Комиссия по экономической политике. Протокол Типовой порядок подготовки и проведения заседаний

находиться на судебном процессе или в судебном процессе?

Верно: находиться в суде, присутствовать на процессе (на заседании ).

Вопрос № 294414

Как правильно писать: решение утверждено Исполкомом Райсовета или решение утверждено на заседании исполкома райсовета.

Ответ справочной службы русского языка

Слова исполком райсовета пишутся с маленькой буквы. В остальном оба варианта верны.

Вопрос № 291200

Здравствуйте, прочитала тему "горячие вопросы" и все же, прошу уточнить приемлимо ли писать фразу "В соответствии с установленным порядком, с целью подготовки необходимых документов для рассмотрения вопроса на заседании комиссии, Ваше заявление направлено в соответствующее подразделение". Либо все-таки "Согласно установленному порядку, с целью подготовки необходимых документов для рассмотрения вопроса на заседании комиссии, Ваше заявление направлено в соответствующее подразделение"?? То есть особое внимание к употреблению словосочетания "установленный порядок". Заранее благодарна. Кристина

Ответ справочной службы русского языка

Лучше так: В целях подготовки необходимых документов Ваше заявление в установленном порядке направлено в соответствующее подразделение.

Вопрос № 289225

Из выступления директора на заседании иди на заседание

Ответ справочной службы русского языка

Верно: Из выступления директора на заседании .

Вопрос № 285480

Проект документа представлен на заседании ученого совета. Правильно ли в этом предложении написано слово "представлен"?

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 284521

Как правильно писать в автореферате: Защита состоится ДАТА ВРЕМЯ на заседании диссертационного совета НОМЕРСОВЕТА на базе Федерального государственного бюджетного учреждения науки 1) Института математики... ИЛИ 2) Институт математики...

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: ...на базе Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Институт математики... » или на базе Института математики...

Вопрос № 279030
Добрый день! Как доказать сотрудникам, что правильно употреблять: "участвовать в заседании", а не "участвовать на заседании "

Ответ справочной службы русского языка

Глагол участвовать требует предлога в: участвовать в чем?

Вопрос № 277812
Добрый день. Как правильно - "на заседании сессии окружного Собрания депутатов" или "на сессии окружного..."

Ответ справочной службы русского языка

Оба варианта возможны.

Вопрос № 276985
Как верно: на заседании рассмотрено два обращения или рассмотрены два обращения?

Ответ справочной службы русского языка

Оба варианта возможны.

Вопрос № 271490
Здрвствуйте.

Предложение:
На заседании медицинской коллегии её председатель профессор Иванов поднял вопрос о вакцинации.

Ставится ли запятая между словами "председатель" и "профессор"?
Идет ли здесь речь об обособленном приложении?

Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Обособление не требуется.

Вопрос № 269928
Пожалуйста, помогите, срочно! Верна ли пунктуация:
1. Заседания комитета ведет председатель комитета(,) либо сопредседатель комитета, либо один из заместителей председателя комитета.
2. Решение комитета оформляется протоколом, который подписывают председатель комитета(,) либо сопредседатель комитета, либо один из заместителей продеседателя комитета, председательствующий на заседании , ответственный секретарь комитета.
3. Письма подписываются председателем комитета(,) или сопредседателем комитета, или заместителями председателя комитета, или ответственным секретарем комитета.
Нужны ли запятые в скобках?
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Во всех случаях нужна запятая.

Вопрос № 259504
Здравствуйте. Сообщите, пожайлуста, может ли быть глагол обобщающим словом в данном предложении и нужно ли ставить двоеточие после глагола и почему?
Областью исследований Андрея Андреевича являются: надежность подготовки, психология подготовки, механизмы подготовки.

Ответ справочной службы русского языка

Двоеточие факультативно. Сказуемое может выполнять функцию обобщающего слова (как правило, в деловой и научной речи: На заседании присутствовали:...; Для получения смеси нужно взять:... ).

Вопрос № 249401
Подскажите, пожалуйста, как правильно написать: "...на заседании присутствовали (или присутствовало) 1,5 тыс. человек".

Ответ справочной службы русского языка

Обе формы сказуемого употребительны.

Вопрос № 238448
Правильно ли ставить запятую после слова "органом"? И по какому правилу она там поставлена? Не нужно ли поставить запятую после слова "подписания"?

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.

