Outlast куда бежать когда нашел камеру. Прохождение "Аутласт" (Outlast): советы, секреты

Общая информация об игре

Главного героя зовут Майлз Апшер. Он получил видеозапись и приезжает изучить заброшенную психиатрическую лечебницу. Поскольку этот парень простой журналист, у него нет оружия, да он и не умеет им пользоваться.

Все, чем вы будете оснащены, это блокнот и видеокамера с режимом ночного видения. Он, кстати, очень быстро разряжает батарейки, поэтому придется часто их искать в процессе прохождения.

Если хотите ощутить атмосферу игры ««Аутласт»», прохождение с фростом, снятое на видео, позволит вам это сделать.

В больнице вы будете находить документы. Они имеют значение только для тех, кто захочет разобраться в событиях в финале. Если вы просто хотите почувствовать адреналиновое цунами, не собирайте их, просто наслаждайтесь игрой.

Основная часть. Начало

После просмотра короткого видеоролика о прибытии журналиста к воротам закрытой больницы можете брать управление в свои руки.

Сразу же берем с автомобиля камеру, записную книжку и батарейки. Так начинается прохождение игры «Аутласт». Режим ночного видения, который нам придется включать достаточно часто, потребляет очень много энергии, поэтому будем собирать все элементы питания, которые увидим.

Итак, перед нами решетчатые створки. Открываем их (левая кнопка мыши) и заходим во двор. Ночь. клиника, луна пробивается сквозь тучи. Мало кто пойдет на прогулку в такое место в темноте.

Проверяем двери на первом этаже - все закрыты. Слева от парадного входа, если пройтись вдоль стены, можно увидеть леса, на них есть лестница. Поднимаемся по ней наверх и идем по подмосткам. В одном месте нужно будет перепрыгнуть провал (нажимаем на пробел). Этой же кнопкой можно цепляться и подтягиваться при необходимости.

Цель - окно на верхнем этаже, куда можно попасть благодаря стоящим лесам. Как только влезаем внутрь, гаснет свет. Но сквозь приоткрытую дверь в комнату он немного пробивается. Пора достать наше единственное оружие - видеокамеру (правая кнопка мыши), режим ночного видения включается кнопкой «F».

Выходим в коридор. Оглядываемся по сторонам и видим шкафы, которые перекрывают проход. Направляемся к ним и протискиваемся на другую сторону. Слева дверь в комнату, там лежат батарейки в ящике. Справа, на стене в помещении, открыт выход в вентиляцию. Подтягиваемся (пробел) и лезем внутрь.

Ход ведет в библиотеку. Здесь нас ждет первый скример. Человек, посаженный на кол, предупреждает, что лучше бежать отсюда. Игра «Аутласт» с этого момента будет постоянно держать вас в напряжении.

Выходим в дверь и видим завал в коридоре, а также туалет. Идем в уборную - там лежат батарейки. Далее направляемся к завалу. Внезапно нас хватают сзади и бросают с верхнего этажа вниз. Экран становится черным, главный герой теряет сознание.

Подвал

Придя в себя, мы видим какого-то человека в рясе. Вся комната залита кровью, лежат тела убитых охранников. Снова отключаемся.

Когда просыпаемся окончательно, управление вновь возвращается к нам. Теперь необходимо попасть в комнату с номером «А-114». На теле секьюрити находим карту-ключ от дверей.

Там будет комната с компьютером. В нее необходимо зайти только после того, как обследуете все остальные. Когда сядем за монитор, увидим, как сумасшедший выключает электричество во всем здании.

Сразу же в комнату начинают врываться. Необходимо спрятаться в шкафчике. Громила, который войдет в комнату, осмотрится и, не заметив нас, уйдет. Прохождение «Аутласт», как вы уже убедились, идет в режиме стелса.

Выходим в главный холл, справа - лестница вниз. Спускаемся по ней в подвал. Здесь видим запасной генератор. Чтобы он заработал, необходимо включить два насоса и собственно сам агрегат.

Если сильно пугает игра «Аутласт», прохождение с фростом может немного облегчить процесс. Изучите заранее, куда бежать. И тогда не будете паниковать.

Осторожнее! Как только вы включите второй насос, в подвал вломится псих с дубиной. Включаем камеру в режиме ночного видения, выходим в главный зал и смотрим, по какому проходу он пойдет. Сами направляемся в другой. Он в любом случае нас увидит. Бежим по коридору налево, после поворачиваем направо, перелетаем через столы и забегаем в комнату с рубильником. Включаем его и прячемся в шкафчике для одежды.

Возвращаемся к генератору, включаем его. Далее идем снова к компьютеру в комнате охраны. После того как вы сядете за монитор, вам сделают укол снотворного.

Канализация

Просыпаемся в камере. Выходим, видим в соседней комнате двух братьев-психопатов, которые размышляют, как убьют главного героя.

Направляемся по коридору вперед, пока не наткнемся на провал в полу. Спрыгиваем вниз. При продвижении вперед заметите за решеткой этих сумасшедших родственников. В соседней с ними комнате будет окно, выбираемся на карниз и лезем до следующего разбитого стекла.

В итоге мы попадем в комнату, где лежит труп охранника со следующей картой-ключом. Благодаря ей открываем дверь и заходим в блок D. Далее прохождение «Аутласт» станет более напряженным.

Когда вас окружат братья-убийцы, выпрыгивайте в окно, расположенное справа, затем лезьте по карнизу. Через душевую комнату попадаем в охранку. Видим, как громила ломится в дверь. Уйти получится только по вентиляции, что нужно будет сделать быстро.

На выходе нас взрывом сбросит на этаж ниже. Отсюда необходимо убраться поскорее, так как здоровяк неотлучно преследует нас. Цель - пролом в полу, ведущий в канализацию.

Пройдя немного по подземному ходу, попадаем в комнату с картой тоннелей. Придется немного побегать от громилы. Лучше всего от него прятаться в раздевалке, но не в шкафчиках, а за стеллажом.

Когда он уйдет, пробираемся в комнату с картой, а оттуда уже направляемся к выходу из этой части подземелья.

Административный блок

Следующий этап - путешествие по канализации под администрацией. Получится пройти только в мужское отделение. Через него выходим на первый этаж.

В первой комнате будет сидеть сумасшедший, но он спокойный. Игра «Аутласт» рассчитана на весь спектр ощущений. Не всегда нужно в панике бежать от пациентов. Просто берем на столе батарейку и идем дальше.

В соседнем помещении внезапно начнут ломиться в забаррикадированную дверь. Ждем, пока не прекратят, а после отодвигаем шкаф и выходим.

Неужели вам показалось скучным прохождение «Аутласт»? Легко получалось убегать от одного-двух психопатов? Следующую сцену желательно играть ночью.

Выбираемся из отдушины в комнату, где лежит привязанный к кровати сумасшедший. Он начинает орать не своим голосом. На этот шум сбегаются все психи, находящиеся поблизости.

Мешкать не следует. Цель - приоткрытая дверь впереди. Закрываем, как только зайдем. Это ненадолго задержит толпу. Продвигаемся дальше к забаррикадированному входу, перелезаем через дверь с помощью стола. В комнате будет радиоприемник, по нему вы услышите совет от неизвестного. Он подскажет, что недалеко находится лифт.

Наверху нас встретит свихнувшийся доктор. Он оглушит журналиста, отрежет ему два пальца и пристегнет к стулу. После уйдет к другим пациентам. В это время необходимо освободиться от оков (водим курсором мыши вправо-влево).

Финал

На улице идем в сарай, там найдем ключ от двери в хозяйственный блок. Заходим туда (зарешеченный вход, справа от фонтана). Перелазим через крышу и попадаем во внутренний двор лечебницы. Следующая цель - тюремный корпус.

Но на нас нападет огромный сумасшедший. Скрываясь от него, мы достигнем женского отделения. Влазим через разбитое окно, проходим по коридору и поднимаемся на второй этаж. Чтобы получить ключ от двери, придется отыскать предохранители от желоба в прачечной, так как труп с необходимым инвентарем там застрял. После включения он упадет вниз, в сушильное отделение.

