Ближайшие обновления в world of tanks. Последнее обновление World of Tanks

27.4.2017 3444 Просмотров

Игровые серверы будут недоступны 27 апреля с 4:00 до 10:00 (МСК), однако скачать обновление 0.9.18 WoT можно до завершения технических работ.

Кроме того:

  • Игровая ситуация на Глобальной карте «заморожена» с 27 апреля 4:00 (МСК) до 28 апреля 4:00 (МСК).
  • Клановый портал будет недоступен 27 апреля с 4:00 до 10:00 (МСК).
  • 27 апреля «Наступления» в Укрепрайонах проводиться не будут.

Скачать World of Tanks с официального сайта:

Русский регион. Актуальная версия игры: 9.18

1. Выберите папку для загрузки

2. Подождите, пока файл скачается

3. Запустите загруженный файл и следуйте инструкциям

Что нового в обновлении 0.9.18 ворлд оф танкс:

Улучшенный балансировщик

Новый балансировщик представляет собой шаблонный алгоритм, который подбирает равноценные составы команд за минимальное время. В первую очередь, балансировщик пытается создать трёхуровневый бой, используя шаблон 3/5/7. Если сбор команд по этому шаблону может занять слишком много времени, система ослабляет ограничения, чтобы собрать команды быстрее. Также из-за состава очереди балансировщик может создать двухуровневый или одноуровневый бой. При этом большинство боёв будут трёхуровневыми. Таким образом, ожидать боя долго не придётся - балансировщик всегда подберёт оптимальный состав команд, исходя из текущей ситуации на сервере. С новым балансировщиком вам всегда будет противостоять команда, состоящая из такого же количества машин в верхней/средней/нижней части списка команды, как и в вашей команде. Более того, независимо от выбранного шаблона, количество машин в нижней части списка команд будет больше, чем машин в середине, а их, в свою очередь, будет больше, чем машин в «топе». Проще говоря, независимо от того, в какую часть списка попала ваша машина, для вас всегда найдутся танки противника аналогичного уровня, что позволит вам оказать большее влияние на исход боя.

Расширение веток лёгких танков до Х уровня

Ветки лёгких танков будут расширены до X уровня и получат стандартный уровень боёв (±2), что разнообразит игровой процесс на ЛТ и сделает его приятнее. Страдать им больше не придётся: быстрые, но крайне «хрупкие» ЛТ VIII уровня теперь будут играть против «десяток», но число танков X уровня не будет значительным - «восьмые» ЛТ без труда найдут себе противников по плечу. Однако это ещё не всё! Получив полноценные ветки исследования, лёгкие танки превратились в самостоятельные боевые единицы и получили целый ряд балансных правок. Они по-прежнему будут играть роль разведчиков, однако будут иметь достойную огневую мощь и отличную скорость, чтобы влиять на исход боя, когда это понадобится. Новые лёгкие танки Х уровня будут быстрее и манёвренней, чем их «собратья» на более низких уровнях. Стабилизация, манёвренность, бронепробиваемость и урон позволят лёгким танкам превосходно показывать себя в бою на коротких и средних дистанциях. В дуэлях против СТ лёгкие танки Х уровня будут далеко не «мальчиками для битья». Их орудия лишь немного будут уступать орудиям средних танков, а бронепробиваемости хватит, чтобы пробить борт или корму любого противника. Тот, кто в бою не обратит на них внимания, совершит большую ошибку.

Изменение игровой механики САУ

Новая механика оглушения превращает САУ в дальнобойные машины огневой поддержки: эффективные командные игроки смогут снижать боевые показатели вражеских танков противника и задавать направление атаки, оставаясь за спинами союзников. Утратив возможность нанести высокий разовый урон, САУ будут временно снижать мобильность, точность и скорость перезарядки машин противника. Длительность оглушения можно будет снизить Противоосколочным подбоем или полностью снять с помощью многоразовых Аптечек. По окончании действия оглушения параметры машины возвращаются к норме, и можно продолжать бой. Также мы значительно снизили бронепробиваемость и урон осколочно-фугасных снарядов и полностью убрали бронебойные, бронебойно-подкалиберные и кумулятивные боеприпасы у исследуемых САУ. Теперь САУ будут наносить меньше урона, но получать опыт за урон, нанесённый союзниками по оглушённым целям, по аналогии с уроном по разведданным. Так, стрельба по группам машин противника будет более эффективной, чем стрельба по одиночным целям. Это изменение в сочетании с введением механики оглушения заставит игроков на САУ откорректировать свой стиль игры и вести стрельбу по скоплениям противника.