Ответ справочной службы русского языка

Если заказчик является уполномоченным органом, то лучше поставить тире вместо запятых. Если это однородные члены, то запятая после органом не нужна. После подписания запятая не нужна.

Вопрос № 230141
Какое верное окончание На заседание или На заседании правительства

Ответ справочной службы русского языка

Окончание зависит от того, в каком падеже употребляется существительное: _приехал на заседание_ (винительный падеж), _появился на заседании _ (предложный падеж).

32. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению руководителем аппарата Комиссии.

33. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются сотрудниками аппарата Комиссии.

34. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

35. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:

ведет заседание Комиссии;

организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;

организует обсуждение поступивших от членов Комиссии замечаний и предложений по проекту решения;

предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;

обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.

По поручению председателя Комиссии заседание может проводить его заместитель, пользуясь указанными правами.

36. С докладами на заседании Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо по согласованию с председателем Комиссии в отдельных случаях лица, уполномоченные на то членами Комиссии, а также руководители (представители) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации либо органов местного самоуправления, участвовавших в подготовке рассматриваемых вопросов.

37. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании.

38. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.

39. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.

40. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем Комиссии или по его поручению руководителем аппарата Комиссии.

41. По решению председателя Комиссии на заседаниях Комиссии может вестись стенографическая запись и аудиозапись заседания.

42. Показ иллюстрационных материалов, сопровождающих выступления докладчика, содокладчиков и других выступающих, осуществляется аппаратом Комиссии с разрешения председателя Комиссии.

43. Подготовка и проведение заседаний Комиссии (допуск на заседания, подготовка материалов, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений, использование кино-, видео-, фото-, звукозаписывающей аппаратуры и т.д.), на которых рассматриваются секретные вопросы, осуществляются согласно требованиям законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

44. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, передаются членам Комиссии под подпись и подлежат возврату сотрудникам аппарата Комиссии по окончании заседания.

45. Участникам и приглашенным лицам запрещается использовать на заседании кино-, видео-, фото- и звукозаписывающие устройства, а также открытые средства связи.

Новая страница 1

Протокол как отражение коллегиального способа принятия решений

Протокол заседания применяется для документирования деятельности коллегиальных и совещательных органов (коллегий, советов, комиссий, собраний, совещаний и др.), как постоянных, так и временных. Нередко протоколы заседаний ведутся на деловых встречах, переговорах для фиксации достигнутых сторонами договоренностей или иных выработанных совместно условий.

Протокол заседания – документ, содержащий последовательную запись обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, конференциях, заседаниях коллегиальных или совещательных органов.

Протокол заседания отражает деятельность по совместной выработке и принятию управленческих решений. Коллегиальному решению, как правило, подлежат наиболее важные и принципиальные вопросы в деятельности организации, требующие коллективного, совместного обсуждения и принятия решения.

Коллегиальный способ принятия решения используется в деятельности практически любой организации, независимо от ее организационно-правовой формы и характера деятельности , например в организациях, имеющих форму акционерного общества, на основе коллегиальности действуют общее собрание акционеров, совет директоров (наблюдательный совет), правление, ревизионная комиссия, счетная комиссия. Кроме того, в любой организации при единоличном исполнительном органе, например при генеральном директоре, могут создаваться дирекции, советы, комиссии для совместного обсуждения и решения различных вопросов деятельности организации.

Подготовительный этап

Как правило, заседанию предшествует большая подготовительная работа: подготовка повестки дня заседания, информирование членов коллегиального органа и других заинтересованных лиц, подготовка в соответствии с повесткой дня материалов для рассмотрения на заседании (как правило, это справка по вопросу или тезисы выступления и проект решения), их копирование и рассылка всем участникам заседания для предварительного ознакомления, подготовка помещения для проведения заседания и др.

Заседанию коллегиального органа предшествует регистрация участников, которая может проводиться в разных формах: от записи фамилий присутствующих непосредственно в черновик протокола (если число участников заседания не превышает 15 человек), составления списка присутствующих на заседании членов коллегиального органа и приглашенных с указанием всех необходимых сведений о них (должность, место работы) до регистрации участников с помощью технических средств. При проведении заседаний общих собраний акционеров акционерных обществ список присутствующих на заседании акционеров и доверенных лиц должен заверяться подписью председателя собрания. Доверенные лица могут быть включены в список присутствующих только при предъявлении доверенности на право представлять интересы акционера. Регистрация присутствующих на заседании – чрезвычайно важный момент, поскольку решения коллегиального органа обладает юридической силой лишь при наличии кворума, а также в том случае, если все участники заседания обладают достаточными полномочиями для участия в голосовании по принимаемым решениям.

