Сценарий праздника, посвященного городской акции «Соберем ребёнка в школу. Сценарий мероприятия помоги собраться в школу Сценарий мероприятия собери ребенка в школу

До начала нового учебного года остается совсем немного времени. И даже в эту оставшуюся до 1 сентября неделю в семьях по-прежнему решают вопросы подготовки детей в школу: родители тщательно проверяют, а все ли куплено, хватит ли тетрадей, в порядке ли форменная одежда, может, что-то забыли? А в районе в рамках муниципальной программы «Забота» продолжается благотворительная акция «Помоги собраться в школу!».

Десять лет, из года в год, коллективы организаций и жители района, преподносят в дар учащимся образовательных учреждений портфели, канцелярские принадлежности, тетради, альбомы; закупают одежду и обувь, если в этом есть необходимость. Особенный вклад в доброе дело вносит предпринимательское сообщество – в районе все знают, что многие предприниматели первыми откликаются на чужие проблемы и помощь всегда оказывают ощутимую. Необходимость общественных сборов в школу пока есть, потому что не все семьи, где есть ученики, имеют достойную заработную плату и не всегда могут полностью собрать в школу своих детей. И мы просто не имеем права лишать их праздника, каковым является и 1 сентября, и каждый проведенный в школе день.

Вот такой праздник в честь Дня знаний в минувшую среду организовал для ребят Союз предпринимателей «Южноприморский». В помещении Информационного центра Союза прошла встреча, которая, наверное, запомнится многим. Учащиеся семи школ района в этот день принимали поздравления и получали подарки: ранцы со школьной канцелярией, сладости.

На протяжении десяти лет, - говорит председатель Союза предпринимателей Юлия Пак, - «Южноприморский» - постоянный участник этой благотворительной акции, которая стала своеобразной визитной карточкой нашего района. Не в каждом муниципальном образовании края она проводится. И хотя муниципальная программа «Забота» не имеет бюджетной подпитки, достойна уважения позиция моих коллег предпринимателей, которые считают своим социальным поручением обязательное участие в акции. Сегодня подарки от людей, имеющих собственный бизнес, были предназначены для многодетных и малообеспеченных семей – ранцы и канцелярские принадлежности. Любая помощь в семьях принимается с благодарностью.

Нынешняя акция, подчеркнула Юлия Валентиновна, отличается от предыдущих еще и тем, что в этом году она стала на сто процентов адресной. Социальная защита предоставила списки малообеспеченных, многодетных семей, которые нуждаются в поддержке. На встречу в «Южноприморский» прибыли мамы и папы с двумя, тремя детьми. Всего их было 20, а общем списке – около 50-ти. Те, кто не смог приехать, конечно, не останется без подарков. Вручение пройдет уже по месту жительства и обучения. Наверное, такое внимание может вызывать только радостную и светлую ответную реакцию…


Поздравили ребят первый заместитель главы администрации района Жанна Аркадьева , заместитель начальника отдела Департамента труда и социального развития Приморского края по Надеждинскому району Елена Строгонова , предприниматели Союза предпринимателей «Южноприморский».

Пусть у вас будут два праздника, связанных с началом нового учебного года, сегодня и 1 сентября, - сказала Жанна Аркадьева. – Получайте школьные ранцы и канцелярские принадлежности в помощь к обучению в этом учебном году. Администрация района, общественные организации, организации, учреждения, предприятия продолжают акцию «Помоги собраться в школу!» Она не заканчивается с началом учебного года. Образование – это та сфера, которая требует огромного приложения сил, достойной финансовой поддержки. И есть в этой трудной работе доля участия конкретных людей, конкретных коллективов: их бескорыстная помощь говорит прежде всего о нашем социальном партнерстве, заботе о детях.

Сценарий праздника, посвященного городской акции

«Соберем ребёнка в школу»

Звучат позывные

Диктор: Слыхали радостную весть?
Мне скоро будет ровно шесть!
А если человеку шесть,
И у него тетрадки есть,
И ранец есть, и форма есть,
И счетных палочек не счесть,
И он читать старается,
То значит, он (вернее - я),
То значит, он (точнее - я),
Он в школу собирается!

танцевальный номер-пролог

1 Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!

2 Ведущий: Здравствуйте.

1 Ведущий: Мы рады приветствовать Оренбуржцев и гостей нашего города на традиционной праздничной акции «Соберём ребёнка в школу».

2 Ведущий: Мы представляем Южный округ города Оренбурга, который объединяет Ленинский и Центральный районы. Он по праву считается центром нашего города.

1 Ведущий: Именно в Южном округе расположены все основные административные здания, учебно-просветительные учреждения, музеи, театры, исторические и архитектурные памятники.

2 Ведущий: Округ готов работать на благо своих жителей, используя все ресурсы для улучшению их благосостояния.

1 Ведущий: И сегодня, в этот чудесный вечер, мы готовы отправить в страну знаний ребят, которые совсем скоро станут первоклассниками.

