Конспект летнего спортивного праздника "Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья".
Воспитатель: Лету красному, небу ясному,
Солнышку, что всех ребят
Превращает в шоколад,
Крикнем громко детвора,
Наш физкульт- привет! Ура!
Собрались мы с вами на спортплощадке, чтобы веселыми играми, эстафетами встретить лето. Пусть летнее солнышко увидит вас веселыми, закаленными, ловкими, умелыми. Итак, мы начинаем спортивный летний праздник, и всем присутствующим мы предлагаем принять в нем участие.
Кто из вас не знает скуки?
Кто здесь мастер на все руки?
Надо с препятствием путь пройти
И обратно в свой отряд прийти.
Первое препятствие вода-вода!
Нести ее - беда!
Кто плохо ведро пронесет!
Тот из игры мокрым уйдет!
1 эстафета "Водовоз"
(В маленьких ведерках из одного большого ведра перенести в другое)
2 эстафета "Посадим картошку"
(1 ребенок сажает картошку, 2 собирает)
Воспитатель: Третье препятствие - мешки!
Делай маленькие шажки,
Под речкой - ползок
И ударить в звонок.
Потом мешок снять и быстро бежать,
Товарищу свой мешок передать.
В эстафете принимают участие 5 человек от команды.
3 эстафета "Большая эстафета"
(В мешках допрыгать до палки - перепрыгнуть, снять мешок перед дугой, пролезть, оббежать кубик, вернуться назад.)
Воспитатель: Продолжим наш праздник. Вспомните и назовите известные вам виды спорта.
Раздается звонкий крик. Появляется Карлсон. Он едет на велосипеде, в сумке калоши, 2 зонта, подушка, полотенце.
Карлсон: Подождите! Подождите! Ой-ой! Опоздал!
(Достает подушку, ложится на нее, обвязывая голову полотенцем)
Воспитатель: Карлсон, ты что разлегся? Вставай у нас спортивный праздник, а ты лежишь.
Карлсон: Опоздал! Я так спешил, торопился и, наверное заболел! И никто меня уже не вылечит!
Воспитатель: Ребята, что же делать? Я наверное, знаю… Карлсону могут помочь только сладости.
(Карлсон съедает конфету)
Ну что полегче теперь? Ну, рассказывай, что с тобой произошло? Почему у тебя в сумке так много вещей?
Карлсон: Я узнал, что у ребят сегодня спортивный праздник и решил прийти к ним. А у меня на крыше чего только нет! Я всего набрал и принес, но так спешил, так устал, что стало плохо.
Я немного толстоват,
Я немного скромноват.
Но поверьте мне, ребята,
В этом я не виноват.
Воспитатель: А скажи-ка Карлсон нам, чем ты занят по утрам?
Карлсон: Я ребята долго сплю,
До полудня я храплю.
Ребята, может средство есть такое,
Чтобы сильным, ловким стать,
От других не отставать?!
Воспитатель: Есть такое средство, есть!
Сладостей поменьше есть!
Утром долго не валяться,
Физкультурой заниматься!
Бегать, прыгать и скакать,
Душ холодный принимать!
Карлсон: У-У-У!
Воспитатель: Ничего не бойся, Карлсон!
Ты же не трусишка.
Рядом с нами ты вставай,
Все за нами повторяй!
Танец " Маленьких утят "
Карлсон: Как мне нравится!
Воспитатель: А скажи, зачем тебе калоши, зонтик? Ведь сегодня такая хорошая погода!
Карлсон: А-а! Это не случайно я захватил их с крыши. На всякий случай. Один раз так бежал от дождя. Хотите посмотреть, как это было? (показывает) А вот интересно, у ребят так получится?
4 эстафета " Бег под зонтиком в калошах "
Карлсон достает цветы и обращается к воспитателю:
Воспитатель благодарит и предлагает детям поиграть в игру:
" Чья группа быстрее соберется вокруг цветка "
Карлсон: А теперь будьте внимательны! Играем в игру:
" Нос-ухо-нос"
(Карлсон говорит "Ухо", трогает нос)
Воспитатель: Ну, ребята, тренировку
Провели вы очень ловко!