Протокол составляется на основании стенограммы заседания, звукозаписи заседания или на основании черновых рукописных записей, которые ведутся во время заседания, а также материалов, подготовленных к заседанию (текстов докладов, выступлений, справок, проектов решений, повестки дня, списков участников и др.).

Если заседание стенографировалось или велась звукозапись , после заседания стенограмма расшифровывается, сверяется со звукозаписью и оформляется (такие записи называют стенограммами или стенографическими протоколами). Расшифровка стенограмм или звукозаписей заседания проводится либо по частям во время самого заседания, либо сразу после заседания, но в любом случае время, которое отводится на оформление стенограммы и протокола заседания, не должно превышать 3-5 дней со дня, когда проводилось заседание.

Если ход заседания записывался на магнитофон или диктофон , после расшифровки записи, составления и оформления стенограммы и (или) протокола кассета со звукозаписью в течение установленного срока (как правило, в течение двух недель) хранится в подразделении, обеспечивающем звукозапись заседаний, а затем размагничивается. Это время необходимо для снятия возможных вопросов и уточнения текста протокола. По решению руководителя коллегиального органа звукозапись заседания может быть оформлена для долговременного архивного хранения.

Оформление реквизитов протокола

С точки зрения полноты отражения хода заседания различаются полные и краткие протоколы.

Полный протокол содержит запись всех выступлений на заседании, краткий – только фамилии выступивших и тему выступления. Какой именно следует вести протокол в каждом конкретном случае, устанавливается в регламенте работы коллегиального органа или решается председателем коллегиального органа.

Протокол заседания оформляются на стандартных листах бумаги формата А4. Обязательными реквизитами протокола являются: наименование организации, наименование вида документа (ПРОТОКОЛ), дата документа, регистрационный номер, место составления документа, заголовок к тексту, подписи.

Оформление реквизитов протокола должно соответствовать ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

Датой протокола является дата события (заседания, совещания). Дата оформляется цифровым или словесно-цифровым способом: 05.02.2005 или 05 февраля 2005 г.

Регистрационным номером протокола является порядковый номер заседания в течение календарного года или в течение срока действия выборного органа. При регистрации протоколов специальные регистрационно-учетные формы (журнал, картотека) не ведутся, каждому новому протоколу присваивается порядковый номер, следующий за номером протокола, подшитого в дело последним.

Место составления протокола указывается в соответствии с принятым административно-территориальным делением. Наименование места составления документа можно не указывать, если наименование территории входит в название организации: Московская городская Дума, Законодательное Собрание Тверской области .

Заголовок к тексту является обязательным реквизитом протокола. Он должен быть грамматически согласован с наименованием вида документа:

ПРОТОКОЛ (чего?) заседания комиссии по переоценке основных фондов

ПРОТОКОЛ (чего?) заседания дирекции

Текст протокола состоит из двух частей – вводной и основной. Вводная часть оформляется идентично в полной и краткой формах протокола. В ней указываются: фамилии председателя и секретаря заседания, фамилии или общее количество участников заседания и приглашенных лиц, повестка дня. Фамилии членов коллегиального органа или лиц, участвующих в заседании с правом голоса, перечисляются по алфавиту без указания должностей. Если указывается общее количество присутствующих, дается их обобщенное название и делается отметка о наличии списка регистрации:

Присутствовали: члены Научно-технического совета в количестве 25 чел. (список прилагается).

Лица, не являющиеся членами коллегиального органа и приглашаемые на заседание в качестве экспертов в обсуждаемых вопросах или заинтересованных лиц, перечисляются после слова «Приглашенные:», также по алфавиту, но с указанием их должностей и места работы, если они являются представителями других организаций.

В повестке дня заседания указывается вопрос или вопросы, являющиеся предметом рассмотрения на заседании, должность и фамилия докладчика. Если вопросов несколько, они нумеруются арабскими цифрами и располагаются по степени их сложности, важности и в порядке обсуждения. Вопросы повестки дня строятся по формуле «о чем?»:

Вопросы повестки дня должны формулироваться точно и ясно, отражать суть обсуждаемых вопросов. Не рекомендуется включать в повестку дня пункт «Разное».

