Гайд по Фантомке (Mortred, Phantom Assassin). Гайд по Фантомке (Mortred, Phantom Assassin) Что собирать морте дота 2

Гайд по Фантомке для версии Доты 6.83 . Фантомка - один из самых сильных героев в игре за счет своих имба-критов и врожденного уклонения. А отравленный кинжал и блинк делают из нее еще и отличного херокиллера.

1. Описание героя

Рожденная в затворническом клане Ночных Эльфов под названием Wardens, который не признает власти и законов основного общества Ночных Эльфов, Mortred присягнула на верность Бичу Scourge, чтобы мстить. Прекрасное сочетание силы и скорости и годы, проведенные в лесах Ashenvale, позволили ей сливаться с окружающим ландшафтом, становясь подобной фантому, атакуя, когда вы меньше всего ожидаете это. Смертельная точность, с которой она нападает, сделала ее ценным героем Scourge, и вполне понятно, почему она известна как Phantom Assassin.

2. Основные характеристики

Сила: 20 + 1.85
Ловкость: 23 + 3.15(основной навык)
Интеллект: 13 + 1.0
Кол-во хп: 473
Кол-во мп: 169
Урон: 46-48
Кол-во брони: 4.3
Скорость передвижения: 310

3. Плюсы и минусы героя

Плюсы героя:
+ Колоссальный прирост ловкости с каждым уровнем;
+ Прирожденный херокиллер, один из лучших в Доте, от которого практически невозможно убежать;
+ Самые мощные криты в Dota Allstars;
+ Благодаря блинку нас довольно тяжело убить в середине игры и лейте;
+ Трудно различима на местности, что часто дезориентирует даже опытных игроков.

Минусы героя:
- В начале очень мало хп, поэтому нас легко убить или прогнать с линии к фонтану;
- В начале игры желателен хороший союзник на лайне, который помог бы нам раскачаться;
- Из-за нашей невидимости мы сами можем потерять себя в толпе.

4. Описание способностей

Stifling [D]agger - бросает кинжал, который наносит урон и замедляет противника на 50% на небольшой период времени. Героям наносит половинный урон.

Уровень 1 - Наносит 60 урона крипам, замедляет на 1 сек.
Уровень 2 - Наносит 100 урона крипам, замедляет на 2 сек.
Уровень 3 - Наносит 140 урона крипам, замедляет на 3 сек.
Уровень 4 - Наносит 180 урона крипам, замедляет на 4 сек.
Кулдаун: 6 сек.
Дальность применения: 1200
Манакост: 30/25/20/15
Начиная с Доты 6.79 Stifling Dagger имеет шанс критического удара от способности Coup de Grace
Начиная с Доты 6.79 от Stifling Dagger есть возможность увернуться.

Комментарий:
1. Довольно большая дальность применения, что просто шикарно;

2. Этот скилл можно использовать для добивания чужих крипов. Довольно часто это бывает актуально, так как все знают, как опасна раскачанная Фантомка и поэтому в начале стараются приложить все силы чтобы не дать ей качнуться и нафармить денег;
3. Можем кидать и во вражеских героев, чтобы сбить им лечение;
4. Бросаем в убегающего врага, чтобы его догнать;
5. Бросаем в преследующего врага, чтобы спасти себя или союзника;
6. Тип урона - чистый;

Phantom Strike [В]
Телепортируется к выбранному юниту и атакует его. +100% к АС в течении 3 сек., пока атакует выделенного юнита. Максимум проходит 4 атаки с увеличенным АС.

С каждым уровнем кулдаун уменьшается на 3 сек.: 14/11/8/5 секунд соответственно (также улучшили в Доте 6.74 )
Расстояние блинка: 1000 (отлично увеличили дальность блинка в Доте 6.74 )
Манакост: 50.

Комментарий:
1. Один из лучших блинков в игре, так как позволяет не просто мгновенно переместиться на приличную дистанцию, но сделать несколько атак по врагу с увеличенной скоростью;
2. На 4-м уровне очень маленький кд => можем использовать очень часто.

Blu[r]
Phantom Assasin становится малозаметной, размывая очертания своего тела, а также пропадает с миникарты. Но при нахождении рядом с вражеским героем она снова становится видимой. Некоторые атаки не попадают по ней.

Уровень 1 - 20% шанс увернуться от атаки;
Уровень 2 - 30% шанс увернуться от атаки;
Уровень 3 - 40% шанс увернуться от атаки;
Уровень 4 - 50% шанс увернуться от атаки.

Комментарий:
1. Отличная пассивная способность, дающая такой колоссальный уворот, что даже лучше чем у Бабочки (30%);
2. Благодаря этой способности нас становится трудно увидеть;
3. Контрится МКБ;
4. Скрывает Фантомку на миникарте, но только в случае, если с ней рядом нет вражеских героев.

[C]oup de Grace
Мортред наносит смертельные удары по слабым местам противника.

