Музыкально-спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья. Сценарий спортивного летнего развлечения для детского сада

Конспект летнего спортивного праздника "Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья".

Воспитатель: Лету красному, небу ясному,

Солнышку, что всех ребят

Превращает в шоколад,

Крикнем громко детвора,

Наш физкульт- привет! Ура!

Собрались мы с вами на спортплощадке, чтобы веселыми играми, эстафетами встретить лето. Пусть летнее солнышко увидит вас веселыми, закаленными, ловкими, умелыми. Итак, мы начинаем спортивный летний праздник, и всем присутствующим мы предлагаем принять в нем участие.

Кто из вас не знает скуки?

Кто здесь мастер на все руки?

Надо с препятствием путь пройти

И обратно в свой отряд прийти.

Первое препятствие вода-вода!

Нести ее - беда!

Кто плохо ведро пронесет!

Тот из игры мокрым уйдет!

1 эстафета "Водовоз"

(В маленьких ведерках из одного большого ведра перенести в другое)

2 эстафета "Посадим картошку"

(1 ребенок сажает картошку, 2 собирает)

Воспитатель: Третье препятствие - мешки!

Делай маленькие шажки,

Под речкой - ползок

И ударить в звонок.

Потом мешок снять и быстро бежать,

Товарищу свой мешок передать.

В эстафете принимают участие 5 человек от команды.

3 эстафета "Большая эстафета"

(В мешках допрыгать до палки - перепрыгнуть, снять мешок перед дугой, пролезть, оббежать кубик, вернуться назад.)

Воспитатель: Продолжим наш праздник. Вспомните и назовите известные вам виды спорта.

Раздается звонкий крик. Появляется Карлсон. Он едет на велосипеде, в сумке калоши, 2 зонта, подушка, полотенце.

Карлсон: Подождите! Подождите! Ой-ой! Опоздал!

(Достает подушку, ложится на нее, обвязывая голову полотенцем)

Воспитатель: Карлсон, ты что разлегся? Вставай у нас спортивный праздник, а ты лежишь.

Карлсон: Опоздал! Я так спешил, торопился и, наверное заболел! И никто меня уже не вылечит!

Воспитатель: Ребята, что же делать? Я наверное, знаю… Карлсону могут помочь только сладости.

(Карлсон съедает конфету)

Ну что полегче теперь? Ну, рассказывай, что с тобой произошло? Почему у тебя в сумке так много вещей?

Карлсон: Я узнал, что у ребят сегодня спортивный праздник и решил прийти к ним. А у меня на крыше чего только нет! Я всего набрал и принес, но так спешил, так устал, что стало плохо.

Я немного толстоват,

Я немного скромноват.

Но поверьте мне, ребята,

В этом я не виноват.

Воспитатель: А скажи-ка Карлсон нам, чем ты занят по утрам?

Карлсон: Я ребята долго сплю,

До полудня я храплю.

Ребята, может средство есть такое,

Чтобы сильным, ловким стать,

От других не отставать?!

Воспитатель: Есть такое средство, есть!

Сладостей поменьше есть!

Утром долго не валяться,

Физкультурой заниматься!

Бегать, прыгать и скакать,

Душ холодный принимать!

Карлсон: У-У-У!

Воспитатель: Ничего не бойся, Карлсон!

Ты же не трусишка.

Рядом с нами ты вставай,

Все за нами повторяй!

Танец " Маленьких утят "

Карлсон: Как мне нравится!

Воспитатель: А скажи, зачем тебе калоши, зонтик? Ведь сегодня такая хорошая погода!

Карлсон: А-а! Это не случайно я захватил их с крыши. На всякий случай. Один раз так бежал от дождя. Хотите посмотреть, как это было? (показывает) А вот интересно, у ребят так получится?

4 эстафета " Бег под зонтиком в калошах "

Карлсон достает цветы и обращается к воспитателю:

Воспитатель благодарит и предлагает детям поиграть в игру:

" Чья группа быстрее соберется вокруг цветка "

Карлсон: А теперь будьте внимательны! Играем в игру:

" Нос-ухо-нос"

(Карлсон говорит "Ухо", трогает нос)

Воспитатель: Ну, ребята, тренировку

Провели вы очень ловко!