Спускаясь, увидим надпись на стене «Следуй за кровью». Она приведет нас в зал, где священник приказывает психам пригвоздить себя к кресту и сжечь.

Находим ключ от лифта и спускаемся в секретную лабораторию. Здесь на нас одновременно нападают призрак и псих, но по счастливой случайности сущность переключается на сумасшедшего. Бежим по коридору и видим доктора, который признается во всех злодеяниях и попросит отключить тело пациента от систем жизнеобеспечения.

Когда нам это удастся, нападет призрак, но вскоре он рассеется. Поднявшись на лифте, увидим врача в сопровождении спецназа. Солдаты расстреливают журналиста (то бишь вас), а доктор говорит: «Бог на небесах. Теперь ты здесь хозяин». Темнеет экран и слышны предсмертные крики спецназовцев. Все. Конец.

Здесь следует немного объяснить. Если читать документы в процессе прохождения, мы узнаем, что немецкий доктор под эгидой ЦРУ разрабатывал смертельное оружие. Это наноботы, которые питаются страхом человека. Журналист же в его обезумевшем состоянии стал идеальным завершением эксперимента.

Whistleblower. Лаборатория

Продолжение нашумевшего бестселлера среди игрушек-хорроров. Главный герой - программист Вейлон, отославший некогда видеописьмо журналисту Майлзу Апшеру.

Письмо перехватила служба безопасности эксперимента, и компьютерщик в наказание включается в число подопытных. Так начинается прохождение «Аутласт 2».

Очнувшись от наркоза, необходимо освободиться от оков и взять видеокамеру со штатива. Выходим в коридор. В этой части в основном придется опасаться призрака. Лишь небольшое количество пациентов будут проявлять к нам агрессию.

Крематорий

Когда попадаем в морг, а далее в крематорий, на нас нападет людоед с пилой. Он забросит главного героя в печь. Следует сразу же разломать кирпичную кладку за спиной и выбраться с другой стороны. По трубам поднимаемся на третий этаж.

Через попадаем в госпиталь. Здесь потребуется спасти подопытного, перекрыв доступ газа в комнату. Когда мы это сделаем, получится открыть шлюзы, а через них выбраться на улицу.

Попадаем в парк, где следует сторониться бегающих сумасшедших. Ходим по краю периметра, иначе погибнем. Когда услышите грохот, направляйтесь к парадной двери. Рядом с ней есть ведущая в тюремный двор.

Здесь в «Аутласт 2» мы увидим пасхалку первой части. Двое братьев-убийц. Снова планируют смерть главного героя.

Тюрьма

Пройдя по двору, поднимаемся на смотровую вышку. С нее попадаем в радиорубку. Здесь внезапно нападет охранник, который заключил нас в начале игры, но, услышав шум за дверью, он убежит.

От психа, вломившегося в комнату, придется удирать без оглядки. Он не остановится, пока вы не протиснитесь в щель между шкафами.

Выброс адреналина гарантирован. Если вам понравилось оригинальное прохождение «Аутласт», дополнение точно вас не разочарует.

Когда вы окажетесь в блоке А, псих снова нападет. Теперь придется выпрыгивать в окно.
Спускаемся с крыши во двор, через подвал попадаем на другую его сторону. Весь забор подключен к электричеству, поэтому осторожнее.

Отключаем рубильник питания и, убежав от очередного психа, поднимаемся по на чердак.

Мастерская

При попытке перепрыгнуть на соседнюю крышу срываемся и попадаем в швейную мастерскую. Помните, как мы были беззащитны в первой части «Аутласт»? Дополнение в этом плане несколько отличается.

Здесь встречаем сумасшедшего по кличке Жених. Он одет в костюм и носит бабочку. Убегаем от него.

В шахте лифта вы оборветесь и начнете хромать. Псих поймает главного героя и усыпит на 12 часов. Очнувшись, увидим несколько убийств. После придет очередь компьютерщика ложиться на операционный стол. В это время на Жениха нападет другой сумасшедший. Убегаем. Закрыв дверь, через окно выбираемся на улицу.

Финал «Аутласт» 2

Не расслабляйтесь. Этот маньяк будет преследовать Вейлона до спортзала, где у последнего получится избавиться от него навсегда.

Попав в мужское отделение, тайком наблюдаем за прибывшим отрядом специального назначения. Значит, письмо дошло! Не высовываемся. Вскоре слышим предсмертные крики солдат.

Пробираемся в административное здание и видим охранника, заключившего нас в начале игры. Он смертельно ранен, но пытается ударить ножом. В это время нас отбрасывает налетевший призрак, в которого превратился журналист. Он и спасает компьютерщика.

В конце вы выйдите на улицу к автомобилю, в котором приехал Апшер. Запечатлите напоследок больницу и уезжайте.

Поздравляю, господа приключенцы. Побег удался.

Название игры: Outlast (рус. «Пережить»)

Жанр: Survival horror

Платформа: PC, PS4

Пролог

Репортер Майлз Апшер по наводке одного анонимного письма, в котором говорится о том что некий научный институт «Меркоф» проводит ужасные эксперименты над людьми в психиатрической больнице «Маунт-Мэссив» отправляется туда чтобы расследовать это дело и докопаться до правды.

Прохождение Outlast начинается с того что Майлз подъезжает на машине к психиатрической больнице «Маунт-Мэссив». Заехав внутрь, он читает заметку от анонима а после чего, берёт свою видеокамеру. Главный вход конечно же закрыт, пробираемся с левой стороны от главного входа через дырку в решётке. После по строительным лесам залазим наверх и в окно проникаем в больницу. Далее всё ясно и понятно, двигаемся по комнатам, залазим в вентиляционную шахту.

Зайдя в библиотеку видим кучу трупов! И подвешенного солдата, который ещё живой. Он предупреждает Майлза чтобы он скорее валил из больницы. Проходя через проём между шкафами нападает какой-то мутированный мужик и сбросит Майлза вниз. Он очнётся, а над ним другой псих будет верещать всякий бред. Майлз встаёт ну и конечно понимает, что надо валить отсюда.

Выберитесь из больницы

Оказавшись в главном холле, двигаемся через компьютерную комнату слева, дальше. В коридоре будет сидеть псих в инвалидной коляске проходим мимо он ничего не сделает. Далее в комнате будут сидеть ещё три пациента пялящихся в в телевизор проходим мимо они также безвредны. Проползаем через проход под дверью, в комнате напротив на трупе берём электронную карту доступа в комнату безопасности. Возвращаемся назад, тем же путём. Вот тут готовимся псих который сидел в коляске накинется. на нас, готовимся клацать по кнопкам(нажимаем быстро кнопки лево , право ) чтобы его скинуть.

Вернувшись к тому месту, где упали, выходим из этого холла и двигаемся направо по коридору до, комнаты охраны. Внутри садимся за комп, Но один из пациентов выключает повсюду свет.

Перезапустите генератор в подвале

Двигает дальше проходить Outlast. Сразу после отключения света прячемся в шкафу в этой же комнате. Заходит громила, ждём когда он свалит из комнаты. Для запуска генератора нужно включить два бензонасоса и и центральный выключатель. Спускаемся в подвал. Запускаем бензонасосы в двух комнатах при этом не забывая сразу же сваливать из них или прятаться, так как придёт псих чтобы проверить их после включения. После чего включаем выключатель, прячемся в шкафу от психа. после его ухода пробираемся к генератору и включаем его.

Тюремный блок. Идите по кровавому следу

Вернувшись в диспетчерскую службы безопасности, на нас нападает Священник, отец Мартин. Мы очухиваемся в палате тюремного блока. Ждём когда нам откроет дверь псих. Выходим и спускаемся вниз, в одной из камер есть проломанный проход, заходим в него и после чего встаём на ящик и поднимаемся наверх. Заходим в ту же комнату, только с другой стороны, де вышли из камеры и проходим по уступу. Далее проходим комнату по химической и бактериологической обработке и поднимаемся по лестнице, прыгаем вниз в пролом под полом рядом с психом который мечется возле стены с надписью.