Уровень 1 - 15% шанс нанести 2.3х критический удар;
Уровень 2 - 15% шанс нанести 3.4х критический удар;
Уровень 3 - 15% шанс нанести 4.5х критический удар.

Комментарий:
1. Именно этот скилл делает одним из самых опасных дамагеров в Доте;
2. Самый высокий показатель крита в игре;
3. При собранном Сатанике позволяет восстанавливать свое здоровье с бешеной скоростью.

5. Скиллбилд

Классический
1) Phantom Strike
2) Stifling Dagger
3) Phantom Strike
4) Blur
5) Phantom Strike
6) Coup de Grace
7) Phantom Strike
8) Stifling Dagger
9) Stifling Dagger
10) Blur
11) Coup de Grace
12) Stifling Dagger
13) Blur
14) Blur
15) +
16) Coup de Grace
17-25) +

Комментарий:
Данный скиллбилд используем, если нам не мешают качаться на лайне, но и мы не доминируем над противниками (т.е. если идет вялая игра, заключающаяся, в основном, в добивании крипов). На 1-м лвл-е берем блинк, чтобы можно было убежать (если что), далее берем клинок (чтобы замедлять врагов) и на 4-м лвл-е уворот, чтобы по нам меньше попадали крипы. Стараемся максить блинк, чтобы быть очень мобильными. Ну а после блинка уже максим клинок и уворот.

Скиилбилд №2:
1) Stifling Dagger
2) Phantom Strike
3) Stifling Dagger
4) Phantom Strike
5) Stifling Dagger
6) Coup de Grace
7) Stifling Dagger
8) Phantom Strike
9) Blur
10) Phantom Strike
11) Coup de Grace
12) Blur
13) Blur
14) Blur
15) +
16) Coup de Grace
17-25) +

Комментарий:
Данный скиллбилд используем, если мы полностью доминируем над противниками по лайну. Максим клинок и блинк, чтобы как можно больше доставлять неприятностей противникам.

Скиилбилд№3:
1) Phantom Strike
2) +
3) Stifling Dagger
4) Phantom Strike
5) +
6) Phantom Strike
7) Phantom Strike
8) Blur
9) Blur
10) Coup de Grace
11) Coup de Grace
12) Stifling Dagger
13) Stifling Dagger
14) Blur
15) Stifling Dagger
16) Coup de Grace
17) Blur
18-25) +

Комментарий:

Данный скиллбилд используем, если нас очень напрягают противники на лайне. Вначале берем 2 "+" для повышения статов, максим блинк, чтобы всегда можно было убежать. Вместо 1 "+" или 1 клинка можно взять уворот - тут по собственному желанию.

6. Итемордер

Начальный закуп

2 итема на лечение чтобы по максимуму простоять на линии и не возвращаться к фонтану

2 тапка человека-паука, которые потом можно превратить в или в

2 ветки для статов и повышения выживаемости

После этого первым итемом покупаем сапоги (можно купить в боковом магазине), которые потом нужно превратить в боты (также можно сделать с помощью бокового магазина). Далее нужно начать собирать персик или доминатор (причем это можно начать делать до того, как сапоги превратите в боты ). Здесь надо смотреть по ситуации, если вы доминируете на лайне, то нужно начать с доминатора (покупаем в боковом магазине маску смерти , а потом шлем ), если же вас практически не подпускают к крипам, то нужно начать с персика (кольцо для него можно купить в боковом магазине). После сборки персика или доминатора Фантомка может вполне успешно качаться в лесу. Если игра идет тяжело (а Фантомке часто всеми возможными способами не дают качаться), то можно собрать 2-3 банда , один из которых можно даже дособирать до кольца Аквиллы , если чувствуется недостаток маны.
После сборки этих двух итемов целесообразно превратить персик в бэтлфури , который дает отличный дамаг, атаку по площади и сравнительно просто собирается. Этот арт для Фантомки настолько хорош, что некоторые собирают ей 2 бэтлфури, которые отлично стакаются между собой. Если вы ни разу не пробовали такую сборку, то советую попробовать хотя бы раз, потому что наблюдать как Фантомка с двумя бетлфури косит крипов - одно удовольствие. Впрочем, толпу вражеских героев с такой сборкой она тоже косит достаточно эффективно.
После этого доминатор надо дособирать до сатаника , и тогда Фантомка становится мегаопасной бестией, сметающей все на своем пути.
Что еще можно собрать Фантомке:
Вангуард - собирают, если чувствуется недостаток хп. Только собирать надо в самом начале, так как потом он будет уже практически бесполезен;
БКБ - довольно часто собирают Фантомке, так как в замесе нюки и станы летят в основном именно в нее;
МКБ - с этим итемом ваши криты будут наносить по 1200-1400 дамага, поэтому он также весьма прилично смотрится на Фантомке;
МоМ - иногда собирают вместо сатаника. Дает бешеную скорость атаки, но и усиливает получаемый урон, который, правда, частично компенсируется с помощью нашей пассивки;
Башер - собирают довольно редко, но все же я считаю его довольно полезным артом для Фантомки, так как после блинка к врагу она первое время производит атаки с увеличенной скоростью, поэтому шанс выпадения баша в этой серии атак весьма велик. Баш действует целых две секунды - в большинстве случаев мы успеем врага за это время уже добить, особенно если выпадет крит. Рекомендуется собирать, если команде противника есть такие опасные пермобашеры, как Троль, . А теперь, начиная с Доты 6.73, башер можно апгрейдить до Abyssal Blade - страшно подумать, каким мегадамагером Фантомка станет с этим новым артефактом;
Сэйндж и Яша - раньше не собирали Фантомке, так как имел орб (а орб нельзя так как собираем лайфстил), а теперь, когда в Доте 6.72 орб у данного артефакта убрали, то, в принципе, можно собирать Фантомке где-нибудь в начале игры (его плюс в том, что легко собирается), чтобы поправить ей хп. В целом же не особенно полезный артефакт для Фантомки, в лейте собирать не стоит.