С выходом каждого обновления возникает необходимость обновления клиента.

В основном он сам автоматически обновляется, но бывают ситуации когда:

Игра сама выдает, что необходимо обновить клиент;
после установки обновления игры клиент выдает ошибку;
во время обновления клиента начинается дополнительное скачивание обновлений.

Большинство проблем возникающих с обновлением клиента в игровом приложении могут быть связаны с обширным использованием читерных модов. Именно они скачанные и установленные с наличием большого количества вирусов не позволяют нормально играть геймером в онлайн игре.

Рассмотрим некоторые способы, как обновить клиент игры World of Tanks

1. Пробуем запустить файл игрового приложения со ссылкой на новое обновление. После запуска клиент должен сам обновиться, так он предусматривает самостоятельное (автоматическое) обновление.

2. В случаях предусматривающих ручной или выборочный способ обновления, необходимо на официальном сайте игрового приложения во вкладке «Игра», по дате найти вышедшее последнее обновление. Выберите необходимый файл и скачайте его в установочную папку World of Tanks.

Следующим действием необходимо запустить клиент и при необходимости указать путь к обновлению на новый скачанный файл обновлении

3. При отказе в запуске клиента, необходимо проверить наличие на «разрешение автоматическую установку обновлений». Если стоит запрет, то игра не запустится без обновления и перезагрузки.

4. Порой требуется в установочной папке найти «Лаунчер» и запустить его. Такое действие подтолкнет тормозящую систему к быстрому обновлению.

5. Последним способом того как обновить клиент игры World of Tanks и решить проблемы с не запускающейся игрой после обновления, можно назвать устранение запрещенных модификаций.

Именно большое их количество порой не дают разрешение на автоматическое обновление клиента.

Поэтому как бы, не было печально «честным» игрокам, но придется удалить все запрещенные мод и запустить клиент для обновления. Впоследствии, конечно же, можно снова скачать, и установить все необходимые мод паки. Но опять, же это на свой страх и риск, так как они являются запрещенными и в будущем они могут так же явиться источником таких проблем.

Официальные моды можно не трогать, они ни каких глюков не могут вызывать и при удалении читерных модов, другие не стоит трогать.

Уже совсем скоро выйдет обновление 1.3 для World of Tanks. Что ждет игроков в новом патче и когда его дата выхода мы расскажем прямо сейчас.

Обновление WOT 1.3

Во-первых будут добавлены новые карты, появятся декали с помощью которых можно изменить внешний вид техники. Личные боевые задачи теперь будет просматривать быстро и удобно. В игру добавят новые танки. Вернут старый легендарный "светляк" в советское дерево. Переработают карты и добавят одну новую. Изменений много. Теперь подробности того, что ждет нас в патче 1.3 для World of Tanks.

Карты в WOT 1.3

Добавление новых карт в World of Tanks станет постоянным и непрерывным процессом. Вот и версия 1.3 порадует свежими игровыми локациями . В игру добавляется "Орловский выступ" - это карта с индустриальными строениями, железнодорожными путями на окраине города. На фоне огромных клубов дыма, закрывающих солнечный свет будут проходить сражения на этой карте в World of Tanks 1.3.

Кроме карты "Орловский выступ" в wot в патче 1.3 будут изменены такие карты как "Химмельсдорф", "Линия Маннергейма", "Рыбацкая бухта" и "Промзона". Вот какие изменения в обновлении World of Tanks версии 1.3 ждут эти карты:

  • Рыбацкая бухта получит дополнительные укрытия используя которые можно эффективно атаковать из городской части карты. Часть деревьев убрана из центра игровой локации. Позиции для прострела перекроют.
  • Химмельсдорф получит новую переработанную центральную часть и удобные углы для ведения огня. При подъеме на гору появится насыпь за которую можно поставить свою боевую машину, чтобы укрыть от упреждающего огня противника. Насыпи добавлены также в северо-западную часть Химмельсдорфа возле разрушенного депо. ( в самом начале можно посмотреть у нас на форуме)
  • Промзона пожалуй самая изменяемая карта в обновлении 1.3. На карте появятся здания в местах прохода танков. Холмы станут ниже. Перемещены препятствия в основных местах сражений, такие как насыпи щебня и строительного мусора. На территории угольной шахты сместились горы выработанной руды. У реки на северо-востоке карты больше не будет ямы, но появится дом. А вся восточная часть карты полностью переработана для придания этой территории баланса во время сражения с обеих сторон.
  • Линия Маннергейма в патче 1.3 будет иметь свежие места для засад и обороны в северной и восточной частях карты. Так, после обновления, на карте появятся новые деревья, оборонительные укрепления. Также на Линии Маннергейма исчезнут полюбившиеся игрокам прострелы - придется искать новые. Много препятствий, мешающих проезду переделаны или вовсе убраны.

В целом изменения игровых локаций можно назвать балансными. Переработки нацелены на качественный и интересный бой для каждой из рассмотренных карт. Также на некоторых других игровых локациях исправлены найденные ранее баги.

ЛБЗ в WOT 1.3

Количество новых ЛБЗ в патче 1.3 будет внушительным. Изменилась классификация ЛБЗ . Все старые боевые задачи переработаны. Меню просмотра личных боевых задач станет по настоящему новым. За один раз можно будет увидеть общую ситуацию по прогрессу ЛБЗ на вашем аккаунте.

Теперь за выполнение ЛБЗ в wot 1.3 будут выдавать наградные танки. Ими стали Т-55А и Объект 260, получившие дополнительные улучшения. За прохождение боевых задач подготовлены новые награды. Для просмотра ЛБЗ в обновлении 1.3 посетите новое меню в игровом интерфейсе.

К изменениям в ЛБЗ можно отнести новый интерфейс подсказок с описаниями и советами к их выполнению. Взводные задачи станут личными. Добавлен графический показатель прогресса выполнения для каждой боевой задачи.

Также переработке подверглись ЛБЗ операции "Второй фронт", о которых мы рассказывали в изменениях обновления 1.2 и операции "Экскалибур".

Общий тест обновления 1.3

В тестировании будущих обновлений принимает участие от 15 до 30 процентов всей массы игроков World of Tanks. Какие же изменения ждут игру в ближайшем патче? Обзор общего теста расскажет подробности обо всех грядущих нововведениях и изменениях, которые уже сейчас обкатываются на тестовых серверах.

Скачать общий тест World of Tanks 1.3

Для участия в общем тесте обновления 1.3 скачайте специальный установщик (4 мб)

Второй общий тест обновления 1.3 будет сопровождаться добавлением танков под управлением искусственного интеллекта для тестирования возможности добавления в World of Tanks новых игровых режимов. Пока цель добавления танков ии - снижение времени ожидания перед боем.

Танки в обновлении 1.3

Основная работа в World of Tanks ведется сегодня в области расширения функционала по изменению внешнего вида танков. Обновление 1.3 дает старт началу большого и сложного пути по приданию индивидуальности технике в игре.

Возврат танка Т-50-2 в World of Tanks

Сенсацией обновления 1.3 станет возврат в игру легендарного советского танка Т-50-2. В свое время, когда убрали T-50-2 из World of Tanks - это обернулось для создателей игры большой волной негативных отзывов. Но тогда разработчики не прислушались к мнению игрового сообщества и все равно убрали танк. И вот, спустя несколько лет танк возвращается. Пока только на супертест.

Ждем "светляка" на основе в патче 1.4 или 1.5. Вероятность, что танк будет добавлен на 5 уровень ничтожна. Скорее всего он получит статус танка 10 уровня или 7-го в крайнем случае. Разработчики планируют сохранить характеристики Т-50-2, которые были у него ранее.

Декали в World of Tanks

Новый патч версии 1.3 добавит в игру декали большого размера для всей техники 10 уровня и премиум танков 8 уровня . Для выбора декали нужно войти в меню внешний вид танка "Декали" и перейти на последнюю вкладку внизу. Там на выбор будет добавлено 40 шт. различных декалей, каждую из которых можно будет подогнать по размеру в выбранном месте. На один танк можно добавить до четырех разных декалей.

На сервере Песочницы в World of Tanks вышел первый патч! Пересмотр механик, изменение ТТХ и прочее.