Получайте-ка награды… (конфеты)
Поздравляем! Очень рады! (диплом)
Карлсон: Ой, какие вкусные призы!
Воспитатель: А для тебя мы приготовили особый приз!
(Вручает детские гири)
Карлсон благодарит и прощается.
Каких спортсменов ловких
Увидел я сейчас!
Что значит тренировка
Ну просто- высший класс!
Я буду закаляться,
Зарядкой заниматься,
И ловким чемпионом
Я вырасту, друзья!
Воспитатель: Чтоб расти и закаляться
Будем спортом заниматься!
Закаляйся, детвора!
В добрый час! Физкульт-Ура!!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Алёнка»
Физкультурный досуг
«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
Почкалова Ирина Владимировна
инструктор по физической культуре
г. Советский 2014г.
Цель: приобщать детей к занятиям физической культурой и спортом.
Задачи:
- закрепить навыки выполнения спортивных, циклических упражнений (бег, прыжки, ходьба, владение мячом);
- закаливать детей на свежем воздухе;
- научить детей заботиться о своём здоровье;
- формировать привычки здорового образа жизни, вызывать у них положительный
Эмоциональный настрой;
- воспитывать у детей стремление быть здоровыми.
Место проведения: спортивная площадка
Материал и оборудование: флажки, ленточки, воздушные шары, аудио – записи, мяч
Действующие лица: петрушка.
Ход
Дети проходят на площадку. Их встречает петрушка.
Петрушка: Здравствуйте, ребята. Я рад вас всех видеть. Сегодня вас ждёт представление, всем на удивление. Приедут артисты, у них улыбки лучисты. Нам покажут сказку и подарят всем хорошее настроение.
Звучит телефонный звонок.
Петрушка: Ой, кто - то нам звонит.... Алло, алло, Петрушка у аппарата. Здравствуйте уважаемые артисты, мы вас ждём. Да? Ой, как жаль, (кладёт трубку). Ребята, артисты заболели и поэтому спектакля не будет. Ребята, а вы знаете какие ни будь секретики, чтобы быть всегда здоровыми?
Петрушка: Запомните, ребята:
- Безволие, неряшливость и лень - к заболеваньям первая ступень.
- Гуляй на воздухе, не ешь ты перед сном,
- А летом спи с распахнутым окном.
- Дружи с водой, купайся, обтирайся,
- Зимой и летом физкультурой занимайся.
Ребята, вы знаете, что солнце, воздух и вода - ваши лучшие друзья?
Петрушка: А я знаю танец верных друзей.
Дети выполняют О.Р.У. под музыку (Барбарики - «Дружба»). Далее дети выполняют самомассаж.
Петрушка : Солнце утром рано встало Всех детишек приласкало.
- Гладит грудку, - поглаживание грудной клетки вверх - вниз
- Гладит шейку, - поглаживание тыльной стороной шеи
- Гладит носик, - поглаживание крыльев носа
- Гладит лоб - поглаживание лба от середины к вискам
- Гладит ушки, - разминание ушных раковин
- Гладит ручки, - поглаживание рук от кистей к локтям
Загорают дети. Вот
Петрушка: Лето нас гулять зовёт, солнышко давно нас ждёт! Чтобы нам здоровым быть будем с солнышком дружить!
Подвижная игра: "Солнышко и дети" (по типу "День-ночь")
Дети по музыкальному сигналу выполняют имитирующие движения: копают, поливают, выдёргивают корнеплоды, купаются, загорают. На звуковой сигнал замирают и изображают зонтик. Затем игра продолжается далее.
Петрушка: Ребята, я смотрю, вы поплавать успели. А где можно плавать, купаться?
Ответы детей.
Петрушка: Ребятишки - детишки, а вы помните правила, которые надо помнить, если собрались купаться? Я их вам напомню:
Дети проговаривают вместе правила.
- Без родителей на речку ходить нельзя.
- Если ты не умеешь плавать, надень надувные нарукавники.
- Далеко не уплывай, тебя может унести течение.
- Нельзя нырять и прыгать в воду, если дно тебе не известно.
- Нельзя бросать острые и стеклянные предметы в воду. Не загрязняй дно реки.