Противопоказанные итемы:
Буриза - очень распространенная ошибка среди новичков. Думают, что крит от буризы будет стакаться с собственными критами. Но это не так. Поэтому смысла тратить весьма немалые деньги на этот артефакт нет;
Бабочка - достаточно спорный итем. Уворот от бабочки не стакается с собственным уворотом, поэтому общий уворот вырастает лишь ненамного. Некоторые говорят, что бабочку стоит собирать хотя бы для того, что она увеличивает ловкость и скорость атаки, но ведь такого эффекта можно добиться и другими итемами, причем за более скромные деньги, не правда ли?
Владимир - часто собирается героям ближнего боя но в случае с Фантомкой его аура будет выдавать ее на местности, поэтому его Фантомке собирают редко;
Ребра --отличный лейтовый артефакт для всей команды, но в случае с Фантомкой за счет ауры также будет выдавать ее местоположние, поэтому желательно, чтобы ребра собрал кто-нибудь другой.

7. Тактика игры

Начало

Идем обязательно на легкую линию (верхняя линия у скоржей и нижняя у сентинелей), желательно с союзником, который облегчит наше выживание на линии. В идеале - с саппортом-нянькой.
Стараемся как можно меньше умирать и как можно быстрее накопить на боты, доминатор и бетлфури.

Середина игры

Уже можно активно гангать одиночных вражеских героев, участвовать в замесах команды. На этом этапе игры я предпочитаю качаться преимущественно в лесу. Скорость фарма на этом этапе игры в лесу у Фантомки лишь ненамного хуже, чем на линии, но зато вы получаете такое важное преимущество, что вас не видят враги на миникарте. А это вселяет в них страх, так как все боятся Фантомки, внезапно блинкующейся из леса.

Лейт
Участвуем в пушах, так как мы теперь один из самых сильных героев в команде (соответственно, на нас и ответственность лежит большая). Смерть в результате вашей ошибки может привести всю вашу команду к поражению. Помните об этом, и старайтесь на данном этапе игры не умирать. По возможности выбейте щит у Рошана, чтобы обеспечить себе иммунитет на время одной смерти.

8. Лучшие союзники/худшие враги

Для нас полезны практичеки все станеры/дизейблеры, но в особенности для нас полезны на начальном этапе игры "няньки", на роль которых хорошо подойдут следующие герои:

Один из лучших саппортов для Фантомки. В начале позволит нам легко и непринужденно качаться на линии, а потом с помощью заклинания Repel будет защищать нас от магии, что позволит нам рвать вражескую команду просто в клочья;
Тракса - после того как в Доте 6.75 ее существенно усилили по всем показателям, она стала еще одним ужасным мегадамагером Доты, а учитывая, что качнуться ей легче, чем Фантомке (так как она герой дальнего боя), то она может представлять для нас угрозу практически на всех этапах игры.

Также теоретически к врагам Фантомки относятся все герои, кто собрал шипованную броню - при невнимательности Фантомка может убиться от собственного дамага.

Phantom Assassin – один из сильнейших лейтов в Dota 2, который полностью оправдывает свое название. Данный герой, как и любой другой керри, довольно слаб на начальной стадии игры. Но в лейте расфармленая Морта способна убить вражеского героя с одного крита. А если собрать ей сплеш, то можно с легкостью вырезать всю вражескую команду всего лишь за пару ударов. Хотите узнать, как играть за Phantom Assassin в Dota 2? Тогда данный гайд на Фантомку поможет вам в этом.

Многие считают Морту очень простым в плане освоения героем. Но это не так. Чтобы хорошо отыграть за Морту, необходимо понимать основы игры за этого персонажа. В этом вам поможет данный гайд.