2 Ведущий: Путь в эту страну нелегок, вам могут встретиться горы ошибок и поля заблуждений, океаны открытий и моря откровений, города отличников и даже малые деревушки двоечников!

1 Ведущий: Только постигая различные науки можно попасть в страну знаний! Не боитесь трудностей? Тогда совсем скоро ваша жизнь начнётся с чистого листа!

1 номер Образцовый хореографический

коллектив "Контраст"

"Чистый лист"

2 Ведущий : А возглавят доблестную команду и помогут проложить верный курс

Представление гостей

1 : Сегодня в торжественной обстановке ребятам, которые 1 сентября пойдут в первый класс будут вручены ранцы со школьно-письменными принадлежностями.

I Блок

2:

Звучит отбивка

___________________________________________________________________

Приветственная речь.

Музыка.

выводят 1 группу детей.

Вручение портфелей.

1 : Это важное событие мы запечатлим. Фотография на память.

2: По многолетней традиции в преддверии нового учебного года при активной поддержке администрации города и округов в городе проводится благотворительная акция «Соберем ребенка в школу». Инициаторы: Союз общественных организаций «Женщины Оренбурга», Оренбургское региональное отделение политической партии «Единая Россия».

1: Провожаем дружными аплодисментами и встречаем на палубе _______

номер

II Блок

2: На пути в страну знаний нам потребуется много полезных советов и пожеланий. Для поздравления и вручения ранцев со школьно-письменными принадлежностями приглашаются

Звучит отбивка
___________________________________________________________________

Приветственная речь.

Музыка.

выводят 2 группу детей.

Вручение портфелей.

2: Фотография на память.

1: Активное участие в акции принимают депутаты Оренбургского городского Совета и Законодательного Собрания Оренбургской области.

2: За все годы существования акции в округе было собрано более _____ тыс. единиц школьно-письменных принадлежностей и ____ ранцев,что позволило подготовить к школе около _____ тыс. детей.

Под музыку уходя дети и гости

1: Будьте счастливы! Пусть ваши сердца будут открыты для любви, а душа - для прекрасного.

2:

Номер

II I Блок

2: Продолжая церемонию награждения мы выражаем искреннюю признательность всем, кто сегодня пришел на этот праздник с благородной миссией.

Для поздравления и вручения ранцев со школьно-письменными принадлежностями приглашаются:

Звучит отбивка

___________________________________________________________________

Приветственная речь.

Музыка.

выводят 3 группу детей.

Фотография на память.

Вручение портфелей.

1: Ежегодно в акции принимают активное участие жители, работники предприятий и организаций округа.

2: Спасибо всем неравнодушным участникам акции за щедрость, за милосердие и чистоту помыслов. Эти аплодисменты вам в знак уважения и восхищения вашими добрыми делами.

Под музыку уходят дети и гости

1: Принимайте в подарок музыкальный номер Дворца творчества детей и молодёжи.

номер

IV Блок

1: Мы продолжаем церемонию вручения и с удовольствием приглашаем на сценическую площадку:

Звучит отбивка

_______________________________________________________________

Приветственная речь.

Музыка.

выводят 4 группу детей.

Фотография на память.

Вручение портфелей.

2: Уважаемые родители! Скоро для вашего ребенка наступит знаменательный день - он первый раз переступит порог школы. Это великое событие в его жизни и жизни вашей семьи.

1: Снова вы в который раз пришли учиться в первый класс,
С первоклашками детьми – очень умными людьми.

2: Волновались, волновались, в школу долго собирались,
Так пускай вам целый год все везет, везет, везет!


1: Дорогие горожане! Давайте поприветствуем родителей будущий первоклассников и выразим им нашу поддержку (признательность) аплодисментами.

2: Принимайте музыкальный номер в подарок.

номер

2: От всего сердца, мы поздравляем самых маленьких и самых искренних будущих школьников! Пусть ваши родители, всегда восхищаются вами и радуются вашим талантам.

Финал

1 : Мы благодарим всех, кто пришел проводить нас в дальнее плавание и всех, кто отправился вместе с нами.

номер

В небо выпускаются шары

1: Дорогие ребята! Мы поздравляем вас с наступающим учебным годом, желаем вам крепкого здоровья и хорошего настроения.

2 : И пусть эти подарки помогут вам добиться успехов на этой не легкой, но очень интересной дороге знаний.

1: До свидания!

2: До новых встреч!

Звучат фонограммы детских песен.

Наталья Блудилина

«Дети , в школу собирайтесь

Цели и задачи мероприятия : организация творческого и содержательного досуга детей, формирование здорового образа жизни детей,Умение действовать коллективно : развитие мышления, воображения, познавательных интересов. Сплочение коллектива учащихся. Создание условий для психологической разгрузки и раскрепощения детей.

Звучат песни : «Снова в школу » , «Чему учат в школе » .