Петрушка: Вы запомнили правила? Чтобы нам здоровым быть будем с морем, речкой и прудом дружить.
Подвижная игра: "Ручейки. Озёра. Море"
Дети распределяются на подгруппы по 4, 5,6 участников. Под музыку дети передвигаются врассыпную. На сигнал "Ручейки" - каждая подгруппа выстраивается в колонны, и передвигаются маленькими шажками по площадке. На сигнал "Озёра" - каждая подгруппа встаёт в кружочки, и двигаются по кругу. На сигнал "Море" – дети делают большой круг.
Петрушка:
Будем силы укреплять
Лёгкие тренировать
Чтобы горло не болело
Дышим, как собачки смело!
Дыхательное упражнение: "Собачки".
Дети высовывают кончик языка и выполняют частые вдохи и выдохи.
Подвижная игра: "Лохматый пёс" для младшего возраста.
"Весёлые собачки - (Вышибалы)" для старшего возраста.
Петрушка : Вы в такую замечательную игру поиграли. Но я вам хочу напомнить правила общения с животными:
- Трогать чужих собак нельзя!
- Не трогай собаку, она может тебя укусить!
- Не трогай собаку, она может быть больной!
- Не смотри собаке в глаза!
- Нельзя убегать от собак!
- Позови на помощь взрослых!
Петрушка: Ну, что ж ребята. Соблюдайте все правила, и вы будете здоровы.
Гудкова Ольга Марисовна
БДОУ «Самсоновский детский сад» Тарского муниципального района Омской области
Омская область, Тарский район, село Самсоново
воспитатель
Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» для детей старшей группы
Место проведения : спортивная площадка
Цель : Создать у детей радостное настроение, желание играть.
Задачи :
Прививать любовь и интерес к физкультуре;
Укреплять физическое здоровье;
Развивать сообразительность, наблюдательность, ловкость и выносливость;
Учить детей общаться друг с другом, в различных ситуациях оставаться дружными;
Оборудование :
Аудиоаппаратура, 2 ориентира, 2 обруча, 2 сарафана, 2 косынки, 2 пластиковых стаканчика с водой, 2 воздушных шара, 2 зонта и 2 пары резиновых сапог, 12 кеглей, 2 мяча, 2 кубики.
Спортивная площадка празднично украшена. Под музыку дети заходят на площадку. Их встречает ведущий.
Ведущий :
Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами день здоровья, а называется он «Солнце , воздух и вода наши лучшие друзья ».
И поэтому у всех должно быть веселое настроение, желание принимать участие во всех конкурсах и эстафетах.
Вы готовы?
(Ответы детей).
Ведущий .
Тогда я предлагаю вам принять участие в веселом конкурсе. Мне понадобятся по 2 мальчика от каждой команды.
Конкурс № 1 «Матрешки»
На каждого на стульчиках приготовлены косынки и сарафаны. Нужно добежать до стула, надеть сарафан, повязать косынку : кто быстрее. «Матрешки» танцуют под музыку. Игра повторяется несколько раз.
Ведущий :
Да, вижу дети вы веселые, а давайте посмотрим такие же вы ловкие?
Конкурс № 2 «Перенеси воду в стаканчике »
Итак, препятствие -вода.
Бежать нельзя, дрожать нельзя.
Смеяться можно,
Но только осторожно.
У первых игроков команд в руках находится стаканчик с водой. Первый участник не расплескав, проходит расстояние до ориентира. Обойдя его, возвращается обратно и передает стаканчик следующему участнику, и.т.д
Ведущий:
Давайте немного отдохнем и поиграем в игру «Морская змея» .
Вот плывет змея морская,
Плавно камни огибая.
Вправо, влево, вверх и вниз.
Эй, змея, поторопись!
(Команды встают в колонну по одному, дети кладут руки на плечи впереди стоящему. Так «змея» двигается огибая препятствия до ориентира и обратно).
Ведущий.
Молодцы, ребята! И предлагаю вам новый конкурс, который называется «Шарик» .
Конкурс № 3 «Шарик»
Двое участников становятся лицом к друг другу и животами зажимают воздушный шар . В таком положении они двигаются до ориентира и обратно. Передают эстафету следующей паре.
