случае, если тема новая, то это:
— Либо серия простых вопросов к каждому ученику на знание программы школьного курса.
— Либо просьба повторять за преподавателем только что пройденный материал.
Для пройденной темы используется вопрос-ответ в случайном порядке всех учеников группы. Случайный порядок не дает возможности угадать, кто будет следующим, поэтому вся группа сосредоточена и готова отвечать на вопросы.

Смена темпа урока каждые 15 минут

Школьникам очень тяжело концентрироваться долго над одной задачей. Поэтому каждые 15 минут меняется формат занятия (темп урока). Пример урока:
— Приветствие, обсуждение общих тем (за 5 минут до урока)
— Обсуждение предыдущего ДЗ
— Вопросы по ДЗ
— Тест в начале урока формата ЕСТ (Единая система тестирований) на проверку знаний по предыдущим темам
— Обсуждение теста
— Обсуждение цели урока, заданий ЕГЭ по текущей теме
— Прохождение новой темы в формате вопросов и обсуждений
— Выполнение заданий по новой теме в письменной форме
— Выполнение заданий в устной форме
— Креативная часть урока на усмотрение учителя (10 минут)
— Закрепление новой темы
— Тест на проверку цели урока
— Новое домашнее задание

Программа курса учитывает все изменения в ЕГЭ 2019 года и одобрена департаментом образования.

Ежегодное обновление программы курса

Мы корректируем программу согласно проекту ФИПИ в августе и официальным изменениям в демо-варианте в ЕГЭ и ОГЭ для 2019 года в сентябре.

Программа курса одобрена департаментом образования

Блок практики после каждой пройденной подтемы в формате экзамена

Тема считается пройденной не когда ученики ее «знают» или могут рассказать, а когда решают все задания из экзамена на данную тему. Только после успешного решения ВСЕМИ учениками данного блока задач из ЕГЭ группа переходит к новой теме. Так за курс решаются все задачи из экзамена.

Объемные домашние задания

Самый сильный рычаг, позволяющий сделать сверхрезультат, – домашнее задание, выполненное на 100%. В классе проходится вся необходимая теория и прорешиваются номера из экзамена. На дом дается материал для закрепления. Средний объем д.з. – 30-40 заданий из первой части ЕГЭ. Выполнение задания занимает 2-3 часа. Когда ученик полностью выполняет все 40 задач без ошибок, материал считается пройденным. Если этого ученик не сделает, то мы делаем вывод, что возможны ошибки на экзамене. Задача преподавателей центра Годограф – добиваться полного выполнения д.з. В этом случае прорыв будет быстрым и гарантированным.

Циклическое повторение материала в течение всего курса

Никто не может точно посчитать, сколько баллов теряют ученики из-за того, что просто не помнят, как выполнять то или иное задание. Система циклических повторений заключается в том, что каждое четвертое занятие проводится тест на повторение давно пройденного материала. В апреле и мае мы на каждом уроке уделяем время повторению. Таким образом мы постепенно наращиваем скорость выполнения работы и тренируем умение не ошибаться в заданиях.

Работа над формальными моментами экзамена

Мы учим не только предмету, но и тому, как этот предмет сдавать: какие уловки есть в вопросах, как нужно читать задания, как проверять ответы, как заполнять бланки и т.д.

Мы очень благодарны, что вы очень внимательно читаете наш сайт, поэтому хотим сделать вам подарок:
— Как не потерять баллы на ЕГЭ
— Как не потерять баллы на ОГЭ
Просто скачайте документы.

Поддержка 24/7. Полный контроль прогресса учеников в баллах ЕГЭ после каждого занятия.

Постоянная поддержка со стороны преподавателя и группы

Каждая группа имеет общий диалог. Преподаватель всегда на связи и готов помочь решить даже самые сложные задачи.

Название: Математика. Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ.

Книга адресована прежде всего выпускникам, сдающим ЕГЭ, традиционные выпускные или вступительные экзамены, а также учителям и учащимся, начиная с 8 класса, руководителям факультативов.
В пособии собраны эффективные (не всегда стандартные) методы решения наиболее «проблемных» уравнений и неравенств алгебры, в нем содержится 20 тренировочных вариантов ЕГЭ, часть задач для которых взята из вступительных экзаменов в МГУ и МФТИ. Приведены решения многих заданий, в том числе полностью двух вариантов, даны ответы на все задания.
Автор книги несколько десятилетий преподает математику в МФТИ, обладает большим опытом работы со старшеклассниками, преподает в заочной физико-математической школе МФТИ, более десяти лет работает в школе № 463 г. Москвы, является соросовским учителем.
Часть заданий, включенных в пособие, выходят за рамки школьной программы по математике и превышают уровень сложности ЕГЭ, о реальном уровне сложности которого можно судить по имеющимся в пособии демонстрационным вариантам ЕГЭ 2006-2007 гг.

