Внеклассное мероприятие «Зимние забавы. «Зимние забавы!» Сценарий зимнего спортивного праздника для детей начальной школы Мы – ваши добрые соседи

«Зимние забавы» Спортивное мероприятие для 1-4 классов


Цель: Пропаганда здорового образа жизни учащихся через организацию в игровой форме спортивных соревнований на свежем воздухе. Ознакомление с традициями народов России.

Задачи:

1. Образовательные :

Повысить интерес к физической культуре, привить любовь к зимним видам спорта;

Совершенствование умения четко и быстро выполнять задания;

Закрепление знания о спортивных забавах народов России и умение

выполнять их.

Закрепление техники выполнения упражнений

2. Оздоровительные :

Развитие личностных качеств (доброжелательность, уверенности в своих силах),

формирование умение правильно распределять свои силы, формирование

правильного отношения к своему здоровью

3. Воспитательные :

Воспитание морально-волевых качеств (целеустремленность, воля к победе,

чувство коллективизма),

Воспитание потребности оказания помощи свои сверстникам, достижение с

ними общих целей.

Формируемые УУД:

    Предметные

- иметь представление о подвижных играх, применять установленные правила подвижной игры;

    Метапредметные

    Регулятивные УУД: формирование навыка наблюдения за своим физическим состоянием, формирование дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

    Познавательные УУД : формировать самостоятельность и ответственность во время игр.

    Коммуникативные УУД: уметь взаимодействовать друг с другом.

    Личностные

Формировать положительное отношение учащихся к занятиям физкультурной деятельностью

- мотивировать учебную деятельность на основе занимательных упражнений. Развивать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Методы проведения : фронтальный, групповой, игровой.

Тип мероприятия:

Сюжетно-игровой
Оборудование: 4 обруча, 4 набивных мяча, 4 саней, грамоты для награждения.

Ход мероприятия

Построение учащихся по школам на площадке у входа в школу, приветствие.

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

Приучай себя к порядку -

Делай каждый день зарядку,

Смейся веселей,

Будешь здоровей.

В мире нет рецепта лучше -

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет -

Вот и весь секрет!

И мы уже сегодня

Сильнее чем вчера

Физкульт-ура! Физкульт-ура!

Физкульт-ура!

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по ночам

Мы привыкли заниматься

Физкультурой по утрам!

Спорт ребятам очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт - помощник, спорт - здоровье,

Спорт - игра, физкульт-ура!

Надо спортом заниматься, Надо - надо закаляться! Надо первым быть во всем, Нам морозы ни почем!

Ведущий 2: Ну, а чтобы по окончанию мероприятия подвести итог и определить, кто из вас лучше справился с заданием к нам пришли самые неподкупные и замечательные люди – наши судьи!
Позвольте представить наших судей, которые на протяжении всего мероприятия будут внимательно следить за тем, как ваши команды справляются с различными заданиями. А в конце мероприятия определят победителя! Итак!
Представление судейской коллегии

Ведущий 2: С Зимой нам встретиться, пора,
Нам без нее прожить нельзя.
Как на санях не покататься,
Как не слепить снеговика!?
Ну, как, ребята, нам остаться
Без снежной горки, без катка?

Ведущий 1: Белым снегом замело все дороги на село.
Все дороги, все пути – ни проехать, ни пройти.
- А мы с вами ребята переправимся по льдинам.

(Задание № 1) Ведущий 2: Итак, игра: Переправа по льдинам. Играющие делятся на две команды. Команды располагаются за стартовыми линиями. По сигналу передвигаются в сторону финиша по «льдинкам» (по 2 обруча), переходя из одного обруч в другой, не наступая на пол. Переправляются по три ребенка, потом один возвращается с обручем к оставшимися членами команды. Самое главное: Не наступать на снег. Выигрывает команда, быстрее всех закончившая переправу с одного берега на другой.