Скилы у Морты в Дота 2

Stifling Dagger

Превосходная способность, которая будет помогать Морте на протяжении всей игры. На начальных этапах Фантомка с помощью дагера может ластхитить крипов и харасить врага. Благодаря низкому манакосту и небольшому кулдауну, Морта может спамить дагером и хорошенько напрягать противников на лайне. На более поздних стадиях игры Stifling Dagger используют, чтобы замедлить врага и быстро убить его. Кроме этого с помощью данного спела можно сбить Clarity или Healing Salve.

Phantom Strike

Способность, которая поможет Морте инициировать сражения или сбегать из них. Применять Phantom Strike намного сложнее, чем блинк Квопы или Анти-Мага. Ведь чтобы переместится, нам необходимо выбрать цель, которой порой может просто не оказаться рядом, вследствие чего мы можем погибнуть. Но при этом у Phantom Strike есть огромный плюс, который заключается в том, что после применения этой способности Морта получит +100% к скорости атаки. Это позволяет нам не собирать предметы на attack speed, а полностью сосредоточится на уроне.

Blur

Восхитительная пасивка, которая наверняка не раз спасет вам жизнь во время игры. Морта, в случае если рядом стоит враг, приобретает «призрачные» очертания и получает шанс на уворот. Помимо того что Фантомка становится малозаметной, в добавок она пропадает с мини-карты. Именно по этой причине заганкать Морту – задача не из легких.

Также стоит подметить, что увороты от Blur не стакаются с уворотами от других предметов. А это значит, что собирать Butterfly для Морты – гнилая затея.

Coup de Grace

Чудесный ульт и наибольший множитель атаки в Дота 2, который несет врагам смерть и разрушение. Хоть шанс крита довольно мал (всего лишь 15%), но это в полной мере компенсируется огромным множителем (на первом уровне прокачки крит увеличивает атаку на целых 230%). А если сочетать криты от ульта Морты и сплеш от Battle Fury, то вражеской команде уж точно не поздоровится.

Последовательность прокачки скилов у Phantom Assassinа

Лвл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Скил
Лвл 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Скил

Как играть за Фантомку в Дота 2

Хотите узнать, как играть за Морту? Читайте этот гайд по Phantom Assassin в Дота 2! В этой части гайда мы расскажем о том, что собирать для данного персонажа, как вести на себя на разных стадиях игры и многое другое. Прочитав этот гайд на Phantom Assassin по Dota 2, вы значительно повысите свои игровые навыки и сможете научиться играть за Морту.

Гайд по начальной стадии игры

В качестве стартового закупа для Морты приобретаем Quelling Blade (поможет нам добивать крипов), Healing Salve (в случае хараса со стороны врагов, мы сможем восстановить ХП) и 3х Iron Branch (в дальнейшем делаем из них Magic Wand). Что касается линии то лучше всего идти на изи лайн вместе с саппортом, который будет защищать нас и помогать фармить.

Секрет успешной игры за Морту заключается в фарме. Чем больше крипов вы добьете, тем больше у вас шансов на победу. Дело в том, что Морта довольно слаба и имеет массу недостатков. Но все это можно с легкостью исправить, собрав ей необходимые предметы. Соответственно чем быстрее их вы соберете, тем быстрее сможете ганкать и приносить пользу своей команды.

На линии добиваем крипов с руки и получаем опыт. Если противники сильно харасят вас, и вы не можете подойти к пачке, то добивайте мобов с помощью Stifling Dagger. Если остается мана, то можно использовать дагер, чтобы коцать враг (но помните что фарм на первом месте). Просим нашего саппорта делать стаки в лесу, которые мы в дальнейшем зафармим.

Если вам тяжело стоится на линии, то есть смысл собрать Ring of Basilius, который сэкономит вам МП и даст немножко брони. Но не забудьте выключить его, чтобы линия не пушилась.

Ближе к концу ерли гейма вы должны собрать ботинок. Лучший выбор для Морты – Phase Boots. Фейзы дадут Морте дополнительную атаку, которая сделает наши криты еще более смертоносными. Кроме этого мы получим активную способность, благодаря которой получим значительное преимущество в скорости, тем самым не оставив врагам и шанса на побег.

Гайд по середине игры

На данном этапе игры мы должны сместиться с линии в лес и продолжать фармить. Желательно не высовываться, но если вы видите что команде без вас никак не выиграть замес, то можно ненадолго приостановить фарм, чтобы сорвать пару килов.

В мид гейме мы обязательно должны собрать артефакт с лайфстилом, который поможет нам выживать в самых трудных ситуациях и отхиливатся от критов. Тут есть два варианта - Vladmir"s Offering или же Helm of the Dominator. Владимир даст нам и нашей команде полезную ауру. Особенно данный айтем будет актуален, если в нашей тимме много милишных персонажей. Кроме этого если у вас уже есть Ring of Basilius, то сборка этого предмета значительно облегчится. Что касается Доминатора, то этот артефакт повысит нам защиту и добавит немного атаки. Также мы получим способность приручать крипов (полезно чтобы делать отводы и спауны).