"Песочница", список изменений 1.0.3

Описание изменений 1.0.3

Артиллерия:

Оглушение от САУ состоит из двух компонентов: базовое время оглушения, зависящее от характеристик снаряда, и дополнительное время, зависящее от нанесённого урона. Мы изменили работу базового времени оглушения, и его длительность немного выросла, а дополнительное время оглушения незначительно сократилось - теперь оглушение больше зависит от характеристик снаряда и более предсказуемое.
- Отрицательный эффект оглушения на скорость вращения башни и время сведения орудия незначительно увеличился.
- Оглушение длительностью менее трёх секунд не наносится по танку.

Conqueror Gun Carriage по поведению в бою был схож с Т92. Для увеличения разницы в поведении танков были сделаны следующие изменения:

* Время прицеливания орудия B.L. 9.2-in. Howitzer Mk. II увеличено с 6,5 до 6,6 с.
* Время перезарядки орудия B.L. 9.2-in. Howitzer Mk. II увеличено с 55 до 59 с.
* Разброс орудия B.L. 9.2-in. Howitzer Mk. II при повороте ствола увеличен на 40%.
* Бронепробиваемость снаряда HE Mk. 18 орудия B.L. 9.2-in. Howitzer Mk. II уменьшена с 47 до 46 мм.

Три представителя класса САУ были немного улучшены, чтобы повысить их боевую эффективность. Мы всё ещё в поисках идеального соотношения наносимого урона и оглушения у САУ.

* Время прицеливания орудия 21 cm Mörser 18/2 для башни G.W. E 100 уменьшено с 5,5 до 5,2 с.
* Время перезарядки орудия 21 cm Mörser 18/2 для башни G.W. E 100 уменьшено с 45 до 43 с.

* Время перезарядки орудия 240 mm Howitzer M1 для башни T92 уменьшено с 55 до 54 с.

Bat.-Châtillon 155 58:

* Время перезарядки орудия Canon de 155 mm для башни Batignolles-Châtillon 155 mle. 58 уменьшено с 60 до 55 с.
* Скорость поворота башни Batignolles-Châtillon 155 mle. 58 уменьшена с 8 до 7 град/с.

Танки:

Следующие машины показали избыточную боевую эффективность, поэтому их параметры были изменены.

T57 Heavy Tank:

* Время перезарядки орудия 120 mm Gun T179 для башни T169 увеличено с 28 до 35 с.
* Бронепробиваемость снаряда AP-T M358 орудия 120 mm Gun T179 уменьшена с 290 до 270 мм.
* Бронепробиваемость снаряда HEAT-T M469 орудия 120 mm Gun T179 уменьшена с 315 до 300 мм.

AMX 50 Foch (155):

* Разброс орудия от движения ходовой AMX 50 Foch (155) увеличен на 25%.
* Разброс орудия от поворота ходовой AMX 50 Foch (155) увеличен на 25%.
* Время перезарядки барабана орудия 120 mm AC SA46 для башни AMX 50 Foch (155) увеличено с 23 до 30 с.

Перечисленные ниже машины обладали недостаточной боевой эффективностью, поэтому их параметры были улучшены.

* Скорость поворота ходовой AMX 50 B увеличена с 20 до 28 град/с.
* Скорость поворота башни AMX 50 B увеличена с 24 до 28 град/с.

- «Объект 263»:

* Разброс орудия от движения ходовой «Объект 263» уменьшен на 25%.
* Разброс орудия от поворота ходовой «Объект 263» уменьшен на 25%.
* Время прицеливания орудия 130 мм С-70A для башни «Объект 263» уменьшено с 2,5 до 2,2 с.
* Разброс орудия 130 мм С-70A при повороте ствола уменьшен на 50%.

* Время прицеливания орудия 120 mm Gun L1A1 для башни FV215 уменьшено с 2,5 до 2 с.
* Время перезарядки орудия 120 mm Gun L1A1 для башни FV215 уменьшено с 10,5 до 9 с.
* Разброс орудия 120 mm Gun L1A1 при повороте башни уменьшен на 43%.