Конкурс № 4 «Дождик»
По команде первые участники надевают резиновые сапоги, берут в руки зонтик и обегают ориентир. Возвращаются к своей команде и передают эстафету следующему участнику.
Ведущий :
Вот мы и узнали, как вы гуляете под дождем. А теперь поиграем в игру «На облаке»
Конкурс № 5 «Кто быстрее на облаке»
Дети строятся в две колонны. Каждый участник команды прыгает на двух ногах с мячом между колен до ориентира, огибает его, возвращается обратно к своей команде, передавая мяч следующему участнику.
Ведущий : Прыгать вы умеете, а как насчет ловкости. Проверим?
Конкурс № 6 «Башня»
Напротив каждой команды расположена корзина с кубиками. Нужно взять кубик, построить башню и вернуться к своей команде. Строим башню из кубиков.
Ведущий .
Молодцы ребята. Вы сегодня показали, какие вы ловкие, смелые и дружные. Победила дружба! Ура!!! А теперь нам пора возвращаться в детский сад.
Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровья укреплять
Дух и тело развивать
Телевизор только в меру
Чаще в руки брать гантели
На диване не валяться
Лучше спортом заниматься.
Наталья Исакова
Спортивный досуг «Солнце , воздух и вода – наши лучшие друзья »
для детей старшей группы
Возраст : 5-7 лет
Место проведения : спортивная площадка
Цель :
Создать у детей радостное настроение, желание играть.
Задачи :
Прививать любовь и интерес к физкультуре;
Укреплять физическое здоровье;
Развивать сообразительность, наблюдательность, ловкость и выносливость;
Учить детей общаться друг с другом, в различных ситуациях оставаться дружными;
Оборудование :
Аудиоаппаратура, 2 ориентира, 2 обруча, 4 сарафана, 4 косынки, 2 пластиковых стаканчика, 2 тазика с водой, 2 воздушных шара , 12 кеглей, 2 фитбола, 2 туннеля, кубики.
Спортивная площадка празднично украшена. Под музыку дети заходят на площадку. Их встречает ведущий.
Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами день здоровья, а называется от «Солнце , воздух и вода наши лучшие друзья ». И поэтому у всех должно быть веселое настроение, желание принимать участие во всех конкурсах и эстафетах. Вы готовы?
Ответы детей .
Ведущий. Тогда я предлагаю вам принять участие в веселом конкурсе. Мне понадобятся по 2 мальчика от каждой команды.
Конкурс 1 «Матрешки»
На каждого на стульчиках приготовлены косынки и сарафаны. Нужно добежать до стула, надеть сарафан, повязать косынку : кто быстрее. «Матрешки» танцуют под музыку. Игра повторяется несколько раз.
Ведущий. Да, вижу дети вы веселые, а давайте посмотрим такие же вы дружные?
Конкурс 2 «Кто быстрее»
Команда стоят друг против друга на определенном расстоянии. По сигналу команды прыгают на двух ногах навстречу друг другу, стараются занять место противника.
Эстафета 3 «Перенеси воду в стаканчике»
Итак, препятствие –вода .
Бежать нельзя, дрожать нельзя.
Смеяться можно,
Но только осторожно.
У первых игроков команд в руках находится стаканчик, рядом стоит таз с водой. Первый участник зачерпывает стаканчиком воду из тазика и не расплескав, проходит расстояние до ориентира. Обойдя его, возвращается обратно и передает стаканчик следующему участнику.
Давайте немного отдохнем и поиграем в игру «Морская змея» .
Вот плывет змея морская,
Плавно камни огибая.
Вправо, влево, вверх и вниз.
Эй, змея, поторопись!
Команды встают в колонну по одному, дети кладут руки на плечи впереди стоящему. Так «змея» двигается огибая препятствия до ориентира и обратно.
Ведущий. Молодцы, ребята! И предлагаю вам новый конкурс, который называется «Шарик» .
Конкурс №4 «Шарик»
Двое участников становятся лицом к друг другу и животами зажимают воздушный шар . В таком положении они двигаются до ориентира и обратно. Передают эстафету следующей паре.
Ведущий. Предлагаю вам сыграть в игру, «Ловишки с хвостиками» .