Ведущий 1:
- Что ты делаешь, Зима?
- Строю чудо-терема!
Сыплю снежным серебром,
Украшаю все кругом.
Раскружится карусель,
Залихватская метель

(Задание №2) Ведущий 2: А сейчас мы приглашаем вас прокатиться на оленьих упряжках.
Наша следующая игра так и называется «На оленьих упряжках»
Сейчас ребята в командах делятся по двое, располагаются парами.
По сигналу участники выполняют бег парами: один бежит в обруче, другой сзади; обежать за «сугроб» (набивной мяч), передать обруч следующей паре. Сзади стоящий участник должен все время держаться за обруч. Игра заканчивается, когда последняя пара пересечет стартовую линию

(Задание №3) Ведущий 1: Видов спорта много есть, даже все не перечесть.
Будем мы сейчас играть, виды спорта называть.

Команды по очереди называют зимние виды спорта.

(Задание №4) Ведущий 2: Внимание! Проводится Спортивная Викторина!
1) Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)
2) Кто зимой рисует узоры на окнах? (мороз)
3) На чем съезжают с горки? (санки)
4) Сколько команд играет в хоккей? (две)

Ведущий 2:
По снежку на санках дети
Мчатся с горки, словно ветер.
Кто боится в снег свалиться -
Пусть на санки не садится.

Ведущий 1:
Как по снегу, по метели двое саночек летели,
И шумят, и гремят, колокольчики звенят.
Снег валится, снег валится
Весело, задорно.
Поскорей берите санки
И бегом на горку!

(Задание №5) Ведущий 2: Друзья, а сейчас Игра «Тяни-Толкай»
На санки садятся два игрока одной команды. Но садятся они… спиной друг к другу. Задача: как можно быстрее добраться до финиша, отталкиваясь только ногами (один игрок едет лицом к финишу, второй- спиной). Начинаем!

Ведущий1: Санная тема продолжается и в следующем соревновании.
И опять «Тяни-Толкай»!
(Задание №6)
Ведущий 2: Теперь на одни сани садятся игроки разных команд. Задача игрока, сидящего по ходу полозьев - пересечь финишную черту. Задача его соперника - не дать ему этого сделать. На выполнение дается три минуты. Команда получает по 10 баллов за каждую победу.

(Задание №7)
Ведущий 2: Игра «Ну-ка, берегись!»
Пара саней ставится на расстоянии 3-4 метров. Два игрока садятся на них лицом друг к другу и берут в руки веревки саней соперника. Между санями чертится линия. По сигналу игроки начинают тянуть веревку на себя, подняв ноги на санки (как вариант - можно помогать себе ногами). Выигрывает участник, который перетянул соперника через черту на "свою" территорию.

Ведущий 1:
Первый зимний снежок белым пухом летит,
Первый легкий мороз веселит и бодрит.
Хорошо по горе пролететь как стрела!

(Задание №8)
Ведущий 2: Под обстрелом.
Сейчас нужно заготовить как можно больше снежков. Играющие делятся на две команды. Площадка для игры размечается линиями или флажками. Примерный размер ее 10x20 метров. Одна команда становится за длинной боковой линией площадки. Другая размещается за одной из коротких линий площадки (в «городе»). Команда, находящаяся в «городе», считается водящей, а команда за боковой линией - нападающей. Нападающая команда кладет рядом заготовленные снежки. По сигналу команда водящих перебегает из своего «города» на другую сторону площадки. Нападающая команда, не переступая границы площадки, старается попасть в перебегающих снежками. В кого попадет снежок, тот выходит из игры. Таким образом, в каждой команде остаётся по одному игроку, из которых выбирается победитель.

Ведущий 2: Наши испытания подошли к концу. А сейчас наши судьи будут подводить итоги наших соревнований.

Ведущий 1: Снег, снег кружится, белая вся улица!
Собрались мы в кружок, завертелись как снежок.

Ведущий 2: А пока жюри подводят итоги, мы предлагаем вам отгадать загадки про зиму.
Нет колес у меня -
Я крылата и легка.
Громче всех постовых
Я свищу без свистка.
На лету, на лету, на лету,
Репенку я замету.
Ответ: Вьюга

Назовите-ка, ребятки,
Месяц в этой вот загадке:
Дни его – всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдет,
Мы встречаем Новый год.
Ответ: Декабрь

Всю зиму лежал у плетня за избой
В серебряных ножнах кинжал голубой.
Ответ: Замерзший ручей

Чтобы осень не промокла,
Не раскисла от воды,
Превратил он лужи в стекла,
Сделал снежными сады.
Ответ: Мороз

Тройка, тройка прилетела,
Скакуны в той тройке белы.
А в санях сидит царица,
Белокоса, белолица.
Как махнула рукавом -
Все покрылось серебром.
Ответ: Зима

Без досок, без топоров
Чрез речку мост готов.
Мост – как синее стекло:
Скользко, весело, светло.
Ответ: Лед

Жил я посреди двора,
Где играет детвора,
Но от солнечных лучей
Превратился я в ручей.
Ответ: Снеговик

Ведущий 1:
Слово для подведения итогов, и объявления самой ловкой, сильной смелой команды, предоставляется председателю нашего жюри.