Проходим мимо психа, который стоит за стеклом, главное к нему не подходить тогда он не нападёт, проходим мимо него. Открываем дверь в комнату охраны, нас замечает другой псих который в ней находится, поэтому быстро закрываем дверь и бежим назад прячемся в шкафчике и ждём когда он пройдёт мимо. Заходим в эту комнату и нажимаем кнопку открытия дверей. Прячемся в шкафу, ждём когда, псих приходит опять, а после чего идём за ним и пробегаем когда он выламывает дверь в одну из комнат.

Далее, видим, как опять стоят те двое, которых мы видели в начале прохождения тюремного блока. Выпрыгиваем в проём справа и ползём по выступу в следующий коридор. Находим карту доступа возле трупа охранника в душевую.

Прохождение Outlast душевая.

Заходим в душевую двигаемся по тёмному коридору по пути встретятся опять верзилы. Вылазим в окно и ползём по уступу до последнего окна, снова залазим в душевую. Идём до конца по коридору и в комнате для охраны нажимаем кнопку открытия шлюза. В комнату начинает ломиться громила, бежим назад и лезем в шахту наверху. Продолжаем проходить Outlast.

Проползаем по шахте и спрыгиваем вниз в коридор, бежим от громилы. Взрывная волна неожиданно выкинет Майлза вниз в окно. Враг есть и тут бежим в камеру и прячемся под кроватью.

Найти проход в душевую

Поднимаемся наверх, идём в обход, громила слышит нас и поднимается наверх выносит решётку, мы прячемся от него в одной из камер, ждём когда он пройдёт мимо. После чего проходим через проломанную им решётку. Пролазим через маленький проход между решётками, дальше проползаем под решёткой и выходим в большое помещение с пациентами в камерах.

В центре встаём на кровать и цепляемся за второй этаж, лезем на него. После пробираемся по выступу и перепрыгиваем на другую часть второго этажа. Поднимаемся на третий этаж, там будет злобный больной, можно спрятаться от него, а лучше забить и пробежать мимо, далее по уступу в камеру, а из камеры есть маленький проход в стене в другую камеру. Выходим из неё прыгаем в проём в полу и спускаемся вниз в душевую. В душевой есть дырка в полу, в неё и прыгаем.

Канализация Outlast

Далее в прохождении игры двигаем по тоннелям канализации. Находим маленький лаз проползаем по нему. Находим люк ещё ниже заполненный водой. Появляется новая цель спустить воду открыв 2 заслонки. Рекомендую, эту миссию проходить не в режиме стелса а в наглую бежать к вентилям прячась от верзилы в маленьких канализационных туннелях там он не достанет. Один находится в коридоре справа от комнаты с ящиками. Другой в коридоре слева. Если открываете вентиль каждый раз приходит Верзила. Открыв оба вентиля возвращаемся к лестнице и спускаемся на уровень ниже.

Найдите выход из канализации

Поднимаемся в другую часть канализации, там увидим как кто-то светит фонариком в туннеле, но при проверке никого не окажется и там завалено камнями. Заходим в дверь, там будет стоять пациент и говорить, что он нормальный, можно смело подходить он действительно безобидный.

Спускаемся вниз по лестнице доходим до упора по тоннелю и лезем в маленький проход, ползём, слева тупик справа выход. Заходим в дверь, где тёмное помещение, двигаемся вперёд и падаем в воду. Поднимаемся по ящикам наверх, оттуда снова падаем в воду и поднимаемся по лестнице проходим и снова в воду. Лезем через пролом в решётке, двигаемся аккуратно вперёд, там ходит враг, осторожно обходим его и идём на свет.

Находим лестницу, разгоняемся и прыгаем цепляясь за неё. Наверху выйдя в узкий коридор на нас побежит псих, но если отбежать он свалит. Дойдя до чувака который будет ломать решётку, осторожно проходим за его спиной, в коридор слева, спускаемся вниз. Дальше просто идём до конца.

Добраться до нижнего этажа мужского отделения.

Когда поднимаемся вверх по лестнице, отодвигаем ящик от лаза и лезем в комнату к пациенту сидящему на стуле, выходим из неё и идём в комнату отодвигаем ящик от двери. Заходим и пройдя влево, ищем лаз в медотсек. В медотсеке лезем в вентиляцию наверху. Спрыгнув вниз быстро отодвигаем ящик от двери и бежим в комнату напротив закрывая за собой дверь, и задвигая ящик, чтобы психи не смогли сломать дверь. Из этой комнаты также выходим и быстро бежим налево, забегаем в комнату куда ведёт окровавленный след, задвигаем ящик к двери. Лезем в лаз наверху.

Спрыгнув вниз готовьтесь сразу же бежать налево, а потом направо в стеклянную комнату, быстро выпрыгиваем в окно, обегаем комнату и перепрыгиваем на другую сторону через пролом внизу. Дальше бежим по коридору до упора на ящик наверх и перепрыгиваем в другую комнату. Пробегаем учебный класс, направо добегаем до комнаты с открытой дверью и лезем в подъёмник.

Доктор Трагер

Наверху нас хватает чокнутый доктор Трагер и отвозит пытать. Неся всякий бред и успевая отрезать Майлзу по пальцу на каждой руке он уходит. Майлз немного постаравшись освобождается из кресла каталки и мы продолжаем прохождение игры Outlast.

Выходим из комнаты и видим на кровати ещё одного бедного «пациента» Трагера. Прячемся в тени или под кроватью уходим через выход возле лифта лезем в вентиляцию наверху. Спрыгиваем и обходя доктора бродящего по коридору, заныриваем в комнаты, находящиеся слева, где лежат его жертвы из этой комнаты переходим в следующую. Из этой комнаты как только док отойдёт подальше быстро выбегаем в коридор и отодвигаем ящик от железной двери, поворачиваем направо и бежим прямо до конца запрыгивая в вентиляцию наверху.

Спрыгнув в толчке, проходим в комнату и из неё в коридор видим окошко за ним берём ключи. Док ломает дверь бежим от него и прячемся под кроватью или в тени. Далее когда он уйдёт бежим через комнату, где взяли ключи, поворачивая налево до лифта.

Система пожаротушения

В лифте Майлз наконец-то делает хоть какое-то действие для спасения своей жизни и толкает Трагера в проход лифта и того сдавливает. Лезем в шахту лифта, а оттуда спускаемся вниз по лестнице. Находим отца Мартина.

Добравшись до горящего помещения, появляется новая задача, потушить пожар. Для этого нужно включить систему пожаротушения. Выходим из горящей комнаты и через стеллажи добираемся до системы запуска в которой выясняем, что нет воды и конечно же надо её запустить. Дмвигем вперёд прячемся от верзилы за дверью и ждём его ухода. После двигаем всё время направо и в прачечной открываем воду. Ныкаемся пока вражина проверит вентиль. Второй вентиль находится если двигаться прямо а потом налево от начала встречи с верзилой а потом пролезть через стеллажи. Пробегая комнату, где стоит много ванн, открываем воду. После чего и запускаем воду. Возвращаемся в комнату, где был пожар и выходим на кухню.

Добравшись до выхода на улицу, мы не находим отца Мартина, и теперь задача найти ключ от закрытой решётки к хозяйственному блоку. Всё начинается с фонтана ищем от него тропки,в одной из хибарок найдёте батарейку и ключ в другой только папку. Проходим через хозяйственный блок, лезем по лестнице на крышу. Двигаемся перепрыгивая с крышу на крышу потом вниз вверх и так далее.

Подойдя к светлому проходу появляется верзила, бежим от него назад. делаем круг и несёмся со всех ног к этому проходу. Пролазим под низом, а потом забираемся в окно.

Репортер Майлз Апшер по наводке одного анонимного письма, в котором говорится о том что некий научный институт “Меркоф” проводит ужасные эксперименты над людьми в психиатрической больнице «Маунт-Мэссив» отправляется туда чтобы расследовать это дело и докопаться до правды.