Молодцы, ловки ребята, а чтобы продолжить наши соревнования , для начала надо восстановить дыхание :
Носиком дышу, дышу свободно,
Глубоко и тихо, как угодно.
А теперь внимание :
Задержу дыхание.
Эстафета 5 «Дождик»
По команде первые участники надевают резиновые сапоги, берут в руки зонтик и обегают ориентир. Возвращаются к своей команде и передают эстафету следующему участнику.
Ведущий. Вот мы и узнали как вы гуляете под дождем. А теперь поиграем в игру «На облаке»
Конкурс 6 «Кто быстрее на облаке»
Дети строятся в две колонны. У первого ребенка в руках фитбол. Он прыгает на мяче до ориентира, огибает ее, возвращается обратно к своей команде, передавая фитбол следующему участнику.
Ведущий. Прыгать вы умеете, а как насчет ловкости. Проверим?
Конкурс «Башня»
Напротив каждой команды расположен туннель, за ним на определенном расстоянии обруч. Корзина с кубиками стоит рядом с детьми. Нужно взять кубик, проползти по туннелю и положить его в обруч, вернуться к своей команде. Строим башню из кубиков.
Ведущий. Молодцы ребята. Вы сегодня показали какие вы ловкие, смелые и дружные. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. До свидания, ребята!
Публикации по теме:
«Осенние старты». Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Рябинка» «Осенние старты» (спортивный.
Музыкально-спортивный досуг «День защиты детей» Дети входят в зал под музыку. Вместе весело шагать. Ведущая: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Нам сейчас ребята расскажут.
«Путешествие в Мультипультию» Спортивный досуг для детей и родителей Путешествие в Мультипультию Спортивный досуг для детей и родителей (старшая и подготовительная группа) Ведущий: Все сидящие в зале, безусловно.
Спортивный досуг «День защиты детей» Сценарий летнего спортивного праздника: «День Защиты Детей». Задачи. Дать детям дошкольного возраста элементарные представления о международном.
Спортивный досуг для детей старшего возраста «Масленица» Спортивный досуг для детей старшего возраста «Масленица» Цель: приобщать детей к русским традициям, к родной культуре. Задачи: – познакомить.
Спортивный досуг для детей старшей группы «Мы - робинзоны!» Спортивный досуг для детей старшей группы «Мы – робинзоны!» Цель: совершенствовать двигательные способности детей; воспитывать командные.
Сценарий спортивного летнего развлечения «Солнце воздух и вода - наши лучшие друзья!»
Никольская Людмила Геннадьевна, инструктор по физической культуре. МДОБУ «Новоарьбанский детский сад «Радуга». Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый.Описание материала: Развлечение проводится на свежем воздухе в летний период с детьми старшего дошкольного возраста. Сценарий может быть полезным для педагогов, инструкторов по физической культуре.
Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи:
- Совершенствовать двигательные умения и навыки.
- развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
- Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
Предварительная работа: Оформление центрального входа в детский сад,
подготовка музыкального сопровождения, атрибутов для развлечения, разучивание песен с детьми.
Оборудование и материалы: Обручи, мячи, атласные ленты жёлтого цвета, ложки, 2 тазика с водой, зонтик, бабочка палке для игры, синие султанчики, игрушки рыбки, подарки для детей.
Оформление центрального входа детского сад.
Ход
Построение в колонну по одному.
Звучит спортивный марш, в колонне друг за другом выходят дети на площадку, делают круг почёта, останавливаются в одной шеренге.
Ведущий:
Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались с вами, чтобы провести спортивный летний праздник. А девиз нашего праздника сегодня буде:
Ведущий:
«Солнце воздух и вода –…..
Дети все вместе:
наши лучшие друзья!»
Дети исполняют песню:"Хорошо у нас в саду"
муз. Герчик сл. Пришельца
Ведущий:
Праздник мы начнём с разминки весёлого танца: «Тритатушки»
танца: «Трататушки»
Ведущий:
Алый шар с утра над крышей
Погулять по небу вышел.
Он гулял, гулял, гулял.
Встретил вечер - и пропал.
Где же шар теперь искать?
Подскажи мне, ветер!
- Завтра снова он гулять
Выйдет на рассвете!