Получайте-ка награды… (конфеты)

Поздравляем! Очень рады! (диплом)

Карлсон: Ой, какие вкусные призы!

Воспитатель: А для тебя мы приготовили особый приз!

(Вручает детские гири)

Карлсон благодарит и прощается.

Каких спортсменов ловких

Увидел я сейчас!

Что значит тренировка

Ну просто- высший класс!

Я буду закаляться,

Зарядкой заниматься,

И ловким чемпионом

Я вырасту, друзья!

Воспитатель: Чтоб расти и закаляться

Будем спортом заниматься!

Закаляйся, детвора!

В добрый час! Физкульт-Ура!!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Алёнка»

Физкультурный досуг

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Почкалова Ирина Владимировна

инструктор по физической культуре

г. Советский 2014г.

Цель: приобщать детей к занятиям физической культурой и спортом.

Задачи:

  1. закрепить навыки выполнения спортивных, циклических упражнений (бег, прыжки, ходьба, владение мячом);
  2. закаливать детей на свежем воздухе;
  3. научить детей заботиться о своём здоровье;
  4. формировать привычки здорового образа жизни, вызывать у них положительный

Эмоциональный настрой;

  1. воспитывать у детей стремление быть здоровыми.

Место проведения: спортивная площадка

Материал и оборудование: флажки, ленточки, воздушные шары, аудио – записи, мяч

Действующие лица: петрушка.

Ход

Дети проходят на площадку. Их встречает петрушка.

Петрушка: Здравствуйте, ребята. Я рад вас всех видеть. Сегодня вас ждёт представление, всем на удивление. Приедут артисты, у них улыбки лучисты. Нам покажут сказку и подарят всем хорошее настроение.

Звучит телефонный звонок.

Петрушка: Ой, кто - то нам звонит.... Алло, алло, Петрушка у аппарата. Здравствуйте уважаемые артисты, мы вас ждём. Да? Ой, как жаль, (кладёт трубку). Ребята, артисты заболели и поэтому спектакля не будет. Ребята, а вы знаете какие ни будь секретики, чтобы быть всегда здоровыми?

Петрушка: Запомните, ребята:

  • Безволие, неряшливость и лень - к заболеваньям первая ступень.
  • Гуляй на воздухе, не ешь ты перед сном,
  • А летом спи с распахнутым окном.
  • Дружи с водой, купайся, обтирайся,
  • Зимой и летом физкультурой занимайся.

Ребята, вы знаете, что солнце, воздух и вода - ваши лучшие друзья?

Петрушка: А я знаю танец верных друзей.

Дети выполняют О.Р.У. под музыку (Барбарики - «Дружба»). Далее дети выполняют самомассаж.

Петрушка : Солнце утром рано встало Всех детишек приласкало.

  • Гладит грудку, - поглаживание грудной клетки вверх - вниз
  • Гладит шейку, - поглаживание тыльной стороной шеи
  • Гладит носик, - поглаживание крыльев носа
  • Гладит лоб - поглаживание лба от середины к вискам
  • Гладит ушки, - разминание ушных раковин
  • Гладит ручки, - поглаживание рук от кистей к локтям

Загорают дети. Вот

Петрушка: Лето нас гулять зовёт, солнышко давно нас ждёт! Чтобы нам здоровым быть будем с солнышком дружить!

Подвижная игра: "Солнышко и дети" (по типу "День-ночь")

Дети по музыкальному сигналу выполняют имитирующие движения: копают, поливают, выдёргивают корнеплоды, купаются, загорают. На звуковой сигнал замирают и изображают зонтик. Затем игра продолжается далее.

Петрушка: Ребята, я смотрю, вы поплавать успели. А где можно плавать, купаться?

Ответы детей.

Петрушка: Ребятишки - детишки, а вы помните правила, которые надо помнить, если собрались купаться? Я их вам напомню:

Дети проговаривают вместе правила.

  • Без родителей на речку ходить нельзя.
  • Если ты не умеешь плавать, надень надувные нарукавники.
  • Далеко не уплывай, тебя может унести течение.
  • Нельзя нырять и прыгать в воду, если дно тебе не известно.
  • Нельзя бросать острые и стеклянные предметы в воду. Не загрязняй дно реки.