начинается с того что Майлз подъезжает на машине к психиатрической больнице “Маунт-Мэссив”. Заехав внутрь, он читает заметку от анонима а после чего, берёт свою видеокамеру. Главный вход конечно же закрыт, пробираемся с левой стороны от главного входа через дырку в решётке. После по строительным лесам залазим наверх и в окно проникаем в больницу. Далее всё ясно и понятно, двигаемся по комнатам, залазим в вентиляционную шахту.

Зайдя в библиотеку видим кучу трупов! И подвешенного солдата, который ещё живой. Он предупреждает Майлза чтобы он скорее валил из больницы. Проходя через проём между шкафами нападает какой-то мутированный мужик и сбросит Майлза вниз. Он очнётся, а над ним другой псих будет верещать всякий бред. Майлз встаёт ну и конечно понимает, что надо валить отсюда.

Выберитесь из больницы

Оказавшись в главном холле, двигаемся через компьютерную комнату слева, дальше. В коридоре будет сидеть псих в инвалидной коляске проходим мимо он ничего не сделает. Далее в комнате будут сидеть ещё три пациента пялящихся в в телевизор проходим мимо они также безвредны. Проползаем через проход под дверью, в комнате напротив на трупе берём электронную карту доступа в комнату безопасности. Возвращаемся назад, тем же путём. Вот тут готовимся псих который сидел в коляске накинется. на нас, готовимся клацать по кнопкам чтобы его скинуть.

Вернувшись к тому месту, где упали, выходим из этого холла и двигаемся направо по коридору до, комнаты охраны. Внутри садимся за комп, Но один из пациентов выключает повсюду свет.

Перезапустите генератор в подвале

Двигает дальше проходить Outlast. Сразу после отключения света прячемся в шкафу в этой же комнате. Заходит громила, ждём когда он свалит из комнаты. Для запуска генератора нужно включить два бензонасоса и и центральный выключатель. Спускаемся в подвал. Запускаем бензонасосы в двух комнатах при этом не забывая сразу же сваливать из них или прятаться, так как придёт псих чтобы проверить их после включения. После чего включаем выключатель, прячемся в шкафу от психа. после его ухода пробираемся к генератору и включаем его.

Тюремный блок. Идите по кровавому следу

Вернувшись в диспетчерскую службы безопасности, на нас нападает Священник, отец Мартин. Мы очухиваемся в палате тюремного блока. Ждём когда нам откроет дверь псих. Выходим и спускаемся вниз, в одной из камер есть проломанный проход, заходим в него и после чего встаём на ящик и поднимаемся наверх. Заходим в ту же комнату, только с другой стороны, де вышли из камеры и проходим по уступу. Далее проходим комнату по химической и бактериологической обработке и поднимаемся по лестнице, прыгаем вниз в пролом под полом рядом с психом который мечется возле стены с надписью.

Проходим мимо психа, который стоит за стеклом, главное к нему не подходить тогда он не нападёт, проходим мимо него. Открываем дверь в комнату охраны, нас замечает другой псих который в ней находится, поэтому быстро закрываем дверь и бежим назад прячемся в шкафчике и ждём когда он пройдёт мимо. Заходим в эту комнату и нажимаем кнопку открытия дверей. Прячемся в шкафу, ждём когда, псих приходит опять, а после чего идём за ним и пробегаем когда он выламывает дверь в одну из комнат.

Далее, видим, как опять стоят те двое, которых мы видели в начале прохождения тюремного блока. Выпрыгиваем в проём справа и ползём по выступу в следующий коридор. Находим карту доступа возле трупа охранника в душевую.

Прохождение Outlast душевая.

Заходим в душевую двигаемся по тёмному коридору по пути встретятся опять верзилы. Вылазим в окно и ползём по уступу до последнего окна, снова залазим в душевую. Идём до конца по коридору и в комнате для охраны нажимаем кнопку открытия шлюза. В комнату начинает ломиться громила, бежим назад и лезем в шахту наверху. Продолжаем проходить Outlast.

Проползаем по шахте и спрыгиваем вниз в коридор, бежим от громилы. Взрывная волна неожиданно выкинет Майлза вниз в окно. Враг есть и тут бежим в камеру и прячемся под кроватью.

Найти проход в душевую

Поднимаемся наверх, идём в обход, громила слышит нас и поднимается наверх выносит решётку, мы прячемся от него в одной из камер, ждём когда он пройдёт мимо. После чего проходим через проломанную им решётку. Пролазим через маленький проход между решётками, дальше проползаем под решёткой и выходим в большое помещение с пациентами в камерах.

В центре встаём на кровать и цепляемся за второй этаж, лезем на него. После пробираемся по выступу и перепрыгиваем на другую часть второго этажа. Поднимаемся на третий этаж, там будет злобный больной, можно спрятаться от него, а лучше забить и пробежать мимо, далее по уступу в камеру, а из камеры есть маленький проход в стене в другую камеру. Выходим из неё прыгаем в проём в полу и спускаемся вниз в душевую. В душевой есть дырка в полу, в неё и прыгаем.

Канализация Outlast

Далее в прохождении игры двигаем по тоннелям канализации. Находим маленький лаз проползаем по нему. Находим люк ещё ниже заполненный водой. Появляется новая цель спустить воду открыв 2 заслонки. Рекомендую, эту миссию проходить не в режиме стелса а в наглую бежать к вентилям прячась от верзилы в маленьких канализационных туннелях там он не достанет. Один находится в коридоре справа от комнаты с ящиками. Другой в коридоре слева. Если открываете вентиль каждый раз приходит Верзила. Открыв оба вентиля возвращаемся к лестнице и спускаемся на уровень ниже.

Найдите выход из канализации

Поднимаемся в другую часть канализации, там увидим как кто-то светит фонариком в туннеле, но при проверке никого не окажется и там завалено камнями. Заходим в дверь, там будет стоять пациент и говорить, что он нормальный, можно смело подходить он действительно безобидный.

Спускаемся вниз по лестнице доходим до упора по тоннелю и лезем в маленький проход, ползём, слева тупик справа выход. Заходим в дверь, где тёмное помещение, двигаемся вперёд и падаем в воду. Поднимаемся по ящикам наверх, оттуда снова падаем в воду и поднимаемся по лестнице проходим и снова в воду. Лезем через пролом в решётке, двигаемся аккуратно вперёд, там ходит враг, осторожно обходим его и идём на свет.

Находим лестницу, разгоняемся и прыгаем цепляясь за неё. Наверху выйдя в узкий коридор на нас побежит псих, но если отбежать он свалит. Дойдя до чувака который будет ломать решётку, осторожно проходим за его спиной, в коридор слева, спускаемся вниз. Дальше просто идём до конца.

Добраться до нижнего этажа мужского отделения.

Когда поднимаемся вверх по лестнице, отодвигаем ящик от лаза и лезем в комнату к пациенту сидящему на стуле, выходим из неё и идём в комнату отодвигаем ящик от двери. Заходим и пройдя влево, ищем лаз в медотсек. В медотсеке лезем в вентиляцию наверху. Спрыгнув вниз быстро отодвигаем ящик от двери и бежим в комнату напротив закрывая за собой дверь, и задвигая ящик, чтобы психи не смогли сломать дверь. Из этой комнаты также выходим и быстро бежим налево, забегаем в комнату куда ведёт окровавленный след, задвигаем ящик к двери. Лезем в лаз наверху.

Спрыгнув вниз готовьтесь сразу же бежать налево, а потом направо в стеклянную комнату, быстро выпрыгиваем в окно, обегаем комнату и перепрыгиваем на другую сторону через пролом внизу. Дальше бежим по коридору до упора на ящик наверх и перепрыгиваем в другую комнату. Пробегаем учебный класс, направо добегаем до комнаты с открытой дверью и лезем в подъёмник.

Доктор Трагер

Наверху нас хватает чокнутый доктор Трагер и отвозит пытать. Неся всякий бред и успевая отрезать Майлзу по пальцу на каждой руке он уходит. Майлз немного постаравшись освобождается из кресла каталки и мы продолжаем прохождение игры Outlast.