Кроме вышеуказанных айтемов мы должны собрать Battle Fury который многократно ускорит наш фарм и поможет наносить урон сразу всей комнаде противника. Также полезным приобретение станет Black King Bar, который увеличит нашу выживаемость и убережет от вражеских прокастов.

Гайд по лейтгейму

На данном этапе игры Морта довольно сильна и остановить её очень трудно. Но не стоит «выёживаться» и нападать на всю вражескую команду в одиночку. Работайте сообща вместе со своими тиммейтами и, пользуясь советами из гайда, вы наверняка одержите победу.

Для поздней стадии игры стоит приобрести Monkey King Bar (пригодится, если враг собрал Butterfly), Hearth of Tarrasque (значительно повысит наше ХП и увеличит выживаемость) и Abyssal Blade (с дополнительной скоростью атаки от Phantom Strike, мы просто не выпустим противника из стана). Если вы приобрели Доминатор, то можно сделать из него Satanic, при активации которого мы станем практически неуязвимыми на целых 4 секнуды.

Фантом Ассасин в Дота 2 также называют: Морта, Phantom Assassin’s, Фантомка, Морда, Ассасинка.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице.

1. Описание героя
Mortred родилась в затворническом клане Ночных Эльфов под названием “Стражи”. Во время сражений с силами тьмы ее душу захватил злой дух, который управляя телом Mortred , убил множество ее сестер. Духа удалось победить, но Mortred навсегда изгнали из клана. Убитая горем и в тоже время охваченная яростью она ушла в лесы Ашенваля где каждый день оттачивала свое боевое искусство в надежде когда-нибудь отмстить всему миру за то что с ней произошло. Scourge принял ее в свои ряды, пообещав что они помогут отомстить всем ее врагам. Тяжелые тренировки позволяют Mortred бить врагов с такой точностью, что попадая в самые жизненно важные точки тела, ее удары становятся просто смертельными. Ее ловкость не дает врагам попасть стрелами и копьями, скрываясь в тени Mortred наносит внезапные атаки, быстро убивая врагов.

2. Основные характеристики

Сила: 20 + 1.85

Ловкость: 23 + 3.15 (основная характеристика)

Интеллект: 13 + 1.0

Атака: 46-48

Здоровье: 473

Скорость перемещения: 310

3. Плюсы и минусы героя

Плюсы:
1. Огромный прирост ловкости, а значит, урон и скорость атаки увеличиваются очень заметно.
2. Это можно сказать практически самый лучший убийца в доте, от него почти невозможно убежать.
3. Самые мощные криты среди всех героев.
4. С помощью блинка легко догонять убегающих врагов.
5. Пассивка делает нас невидимым на мини карте, что очень часто вводит врагов в заблуждение.

Минусы:
1. В начале игры мало здоровья и нас могут легко прогнать с линии.
2. С вами на линию должен идти хороший союзник, который поможет вам раскачаться.

4. Описание способностей

Stifling Dagger - Mortred бросает кинжал по противнику, нанося определенный урон и замедляя врага на время. Героям будет наноситься только половина урона.

Level 1 - крипам 50 урона (героям 25) | 50% замедления в течение 1 секунд.
Level 2 - крипам 100 урона (героям 50) | 50% замедления в течение 2 секунд.
Level 3 - крипам 150 урона (героям 75) | 50% замедления в течение 3 секунд.
Level 4 - крипам 200 урона (героям100) | 50% замедления в течение 4 секунд.

Перезарядка: 8 секунд.

Тип урона: чистый

Дальность броска: 1200

Мана: 30 | 25 | 20 | 15

Комментарии:
1. Дальность кинжала очень велика, а это прекрасно.
2. Можно использовать для добивания крипов. В начале игры много кто так делает, чтобы как можно быстрей раскачаться.
3. Можно кидать во врагов чтобы сбить эффект лечения и восстановления маны.
4. Понятное дело кидать, чтобы догнать противника.
5. Замедляем врагов, чтобы они не догнали вас и ваших союзников.
7. От кинжала невозможно увернутся.
8. Не жалейте бросать, маны он требует очень мало.

Phantom Strike - Мортред перемещается к указанному юниту и атакует его с повышенной скоростью атаки (+100%) в течении 3-х секунд.

Level 1 – перезарядка 14 секунд
Level 2 – перезарядка 11 секунд
Level 3 – перезарядка 8 секунд
Level 4 – перезарядка 5 секунд

Дальность использования: 1000 единиц

Для использования необходимо 50 маны

Комментарии:
1. Хороший блинк, позволяет моментально переместиться к врагу, да еще и атаковать его с увеличенной скоростью атаки.
2. На 4-м уровне умения перезарядка просто мизерная можно практически не выпускать врага из замедления.
3. Можно блинковатся к своим союзникам, спасаясь, таким образом, от врагов.