Текст основной части протокола состоит из отдельных разделов по количеству вопросов повестки дня, каждый из которых строится по схеме:

1. СЛУШАЛИ:

ВЫСТУПИЛИ:

РЕШИЛИ: ( или: ПОСТАНОВИЛИ:)

Эти ключевые для протокола слова печатаются прописными буквами и с красной строки. Разделы нумеруются арабскими цифрами в соответствии с повесткой дня. После слова «СЛУШАЛИ:» в именительном падеже указывается фамилия докладчика и в форме 3-го лица единственного числа или с предлогом «о» излагается содержание доклада. Если имеется текст доклада, после фамилии докладчика делается отметка: (Текст доклада прилагается) .

В разделе «ВЫСТУПИЛИ:» последовательно указывают фамилии лиц, принявших участие в обсуждении доклада, и формулируются высказанные ими мнения. Фамилии выступивших и содержание их выступлений записываются так же, как выступление основного докладчика в предыдущей части протокола.

При необходимости в этом же разделе протокола фиксируются вопросы, заданные докладчику, и его ответы по следующей форме:

Вопрос: Если будет принято решение об эмиссии акций общества, предусматривается ли выпуск привилегированных акций?

Ответ: Нет, будут выпущены только обыкновенные акции.

Фамилия лица, задавшего вопрос, может не указываться.

В разделе «РЕШИЛИ:» («ПОСТАНОВИЛИ:») записывается принятое решение, кратко, точно, лаконично – так, чтобы не возникало двоякого толкования. Принятые решения формулируются в предписывающей форме: «Утвердить...», «Предусмотреть...», «Внести изменения...». По одному вопросу может быть принято несколько решений, в этом случае они нумеруются арабскими цифрами. При необходимости наряду с решением указываются результаты голосования: количество голосов «за», «против», «воздержавшихся», а также, если голосование было тайным, – количество выданных бюллетеней, полученных в результате голосования и признанных недействительными.

Участник совещания или заседания может представить особое мнение по принятому решению, которое излагается на отдельном листе и присоединяется к протоколу. Содержание особого мнения записывается в протокол после записи соответствующего решения.

Если протоколом утверждается какой-либо документ, он должен прилагаться к протоколу и иметь гриф утверждения, например:

Подписи председателя и секретаря заседания завершают оформление протокола. Подписывается один экземпляр протокола. Слева проставляется подпись председателя, справа - секретаря.

В соответствии с действующим законодательством в отдельных случаях протоколы заседаний подписываются только председателем (председательствующим) на заседании. Законодательством также предусмотрены случаи подписания протоколов всеми членами органа, принимающего решения. Например, Федеральным законом «Об акционерных обществах» (далее - Закон) предусмотрено (ст. 68), что протокол заседания совета директоров (наблюдательного совета) общества подписывается председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность составления протокола.

Что же касается оформления протокола заседания общего собрания акционеров, то закон вообще не оговаривает порядка его подписания, в ст. 63 Закона установлено лишь, какие сведения указываются в протоколе:

- место и время проведения общего собрания акционеров;

- председатель (президиум) и секретарь собрания, повестка дня собрания.

В Законе также указывается, что в протоколе общего собрания акционеров общества должны содержаться основные положения выступлений, вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним, решения, принятые собранием.

Сокращенный вариант оформления протокола

Допускается сокращенный вариант оформления протокола, при котором слова СЛУШАЛИ, ВЫСТУПИЛИ, РЕШИЛИ (ПОСТАНОВИЛИ) не печатаются. После цифры, обозначающей номер вопроса в повестке дня, излагается содержание вопроса (пункт повестки дня). Последняя строка содержания вопроса подчеркивается, и под чертой печатаются фамилии докладчика и выступивших в обсуждении (первой указывается фамилия основного докладчика, а затем фамилии выступивших – в порядке их выступления). После указания фамилий при необходимости кратко излагается суть рассматриваемого вопроса, а ниже – решение (постановление).

Выписка из протокола

Для информирования заинтересованных организаций и лиц о принятых решениях, а также в целях подтверждения принятых решений могут оформляться выписки из протокола.