Ведущий : Здравствуйте, какой замечательный сегодня день! Скоро пойдут в школу девчонки и мальчишки, поэтому наш праздник называется «Дети , в школу собирайтесь

Сейчас игра «Эхо» . Посмотрим кто самый внимательный. Нужно повторять в слове последний слог.

Игра «Эхо» (повторять 2 раза)

-Собирайся , детвора -ра-ра

Начинается игра -ра-ра

Ты ладоши не жалей -лей-лей

Бей в ладоши веселей -лей-лей

Сколько времени сейчас? -час-час

Сколько будет через час? -час-час

М неправда, будет два -два-два

Думай, думай, голова -ва-ва

Вы хорошие всегда? -да-да

Или только иногда? -да-да

Ведущий : Молодцы, у вас хорошо получается (артисты аплодируют) . А вот послушайте стихи.

Ребёнок (девочка) :

«Я выросла» .(А. Барто) .

Мне теперь не до игрушек-

Я учусь по букварю,

Соберу свои игрушки и Серёже подарю.

Деревянную посуду

Я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой-

Ничего, что он хромой

А медведь измазан слишком…

Куклу жалко отдавать :

Он отдаст её мальчишкам

Или бросит под кровать.

Паровоз отдать Серёже?

Он плохой, без колеса…

И потом, мне нудно тоже

Поиграть хоть полчаса!

Мне теперь не до игрушек-

Я учусь по букварю…

Но я, кажется, Серёже

Ничего не подарю.

Выходит грустная девочка Оля, в руках у неё цветочный горшок со стебельком.

Ведущий : Что случилось?

Девочка Оля : Очень хотела подарить вам волшебный цветок, но подул сильный ветер и унёс все семь лепестков : лепесток Доброты, лепесток Веселья, лепесток Вежливости, лепесток Знаний, лепесток Здоровья, лепесток Дружбы, лепесток Улыбок.

Ведущий : Жаль, что так вышло. Всё это очень пригодится ребятам в школе . Ребята, мы поможем Оле? (Дети отвечают :»Поможем»).Мы с ребятами поможем тебе. А сейчас не грусти, послушай песню.

Дети исполняют песню «Доброта» из м\ф «Фунтик»

ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЛЕПЕСТОК ДОБРОТЫ.

Вед.: Посмотрите, первый лепесток вернулся ! Это лепесток ДОБРОТЫ!

Так вот как можно вернуть все лепестки.

Приходит Баба-Яга.

Баба-Яга : Безобразие! Что за праздник , да ещё и без меня! Думали не учую? У меня нос - во! (Чихает) Что, не боитесь меня?

Дети отвечают : Нет!

Баба-Яга : Правильно, кто веселится, тот ничего не боится!

Звучит песня «Мышка Хохоша» (девочки исполняют танец) .

ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЛЕПЕСТОК ВЕСЕЛЬЯ.

Вед.: Весёлый танец, молодцы девочки. Вот ещё лепесток. Как вы думаете он называется? Правильно – лепесток ВЕСЕЛЬЯ.

Здесь есть ребята, которые пойдут в школу ? Вы знаете, что ждёт вас в школе ?

А вот послушайте, что знает Кристина.

Девочка рассказывает стихотворение.

«Что ждёт меня в школе » (В. Моруга) .

Парта жжет меня, во-первых ,

Ждут уроки,

Ждут друзья.

Будет в школе не до лени ,

Там я в новую страну

Дел и знаний и умений

Путешествие начну.

Ждёт природа - лес и поле!

Ведь в поход пойдём не раз…

Ждут меня пятёрки в школе

Ждёт меня весь первый класс !

Вед.: Давайте проведём урок математики! Слушайте внимательно весёлые задачи.

Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал :

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди :

Сколько мишек впереди! (5)

Дарит бабушка - лисица

Трём внучатам рукавицы :

«Это вам на зиму, внуки,

Рукавичек по 2 штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько их, пересчитайте!»(6)

К серой цапле на урок

Прилетело 7 сорок,

А из них лишь сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей - сорок

Прилетело на урок? (4)

Загадки про сказочных героев.

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький,крючком,

В место туфелек – копытца.

Трое их – и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три поросёнка)

Возле леса на опушке

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки

Три кроватки, три подушки.

Отгадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки на них глядит

Добрый доктор…

(Айболит)

Толстяк живёт на крыше,

Летает выше всех.

Варенье очень любит.

Конфеток много ест.

(Карлсон) .

Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите, как имя её?

(Красная шапочка)

На сметане мешён,

На окошке стужён.

Круглый бок, румяный бок.

Покатился…

(Колобок)

Человечек деревянный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос суёт он длинный.

Кто же это?

(Буратино)

ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЛЕПЕСТОК ЗНАНИЙ.

Вед.: Молодцы, ребята! Вернули лепесток ЗНАНИЙ.

Входит Баба-Яга с корзиной, в которой лежат фантики.

Баба-Яга : Налетайте, разбирайте!

Дети открывают корзину , а в ней вместо конфет фантики.