Петрушка: Вы запомнили правила? Чтобы нам здоровым быть будем с морем, речкой и прудом дружить.

Подвижная игра: "Ручейки. Озёра. Море"

Дети распределяются на подгруппы по 4, 5,6 участников. Под музыку дети передвигаются врассыпную. На сигнал "Ручейки" - каждая подгруппа выстраивается в колонны, и передвигаются маленькими шажками по площадке. На сигнал "Озёра" - каждая подгруппа встаёт в кружочки, и двигаются по кругу. На сигнал "Море" – дети делают большой круг.

Петрушка: Будем силы укреплять
Лёгкие тренировать
Чтобы горло не болело
Дышим, как собачки смело!

Дыхательное упражнение: "Собачки".

Дети высовывают кончик языка и выполняют частые вдохи и выдохи.

Подвижная игра: "Лохматый пёс" для младшего возраста.

"Весёлые собачки - (Вышибалы)" для старшего возраста.

Петрушка : Вы в такую замечательную игру поиграли. Но я вам хочу напомнить правила общения с животными:

  • Трогать чужих собак нельзя!
  • Не трогай собаку, она может тебя укусить!
  • Не трогай собаку, она может быть больной!
  • Не смотри собаке в глаза!
  • Нельзя убегать от собак!
  • Позови на помощь взрослых!

Петрушка: Ну, что ж ребята. Соблюдайте все правила, и вы будете здоровы.

Гудкова Ольга Марисовна

БДОУ «Самсоновский детский сад» Тарского муниципального района Омской области

Омская область, Тарский район, село Самсоново

воспитатель

Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» для детей старшей группы

Место проведения : спортивная площадка

Цель : Создать у детей радостное настроение, желание играть.

Задачи :

Прививать любовь и интерес к физкультуре;

Укреплять физическое здоровье;

Развивать сообразительность, наблюдательность, ловкость и выносливость;

Учить детей общаться друг с другом, в различных ситуациях оставаться дружными;

Оборудование :

Аудиоаппаратура, 2 ориентира, 2 обруча, 2 сарафана, 2 косынки, 2 пластиковых стаканчика с водой, 2 воздушных шара, 2 зонта и 2 пары резиновых сапог, 12 кеглей, 2 мяча, 2 кубики.

Спортивная площадка празднично украшена. Под музыку дети заходят на площадку. Их встречает ведущий.

Ведущий :

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами день здоровья, а называется он «Солнце , воздух и вода наши лучшие друзья ».

И поэтому у всех должно быть веселое настроение, желание принимать участие во всех конкурсах и эстафетах.

Вы готовы?

(Ответы детей).

Ведущий .

Тогда я предлагаю вам принять участие в веселом конкурсе. Мне понадобятся по 2 мальчика от каждой команды.

Конкурс № 1 «Матрешки»

На каждого на стульчиках приготовлены косынки и сарафаны. Нужно добежать до стула, надеть сарафан, повязать косынку : кто быстрее. «Матрешки» танцуют под музыку. Игра повторяется несколько раз.

Ведущий :

Да, вижу дети вы веселые, а давайте посмотрим такие же вы ловкие?

Конкурс № 2 «Перенеси воду в стаканчике »

Итак, препятствие -вода.

Бежать нельзя, дрожать нельзя.

Смеяться можно,

Но только осторожно.

У первых игроков команд в руках находится стаканчик с водой. Первый участник не расплескав, проходит расстояние до ориентира. Обойдя его, возвращается обратно и передает стаканчик следующему участнику, и.т.д

Ведущий:

Давайте немного отдохнем и поиграем в игру «Морская змея» .

Вот плывет змея морская,

Плавно камни огибая.

Вправо, влево, вверх и вниз.

Эй, змея, поторопись!

(Команды встают в колонну по одному, дети кладут руки на плечи впереди стоящему. Так «змея» двигается огибая препятствия до ориентира и обратно).

Ведущий.

Молодцы, ребята! И предлагаю вам новый конкурс, который называется «Шарик» .