Подведение итогов. Награждение победителей и участников (медали лучшей команде).
Ведущий 2:
Ну что же, лучшая команда выбрана, мы сегодня хорошо, с пользой для нашего здоровья провели время на свежем воздухе! А сейчас катание на санках с горы.

Ведущий 1: На этом наш праздник завершен, спасибо всем за участие! Удачи вам!


цель:Развивать физические качества: быстроту, ловкость, меткость, прыгучесть. Развивать и совершенствовать навыки игровой деятельности. привлечение учащихся к занятиям физкультурой и спортом; Способствовать сплочению детского коллектива; доброжелательного отношения друг к другу

Общешкольное мероприятие для начальных классов

Направление: Охрана здоровья

воспитанники школы-интерната во время мероприятия выполняют задания

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивно -развлекательное мероприятие «Зимние забавы»

Цели

Развивать физические качества: быстроту, ловкость, меткость, прыгучесть. Развивать и совершенствовать навыки игровой деятельности. привлечение учащихся к занятиям физкультурой и спортом; Способствовать сплочению детского коллектива; доброжелательного отношения друг к другу

Место проведения : спортивный зал

Музыкальное сопровождение: «Богатырская наша сила», давай Россия веселое музыкальное сопровождение.

Инвентарь: снежки (30) лыжи(6), мячи (6),валенок(6) стол для жюри метла.6 штук, корзин(6),12 кубов

Герои-ведущие: Петрушка и Зимушка

Домашнее задание для команд: Предварительно команды готовят: название, девиз,

Ход

Организационный момент (Создание эмоционального фона мероприятия и положительного настроя на участие).

Здравствуйте, дорогие ребята!

Вы на праздник собрались, Веселиться? Да

Так давайте вместе с нами весело кружиться (кружатся)

Если надо – будет хлопать (хлопают)

И ногами топать (топают)

Если надо – запоем(поют ля-ля-ля)

Если надо закричим (кричат)

Если надо – замолчим (замолкают)

(игра проводится в целях установления тишины)

Напомните, какое сейчас время года? (Ответы детей). Без чего не бывает зимы? - Без снега, без мороза, без метели, без вьюги, безо льда и т.д. Сегодня мы будем говорить о зимних забавах и зимних видах спорта.

Нынче праздник на дворе

Вот так радость детворе

Повод есть повеселиться

Пошалить и порезвиться.

Сегодня мы поиграем и у Вас появится возможность проявить себя, показать, какие вы ловкие, быстрые, выносливые.

Песня

А сейчас я предоставляю слово моим помощникам Петрушке и Зимушке

Петрушка: Здравствуй Зимушка-Зима! Здравствуй дорогая!

Зимушка Добрый день гости дорогие. Долго мы вас ждали, праздник без вас не начинали.

Петрушка: Пусть веселье не кончается. Праздник спортивный начинается «Зимние забавы».

Зимушка: Ребята удалые выйдут на старт. Покажут нам, кто в чем хват. Зимние забавы-лыжи и санки от старта до финиша бегаем с пазаранку. Петрушка: Люди добрые, отойдите. Площадь нам освободите. Встаньте в сторону рядком, да поболейте за участников ладком.

Зимушка Поддержите, поддержите морально. Состязание мы проводим специально. Чтоб ребята удаль показали, а друзья, подружки их поддержали.

Петрушка: Вместе все у вас будет спориться, только чур из-за неудачи не сориться.

Зимушка: А судить состязания- соревнования будут: завуч по ВР

Петрушка: Приветствуем команды: (по классам уже распределены очередности) 1 класс 2класс, 3 класс, 4а класс,4бкласс.7б класс

Первое задание «Приветствие» . Уважаемые капитаны, вам необходимо представить свою команду очень интересно и четко, командирским голосом.