Вед.: Ягуся, ты опять за своё! Не хорошо, не хорошо!

Баба-Яга.: Не могу я ничего поделать со своею вредной натурой! Беда прямо!

Девочка Оля : Баба Яга, а если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам настоящие угощения и скажем вместе волшебные слова?

Баба-Яга : Что ж, попробуйте. Может быть, у вас что-нибудь и получится.

Дети упрашивают Бабу-Ягу , называют её ласковыми словами, произносят «волшебные слова» :пожалуйста, будь добра и др.

Баба-Яга : Ой! Ой! Что это со мной? Куда это меня ноженьки несут?

Баба-Яга двигается по направлению к спрятанной корзинке с угощениями.

Баба-Яга : Вот и стала я добрей, благодушней и щедрей! Вот ваши гостинцы! Угощайтесь на здоровье!

ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЛЕПЕСТОК ВЕЖЛИВОСТИ.

Вед.: Посмотрите! Прилетел лепесток ВЕЖЛИВОСТИ.

Чтобы хорошо учиться в школе , нужно быть сильными и ловкими. Сейчас мы поиграем в игру «Лишний» .(Играть, как в «музыкальный стульчик» , используются кегли или мячи).

Звучит песня «В каждом маленьком ребёнке» из м\ф «Обезьянки» . Ведущий, Баба-Яга и Оля следят за выполнением правил игры.

Вед.: Понравилась игра? А ещё поиграем?

ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЛЕПЕСТОК ЗДОРОВЬЯ.

Вед.: Я вижу к нам возвращается лепесток ЗОРОВЬЯ! А теперь давай те отдохнём и послушаем ещё одно стихотворение.

Читает мальчик.

«Первоклашка » (Илона Грошева) .

Рано-рано утром

Вся большая улица

Смотрит в окна из домов -

Мальчиком любуется.

Кто это красивый

По улице идет?

Кто это так гордо

Рюкзачок несет?

Кто это счастливый,

С белыми цветами,

Ступает очень бережно

Новыми туфлями?

У кого такая

Белая рубашка?

Улица любуется -

Это ПЕРВОКЛАШКА !

Дети поют песню «Кто такие фиксики?» из м\ф «Фиксики» .

ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЛЕПЕСТОК ДРУЖБЫ.

Вед.: К нам вернулся лепесток ДРУЖБЫ. Нам осталось вернуть всего один лепесток УЛЫБОК. Давайте поиграем в игру «Штаны» . Сейчас наши артисты покажут, как надо выполнять задание.

Звучит музыка. (Выходят 4 игрока. Им предлагают надеть штаны, одни на двоих, каждый в свою штанину. Главная задача - не задев кегли прийти к финишу первыми . Победитель тот, кто не нарушил правила).

ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЛЕПЕСТОК УЛЫБОК.

Вед.: Лепесток УЛЫБОК вернулся к нам. Вот и расцвёт цветик – семицветик. Вот и пришло время познакомиться с первоклашкой .

Мальчик – первоклассник рассказывает стихотворение.

«Слыхали радостную весть?» (А. Барто) .

Слыхали радостную весть?

Мне скоро будет ровно шесть!

А если человеку шесть

И у него тетрадки есть,

И ранец есть,

И форма есть,

И счётных палочек не счесть,

То, значит, он (вернее я,

То, значит, он (вернее я,

Он в школу собирается !

Вед.: Вот и закончился праздник . Мы желаем всем, и большим, и маленьким, отличного настроения, здоровья, школьникам – интересных уроков и хороших оценок!

Гости расходятся. Звучат песни : «Здравствуй,школа » , «Снова в школу » , «Капитошка» .

Праздник «Помоги собраться в школу»

ВЕД: . Доброе утро, дорогие дети, уважаемые родители и гости сегодняшнего праздника! Доброе - не только из-за ясной погоды, а прежде всего из-за добра, которое оно нам несет. Ведь очень скоро – наших будущих первоклассников ждет встреча с огромным миром знаний.
Разрешите всех вас поздравить с таким замечательным праздником, праздником радости, света, добра и улыбок – Праздником чествования будущих первоклассников!

(звучит песня из м/ф «Незнайка», входит Незнайка с портфелем)

ВЕД: Ребята, посмотрите-ка, кто к нам пришел! Вы узнаете его?
ДЕТИ: Незнайка!
НЕЗНАЙКА: Вот-вот! И вы меня Незнайкой дразните! Все Незнайка да Незнайка! Ну, раз я Незнайка, не пойду в школу. Не хочу учиться, хочу жениться!
ВЕД: Как это не хочешь учиться? Просто тебе надо немножко постараться.
НЕЗНАЙКА: Ну да, я знаете как стараюсь! Вот вы сегодня ночью что делали? Спали? А я – к школе готовился!
ВЕД: А почему же ночью-то?
НЕЗН: Да мне дня не хватило – играл долго.
ВЕД: Да Невеселые у тебя дела Но ты не расстраивайся, Незнайка. Твоей беде можно помочь. Хочешь быть похожим на Знайку?
НЕЗН: Конечно хочу!
ВЕД: Ребята, надо помочь Незнайке. Ему надо найти царицу Знаний.
НЕЗН: Какую-какую царицу?
ВЕД: Царицу Знаний. Только вот найти ее нелегко. Много испытаний придется пройти. Выдержишь ли?
НЕЗН: Я готов! (шепотом) Только мне и правда страшновато одному. Может быть, вы ребята, мне поможете?
ДЕТИ: Поможем!
НЕЗН: Ну что, тогда в путь!

