Лыткин александр валентинович гибдд. Юбилей подразделения

Московская кольцевая дорога одна из самых современных в России и отвечает мировым стандартам. На сегодняшний день МКАД - это трасса протяженностью в 109 км, с учетом транспортных развязок - 45 развязок, 230 км, пять скоростных полос в обе стороны, 8 мостов, 13 эстакад.

3 декабря 1996 года 1 СП ДПС ГИБДД на спецтрассе отмечает свое 20-летие. В это день приказом ГУВД г. Москвы для обеспечения безопасности дорожного движения на Московской кольцевой автомобильной дороге был создан Специализированный полк дорожно-патрульной службы Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного Управления внутренних дел г. Москвы. Полк обеспечивает безопасность дорожного движения на МКАД, осуществляет безопасный и беспрепятственный проезд автомобилей, охрану общественного порядка и борьбу с преступностью, а также организовывает и проводит совместно с органами исполнительной власти г. Москвы, юридическими лицами и иными организациями мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий.

В настоящее время в 1 Специализированный полк ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России по г. Москве входит три батальона. А общая численность подразделения составляет 380 сотрудников.

Подполковник милиции Виктор Сергеевич Бондарев стал первым командиром 1 СП ДПС.

В различные годы существования подразделения Госавтоиснпекции подразделение также возглавляли: майор милиции Андрей Алексеевич Назаренко, полковник милиции Виктор Андреевич Немчинов, подполковник милиции Александр Вячеславович Козлов, подполковник милиции Александр Викторович Сластенко.

На сегодняшний день полковник полиции Лыткин Александр Викторович является действующим командиром 1 СП ДПС ГИБДД.

Масштаб, стоящих сегодня перед службой ГИБДД Москвы задач, огромен. Многомиллионный мегаполис с постоянно растущим населением и количеством транспортных средств, заставляет всех сотрудников столичной Госавтоинспекции - от начальника Управления до инспектора ДПС - искать новые пути и подходы к достижению самой главной для нас цели - обеспечению бесперебойного движения по городу.

Выдержка, профессионализм и высочайшая ответственность позволяют сотрудникам решать главную задачу - сохранение жизни и здоровья всех участников дорожного движения.

Справочно: История строительства МКАД началась еще в 1930-е годы. В 1937 г. по распоряжению Генерального секретаря, секретаря ЦК И.В. Сталина было начато проектирование кольцевой автодороги в непосредственной близости от Москвы. Дорогу сдали в эксплуатацию в 1962 году, но уже менее чем через 20 лет она перестала справляться с нагрузкой, серьезно выросшей из-за автомобильного бума. В 1980 году за МКАД закрепилась репутация "дороги смерти" - по причине большого количества аварий. Разделительная полоса, засеянная травой, не предотвращала аварий и не создавала защиты от аварийных ситуаций.

В 1994 году Правительство Москвы начало реконструкцию МКАД.

В 1998 году на трассе появились многоуровневые транспортные узлы и развязки, трасса стала более информативной, легко стало сориентироваться, сколько километров осталось до нужного поворота, где находиться заправка и автосервис и многое другое.

На стационарных постах ГИБДД были установлены табло, на которые выводится информация о дорожной обстановке, рекомендуемая скорость движения в зависимости от погоды, а также информация о проводимых мероприятиях.

Сегодня это самая широкая магистраль Москвы. Здесь на протяжении всех 109 километров нет светофоров и пешеходных зебр, поэтому автомобили могут развивать большую скорость. Движение по МКАД задает скорость передвижения по всем “вылетным ” магистралям.

Постановление правительства о допуске к управлению транспортными средствами. Документ устанавливает новые правила игры для будущих водителей. Теперь получить водительское удостоверение можно будет, только руководствуясь этим документом. На вопросы читателей "РГ" в редакции отвечали представители Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Александр Борисов и Александр Лыткин.

Вступило в силу постановление правительства, что изменилось с этого дня для кандидатов в водители, для вас, автоинспекторов?

Александр Борисов: С этого дня у граждан появились новые возможности. Например, возможность обратиться для сдачи экзаменов или для обмена водительского удостоверения в любое подразделение ГИБДД, независимо от места жительства на территории России. Это позволит решить массу проблем людям. Например, человек обучался в одном регионе, но потом переехал в другой. Некоторые регионы настолько связаны между собой, что ближайшее экзаменационное подразделение к месту проживания будущего водителя будет то, которое находится в соседнем регионе. К тому же у кандидатов появится выбор между хорошей автошколой и ближайшей к месту жительства. В общем, от этого нововведения одни только плюсы.

Сейчас мы готовим административный регламент, который заменит собой ныне действующую методику приема экзаменов. До этого времени экзамены будут приниматься в соответствии с действующей методикой. После выхода регламента эта методика будет несколько скорректирована и распространена на все категории и подкатегории.

Александр Лыткин: На сегодняшний день, мы работаем по той методике, которая существует. Но со вчерашнего дня учитываются новые позиции, которые предусмотрены этим постановлением правительства. Например, возможность приема экзаменов на автоматической коробке передач. Если до сих пор мы могли принимать на автоматической коробке все упражнения, кроме "горки", то теперь разрешено и этот тест проходить на "автомате". Правда, при этом водитель получит в правах соответствующую отметку. И в дальнейшем сможет водить автомобиль, оборудованный автоматической трансмиссией. Но эти нововведения заметно облегчат жизнь тем будущим водителям, которые на машинах с механической коробкой передач и вовсе не собираются ездить.

- Но это не единственное нововведение, которое уже начало работать?

Александр Лыткин: Нет, конечно. Новые условия прописаны для приема экзаменов у лиц с ограниченными физическими возможностями. Если машина соответствует всем требованиям, установленным этим постановлением, мы можем уже сегодня принимать экзамены у инвалидов. К тому же прописана возможность наличия сурдопереводчика для глухонемых водителей. Раньше этого не было. Уже со вчерашнего дня, если такому водителю потребуется такой переводчик, он его может пригласить на экзамен.

- Как будет приниматься экзамен? К чему новому придется готовиться кандидатам?

Александр Борисов: Это вопрос не к этому постановлению правительства, а к административному регламенту, который разрабатывается. Предполагается, что изменится порядок приема теоретического экзамена. Сейчас кандидат в водители может допустить две ошибки. После третьей - он не сдал экзамен и отправляется на переэкзаменовку. По той методике, которая сейчас разрабатывается, если он допустил одну ошибку, то получит пять дополнительных вопросов. Если ошибся второй раз - еще пять вопросов. С одной стороны, это выглядит, как ужесточение экзамена. Но давайте посмотрим на это с другой стороны. Кандидат мог случайно нажать не ту клавишу. Он мог просмотреть какой-то важный элемент. Если он знает тему, то он с легкостью ответит на дополнительные вопросы. И для него это будет упрощением.

- Сколько упражнений теперь будет на площадке?

Александр Лыткин: Это сложный вопрос. Для какой категории транспортных средств? С автоматом или без? На автоматизированном автодроме или нет? Если речь идет о категории "В" на обычном автодроме, то сдать нужно будет 6 упражнений. К общеизвестным добавилась только "безопасная посадка и высадка пассажира".