Конкурс № 3 «Шарик»

Двое участников становятся лицом к друг другу и животами зажимают воздушный шар . В таком положении они двигаются до ориентира и обратно. Передают эстафету следующей паре.

Конкурс № 4 «Дождик»

По команде первые участники надевают резиновые сапоги, берут в руки зонтик и обегают ориентир. Возвращаются к своей команде и передают эстафету следующему участнику.

Ведущий :

Вот мы и узнали, как вы гуляете под дождем. А теперь поиграем в игру «На облаке»

Конкурс № 5 «Кто быстрее на облаке»

Дети строятся в две колонны. Каждый участник команды прыгает на двух ногах с мячом между колен до ориентира, огибает его, возвращается обратно к своей команде, передавая мяч следующему участнику.

Ведущий : Прыгать вы умеете, а как насчет ловкости. Проверим?

Конкурс № 6 «Башня»

Напротив каждой команды расположена корзина с кубиками. Нужно взять кубик, построить башню и вернуться к своей команде. Строим башню из кубиков.

Ведущий .

Молодцы ребята. Вы сегодня показали, какие вы ловкие, смелые и дружные. Победила дружба! Ура!!! А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровья укреплять

Дух и тело развивать

Телевизор только в меру

Чаще в руки брать гантели

На диване не валяться

Лучше спортом заниматься.

Наталья Исакова

Спортивный досуг «Солнце , воздух и вода – наши лучшие друзья »

для детей старшей группы

Возраст : 5-7 лет

Место проведения : спортивная площадка

Цель :

Создать у детей радостное настроение, желание играть.

Задачи :

Прививать любовь и интерес к физкультуре;

Укреплять физическое здоровье;

Развивать сообразительность, наблюдательность, ловкость и выносливость;

Учить детей общаться друг с другом, в различных ситуациях оставаться дружными;

Оборудование :

Аудиоаппаратура, 2 ориентира, 2 обруча, 4 сарафана, 4 косынки, 2 пластиковых стаканчика, 2 тазика с водой, 2 воздушных шара , 12 кеглей, 2 фитбола, 2 туннеля, кубики.

Спортивная площадка празднично украшена. Под музыку дети заходят на площадку. Их встречает ведущий.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами день здоровья, а называется от «Солнце , воздух и вода наши лучшие друзья ». И поэтому у всех должно быть веселое настроение, желание принимать участие во всех конкурсах и эстафетах. Вы готовы?

Ответы детей .

Ведущий. Тогда я предлагаю вам принять участие в веселом конкурсе. Мне понадобятся по 2 мальчика от каждой команды.

Конкурс 1 «Матрешки»

На каждого на стульчиках приготовлены косынки и сарафаны. Нужно добежать до стула, надеть сарафан, повязать косынку : кто быстрее. «Матрешки» танцуют под музыку. Игра повторяется несколько раз.

Ведущий. Да, вижу дети вы веселые, а давайте посмотрим такие же вы дружные?

Конкурс 2 «Кто быстрее»

Команда стоят друг против друга на определенном расстоянии. По сигналу команды прыгают на двух ногах навстречу друг другу, стараются занять место противника.

Эстафета 3 «Перенеси воду в стаканчике»

Итак, препятствие –вода .

Бежать нельзя, дрожать нельзя.

Смеяться можно,

Но только осторожно.

У первых игроков команд в руках находится стаканчик, рядом стоит таз с водой. Первый участник зачерпывает стаканчиком воду из тазика и не расплескав, проходит расстояние до ориентира. Обойдя его, возвращается обратно и передает стаканчик следующему участнику.

Давайте немного отдохнем и поиграем в игру «Морская змея» .

Вот плывет змея морская,

Плавно камни огибая.

Вправо, влево, вверх и вниз.

Эй, змея, поторопись!

Команды встают в колонну по одному, дети кладут руки на плечи впереди стоящему. Так «змея» двигается огибая препятствия до ориентира и обратно.

Ведущий. Молодцы, ребята! И предлагаю вам новый конкурс, который называется «Шарик» .

Конкурс №4 «Шарик»

Двое участников становятся лицом к друг другу и животами зажимают воздушный шар . В таком положении они двигаются до ориентира и обратно. Передают эстафету следующей паре.