Bat.-Châtillon 25 t: в одной из прошлых итераций у танка забрали один снаряд из барабана. Вызвано это тем, что даже с учётом снижения разового урона потенциальный урон за барабан у него оставался высоким благодаря пересмотру очков прочности у многих машин. Все последующие изменения этой машины обусловлены поиском для неё новой, комфортной для игроков геймплейной ниши.

* Время прицеливания орудия 105 mm mle. 57 (D. 1504) для башни Batignolles-Châtillon 25 t уменьшено с 2,2 до 1,9 с.
* Время между выстрелами для барабана орудия 105 mm mle. 57 (D. 1504) уменьшено на 9%.
* Прочность увеличена с 1500 до 1600 единиц.

* Улучшено бронирование корпуса.

* Скорость поворота ходовой T110E3 увеличена с 16 до 22 град/с.
* Время перезарядки орудия 120mm AT Gun M58E1 для башни T110E3 уменьшено с 10,6 до 9,3 с.

Т-54 облегчённый: Поскольку скорость поворота танка в версии 1.0.2 затрудняла перемещение машины, приводя к заносам, мы сделали управление на скорости более комфортным.

* Скорость поворота ходовой Т-54 обл. вариант уменьшена с 78 до 70 град/с.
* Скорость поворота ходовой Т-54 обл. вариант усиленная уменьшена с 78 до 70 град/с.

Сегодня, 20 марта 2018 вышло обновление World of Tanks версии 1.0. Какие изменения произошли в игре?

Изменения графики в WOT 1.0

Прежде всего это новый графический движок Core вместо старого BigWorld. Главной целью введения своего движка для World of Tanks является попытка снизить операционные расходы и издержки, связанные с арендой лицензии BigWorld у австралийского разработчика. Что же ждет игроков в новом World of Tanks 1.0?

Главным изменением графики станет возможность повысить детализацию и быстродействие. World of Tanks Core позволяет увеличивать количество треугольников для каждой текстуры настолько, насколько это нужно конкретному компьютеру пользователя. Чем мощнее ПК тем World of Tanks будет реалистичнее. При этом производительность не будет чрезмерно нагружаться за счет использования в движке Core оптимизации.

Принцип работы графического движка Core

Деревья в игре станут набором 3D скриншотов, что значительно сэкономит ресурсы компьютера при высоком качестве текстур. Любые огненные эффекты будут детализироваться только внешне, а незримая область эффекта будет оставаться в низком разрешении. Это значительно снизит потребление ресурсов и добавить плавность в движении танка, уберет лаги из-за недостатка производительности графического адаптера на средних ПК. Большинство расчетов графики будут выполнены единожды заранее. Каждый раз треугольники просчитываться заново не будут, а движок Core лишь отобразит уже имеющиеся у него отражения поверхностей, воды или блеск металла.

Обзор обновления World of Tanks 1.0

Список изменений в обновлении 1.0

Мы разделили все изменения в World of Tanks версии 1.0 на глобальные и локальные. Вот их перечни.

Глобальные изменения

  • Графический движок Core
  • HD карты 29 шт.
  • Новое звуковое оформление
  • Новый ангар в HD графике
  • Визуальные эффекты World of Tanks Core
  • Оптимизация использования ресурсов ПК

Локальные изменения

  • Теперь чем ближе машина тем громче вы слышите звуки от неё;
  • Если выставить графическую настройку fov выше 120 в ангаре изменится уровень прорисовки;
  • Камера в движке Core будет проникать внутрь боевых машин;
  • Добавлена возможность управления экипажем танка, находящегося в бою;
  • Камуфляж танков стал ярче;
  • Загрузочные экраны в World of Tanks 1.0 стали новыми;
  • Учебный полигон имеет новый ангар и все его карты стали HD;
  • Теперь при стрельбе в случайном бою вы будете получать уведомления об отбитом уроне, рикошетах и нанесенных критических повреждениях;
  • Добавлено звуковое оформление карт, такое как звуки природы, а также добавлены новые звуки техники;
  • Звуковая тема World of Tanks заменена на новую, также как и звуки поражения, победы и ничьей;
  • Анимационные персонажи теперь отображаются в ангаре;
  • Трассеры снарядов заменены;
  • Вода в патче 1.0 имеет новый дизайн и визуальны эффекты, стала более глубоко проработана;
  • Полностью переработаны следы, оставляемые траками танков;
  • Изменены эффекты разрушений статичных объектов на картах.