(Звучит песня «Вместе весело шагать», Незнайка делает круг по сцене, Ведущий уходит, голос за сценой «Страна лентяев и болтунов»)

НЕЗН: Куда же это мы пришли? Может быть, царица Знаний живет в этой стране?

(Звучит «»Песенка лени», муз. Л.Сидельникова слова З.Петровой.. Выкатывают на кресле Лень, скучная, неповоротливая девочка, все время зевает)

НЕЗН: Вот, наверное, она! Здравствуйте.
ЛЕНЬ: Здравствуй, здравствуй, зачем ты сюда пожаловал.
НЕЗН: Я ищу царицу Знаний.
ЛЕНЬ: Зачем она тебе нужна, Царица Знаний?
НЕЗН: как зачем?! Она мне ума даст, и я сразу превращусь из Незнайки в Знайку. Умным буду, учиться на пятерки буду!
ЛЕНЬ: Зачем тебе это надо? Оставайся здесь со мной, здесь очень хорошо, тебе не надо будет утром рано вставать, умываться, в школу идти. (ходит вокруг него и Незнайка начинает зевать)

(выходит Ведущая)

ВЕД: Ой, беда ребята. Пропадет Незнайка в этой стране. Надо срочно позвать доктора Пилюлькина, и вылечить пока не поздно. (По телефону зовет Доктора) Доктор приходите побыстрей и спасите Незнайку.

(заходит Доктор Пилюлькин)

ДОКТОР: Так, больной (слушает)
Что такое? Вы же спите!
Подождите, подождите,
Ведь не ночь, а ясный день!
Все понятно, это – лень!!! (Ищет, находит Лень и выводит на середину зала.)
Посмотрите, вот она!
Лень, ребята, вам нужна?
Дети: Нет!!!
ДОКТОР: Вот и все. Счастливый путь!
И дорогу к нам забудь!
Лень уходит.
(Входит Болтовня-веселая, любопытная девочка)

БОЛТОВНЯ: (поет) Тары-бары, тары-бары, тары-бары, тару-ра!
Незнайка: (шепотом, обращаясь к детям).
Может это она - Царица Знаний?
БОЛТОВНЯ: (начинает тараторить):
Тары – бары, тары- бары,
Тары – бары, тару – ра!
Начинаем тараторить
Прямо с самого утра!
БОЛТОВНЯ:
Незнайка: (тоже начинает тараторить) Тары –бары, тары – бары,
Тары – бары, тару – ра!
Доктор: Что же это в самом деле!
Он, опять ведь, заболел.
(Находит Болтовню)
Стойте, это Болтовня!
Ей не скрыться от меня!
(Выводит ее на середину зала)
Почему ты в нашем зале?
Мы тебя совсем не звали!
Ну-ка слушай наш ответ.
(К детям) Болтовня нужна вам?
Дети: Нет!!!
Болтовня убегает из зала.

Доктор: Чтобы вылечить Незнайку, нужно нам его встряхнуть, и поможет в этом деле только танец так и быть.

Танец: (Танец «Детство» Росинки ср.гр.)

После танца Незнайка выполняет несколько танцевальных движений.
НЕЗН: Здесь живут одни болтуны и лентяи. Уйду-ка я отсюда. Пожалуй, надо поискать ее в другом месте. Ну что ж, идем дальше. (звучит музыка «Из м-ф «Лунтик»)

Голос: Тридевятое лунное царство
НЕЗН: Эй, есть здесь кто живой? (Сзади к Незнайке подходит Лунтик, трогает его за плечо. Незнайка пугается) А-а-а, так вы есть, наверное царица Знаний. (к зрителям) Странный какой-то царь, ихний лунный наверное. Здравствуйте, я Незнайка, а как вас величать?
Лунтик: А давай Незнайка спросим у детей, они меня точно знают.
(Ответ детей «Лунтик»)
НЕЗН: Ты царь знаний?
Лунтик: Нет я не царь, я и сам только еще учусь всему. Вот я сейчас хочу проверить ребят, как они будут себя вести в школе.: если вы согласны с тем, что я говорю, дружно отвечайте «Да!», если не согласны – «Нет!». Понятно? Слушайте внимательно и отвечайте дружно:

Друга выручим всегда? ДА!
Врать не будем никогда? Да!
В классе списывать ответ? Нет!
Кинуть камень кошке вслед? Нет!
Не робеть, когда беда? Да!
Не жалеть для тел труда? Да!
Руки не мыть, когда обед? Нет!
Как же это не мыть? Мыть обязательно!
Грязь смывать без следа? Да!
Солнце, воздух и вода? Да!
Мы лентяям шлем привет? Нет!
А тем, кто трудится всегда? Да!