Blur (Пассивная способность) – Mortred размывает очертания своего тела, становясь, таким образом, незаметна на мини карте для врагов. Также враги начинают промахиваться по герою.

Level 1 - уклонение увеличено на 20%
Level 2 - уклонение увеличено на 25%
Level 3 - уклонение увеличено на 30%
Level 4 - уклонение увеличено на 35%

Комментарий:
1. Прекрасная пассивка, это такой же эффект как уклонение от бабочки .
2. Нас не видят на мини карте.

3. Но могут попадать, если враги соберут MKB .
4. Если враг находится рядом, то герой становится прозрачным.

Coup de Grace (Ульт и пассивка) - Mortred наносит смертельные удары по жизненно важным точкам тела противника.

Level 1 - 15% вероятности нанести 2.5х критического удара
Level 2 - 15% вероятности нанести 3.5х критического удара
Level 3 - 15% вероятности нанести 4.5х критического удара

Комментарии:
1. Вот благодаря чему мы становимся почти лучшим дамагером доты.
2. Это самый мощный крит в игре.
3. Если собрать сатаник, то здоровье будет восстанавливаться с невероятной скоростью.

5. Как качать?

Первый тип прокачки:

Комментарий:
Такая прокачка используется в основном тогда, когда нам никто не мешает качаться на линии, но и мы особо не мешаем врагу (простыми словами, когда идет спокойная игра, заключающаяся в добивании крипов). На 1-м уровне изучаем блинк , чтобы если что можно было как-то спастись. Потом берем клинок для замедления врагов и на 4-м уровне изучаем пассивку для меньшего попадания ударов от крипов. Стараемся максимально изучать блинк , чтобы стать очень мобильным. Когда блинк прокачан максимально, прокачивайте клинок и уворот .

Второй тип прокачки:

Комментарий:
Выбираем такую прокачку в том случае, если мы доминируем над противником. Изучаем клинок и блинк , для нанесения максимальных неприятностей врагу.

Третий тип прокачки:

Комментарий:
Так нужно качаться, если противники достались очень напряжные. В начале игры 2 раза качаем плюсик , максимально изучаем блинк , если нам нужно убежать. Вместо плюсика или клинка можно

взять 1 уровень уворота . Тут уже кому, что по душе.

6. Что покупать?

Начальный закуп

2 предмета на лечение , чтобы как можно дольше простоять на линии не возвращаясь к фонтану.

2 тапка , превратив в или в . 2 ветки нужны для повышения характеристик. В боковом

Магазине купите топорик , он облегчит вам фарм. Далее нам нужны сапоги , которые потом превращаем в Пт . Потом вам нужно определиться, что собрать доминатор или персик . Для этого вам нужно оценить ситуацию, если вы доминируете, то тогда соберите доминатор , если же фарм у вас не очень удачный то начните с персика , а именно с кольца . После сборки одного из этих 2-х артефактов Мортред может спокойно качаться в лесу. Если игра идет вообще туго то соберите парочку бандов , один из которых можно превратить в кольцо аквилы , если у вас, конечно, есть нехватка маны. Когда у вас в инвентаре есть эти 2 предмета (персик и доминатор ), то теперь вам нужно персик превратить в Бф , он даст вам хороший урон и атаку по площади. Этот артефакт так хорошо подходит нашему герою, что некоторые игроки собирают сразу 2 Бф . Если вы ни разу не пробовали собрать 2 Бф , то обязательно попробуйте криты будут разноситься просто великолепно, и пачки крипов будут улетать только так, в прочем, как и сама вражеская команда. Когда собрали Бф нужно превратить доминатор в сатаник , после чего Фантомка будет просто зверюгой, которая сносит направо и налево все и вся.

Что еще подойдет Фантомке :
Вангуард – можно собрать, но только в самом начале игры, если у вас возникают серьезные проблемы со здоровьем, потом он просто будет не нужен.

БКБ – собирается очень часто, так как даже с большим уроном нас могут фокусить и сливать маги, станеры и прочие нехорошие личности.

МКБ – собрав этот артефакт, ваши криты будут наносить 1300-1400 урона, так что тоже неплохой артефакт для Мортред .

Башер – тоже полезный артефакт под большой скоростью атаки баш будет вылетать очень часто, особенно эффективно догнать убегающих врагов или когда они телепортируются на базу, так как есть большой шанс сорвать телепорт. Потом можно улучшить до Abyssal Blade и тогда ваши криты будут просто... это даже страшно представить, а враги точно от вас не убегут.

Саша и Яша – можно собрать в начале игры из-за своей легкой сборки, он увеличит скорость передвижения, повысит хп и увеличит скорость атаки, но в лейт игре собирать глупо, так как можно купить намного полезней артефакты для данного периода игры. Да и вообще сейчас я редко вижу, чтобы собирали данный артефакт.

Рапира - С ней ваши криты будут круче чем сам Чак Норрис , но в отличии от него нас можно убить и тогда нам будет уже не весело. Так что собирать нужно когда вы полностью уверены в своих силах.