Выходим из комнаты и видим на кровати ещё одного бедного “пациента” Трагера. Прячемся в тени или под кроватью уходим через выход возле лифта лезем в вентиляцию наверху. Спрыгиваем и обходя доктора бродящего по коридору, заныриваем в комнаты, находящиеся слева, где лежат его жертвы из этой комнаты переходим в следующую. Из этой комнаты как только док отойдёт подальше быстро выбегаем в коридор и отодвигаем ящик от железной двери, поворачиваем направо и бежим прямо до конца запрыгивая в вентиляцию наверху.

Спрыгнув в толчке, проходим в комнату и из неё в коридор видим окошко за ним берём ключи. Док ломает дверь бежим от него и прячемся под кроватью или в тени. Далее когда он уйдёт бежим через комнату, где взяли ключи, поворачивая налево до лифта.

Система пожаротушения

В лифте Майлз наконец-то делает хоть какое-то действие для спасения своей жизни и толкает Трагера в проход лифта и того сдавливает. Лезем в шахту лифта, а оттуда спускаемся вниз по лестнице. Находим отца Мартина.

Добравшись до горящего помещения, появляется новая задача, потушить пожар. Для этого нужно включить систему пожаротушения. Выходим из горящей комнаты и через стеллажи добираемся до системы запуска в которой выясняем, что нет воды и конечно же надо её запустить. Дмвигем вперёд прячемся от верзилы за дверью и ждём его ухода. После двигаем всё время направо и в прачечной открываем воду. Ныкаемся пока вражина проверит вентиль. Второй вентиль находится если двигаться прямо а потом налево от начала встречи с верзилой а потом пролезть через стеллажи. Пробегая комнату, где стоит много ванн, открываем воду. После чего и запускаем воду. Возвращаемся в комнату, где был пожар и выходим на кухню.

Исследуйте лечебницу Маунт-Мэссив

С самого начала игры интерактивный ролик показывает, как главный персонаж аккуратно подъезжает к месту, предполагаемо связанного с преступлениями. После остановки машины, главный герой по имени Майлз, сам схватит камеру и документ, проливающий свет на положение дел. Проследуйте на участок перед Маунт-Мэссив через открытую дверь, затем попытайтесь пройти дальше через ворота, которые, разумеется, окажутся закрытыми.

Следуйте влево вплоть до поломанного забора, под которым придется изящно пролезть. Дальше – к лестнице, а по ней вверх до самого окна, небольшой прыжок и Майлз уже внутри жутковатой психбольницы. Выбирайтесь из комнаты и следуйте прямо по коридору, другого пути все равно нет. Спустя несколько закрытых комнат впереди окажется тупик, перелезайте через полки и снова путешествуйте по пустому коридору, в конце которого появится открытая комната, а там путь по вентиляционной шахте. Спустившись оттуда, следуйте к библиотеке, а потом к двойным дверям и коридору, где проход заблокирован двумя полками. Не успев протиснутся и на несколько шагов, героя резко отвлечет большой детина.

Задача: выбраться из лечебницы и… выжить

Необходимо выбираться из этого сумасшедшего места, однако выход доступен лишь через главные ворота, ключ от которых потерян где-то возле кабинета охраны. Следуйте через кабинет охраны, расположенный слева от главного входа. В следующей темной комнате лежит документ, рассказывающий некоторые детали лечения пациента. Выйдите в коридор и следуйте мимо больного прямо к открытой двери, там группа психопатов, аккуратно обходите эту группу людей и следуйте ко второму входу из комнаты. Там перепрыгивайте полки и проходите в проем комнаты напротив. С трупа срывайте ключ и быстренько возвращайтесь к началу путешествия по посту охраны.

Слева, где лежит труп охранника, есть специальная комната, скрытая от лишних глаз. Открывайте дверь, проходите внутрь, там компьютер, включайте при помощи кнопки и смело жмите открыть ворота.

Перезапуск генератора в подвал

После резкого выключения света, используйте функцию ночного видения на камере, и следуйте к шкафу, где тихо высиживайте некоторое время. Когда преследователь Майлза уйдет, вылезайте из заточения и следуйте по коридору к месту, откуда началась игра в прятки, там заворачивайте в переулок, а затем вниз по лестнице и далее, прямо к входу в подвал.

Дальше путь будет один до момента, когда появится закрытая дверь. Рядом есть потайной проход в стене, пробирайтесь через него и следуйте к центральной комнате, где установлен генератор. Теоретически необходимо присоединить два насоса и включить рычаг. Кнопки для активации находятся в комнатах впереди, а рычаг – слева в конце коридоре. Дальше придется нарезать круги от преследователя Демона. Чтобы спрятаться закрывайте за собой двери, залезайте в шкафы и под кровати. Когда все насосы будут включены, а рычаг активирован, следуйте к главной консоли, где снова настойчиво жмите кнопку для открытия ворот.


Выбраться из блока

Обследуйте палату, затем проследуйте к двери, которую откроет особенно добрый заключенный. Следуйте налево по коридору, а затем по лестнице вниз. Снова открывайте дверь, находящуюся рядом с сумасшедшим, пытающимся пробить стену головой, снова проходите через проем в стене. Дальше – наверх через коридор, затем аккуратно пробирайтесь через разломанный проход. Следуйте прямо, потом направо через коридор, где произойдет дезинфекция Майлза.

По кровавому следу…

Следуйте вверх по лестнице, вплоть до коридора, где странный юноша считывает со стены кровавые надписи. Впереди встретится яма, прыгайте без страха и сожаления. Там – влево, мимо охранного блока и места действующего преступления, где маньяк безжалостно убивает жертву. Аккуратно пробирайтесь к очередной двери, за которой стоит бескомпромиссный парень с увесистой дубиной. Отвлекайте на себя бугая и сломя голову неситесь к комнате с выключателем, когда преследователь окажется неподалеку, жмите на кнопку. Аккуратно выбирайтесь из заточения и возвращайтесь туда, откуда пришли. Дальше следуйте через коридор до решеток, закрывших двух убийц. Продолжайте движение к темному туннелю, где лежит ключ-карта. Подбирайте важный элемент и возвращайтесь к кровавому следу, а затем к душевым.

На свободу через душевые

Тихонько пробирайтесь по коридорам, избегая психопатов, если встреча таки произойдет, выбирайтесь через окно на улицу. Карабкайтесь по карнизу к другому окну, а оттуда обратно в психушку. Следуйте к охранному блоку, запускайте выключатель. Дальше – в проход наверху, а оттуда зажимая «Shift» бегите, куда глаза глядят.

Найти обходной путь в душевую

Уверенными шагами следуйте направо прямо до первой открытой двери, где спрячьтесь под диваном. После того, как уйдет преследователь Майлза, выбирайтесь из комнаты и продвигайтесь по центру, затем сверните в единственный оставшийся проход. Затем – в проем, образовавшийся в решетке. Оказавшись внутри непонятной комнаты, появится человек, которого не стоит бояться, он, как оказалось, добр и адекватен. Проследуйте в центральный отсек возле здания.

Следующая игра в прятки с преследователями, связана с прыжками по узеньким выступам. Иногда, в момент запланированных кат-сцен, психопат будет атаковать главного героя, чтобы избежать смерти или сильных увечий, необходимо быстро двигать мышью из стороны в сторону. Завершив гонку преследования, следуйте через проем в полу к яме, образовавшейся внутри комнаты.

Найдите выход из канализации

Следуйте строго за светом, падающим из дешевых лампочек на пол, затем - не сворачивая, пробирайтесь через препятствие, сворачивайте направо и снова влезайте в крошечный проем.

Слейте воду с помощью двух выключателей

В локации, слева на стене, весит план здания, на котором специальной желтой линией показан путь до двух рычагов. Разумеется, так просто до них добраться не получится – все здание охраняет большущий демон. Аккуратно продвигайтесь от ящика к ящику, старайтесь не шуметь. Если Майлза вдруг заметили – спрыгивайте в небольшие ямы в полу, там, почему-то, преследователи никого не замечают. После включения двух рычагов, возвращайтесь обратно к карте, а затем – спрыгивайте в яму справа.