Ведущий. Предлагаю вам сыграть в игру, «Ловишки с хвостиками» .

Молодцы, ловки ребята, а чтобы продолжить наши соревнования , для начала надо восстановить дыхание :

Носиком дышу, дышу свободно,

Глубоко и тихо, как угодно.

А теперь внимание :

Задержу дыхание.

Эстафета 5 «Дождик»

По команде первые участники надевают резиновые сапоги, берут в руки зонтик и обегают ориентир. Возвращаются к своей команде и передают эстафету следующему участнику.

Ведущий. Вот мы и узнали как вы гуляете под дождем. А теперь поиграем в игру «На облаке»

Конкурс 6 «Кто быстрее на облаке»

Дети строятся в две колонны. У первого ребенка в руках фитбол. Он прыгает на мяче до ориентира, огибает ее, возвращается обратно к своей команде, передавая фитбол следующему участнику.

Ведущий. Прыгать вы умеете, а как насчет ловкости. Проверим?

Конкурс «Башня»

Напротив каждой команды расположен туннель, за ним на определенном расстоянии обруч. Корзина с кубиками стоит рядом с детьми. Нужно взять кубик, проползти по туннелю и положить его в обруч, вернуться к своей команде. Строим башню из кубиков.

Ведущий. Молодцы ребята. Вы сегодня показали какие вы ловкие, смелые и дружные. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. До свидания, ребята!





Публикации по теме:

«Осенние старты». Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Рябинка» «Осенние старты» (спортивный.

Музыкально-спортивный досуг «День защиты детей» Дети входят в зал под музыку. Вместе весело шагать. Ведущая: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Нам сейчас ребята расскажут.

«Путешествие в Мультипультию» Спортивный досуг для детей и родителей Путешествие в Мультипультию Спортивный досуг для детей и родителей (старшая и подготовительная группа) Ведущий: Все сидящие в зале, безусловно.

Спортивный досуг «День защиты детей» Сценарий летнего спортивного праздника: «День Защиты Детей». Задачи. Дать детям дошкольного возраста элементарные представления о международном.

Спортивный досуг для детей старшего возраста «Масленица» Спортивный досуг для детей старшего возраста «Масленица» Цель: приобщать детей к русским традициям, к родной культуре. Задачи: – познакомить.

Спортивный досуг для детей старшей группы «Мы - робинзоны!» Спортивный досуг для детей старшей группы «Мы – робинзоны!» Цель: совершенствовать двигательные способности детей; воспитывать командные.

Сценарий спортивного летнего развлечения «Солнце воздух и вода - наши лучшие друзья!»

Никольская Людмила Геннадьевна, инструктор по физической культуре. МДОБУ «Новоарьбанский детский сад «Радуга». Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый.
Описание материала: Развлечение проводится на свежем воздухе в летний период с детьми старшего дошкольного возраста. Сценарий может быть полезным для педагогов, инструкторов по физической культуре.
Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи:
- Совершенствовать двигательные умения и навыки.
- развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
- Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
Предварительная работа: Оформление центрального входа в детский сад,
подготовка музыкального сопровождения, атрибутов для развлечения, разучивание песен с детьми.
Оборудование и материалы: Обручи, мячи, атласные ленты жёлтого цвета, ложки, 2 тазика с водой, зонтик, бабочка палке для игры, синие султанчики, игрушки рыбки, подарки для детей.

Оформление центрального входа детского сад.

Ход
Построение в колонну по одному.
Звучит спортивный марш, в колонне друг за другом выходят дети на площадку, делают круг почёта, останавливаются в одной шеренге.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались с вами, чтобы провести спортивный летний праздник. А девиз нашего праздника сегодня буде:
Ведущий: «Солнце воздух и вода –…..
Дети все вместе: наши лучшие друзья!»
Дети исполняют песню:"Хорошо у нас в саду" муз. Герчик сл. Пришельца
Ведущий: Праздник мы начнём с разминки весёлого танца: «Тритатушки»
танца: «Трататушки»
Ведущий:
Алый шар с утра над крышей
Погулять по небу вышел.
Он гулял, гулял, гулял.
Встретил вечер - и пропал.
Где же шар теперь искать?
Подскажи мне, ветер!
- Завтра снова он гулять
Выйдет на рассвете!
Дети: (Солнце)
Ведущий: «Солнце воздух и вода –…..
Дети все вместе: наши лучшие друзья!»
Ведущий: На старт я приглашаю команды и вот первая эстафета. Посмотрите на солнышко, грустное оно у нас. Давайте его водой напоим.
Эстафета №1 (Подбежать с ложкой к ведру с водой, зачерпнуть воду, добежать до солнышка, вылить воду на него, бегом обратно, передать ложку следующему игроку.)