Что не нужно собирать:
МоМ – не стоит собирать маску нам само лучше подходит доминатор запомните. Да если включить будет больше скорости атаки, но и нас убьют как тряпку.

Криты – никогда так не делайте, многие новички думают, что криты от артефактов суммируются с критами от ульта , но это не так. Не стоит тратить деньги на ненужные вещи. Запомните это.

Бабочка – тоже самое, уворот не будет суммироваться с уворотом от пассивки . А собирать ради скорости атаки и повышения ловкости глупо, так как это можно сделать, используя другие артефакты. Тем более это один из самых дорогих артефактов в доте и тратить такие деньги чтобы в конце концов не получить максимальный эффект очень глупо.

Владимир – очень часто собирают героям ближнего боя но только не Mortred , все из-за того что аура от этого артефакта будет выдавать ее и скрытность от пассивки становится бесполезной.

Ребра – хороший лейтовый артефакт для всей команды, но опять же только не для Мортред , тоже самое что и с владимиром, аура будет ее выдавать. Так что нужно чтобы их собрал кто-нибудь другой.

7. Тактика игры

Начало игры
Обязательно идем на легкую линию (верх за Scourge низ за Sentiel ). Само лучше с таким союзником, который поможет нам выживать на линии. Нужно как можно меньше умирать нам же нужно раскачаться и тянуть игру в лейте. Да и вообще сначала нам нужно как можно быстрей накопить на Пт , доминатор и Бф .

Мид игра
Можно начинать активно гангать одиноких героев, также не забываем участвовать в замесах вместе со своей командой. На данном этапе игры само лучше качаться в лесу. В лесу вы будете фармить чуть-чуть слабее чем на линии но зато вас не будут видеть враги и они будут фармить очень аккуратно поскольку будут бояться что вы резко нападете на них из леса, ведь вас не будет видно на карте, так что фарм в лесу вам точно подойдет.

Лейт игра
Участвуйте во всех пушах и ловите вражеских героев. Ведь вы теперь самый сильный герой в команде (если кончено хорошо качались и фармили). Так же не забывайте, что ваша смерть может стать фатальной ошибкой в игре, и вы можете проиграть игру всего из-за одной ошибки. Учитывайте это и старайтесь не умирать на данном этапе игры. Для надежности убейте Рошана , чтобы быть более уверенней в своих силах.

8. Лучшие союзники и худшие враги

Друзья
Все станеры и дизейблеры становятся нашими союзниками, но само лучше для нас подойдут вот такие герои:

Омник – из лучших союзников для Мортред . Защитит от магии, а так же вместе с ним можно делать комбо, блинковатся к врагу а он вас хилит, тем самым вы нанесете врагу огромный урон и быстро раскачаетесь.

Дазл – тоже хороший союзник, поможет комфортно стоять на линии, подлечит когда нужно, замедлит противников и враги точно не уйдут. В замесе кинет крест , а мы тем самым сможем убить еще пару героев.

Хорошими союзниками будут еще те герои, которые смогут увеличить наш урон, самым лучшим для нас будет:

Магнус – он увеличит наш урон что очень и очень эффективно на начальных этапах игры вместе с ним можно доставить много хлопот вражеской команде.

Худшие враги
К врагам можно отнести тех, кто в лейт игре сможет наносить больше урона чем мы (если у них это конечно выйдет).
Еще врагами будут все маги, так как на начальных этапах игры мы очень слабые и нас убить очень просто, будут убивать и не давать качаться.

Еще враги:
Акс – стоять против него на линии это просто Ад.

Пудж – в начале игры мы для него корм.

Лина Лион – также в начале игры разнесут на мясо.

Бара – в начале и мид игре может не выпустить из баша.

Хускар – если обойдет нас в развитии, то убить его будет уже очень трудно.

Все кто соберут шипастую броню станут нашими врагами, поскольку с такими критами мы можем ненароком убиться об нее.

Напоследок скажу, что вся фишка в этом герое заключается в том, чтобы как можно быстрей раскачаться, он очень легкий, но и очень опасный в лейт игре. Если быстро нафармите и качнетесь, разнесете всю вражескую команду, если не качнетесь и не нафармите нужных артефактов, разнесут вас, все очень просто. На этом гайд по герою Mortred | Морта | Phantom Assassin . Удачи вам в ваших играх.

Гайд по морте написан для dota allstars v6.77с.

Mortred — Phantom Assasin

Характеристики:

Плюсы:
-От Морты сложно убежать (блинк, замедление).

Летят просто нереальные криты.

Большой прирост ловкости.

Минусы:

Мало здоровья.

Мало интеллекта, а следовательно маны.

Зависима от артефактов.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Stifling dagger (на клавиатуре буква «D»)

Прокачиваем в первую очередь, поможет добивать крипов при тяжелом фарме (развитии), а также имеет не плохое замедление.