Нижний ярус

Включите подсветку на камере, сверните налево, затем направо прямо до конца туннеля, а в конце поднимитесь наверх.

В поисках выхода

Следуйте на свет, исходящий из конца туннеля. Оказавшись у развалин и парня с фонариком, поверните назад и зайдите в дверь слева. Выслушайте психопата, рассказывающего о сумасшедшем докторе. После окончания рассказа спуститесь вниз по лестнице.

Пробирайтесь вперед, вслед за размытыми лужами крови, вплоть до мужского жилого блока. Добравшись до тупика, нащупайте проем в стене и пробирайтесь сквозь него. После придется оказаться по колено в холодной воде. А затем – вверх по выступам к темному коридору и полуоткрытой двери. Там перелезайте через ящики и залезайте по лестнице наверх. Поворачивайте налево, затем вниз, поближе к источнику света. Оказавшись у очередного проема в стене, смело протискивайтесь внутрь.

Подсвечивайте окружающие объекты при помощи камеры, при этом старайтесь быстро отыскать лестницу наверх. Дальше бегом огибайте однотонные коридоры, и не попадайтесь на глаза преследователю, иначе придется начинать сначала. Выбравшись из лабиринта и оказавшись в коридоре, следуйте за источником света, а затем снова вверх по очередной лестнице с бесконечным количеством ступеней.

Прочь из мужского отделения

Оказавшись у ящика, пролезайте в небольшой проем, теперь сворачивайте вправо и заходите в дверь. Ожидайте прекращения громкого стука, затем уберите ящик и выбирайтесь из комнаты. Следуйте вперед по коридору вплоть до глубокой ямы в полу, туда и спрыгивайте. Оказавшись в темноте и сырости, следуйте к помещению с мучеником, расположенное в конце коридора.

После короткой и недружелюбной встречи с парочкой психов, отодвигайте шкаф и убирайтесь прочь – то есть, перемещайтесь от комнаты к комнате, закрывайте двери ящиками, пролезайте через проемы, в конце – залезайте в подъемник и, наконец, облегченно вдохните.

Побег от доктора

Вначале главы придется ждать завершения кат-сцены, где Майлза перевозят в комнату пыток. Доктор долго и упорно будет рассказывать о своей вере, о человечестве и ситуации, образовавшейся вокруг, затем – врач аккуратно отрежет пальцы главного героя. Дальше – придется быстренько крутить мышью в разные стороны для того, чтобы выбраться. Оказавшись на свободе, следуйте в противоположное помещение, где рассиживает странный паренек на диване. При первом взгляде на Майлза, психопат начнет вопить во всю глотку, что, разумеется, привлечет внимание доктора – резко ныряйте под диван и не двигайтесь. Когда станет тихо – выбирайтесь из заточения, следуйте к лифту, оказавшись внутри, жмите кнопку «вверх».

Наверху следуйте вправо по коридору вплоть до первой комнаты. Там – сразу под диван, дабы спрятаться от доктора. После этого перебирайтесь в соседнее помещение, где снова находится психопат, на этот раз, привязанный к кушетке. Без шума и страха в сердце перебирайтесь в коридор, а затем налево. Отодвигайте шкаф, карабкайтесь через проход, и следуйте до дивана, где опять придется запрыгивать наверх.

Распахните увесистую дверь и двигайтесь влево. Перебирайтесь в другую комнату через окно, забирайте ключ и возвращайтесь обратно. Снова прячьтесь от доктора, а затем бегите в сторону лифта, забирайтесь внутрь и жмите кнопку. Лифт не сможет довезти Майлза до пункта назначение – придется вылезать через люк сверху. Там в коридор, а затем вниз по лестнице. Оказавшись в огромном зале, продвигайтесь ближе к святому отцу.

Встретиться с отцом Мартином

Обследуйте темные коридоры при помощи режима ночного виденья на камере. Поворачивайте сначала направо, затем налево и снова в темноту. Пробирайтесь через проход в коридор, а дальше - в окно.

Потушить огонь

Пройти через огонь достаточно просто – прыгайте через не горящие столики до безопасного коридора, оттуда налево через полки с книгами. Пробирайтесь в помещение, расположенное по правую руку.


Восстановить подачу воды

С самого начала главы действуйте предельно аккуратно, так как «поклонник» молодого журналиста Майлза, блуждает где-то рядом, а может и за спиной главного героя. Пробирайтесь вперед по коридору, выслеживая преследователя, всегда ждите момента, когда он пройдет мимо. Дальше идите вперед, направо и снова направо до комнаты, где расположен специальный рычаг. После активации возвращайтесь обратно в пылающее помещение.

Найти Мартина на улице

Следуйте к кухне, там придется несколько раз быстро двигать мышью, дабы высвободиться из крепкого захвата психопата. Выбирайтесь в коридор, дальше следуйте на улицу, где Майлза ждет святой отец. Пробирайтесь к домику уборщика, там в целостности и сохранности лежит ключ. Отпирайте замок и огибайте дом по периметру. Дальше по лестнице на крышу, а затем медленно и аккуратно снова вниз. Остерегайтесь преследователя, при этом старайтесь найти источник света, который поможет пробраться в отсек женского жилища.

Найти Мартина в женском отсеке

Попасть в психбольницу не удастся, поэтому следуйте прямиком в парк. По доскам вскарабкайтесь к окну женского отделения. Мартин стоит на втором этаже, поэтому Майлзу тоже придется залезать выше. На первом этаже есть несколько охранников, поэтому ведите себя тихо. Возле лифта стоит лестница, следуйте по ней наверх, остерегаясь, при этом, поломанных ступеней, из-за которых можно сорваться вниз. Далее обыскивайте комнаты в поисках лестниц. Прячьтесь от демонов в комнатах или под кроватями.

Следовать за кровью

Задание находится в разрушенной локации, окруженной несколькими маньяками. Двигаться придется по следам свежей крови, оставленной на полу. В один из моментов, Майлз потеряет камеру, чтобы отыскать источник вещественных доказательств, придется спускаться ниже, а затем, уже с камерой в руках возвращаться в начало локации.

Найти отца Мартина в административном блоке

Блуждайте по коридорам и темным комнатам, ищите кинотеатр, после чего залезайте в кабинет оператора. Дальше ищите отца Мартина по следам слегка размытой крови. В конце миссии Майлз окажется возле небольшой часовни, где уже сжигают тело человека, которого так долго искал герой.

Добраться до лифта и покинуть больницу

В начале локации сразу бегите к лифту и стремительно спускайтесь вниз. Майлз окажется в ледяной затемненной пещере. Придется искать лабораторию, попутно избегая духов, маньяков и прочих недружелюбных существ. Сломав все механизмы, покидайте локацию и бегите к единственному выходу. Дальше – финальный ролик, раскрывающий некоторые элементы сюжета. Игра завершена, миссия Майлза выполнена.


Прохождение Outlast.

Всё начинается с того что Майлз подъезжает на машине к психиатрической больнице «Маунт-Мэссив». Заехав внутрь, он читает заметку от анонима а после чего, берёт свою видеокамеру. Главный вход конечно же закрыт, пробираемся с левой стороны от главного входа через дырку в решётке. После по строительным лесам залазим наверх и в окно проникаем в больницу. Далее всё ясно и понятно, двигаемся по комнатам, залазим в вентиляционную шахту.

Зайдя в библиотеку видим кучу трупов! И подвешенного солдата, который ещё живой. Он предупреждает Майлза чтобы он скорее валил из больницы. Проходя через проём между шкафами нападает какой-то мутированный мужик и сбросит Майлза вниз. Он очнётся, а над ним другой псих будет верещать всякий бред. Майлз встаёт ну и конечно понимает, что надо валить отсюда.

Выберитесь из больницы.

Оказавшись в главном холле, двигаемся через компьютерную комнату слева, дальше. В коридоре будет сидеть псих в инвалидной коляске проходим мимо он ничего не сделает. Далее в комнате будут сидеть ещё три пациента пялящихся в в телевизор проходим мимо они также безвредны. Проползаем через проход под дверью, в комнате напротив на трупе берём электронную карту доступа в комнату безопасности. Возвращаемся назад, тем же путём. Вот тут готовимся псих который сидел в коляске накинется. на нас, готовимся клацать по кнопкам(нажимаем быстро кнопки лево, право) чтобы его скинуть.