(представление команд: название, девиз, эмблема с пояснением

Конкурс «Капитанов»

(Кто больше назовет новогодних слов)

Петрушка: Вот повеял ветерок, холодом пахнуло. Ну что ребята, вы готовы? На старт 1 эстафеты.

Петрушка задание называется «Валенки»

(Каждая команда получает по одному валенку. Первый участник надевает на правую ногу валенок. На дистанции выставляются модули в виде змейки. Задание: пройти дистанцию туда и обратно в валенке, передать следующему участнику, и так далее, вся команда.)

Зимушка

Лес и тишина, и слышен только хруст снега в утреннем лесу.

Петрушка: , ты это о чем зимушка?

Зимушка: Конечно же, о лыжной прогулке. Следующее наше задание называется «Лыжная гонка» .

(Первый участник каждой команды надевает на правую ногу лыжу. По команде проходят дистанцию прямо, туда и обратно. Передает лыжу второму и т.д. Побеждает команда, прошедшая дистанцию первой).

«Лыжи»- каждой команде, достается по 1 лыже, нужно пройти дистанцию и передать эстафету.

Зимушка

А сейчас вы должны продемонстрировать свои способности метких, надеюсь, стрелков. Задание называется «Меткий снежок»

(Каждый участник команды получает по одному снежку, На расстоянии 2 м. от каждой команды стоит корзина, необходимо попасть в корзину снежком. Побеждает та команда, у которой больше попаданий).

Петрушка

3 А теперь русская народная забава «Прыжки через костер» .

(Перед каждой командой выставляют модули таким образом: // / / / /. Каждый участник должен перепрыгнуть эти «костры» и вернутся бегом обратно, передать эстафету касанием руки следующему и т.д.)

Петрушка

Эстафета: «Пингвины »

С зажатым между ног мячом, допрыгать до ограничителя и вернуться в свою команду.

Эстафета « Баба яга»

Описание конкурса:

«Баба-Яга»- 1 участник получает метлу, ставит ногу в ступу (ведро),ему нужно пройти дистанцию и передать эстафету.

Зимушка В спорте, как в жизни, все течет, все меняется. Одни чемпионы сменяют других, новые соревнования приходят на смену старых.

Петрушка: Спорт - это не только рекорды. Это, прежде всего, стартовая площадка в страну здоровья, бодрости и хорошего настроения. Прошу чемпионов наших соревнований приготовиться к торжественной минуте - награждению.

Судейская коллегия подводит итоги соревнований, проводит награждение.

Зимушка Молодцы ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Я поняла, что вы любите зиму, умеете играть, дружить, помогать друг другу в нужную минуту

Петрушка

Ну, спасибо вам, ребята.

За веселье, удальство.

Это время пошло вам на пользу.

А не так, на баловство.

Ведущий

Над землею закружила,

Вновь зима свой хоровод.

Пусть здоровье, радость, силу

Зимний спорт нам принесет.

Все мы скажем: "Нет!" простуде.

Нам морозы нипочем.

Мы дружить с коньками будем,

С клюшкой, шайбой и мячом.

Наш праздник закончился всем большое спасибо До новых встреч

Играет веселая музыка


Спортивно-развлекательное мероприятие «Русские забавы»

Цели и задачи:

1) пропаганда здорового образа жизни;

2) воспитать эстетическое отношение к русским народным обычаям; изучение народных обычаев на примере игр, смешных забав, эстафет-соревнований;

3) привлечение учащихся к занятиям физкультурой и спортом;

4) воспитание через игровые эпизоды отношений игрового партнерства, стиля взаимодействия и противодействия, нравственности и духовности ребенка;

5) развитие чувства ответственности.

Место и дата проведения: 26.03.14, зимняя спортивная площадка.

Оформление спортивной площадки: плакаты с надписями «Зимние забавы», «Станция «Богатырь», «Скакалочка», «Наездник».

Музыкальное сопровождение: «Герои спорта», «Давай Россия!» «Богатырская наша сила», веселое музыкальное сопровождение.

Спортивное оборудование : музыкальное сопровождение, микрофон, фишки – 8 шт., канат, длинная скакалка, кони деревянные – 2 шт.