Phantom Strike (на клавиатуре буква «B»)

Часто выручает Морту и дает возможность неожиданно нападать на врагов.

Blur (пассивная магия)

Игроки не сразу видят Морту, так как бегает только ее тень. Также 35% уворота это хорошо для ловкача с таким здоровьем.

Coup de Grace (пассивная магия)

Морта и славится своими огромными критами — самые большие криты в доте. Думаю тут все понятно.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Stifling dagger
2 Blur
3 Stifling dagger
4 Phantom Strike
5 Stifling dagger
6 Coup de Grace
7 Stifling dagger
8 Phantom Strike
9 Phantom Strike
10 Phantom Strike
11 Coup de Grace
12 Blur
13 Blur
14 Blur
15 +
16 Coup de Grace
17 +
18−25 +

Blur прокачаем 1 раз в начале и он сразу даст 20% уворота, это не помешает.

Stifling dagger прокачиваем в первую очередь, так как Морте не всегда дают хорошо фармиться, а с этим дагером она сможет добивать почти каждого крипа, а так же и замедлять противников.

Враги:

Кинет в Морту топоры и Морта будет промахиваться. А также имеет мощный баш (вероятность оглушить при атаке), который Морте не сильно нравится.

Имеет много здоровья, уворот, а если еще кинет кружку пива в Морту, то она ничего не сделает.

Главный артефакт против Морты, если случайно вылетит крит на отдачку, то Морта практически убивает сама себя.

Союзники:

Массовый стан, а Морта блинк и всех сливает с батл фури .

Сетка, хекс помогут быстрее убивать.

Начальный закуп:

Рассматриваем закуп при игре 5×5 и при 603 золота.

Топорик поможет быстрее фармиться (качаться), деревья будут восстанавливать здоровье, а бутыль маны будет пополнять ману, которую Морта потратит из-за добивания крипов дагером .

Окончательный закуп:

Не потеряйте рапиру!

В общем:

Криты летят по 2600. Под сатаником (Satanic) практически невозможно убить, а бкб (Black King Bar) даст на время неуязвимость к магиям. Просто ИМБА.

Почему эти предметы собираем?

Нога (Power Tread): даст не много скорости атаки для морты, что очень важно.

Сатаник (Sataniс): просто бешеный реген здоровья с критами Морты. С 1 крита практически полностью восстанавливает здоровье.

Мкб (Monkey King Bar): даст много атаки, скорости атаки, даст возможность никогда не промахиваться, а также микростан, который будет срывать удары, телепорты, длительные ульты.

Бкб (Black King Bar): так как здоровья мало, а урона больше чем достаточно, то бкб просто необходимо, правда не во всех играх.

Батл фури (Battle Fury): собираем в начале, даст урон и возможность бить сразу по нескольким противникам, что с критами очень хорошо смотрится.

Рапира (Divine Rapire): даст +300 урона и увеличит ульт на 1200 урона!

Предметы по ситуации:

Тараска (Heart of Tarasque): если пробивают Морты и бкб не спасает, то надо бы тараску.

Сфера (Linken’s Sphere): на любителя, я не собираю Морте ее.

Башер (Cranium Basher): тут довольна спорная ситуация, некоторые твердят и доказывают, что Морте совершенно не нужен баш, так как скорость атаки маленькая, а некоторые твердят, что баш на Морте не плохо смотрится. К примеру, я собираю баш в таких случаях: если нет станеров и магов (такие как Лион, Лина, Тинкер) в противоположной тиме, так как маги хилые и их можно слить и с таким уроном, а если играют тупые танки (к примеру Акс), то лучше башер собрать. А собираю его вместо бкб.

Руны:

инвиз : не сказал бы что полезная руна, начать замес можно и с блинка.

дд (double damage) : самая главная руна для Морты, так как урон увеличивается в 2 раза и криты тоже, к примеру: при полной сборке криты летят 2600, а с дд будут 3200, как после этого выжить???

реген : не полезная руна, ну только по началу, а потом восстановится можно и в лесу

ускорение (хаст): средняя полезность этой руны, догонять у нас есть чем, это блинк. Хаст только если быстро убить 1-го и свалить.

иллюзии : кто увидит иллюзии только убежит, и вопрос: зачем они морте?

Так-что сначала подумайте, а потом берите руну.

Так как Морта по началу очень хилая: ни урона, ни жизней, ни командных скилов, короче ни о чем, часто бывает, что просто не дают качаться враги. Используйте дагер для добивания крипов, из кучки, которая подходит, 2 крипа вы должны добить — это при сложном фарме, а желательно всех.

В команде Морта мало что решает, если увидели врага, который стоит 1 качается, то бегом к нему, как подбежали — сразу блинк из леса, затем если начинает убегать кидаем дагер и сливаем врага, теперь возвращаемся обратно. Таким способом Мортой можно быстро вкачаться.

No related posts.