Вернувшись к тому месту, где упали, выходим из этого холла и двигаемся направо по коридору до, комнаты охраны. Внутри садимся за комп, Но один из пациентов выключает повсюду свет.

Перезапустите генератор в подвале.

Двигает дальше проходить Outlast. Сразу после отключения света прячемся в шкафу в этой же комнате. Заходит громила, ждём когда он свалит из комнаты. Для запуска генератора нужно включить два бензонасоса и и центральный выключатель. Спускаемся в подвал. Запускаем бензонасосы в двух комнатах при этом не забывая сразу же сваливать из них или прятаться, так как придёт псих чтобы проверить их после включения. После чего включаем выключатель, прячемся в шкафу от психа. после его ухода пробираемся к генератору и включаем его.

Тюремный блок. Идите по кровавому следу.

Вернувшись в диспетчерскую службы безопасности, на нас нападает Священник, отец Мартин. Мы очухиваемся в палате тюремного блока. Ждём когда нам откроет дверь псих. Выходим и спускаемся вниз, в одной из камер есть проломанный проход, заходим в него и после чего встаём на ящик и поднимаемся наверх. Заходим в ту же комнату, только с другой стороны, де вышли из камеры и проходим по уступу. Далее проходим комнату по химической и бактериологической обработке и поднимаемся по лестнице, прыгаем вниз в пролом под полом рядом с психом который мечется возле стены с надписью.

Проходим мимо психа, который стоит за стеклом, главное к нему не подходить тогда он не нападёт, проходим мимо него. Открываем дверь в комнату охраны, нас замечает другой псих который в ней находится, поэтому быстро закрываем дверь и бежим назад прячемся в шкафчике и ждём когда он пройдёт мимо. Заходим в эту комнату и нажимаем кнопку открытия дверей. Прячемся в шкафу, ждём когда, псих приходит опять, а после чего идём за ним и пробегаем когда он выламывает дверь в одну из комнат.

Далее, видим, как опять стоят те двое, которых мы видели в начале прохождения тюремного блока. Выпрыгиваем в проём справа и ползём по выступу в следующий коридор. Находим карту доступа возле трупа охранника в душевую.

Душевая.

Заходим в душевую двигаемся по тёмному коридору по пути встретятся опять верзилы. Вылазим в окно и ползём по уступу до последнего окна, снова залазим в душевую. Идём до конца по коридору и в комнате для охраны нажимаем кнопку открытия шлюза. В комнату начинает ломиться громила, бежим назад и лезем в шахту наверху. Продолжаем проходить Outlast.

Проползаем по шахте и спрыгиваем вниз в коридор, бежим от громилы. Взрывная волна неожиданно выкинет Майлза вниз в окно. Враг есть и тут бежим в камеру и прячемся под кроватью.

Найти проход в душевую.

Поднимаемся наверх, идём в обход, громила слышит нас и поднимается наверх выносит решётку, мы прячемся от него в одной из камер, ждём когда он пройдёт мимо. После чего проходим через проломанную им решётку. Пролазим через маленький проход между решётками, дальше проползаем под решёткой и выходим в большое помещение с пациентами в камерах.

В центре встаём на кровать и цепляемся за второй этаж, лезем на него. После пробираемся по выступу и перепрыгиваем на другую часть второго этажа. Поднимаемся на третий этаж, там будет злобный больной, можно спрятаться от него, а лучше забить и пробежать мимо, далее по уступу в камеру, а из камеры есть маленький проход в стене в другую камеру. Выходим из неё прыгаем в проём в полу и спускаемся вниз в душевую. В душевой есть дырка в полу, в неё и прыгаем.

Канализация.

Далее в прохождении игры двигаем по тоннелям канализации. Находим маленький лаз проползаем по нему. Находим люк ещё ниже заполненный водой. Появляется новая цель спустить воду открыв 2 заслонки. Рекомендую, эту миссию проходить не в режиме стелса а в наглую бежать к вентилям прячась от верзилы в маленьких канализационных туннелях там он не достанет. Один находится в коридоре справа от комнаты с ящиками. Другой в коридоре слева. Если открываете вентиль каждый раз приходит Верзила. Открыв оба вентиля возвращаемся к лестнице и спускаемся на уровень ниже.

Найдите выход из канализации.

Поднимаемся в другую часть канализации, там увидим как кто-то светит фонариком в туннеле, но при проверке никого не окажется и там завалено камнями. Заходим в дверь, там будет стоять пациент и говорить, что он нормальный, можно смело подходить он действительно безобидный.

Спускаемся вниз по лестнице доходим до упора по тоннелю и лезем в маленький проход, ползём, слева тупик справа выход. Заходим в дверь, где тёмное помещение, двигаемся вперёд и падаем в воду. Поднимаемся по ящикам наверх, оттуда снова падаем в воду и поднимаемся по лестнице проходим и снова в воду. Лезем через пролом в решётке, двигаемся аккуратно вперёд, там ходит враг, осторожно обходим его и идём на свет.

Находим лестницу, разгоняемся и прыгаем цепляясь за неё. Наверху выйдя в узкий коридор на нас побежит псих, но если отбежать он свалит. Дойдя до чувака который будет ломать решётку, осторожно проходим за его спиной, в коридор слева, спускаемся вниз. Дальше просто идём до конца.

Добраться до нижнего этажа мужского отделения.

Когда поднимаемся вверх по лестнице, отодвигаем ящик от лаза и лезем в комнату к пациенту сидящему на стуле, выходим из неё и идём в комнату отодвигаем ящик от двери. Заходим и пройдя влево, ищем лаз в медотсек. В медотсеке лезем в вентиляцию наверху. Спрыгнув вниз быстро отодвигаем ящик от двери и бежим в комнату напротив закрывая за собой дверь, и задвигая ящик, чтобы психи не смогли сломать дверь. Из этой комнаты также выходим и быстро бежим налево, забегаем в комнату куда ведёт окровавленный след, задвигаем ящик к двери. Лезем в лаз наверху.

Спрыгнув вниз готовьтесь сразу же бежать налево, а потом направо в стеклянную комнату, быстро выпрыгиваем в окно, обегаем комнату и перепрыгиваем на другую сторону через пролом внизу. Дальше бежим по коридору до упора на ящик наверх и перепрыгиваем в другую комнату. Пробегаем учебный класс, направо добегаем до комнаты с открытой дверью и лезем в подъёмник.

Доктор Трагер.

Наверху нас хватает чокнутый доктор Трагер и отвозит пытать. Неся всякий бред и успевая отрезать Майлзу по пальцу на каждой руке он уходит. Майлз немного постаравшись освобождается из кресла каталки и мы продолжаем прохождение игры Outlast.

Выходим из комнаты и видим на кровати ещё одного бедного «пациента» Трагера. Прячемся в тени или под кроватью уходим через выход возле лифта лезем в вентиляцию наверху. Спрыгиваем и обходя доктора бродящего по коридору, заныриваем в комнаты, находящиеся слева, где лежат его жертвы из этой комнаты переходим в следующую. Из этой комнаты как только док отойдёт подальше быстро выбегаем в коридор и отодвигаем ящик от железной двери, поворачиваем направо и бежим прямо до конца запрыгивая в вентиляцию наверху.

Спрыгнув в толчке, проходим в комнату и из неё в коридор видим окошко за ним берём ключи. Док ломает дверь бежим от него и прячемся под кроватью или в тени. Далее когда он уйдёт бежим через комнату, где взяли ключи, поворачивая налево до лифта.

Система пожаротушения.

В лифте Майлз наконец-то делает хоть какое-то действие для спасения своей жизни и толкает Трагера в проход лифта и того сдавливает. Лезем в шахту лифта, а оттуда спускаемся вниз по лестнице. Находим отца Мартина.