Ход:

Мероприятие проходит на улице на спортивной площадке. Звучит музыка. Ведущая по микрофону выстраивает отряды на построение.

Дорогие друзья, сегодня у нас с вами праздник, который называется «Русские забавы». Ожидают вас богатырские забавы – перетягивание каната, прыжки через костер – прыжки через длинную скакалку и скачки на лошадях. Состязание мы проводим специально. Чтоб ребята удаль показали, а друзья, подружки их поддержали. Вместе все у вас будет спориться, только чур из-за неудачи не сориться.

А судить состязания - соревнования будут: учителя физической культуры министр спорта школы и его помощники.

Описание станций:

1 станция – «Богатырь». Перетягивание каната. Участвуют 6 человек от отряда.

2 станция – «Скакалочка». Прыжки через скакалку. Прыгают одновременно 10 человек на время - 1 мин. 30 сек. Те, кто ошибается (останавливается, сбивается), выбывают из соревнований. Выигрывает тот, у кого больше осталось человек.

3 станция – «Скачки на лошадях». 2 команды соревнуются в беге на деревянных конях. Участвуют 10 человек. Оббегая 3 фишки туда и обратно, участники передают деревянных коней друг другу. Соревнуются на время. Выигрывает тот отряд, у которого меньшее время.

Ведущая объявляет, что 1,2,3 отряды соревнуются в перетягивание каната. Выявляется самый сильный богатырский отряд. 4,5,6 отряды идут прыгать через скакалку. Звучит музыка. Затем отряды меняются местами. По мере окончания соревнований на станциях, отряды подходят и соревнуются в скачках на лошадях по 2 отряда сразу. По завершении этих соревнований подсчитываются очки и выявляется победитель.

Ведущая: Спортивный праздник удался на славу.

Вот еще бы такую забаву.

Приходите в следующий раз.

Будут другие состязания и стиль иной. Снова будем соревноваться

В беге и прыжках состязаться

Ждем вас всех болеть и кричать

И вновь участников поддерживать.

До свиданья, до новых встреч друзья!

Приложение №1

Итоговая таблица соревнований «Русские забавы»

Отряды/вид соревнований

Богатырь

Скакалочка

Наездники

Очки

Место

1 отряд

2 отряд

3 отряд

4 отряд

5 отряд

6 отряд

Приложение №2

Таблица соревнования «Богатырь»

Отряды

Очки

Место

1 отряд

2 отряд

3 отряд

4 отряд

5 отряд

6 отряд

Приложение №3

Таблица соревнований «Наездник»

Отряды

Время

Место

1 отряд

2 отряд

3 отряд

4 отряд

5 отряд

6 отряд

Таблица соревнований «Скакалочка»

Отряды

Время

Место

1 отряд

2 отряд

3 отряд

4 отряд

5 отряд

«Зимние забавы!»

Сценарий зимнего спортивного праздника

для детей начальной школы

Возраст: 7-9 лет.

Цель:

    Приобщение детей к здоровому образу жизни;

Задачи:

    Укрепление здоровья и воспитание нравственно-волевых черт характера, целеустремленности, настойчивости, смелости, дружелюбия

    Создание веселого праздничного настроения у детей.

    Обеспечение высокой двигательной активности детей, закрепление двигательных навыков детей в основных видах движениях и спортивных упражнениях

    Создание условий для проявления творческой инициативы, фантазии каждым ребенком, для ощущения себя членом команды, ответственности товарищей за командные действия в преодолении препятствий

Оборудование: 2 конуса, 2 клюшки и 2 шайбы, «снежки» (сделанные из ткани) на всех участников соревнований, 2 пары лыж, 2 корзины, 8 кеглей, маленькие мячи на всех участников соревнований, 2 гимнастические скамейки, фломастеры и бумага.

Место проведения: спортивный зал.

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Мы сегодня собрались в этом зале для встречи Зимушки-зимы! Скажите, а какие зимние месяцы вы знаете?

Дети: Декабрь, январь и февраль.

Ведущий: Правильно! И каждый месяц зимы разный. Декабрь – первый месяц. Месяц первого снега и любимого всеми праздника – Нового года. Январь – праздник Рождества, зимних игр и забав. Февраль – последний и самый суровый, морозный месяц зимы. В феврале бывают метели и вьюги. Зимой кругом бело и так красиво! Ребята, а вы любите играть в зимние игры?