Лунтик: Молодцы ребята! Видишь, Незнайка, они всё знают. Не помешало бы тебе у них поучиться. А я пойду дальше, мне еще многому надо научиться

(Лунтик уходит)

НЕЗН: И здесь я ее не нашел Что же делать?!

(заходит Ведущая и Знайка)

ВЕД: Незнайка посмотри, кого я тебе привела.
ЗНАЙКА: Не там ты, Незнайка, ищешь царицу Знаний! Не в сказках ее надо
искать, а в школе. Она живет там, и каждому ученику отдает знания, умения.
Надо только приложить старание, чтобы овладеть ими.
НЕЗН: Так царица Знаний живет в школе?! Тогда я побежал готовиться.
ЗНАЙКА: Подожди-ка. А портфель у тебя готов, ты его собрал?
НЕЗНАЙКА: Караул! Ребята а вы поможете?
ЗНАЙКА: Конечно, помогут. Незнайка будет вам показывать предметы, если они должны лежать в портфеле – вы хлопайте в ладоши над головой. Если эти предметы в школе не нужны – будете топать ногами. Итак, давайте попробуем!
(Незнайка начинает доставать предметы и показывает детям)
- Учебники и книжки?
- Плюшевые мишки?
- Паровозик заводной?
- Пластилин цветной?
- Большая подушка?
- Для лимонада кружка?
- Кисточки и краски?
- Новогодние маски?
- Яркие закладки?
- В клеточку тетрадки?
- Ложки деревянные?
- Солдаты оловянные?
- Расписание, дневник?
-Собран в школу ученик!
Я побежал готовиться к школе. Ребята, я вас всех жду в школе! До встречи! ЗНАЙКА: Пошли я тебя провожу. (Убегают)
ВЕД: До свидания Знайка и Незнайка!

Первый раз пойти в школу – это очень значимое и важное событие.
Поэтому перед дальней дорогой в страну знаний со словами
напутственной речи к вам обращается
Глава Агрызского муниципального района Габбасов Фарит Гарифович.

(поздравление Главы)

ВЕД: Слово для поздравления будущих первоклассников
предоставляется_______________________

Вед: Сегодня на нашем празднике присутствуют очень важные люди – это родители наших будущих первоклассников. Для вас, уважаемые родители, наступает очень сложный период в жизни – вы опять возвращаетесь в школу. И, конечно же, у вас есть пожелания своим деткам, вступающим на школьную тропу.
Слово предоставляется ____________________________________________________
(поздравление родителей)
Вед: Выражаем огромную благодарность:
за доброту, отзывчивость, чуткое отношение к людям, за оказанную благотворительную помощь в подготовке детей в школу. Уважаемые руководители! Просим вас вручить ваши подарки будущим первоклассникам.
(вручение подарков)
ВЕД: Пусть сердце Ваше, доброе как прежде,
Не устает тепло свое дарить!
Мы к вам приходим с робкою надеждой,
Что можете Вы детство возвратить!
Пусть миром правит доброта
Ни день, ни два, а все года!
Дорогие ребята, давайте поблагодарим наших руководителей за их подарки. Громко скажем СПАСИБО!

(раздача шаров и шоколадок)

ВЕД: А теперь мы предлагаем вам посмотреть мультфильмы.

место: конц.зал РДК

(без объявления) на сцене поет Эмилия Хайриева.

Песня «Добро»

(после 2 куплета за кулисами ведущий объявляет : На сцене лауреат зонального телевизионного конкурса «Созвездие – Йолдызлык» - Эмилия Хайриева! ) во время исполнения песни из-за кулис выглядывает Дюдюка, заигрывает с публикой.

На сцене под музыку появляется Дюдюка, пританцовывает, в руках держит свой зонтик. В углу сцены находит школьный портфель.

Д: (потирая руки) Представляю сейчас их лица! Ищут, наверное, промокашки! (смеётся) О! Кажется, кто-то идет! (оглядываясь, прячется в углу сцены)

На сцену выходят Маша и Петя, держась за руки. У Пети за спиной портфель. Маша вытирает слезы, всхлипывает.

П: Ну, где ты могла его оставить?

М: Не знаю…

П: Мы уже везде посмотрели. Нигде нет. (Обращаясь в зрительный зал) Ой, ребята. Маша, давай у ребят спросим, может они видели?

М: давай.

П: Ребята, вы видели Машин школьный портфель?

(Ребята отвечают из зрительного зала.)

П: Так это была Дюдюка?

М: И что же мне делать?

(на шум выходит ведущий)

В: Какой шум, ребята! Что случилось? Сейчас здесь будет очень важное мероприятие!