Дети:
(Солнце)
Ведущий:
«Солнце воздух и вода –…..
Дети все вместе:
наши лучшие друзья!»
Ведущий:
На старт я приглашаю команды и вот первая эстафета. Посмотрите на солнышко, грустное оно у нас. Давайте его водой напоим.
Эстафета №1
(Подбежать с ложкой к ведру с водой, зачерпнуть воду, добежать до солнышка, вылить воду на него, бегом обратно, передать ложку следующему игроку.)
Ведущий: А чтоб солнышко светило ярче и грело лучше, ему лучики нужны. Чья команда быстрее выложит лучики вокруг солнца.
Эстафета №2 (Подбежать к обручу, и положить возле него лучик, (т.е. Жёлтую атласную ленточку). Бегом обратно, передать эстафету следующему.
Ведущий:
Пеки, пеки, солнышко,
Красное ведрышко!
Рано-рано играй,
Своих деток согревай!
Твои детки хотят играть,
По камушкам скакать!
Ведущий: Берём солнышко (жёлтый мяч), прыгаем из обруча в обруч.
Эстафета №3 С мячом в руках, прыгаем из обруча в обруч до солнышка обежать его. Вернуться обратно, передать мяч следующему игроку.
Ведущий: молодцы ребята, хорошо справились вы с заданиями.
Звучит песенка Водяного («Я - Водяной, я - Водяной») из мультфильма «Летучий корабль». Выходит водяной, грустный плачет.
Ведущий:
Ребята вы узнали кто это?
Дети:
Водяной.
Ведущий:
Здравствуй уважаемый водяной! Хватит реветь, сырость разводить. Может мы с ребятами тебе, чем ни будь, поможем.
Водяной:
Я - Водяной, я - Водяной!
Никто не водится со мной
Внутри меня - водица.
Ну что со мной водиться?
Противно!
Эх, жизнь моя жестянка!!!
А мне летать,
А мне летать,
А мне летать охота!!
Ведущий:
Не расстраивайся водной. Мы приглашаем тебя с нами играть, и праздник вместе отмечать.
Водяной:
А какой праздник у Вас?
Дети и ведущий вместе: «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Ведущий:
А я предлагаю поиграть, с нашим ветром полетать.
Эстафета №4.
С ветром в руке (т.е. султанчик синего цвета), бег «змейкой» возле обручей, добежать до солнышка, обежать его. Вернуться обратно, передать султанчик следующему игроку.
Водяной: Ну и сильны вы, детвора.
Крикнем громкое «Физкульт – Ура!»
Водяной: А кто это летает?
Дети: Бабочка.
Ведущий: Поиграем с бабочкой.
Игра: «Поймай бабочку» . Подпрыгивать до бабочки, стараться задеть его рукой».
Дети стоят в кругу. У ведущего в руках палка с верёвкой, на которой привязана бумажная бабочка. Ведущий двигает палкой по кругу, дети стараются допрыгнуть до бабочки и поймать её.
Водяной: Ой, я слышу, кто то просит о помощи. Это же рыбки. Они без воды, им без воды нельзя. Надо им помочь.
Ведущий: Не расстраивайся Водяной, мы с ребятами сейчас поможем, перенесем их в воду.
Эстафета №5. Из обруча взять рыбку, добежать до бассейна (тазик) и положить рыбку в воду. Вернуться обратно, передать эстафету, следующему игроку.
Ведущий: Послушай водяной, дети исполнят песню, про детский сад.
Песня: «Детский сад волшебная страна»
Водяной: Молодцы!
Давай праздник продолжать.
И все вместе будем танцевать.
Игра танец на ускорение: «Мы пойдём сейчас налево»
Водяной:
Ой ребята, мне то же стало очень жарко. Пора и мне возвращаться в своё болото.
Ну, а вы физкультурой всегда, занимайтесь да от солнышка, воздуха и воды здоровья летнего набирайтесь.
Дети и ведущий вместе:
«Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Водяной:
Я теперь не буду скучать.
Буду пиявок и лягушек, учить играть.
Спасибо вам друзья.
Получите подарки от меня.
Водяной, дарит подарки детям. До свидания. (Прощаются, уходят.)