Добравшись до горящего помещения, появляется новая задача, потушить пожар. Для этого нужно включить систему пожаротушения. Выходим из горящей комнаты и через стеллажи добираемся до системы запуска в которой выясняем, что нет воды и конечно же надо её запустить. Дмвигем вперёд прячемся от верзилы за дверью и ждём его ухода. После двигаем всё время направо и в прачечной открываем воду. Ныкаемся пока вражина проверит вентиль. Второй вентиль находится если двигаться прямо а потом налево от начала встречи с верзилой а потом пролезть через стеллажи. Пробегая комнату, где стоит много ванн, открываем воду. После чего и запускаем воду. Возвращаемся в комнату, где был пожар и выходим на кухню.

Добравшись до выхода на улицу, мы не находим отца Мартина, и теперь задача найти ключ от закрытой решётки к хозяйственному блоку. Всё начинается с фонтана ищем от него тропки,в одной из хибарок найдёте батарейку и ключ в другой только папку. Проходим через хозяйственный блок, лезем по лестнице на крышу. Двигаемся перепрыгивая с крышу на крышу потом вниз вверх и так далее.

Подойдя к светлому проходу появляется верзила, бежим от него назад. делаем круг и несёмся со всех ног к этому проходу. Пролазим под низом, а потом забираемся в окно.

Женское отделение.

В помещении видим как отец Мартин несёт опять какую-то лабуду. Считай вся игра outlast и её прохождение и заключается в том, что мы ничего не понимаем и только слушаем бред психов, но это не должно быть странно мы же находимся в психиатрической больнице. Находим проход в сушилку. Из неё налево в туалете батарейки. направо туда куда нам надо. Находим лестницу и разогнавшись перепрыгиваем пролом в ней.

Предохранители.

Путь дальше перекрывает закрытая решётка для которой необходимо найти ключ. Ключ конечно же находим, но как всегда непруха, и теперь задача предохранители и целых три которые надо найти и вставить, чтобы получить доступ к нему.

Тут же и есть один предохранитель берём его валим, так как придёт безбашенный проверить предохранитель (Почему они всегда так делают?)
Другой предохранитель в комнате возле трупа лежащего на кушетке обставленного свечами. Тут всё просто чувак лежит и молчит так как он уже ничего не может.
И ещё один предохранитель в комнате, где чокнутый чувак с топориком в руках стоит над трупом обставленного свечами, он совсем безобидный пока вы не подберёте предохранитель. Тут он начинает что-то орать. Но всё просто рядом стоит стул отламываете от него ножку и долбите его до потери пульса! Ах, да забыл это же не та игра! Просто перед тем как войти оставляете дверь в комнату открытой, и взяв предохранитель, выбегаете, закрывая за собой дверь.
Вставляем предохранители и валим вниз на этаж к сушилке туда откуда пришли до этого. Подбираем ключ и валим от пациента с дубиной, который неожиданно активизируется, открываем решётку. После два этажа вверх перепрыгивая через разломуына лестницах и открывая решётки.Наверху идём по пролому, внизу чудик куда-то долбится, перепрыгиваем на другую сторону. В комнате неожиданно падаем вниз, но по кроватям можно опять подняться, перед этим подобрав батарейку.

Шарахаемся из угла в угол по тёмным коридорам в поисках пути дальше. Открываем одну из дверей, а там два серьёзных типа, стоят в надежде «попросить у кого-нибудь прикурить» в руках дубинки, лица злые, что нам явно говорит о том что они готовы вести мирные переговоры. Мы понимая, что совсем не шарим в переговорах валим направо и прячемся, они налево.

Дождавшись когда парламентёры свалят, входим в эту комнату. Идём дальше прыгаем через пролом, потом уступ снова прыжок через пролом и тут Майлз не удерживается и у него из рук выпадает камера. Он понимая, что камера-то очень дорогая, решается отправиться за ней.

Потерянная камера.

Спрыгиваем вниз и двигаем в следующую комнату, там можно найти две батарейки. Далее выходим из этой комнаты и проползаем под проломом. Заходим в душевую с кабинками в одной кабинке есть ещё одна батарейка. Дальше спрыгиваем в комнату с умывальниками. Выходим из неё и потом направо. Заходим в комнату, где сидит чувак на столе, а за окном видим тень бродячего пациента. Идём дальше из этой комнаты, и немного пройдя вперёд, двигаем в кромешной темноте к камере.

Как только подбираем камеру, сразу же появляются несколько врагов, бежим от них назад к самому началу в комнату с умывальниками и забираемся наверх там же, где и спрыгнули. Возвращаемся к тому месту, где у нас выпала камера и подпрыгнув подтягиваемся на следующий этаж.

Административный блок.

Заходим в коридор, поворачиваем налево, сразу же видим пролом в полу перепрыгиваем его. В комнате, где обваливается пол, спрыгиваем вниз с выступа с левой стороны. снова подтягиваемся наверх. Проходим мимо чувака, который говорит про один выход и дальше лезем под завалом из шкафов и ящиков. По пути прямо по коридору снова встретится верзила, пробегаем во вторую дверь налево и лезем в вентиляцию забравшись перед этим на стол. Выталкиваем помеху и спрыгиваем вниз.

В поисках ключа.

Заходим в дверь и один из ещё адекватный через решётку, рассказывает нам, где найти ключ от неё. Мы соответственно должны его найти. Двигаем в левую сторону, находим комнату с бильярдным столом, там спрыгиваем вниз, лезем по лестнице вверх, а и лезем по уступу. Потом спрыгиваем вниз и доходим до актового зала. Смотрим фильм об экспериментах »Вальридера» доктора Вернике.

Выходим из зала, находим лестницу поднимаемся по ней, пролазим под ящиками. Двигаем вперёд. Перед нашим носом сумасшедший закрывает дверь, возвращаемся назад и заходим в открывшуюся дверь, дальше лезем по выступу и перепрыгиваем на балкон. Берём ключ и бежим назад. Открываем одну из дверей и видим как дверь ломают. Ждём в сторонке, когда пациент сломает дверь, дальше идём через неё. Открываем решётку ключом. Проходим дальше outlast по комнатам и там, где молятся пациенты в комнатах ищем разбитое окно и лезем по уступу. Разыскиваем отца Мартина, слушаем и смотрим его высокодуховный бред и сожжение. Берём ключ и ищем и в коридоре наверху вход в вентиляцию.

Путь к лифту.

Спрыгиваем, прямо по коридору на встречу идёт верзила, бежим вправо в другой коридор в последнюю дверь забегаем в комнату. Комната с двумя дверьми. Он ломает дверь а вы бежите в другую и в коридор откуда он пришёл. Или же в первой комнате прячетесь под кровать, ждёте когда он пройдёт. Выскакиваете и бежите в тот коридор откуда шёл верзила поворачиваете в конце коридора налево в дверь. Двигаясь по левой стене комнаты ищете вход в вентиляцию наверху. После чего спокойно спрыгиваете в другой комнате и идёте к лифту.

Подземная лаборатория Финал.

Лифт конечно же не ведёт нас к выходы, как ожидалось, а спускает в какую-то подземную лабораторию. Двигаем всё время вперёд и уже возле выхода на нас движется тёмная тень Вальридера. Бежим от неё назад. Открыв дверь нас хватает верзила, но тень его убивает. Идём вправо находим секцию с выжившим Вернике. Он предлагает нам убить Билли отключив его от системы жизнеобеспечения.

По пути в лабораторию бегаем от тени которая нас будет преследовать. Попав в самый центр лаборатории появляется задача отключить систему жизнеобеспечения Билли. Внизу, где подключен Билли ищем дверь идём в неё. Находим клапан отключения крутим его и идём назад к телу Билли. Бежим в другую комнату поднимаемся наверх по винтовой лестнице перепрыгиваем через препятствие. Добегаем до комнаты и включаем кабель. Возвращаемся к Билли и отключаем его.

Демон после отключения Билла нападёт на Майлза, тот выживает и из последних сил двигается к выходу. Там его встретит спецназ который без разговора его застрелит. ну и все такой вот печальный конец игры outlast.