П: Маша свой портфель потеряла, вернее, его у неё украла эта вредина - Дюдюка.

М: Да, и как же я пойду в школу без своего портфеля, ведь у меня там новые тетрадки, карандаши и фломастеры.

В: Ну, до первого сентября ещё есть время. А вот школьный портфель нужно найти.

Д: (выглядывая из-за кулис) Как бы, не так! Не отдам! Он мне для моих пакостей ох как пригодится. Да тут ещё разные причиндалы… (заглядывая в портфель) краски тут, карандаши, тетрадки всякие…

М: Пожалуйста, отдайте мой портфель, мадам Дюдюка!

Д: Не – а!

В: Послушайте, мадам Дюдюка. А разве вас в школе не учили, что брать чужие вещи не хорошо?

Д: Учили? Да я и школу то ходила только за тем, чтобы напакостить кому-нибудь и навредить.

В: Так, давайте разбираться. Школьный портфель необходимо вернуть девочке.

Д: Ага! Как бы, не так! Не отдам, и всё тут!

В: Предлагаю следующее: за каждую разгаданную загадку Дюдюка будет отдавать Маше из школьного портфеля по одному предмету. Вот и посоревнуемся, а ребята нам в этом помогут.

М: Ведь, правда, ребята?

П: Вы нам поможете?

(ребята отвечают из зрительного зала)

В: тогда, начинаем!

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом.

(Карандаш)

М: Я знаю! Это карандаш!

В: Правильно!

Д: Это уж легче простого! Совсем для промокашек! Так не честно!

В: А брать чужие вещи – честно? Отдайте Маше её карандаши.

Д: (неохотно достает из портфеля карандаши и отдает Маше) На! Забирай для своих каракулей! Но теперь я буду загадывать. Итак:

Я все знаю, всех учу;

А сама всегда молчу,

Чтоб со мною подружиться,

Нужно грамотно учиться.

(Книга)

Д: а вот и не угадаете! Бе-бе-бе!

В: Петя, помогай!

П: Это – книга.

Д: Ох уж эти отличнички! На забирай! (достает из портфеля книгу) Такая тяжесть, не очень то и хотелось!

В: А вот следующая:

Что-то бабушкины счёты

Брать с собою неохота.

Лучше я возьму ребята,

В школу новый…

(Калькулятор.)

(ребята дружно из зала) – Калькулятор!

Д: ой-ой-ой! Это что же получается, я и без калькулятора осталась? Не-е…не отдам.

В: Уговор дороже денег, мадам Дюдюка!

Д: На те, забирайте. Так уж и быть. Но теперь моя очередь загадывать. Уж я то придумаю самую сложную для вас загадку. (потирая руки)

В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки -

Что угодно для души!

(Пенал)

В: Ребята, кто знает – поднимайте руку!

Ответ из зала.

Д: Пенал, пенал… Да откуда эти дети? Все знают, что ни спроси. Я уже даже не знаю, что и спрашивать то у них. (отдает пенал)

В: а для этого нужно учиться и книжки умные читать. А вот ещё одна:

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать,

Что такое я?….

(Тетрадь)

Д: ну, это уж совсем легкотня какая-то! Это даже я отгадать смогла бы.

В: ну, и что ж не отгадала?

Д: Ага! А потом весь портфель отдавай! Так что ли?

П: Мадам Дюдюка, этот портфель вам не принадлежал ведь уже изначально. Так что прав на него у вас нет! Это Машин портфель и его нужно отдать!

Д: Ого! Какой защитничек нашелся! (заглядывая во внутрь) Да тут уже ни чего не осталось! А за чем мне портфель без содержимого? В него даже мой зонтик не помещается! Да, забирайте и его уж тогда!

М: Спасибо, мадам Дюдюка! (возврвщаясь к Пете)Ура! Мой портфель!

П: Не теряй больше!

Д: Ох, что –то скучно тут у вас стало… Какие-то вы все правильные да умные даже как-то не по себе. А вообще-то мне уже пора! Меня ждут важные дела и с вами мне не по пути! Оревуар!

(уходя со сцены, тихо) уж я то найду повод ещё вернуться и показать себя!

В: Ребята, как хорошо, что все разрешилось. Присоединяйтесь к нашим ребятам в зале. И не забывайте, вы – будущие первоклассники. Я хочу пожелать вам быть такими же дружными, помогать одноклассникам, слушаться родителей и быть внимательными на уроках. (ребята садятся в зал)

Добрый день, уважаемые зрители! Будущие первоклассники и их родители!

Первое сентября – день знаний для всех детей. Чтобы этот радостный день стал праздничным для всех ребят школьного возраста, организации нашего города оказали спонсорскую помощь.