Дети : (хором отвечают) да.

Ведущий: Ребята сегодня вы будете участвовать в соревновании «Зимние забавы».Но прежде чем начать соревнования давайте разомнемся. (Дети делятся на две команды, проводится разминка 3-5 минут)

Ведущий. Ребята, внимание! Начинаем наши соревнования. Прошу команды занять свои места.

Визитная карточка команд - название, девиз команд.

Конкурсная программа

1 конкурс «Хоккей»

Участник с клюшкой в руках катит шайбу до ориентира, обходит ориентир, берет в руки клюшку и шайбу и бежит обратно, передает эстафету следующему участнику

2 конкурс «Признаки зимы»

Ведущий: Команды стоят в колонне (руки на плечах впереди стоящего человека). Команды по очереди перечисляют признаки зимы. С каждым правильным ответом делают дружно шаг вперед. Выигрывает команда, которая первая дойдет до финишной линии и перечислит как можно больше признаков зимы. (По каким признакам мы узнаем зиму?)

*Зимой самые короткие дни и длинные ночи.

*Солнце стоит высоко и греет мало.

*Небо часто серое.

*Зимой бывают метель, вьюга, снегопад.

*Реки и озёра покрыты льдом.

*На окнах мороз рисует причудливые узоры.

*Деревья и кусты стоят без листьев.

*Все насекомые спрятались в трещины коры, под листья и в землю.

*Остались только зимующие птицы.

*Зайчик и белочка поменяли свои шубки.

*Медведь, барсук, ёж накопили за лето и осень толстый слой жира, спят в берлоге и норах.

*У детей зимние забавы – лыжи, коньки и санки.

*На полях делают снегозадержание.

*Люди носят зимнюю одежду и т.д.

3 конкурс «Снежки»

Команды по сигналу начинаю перебрасывать «снежки» на сторону противника. Выигрывает та команда, у которой на игровом поле после второго сигнала останется наименьшее количество «снежков».

4 конкурс «Лыжники»

Ведущий: Участники по сигналу надевают лыжи и добегают до ориентира и обратно. Передают эстафету следующему участнику команды.

5 конкурс «Биатлон»

Игроки команд должны обежать змейкой кегли, добежать до «огневого рубежа», то есть ориентиры, метнуть мяч в корзину, вернуться назад и передать эстафету другому игроку. Побеждает самая меткая команда.

Конкурс для болельщиков «Загадки»

Ведущий: Самое приятное и лёгкое задание – это отгадывание загадок. Этот конкурс для групп поддержки команд.

1. С каждым днем все холоднее,

Греет солнце все слабее,

Всюду снег, как бахрома, -

Значит, к нам пришла... (зима)

2. Вот какие чудеса:

Стали белыми леса,

Берега озер и рек.

Что случилось? Выпал... (снег)

3. С неба звездочки летят

И на солнышке блестят.

Точно в танце балеринки,

Кружатся зимой... (снежинки)

4. Наши окна - как картинки.

Кто художник-невидимка?

На стекле букеты роз

Нам нарисовал... (мороз)

5. Пальцы в них не замерзают.

Как в чехольчиках, гуляют.

С холодом сыграем в прятки,

Спрячем ручки мы в... (перчатки)

6. Мы его слепили ловко.

Глазки есть и нос-морковка.

Чуть тепло - заплачет вмиг

И растает... (снеговик)

6 конкурс «Спуск с горы».

Игроки команд должны проползти по скамейке на животе, подтягиваясь руками, оббежать ориентир и вернуться к финишу.

7 конкурс «Снеговики»

По сигналу по одному участнику из команды подбегают к плакату и рисуют одну деталь снеговика, возвращаются в команду и передают эстафету. Необходимо за определенное время нарисовать « снеговика». Выигрывает команда, которая сделала это быстрее и красивее.

Ведущий: Вот и закончились наше соревнование «Зимние забавы», давайте поаплодируем нашим участникам.

Подведение итогов, награждение .

Ведущий . Ну как, ребята, вам понравились «Зимние забавы»?

Дети. Да.

Ведущий . Наш девиз простой: «Главное не победа, а участие!» Я рада, что наши ребята растут здоровыми, ловкими и сильными.

Молодцы! До свидания!