С момента выхода первого издания прошло больше трех лет. Автор продолжает активную работу в пропаганде эффективных и быстрых методов решений, основанных на равносильности преобразований. За это время произошли изменения и в методической литературе - равносильные преобразования встречаются все чаще. В частности, знакомство с материалами КИМов показывает, что авторы все чаще используют равносильные преобразования, не изучаемые в большинстве школ, и оформляют решения с их помощью (иногда употребляя значок, иногда записывая этот факт словами). За это время вышла вторая книга автора, в которой большое количество сложных задач этой книги решены.
Несколько изменилась и структура экзамена - поэтому и мы изменили структуру вариантов в соответствии с ЕГЭ-2007: уменьшено количество заданий серии А, увеличено количество заданий серии В, добавлено задание по стереометрии в серию С. Вместе с изменением структуры усложнились последние задания серии В и усложнились задания серии С. Наши варианты не совпадают с вариантами ЕГЭ какого-либо года. Это сделано намеренно - ведь нельзя серьезно подготовиться к экзамену следующего года, прорешав даже все варианты предыдущего.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие к новому изданию 3
От автора 5
РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ
ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ОСНОВНЫХ ТИПОВ ЗАДАЧ АЛГЕБРЫ И АНАЛИЗА

Понятие равносильности уравнений и неравенств 13
Степень с рациональным показателем 17
Уравнение вида хп = а 17
Рациональные уравнения и неравенства 23
Квадратные уравнения. Уравнения, сводящиеся к квадратным 23
Уравнения вида Рп(х) = 0, 3 и сводящиеся к ним 26
Квадратные неравенства. Метод интервалов для рациональных функций 28
Иррациональные уравнения 33
Уравнения вида y/f(x) = д(х) 35
Уравнения вида y/f{x) = Jg{x) 38
Иррациональные неравенства 39
Неравенства вида ах + Ь d 40
Неравенства вида уах2 +Ъх + с -f 43
Неравенства вида 0 (или ^0) 46
Неравенства вида Jf(x) > (<) g(x) 47
Неравенство вида Jf(x) Jg{x) 50
Более сложные неравенства 52
Уравнения, содержащие модуль 53
Уравнения вида f{x) = g(x) 53
Уравнения вида f(x) = g(x) 56
Уравнение вида ах -f b = ex -f d 57
Неравенства, содержащие модуль 58
Простейшие неравенства 58
Неравенства вида \f(x)\ < g(x) 60
Неравенства вида \f(x)\ > g(x) 61
Неравенства вида \f(x)\ < g(x) 64
Показательные и логарифмические уравнения 66
Введение. Основные свойства логарифма 66
Логарифмирование и потенцирование 70
Показательные уравнения 71
Логарифмические уравнения 73
Метод интервалов для логарифмических и показательных неравенств 75
Показательные неравенства 76
Логарифмические неравенства 78
Неравенство вида logaF(x) > 0 (< 0) 78
Неравенство вида logaf(x) > logag(x) 81
Более сложные неравенства 82
Сложная экспонента и логарифм с переменным основанием 85
Логарифмы с переменным основанием 90
Показательные неравенства с переменным основанием 93
Неравенства для логарифмов с переменным основанием 96
Тригонометрия 106
Обратные тригонометрические функции 109
Основные виды тригонометрических уравнений и способы их решения 118
Элементы математического анализа 131
Область определения функции 131
Множество значений функции 133
Основные понятия математического анализа в курсе средней школы 136
Производная функции и ее вычисление 139
Геометрический смысл производной функции в точке 141
Возрастание и убывание функции на промежутке, Экстремумы функций 142
Неопределенный интеграл. Площадь криволинейной трапеции 150
РАЗДЕЛ ВТОРОЙ
ОБРАЗЦЫ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ВАРИАНТОВ ЕГЭ

Структура ЕГЭ (Единого государственного экзамена) по математике 152
Демонстрационный вариант 2007 г. 166
Демонстрационный вариант 2006 г. 171
Вариант 1 175
Вариант 2 180
Вариант 3 184
Вариант 4 188
Вариант 5 192
Вариант 6 197
Вариант 7 200
Вариант 8 204
Вариант 9 208
Вариант 10 212
Вариант 11 216
Вариант 12 220
Вариант 13 224
Вариант 14 228
Вариант 15 232
Вариант 16 235
Вариант 17 239
Вариант 18 243
РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ
РЕШЕНИЯ

Решение варианта 1 247
Решение варианта 12 260
Решение избранных задач из других вариантов 271
РАЗДЕЛ ЧЕТВЕРТЫЙ
ОТВЕТЫ 294

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Математика. Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ. Колесникова С.И. 2008 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.