Во время проведения акции «Помоги собраться в школу» было собрано …. тысячи … рублей. Особо отличившимися организациями являются: Отдел образования – они собрали … тысяч …рублей, Отдел культуры – … тысяч … рублей, центр «Забота» - … тысяч … рублей, Центральная Районная Больница – … тысяч рублей, Закрытое Акционерное Общество «Стройсервис» - … тысяч рублей. На выделенные ими средства были приобретены прекрасные портфели с нужным содержимым. Коллектив Хлебоприемного предприятия вручил … портфеля семьям …… и …... Коллектив Районного Узла Электрической Связи вручил … портфелей будущим первоклассникам.

Хотим выразить слова благодарности всем тем, кто помог нашим ученикам в подготовке к новому учебному году! : А сейчас в исполнении вокального дуэта – Гульшат Нигматуллина, Аделия Набиуллина мы услышим песню ______________________

Гульшат Нигматуллина, Аделия Набиуллина

В: Доброта – это радуга, на краю которой каждый найдет то, чего ему не хватает в жизни. Творите добро, и оно, как бумеранг, вернётся назад, что бы подарить Надежду и Веру в то, что в жизни есть место добрым делам и поступкам.
Уважаемые гости, дорогие друзья для поздравления мы приглашаем на сцену Главу района, председателя Совета Мамадышского муниципального района, Анатолия Петровича Иванова.

(Поздравление главы)

В: И первыми получить портфели мы хотим пригласить на сцену конечно же наших самых маленьких будущих первоклассников.

В: На сцене Лауреат районного конкурса «Радуга детских талантов» - Алия Миннебаева.

Алия Миннебаева.

В: Для поздравления и награждения на сцену приглашается руководитель исполнительного комитета Мамадышского муниципального района Ильнар Фанилевич Хафизов.

На сцену приглашается

В Дорогие наши первоклассники под бурные аплодисменты просим вас занять свои места в зрительном зале. На сцене воспитанники дошкольного образовательного учреждения «Экият». Танец «Стиляги»!

Танец «Стиляги»

В: Доброта - Обладать столь высоким даром может каждый, стоит только протянуть ближнему руку помощи, поддержки и любви. Не бойтесь дарить добро, ведь такой поступок раскроет ваше сердце, наполнив его радостью. Для поздравления будущих первоклассников на сцену приглашаем Заместителя Главы Мамадышского района Гимранова Салавата Махмудовича. Просим вас вручить подарки будущим первоклассникам.

На сцену приглашаются:

В: А сейчас для всех будущих первоклассников и их родителей поет Алмаз Хадиуллин.

Алмаз Хадиуллин.

В: Доброта – это мостик, способный соединить сердца. Это толчок, который не дает пройти мимо плачущего ребенка. Это тепло, согревающее бездомных, это помощь тем, кто попал в беду. Доброта – это неравнодушие, звуки и краски, из которых состоит наша жизнь.

А сейчас мы хотим пригласить на сцену человека, для которого неравнодушие это часть работы. Для вручения школьных принадлежностей нашим первоклассникам приглашается начальник управления социальной защиты Миннегуль Мирсаитовна Муллахметова.

В: Дорогие наши первоклассники мы хотим пожелать вам быть прилежными, послушными и хорошо учится в школе, как следующая наша участница которая хорошо учится не только в школе, но и активно участвует во всех конкурсах. Она является лауреатом 3 степени «Созвездие – Йолдызлык» Гузель Хайриева

Гузель Хайриева

В: Добро обязательно возвращается к тем, кто его дарит окружающим – нежданной радостью, лучезарным приветом, душевным теплом. Давайте же дорогие друзья продолжим дарить добро на нашем празднике. На сцену приглашается ____________________________________________

__________________________________________________________________

В: Говорят, что красота спасет мир. А какая красота без добра? Мир спасет доброта! Давайте же делать добро! Давайте просто так уступим место, протянем руку, подставим плечо… И тогда на земле станет уютнее и светлее, мир будет родным и домашним, а люди станут смотреть друг на друга без подозрений и затаенной вражды. А значит, мир будет спасен! И сейчас для всех вас выступит хореографический коллектив «Вдохновение». Руководитель Лариса Ситдикова.

Танец «Ложкари»

В: Встречайте! Победительница красоты и таланта «Татар кызы – 2015», Лауреат районного конкурса «Радуга детских талантов» Фарида Ибрагимова.

Фарида Ибрагимова

В: Добро обязательно возвращается к тем, кто его дарит окружающим – нежданной радостью, лучезарным приветом, душевным теплом. Давайте же дорогие друзья продолжим дарить добро и за пределами этого зала.
Ребята, я поздравляю всех вас с новым почётным званием - первоклассники! Теперь вы не просто малыши, а настоящие ученики. Учитесь так, чтобы мамы и папы вами гордились!

Вас пришла поздравить Алина Мухтаруллина. Встречайте!

Песня «Учат в школе»

(на последний куплет все задействованные в празднике выходят на сцену и машут руками)

В: Вот и подошла к концу наша встреча. Я ещё раз всех ребят поздравляю с почетным званием Первоклассник! Мы с вами ещё обязательно увидимся. До новых встреч, друзья! До свидания!