Ведущий: А чтоб солнышко светило ярче и грело лучше, ему лучики нужны. Чья команда быстрее выложит лучики вокруг солнца.
Эстафета №2 (Подбежать к обручу, и положить возле него лучик, (т.е. Жёлтую атласную ленточку). Бегом обратно, передать эстафету следующему.



Ведущий:
Пеки, пеки, солнышко,
Красное ведрышко!
Рано-рано играй,
Своих деток согревай!
Твои детки хотят играть,
По камушкам скакать!
Ведущий: Берём солнышко (жёлтый мяч), прыгаем из обруча в обруч.
Эстафета №3 С мячом в руках, прыгаем из обруча в обруч до солнышка обежать его. Вернуться обратно, передать мяч следующему игроку.



Ведущий: молодцы ребята, хорошо справились вы с заданиями.

Звучит песенка Водяного («Я - Водяной, я - Водяной») из мультфильма «Летучий корабль». Выходит водяной, грустный плачет.
Ведущий: Ребята вы узнали кто это?
Дети: Водяной.
Ведущий: Здравствуй уважаемый водяной! Хватит реветь, сырость разводить. Может мы с ребятами тебе, чем ни будь, поможем.
Водяной:
Я - Водяной, я - Водяной!
Никто не водится со мной
Внутри меня - водица.
Ну что со мной водиться?
Противно!
Эх, жизнь моя жестянка!!!
А мне летать,
А мне летать,
А мне летать охота!!
Ведущий: Не расстраивайся водной. Мы приглашаем тебя с нами играть, и праздник вместе отмечать.
Водяной: А какой праздник у Вас?
Дети и ведущий вместе: «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Ведущий: А я предлагаю поиграть, с нашим ветром полетать.
Эстафета №4. С ветром в руке (т.е. султанчик синего цвета), бег «змейкой» возле обручей, добежать до солнышка, обежать его. Вернуться обратно, передать султанчик следующему игроку.


Водяной: Ну и сильны вы, детвора.
Крикнем громкое «Физкульт – Ура!»
Водяной: А кто это летает?
Дети: Бабочка.
Ведущий: Поиграем с бабочкой.
Игра: «Поймай бабочку» . Подпрыгивать до бабочки, стараться задеть его рукой».
Дети стоят в кругу. У ведущего в руках палка с верёвкой, на которой привязана бумажная бабочка. Ведущий двигает палкой по кругу, дети стараются допрыгнуть до бабочки и поймать её.


Водяной: Ой, я слышу, кто то просит о помощи. Это же рыбки. Они без воды, им без воды нельзя. Надо им помочь.
Ведущий: Не расстраивайся Водяной, мы с ребятами сейчас поможем, перенесем их в воду.
Эстафета №5. Из обруча взять рыбку, добежать до бассейна (тазик) и положить рыбку в воду. Вернуться обратно, передать эстафету, следующему игроку.




Ведущий: Послушай водяной, дети исполнят песню, про детский сад.
Песня: «Детский сад волшебная страна»
Водяной: Молодцы!
Давай праздник продолжать.
И все вместе будем танцевать.
Игра танец на ускорение: «Мы пойдём сейчас налево»

Водяной: Ой ребята, мне то же стало очень жарко. Пора и мне возвращаться в своё болото.
Ну, а вы физкультурой всегда, занимайтесь да от солнышка, воздуха и воды здоровья летнего набирайтесь.
Дети и ведущий вместе: «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Водяной: Я теперь не буду скучать.
Буду пиявок и лягушек, учить играть.
Спасибо вам друзья.
Получите подарки от меня.
Водяной, дарит подарки детям. До свидания. (Прощаются, уходят.)