Выписка из протокола – документ, представляющий собой копию части протокола. В выписке воспроизводится вводная часть протокола (реквизиты бланка, сведения о председателе, секретаре, присутствовавших), вопрос повестки дня, по которому готовится выписка, и часть текста, отражающая рассмотрение вопроса и принятые по нему решения. Подписями председателя и секретаря выписка не удостоверяется. Для придания юридической силы выписке из протокола используется реквизит «Отметка о заверении копии», оформляемый секретарем. Если выписка из документа выдается для представления в другую организацию, она заверяется печатью организации.

В соответствии со статьями 20, 26 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьями 15, 18 Избирательного кодекса города Москвы территориальная избирательная комиссия Ярославского района города Москвы решила:

1. Утвердить Регламент территориальной избирательной комиссии Ярославского района города Москвы (приложение).

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на секретаря территориальной избирательной комиссии района Лескову Марину Вячеславовну

Приложение

к решению территориальной

избирательной комиссии

Ярославского района города Москвы

РЕГЛАМЕНТ

территориальной избирательной комиссии Ярославского района

города Москвы

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Настоящий Регламент определяет порядок и правила работы территориальной избирательной комиссии Ярославского района города Москвы (далее - Комиссия), осуществляющей в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами города Москвы, подготовку и проведение на территории Ярославского района города Москвы выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, выборов Мэра Москвы, депутатов Московской городской Думы, референдумов города Москвы, а также, в случае наделения Комиссии полномочиями избирательной комиссии муниципального образования, выборов в органы местного самоуправления, проведения местного референдума в городе Москве; руководство деятельностью нижестоящих избирательных комиссий на территории района, контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, иностранных граждан в соответствии с международными договорами; меры по оказанию правовой, методической, организационно-технической помощи нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума на территории Ярославского района города Москвы.



Статья 2. Комиссия действует на постоянной основе. Срок полномочий Комиссии - пять лет. Срок полномочий Комиссии начинается со дня ее первого заседания и заканчивается в день проведения первого заседания Комиссии нового состава.

Статья 3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), иными федеральными законами, иными подзаконными нормативными актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, Избирательным кодексом города Москвы, иными законами города Москвы, постановлениями Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, решениями Московской городской избирательной комиссии, иными нормативными правовыми актами города Москвы, решениями Комиссии, а также настоящим Регламентом, самостоятельно решает вопросы, относящиеся к ее ведению, и не связана решениями политических партий и иных общественных объединений.

Статья 4. Комиссия является коллегиальным органом, формируемым в порядке и в сроки, установленные федеральным законодательством, законодательством города Москвы. Деятельность Комиссии осуществляется на основе свободного и открытого обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию, инициативы членов Комиссии.

Статья 5. Состав Комиссии формируется решением Московской городской избирательной комиссии. Председатель Комиссии назначается на должность из числа членов Комиссии с правом решающего голоса и освобождается от должности решением Московской городской избирательной комиссии.

Статья 6. Деятельность рабочих органов Комиссии осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом, а также положением о соответствующем рабочем органе.

Статья 7. Деятельность Комиссии, а также заседания Комиссии и все избирательные действия проводятся гласно и открыто. На всех заседаниях Комиссии, а также при осуществлении избирательных действий вправе присутствовать лица, наделенные таким правом федеральным законодательством, законодательством города Москвы. Для присутствия на заседаниях и при осуществлении Комиссией избирательных действий вышеуказанные лица предъявляют документы, удостоверяющие личность и статус.

Статья 8. Комиссия обеспечивает реализацию и защиту избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, осуществляет подготовку и проведение выборов и референдумов на территории Ярославского района города Москвы. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для нижестоящих (участковых) комиссий, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных учреждений, кандидатов, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц, избирателей и участников референдума. Решения Комиссии не подлежат государственной регистрации.

Комиссия в пределах своей компетенции независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Статья 9. Комиссия не является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием.

Статья 10. Место постоянного нахождения Комиссии - Российская Федерация, город Москва, Ярославское ш., д. 122, корп.1.

Статья 11. В Регламенте Комиссии используются следующие термины:

вышестоящие комиссии – Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, Московская городская избирательная комиссия, окружная избирательная комиссия;

нижестоящие избирательные комиссии, комиссии референдума - участковые избирательные комиссии, комиссии референдума, обеспечивающие подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, органов государственной власти города Москвы, органов местного самоуправления, референдума города Москвы, местного референдума;

член Комиссии с правом совещательного голоса - лицо, назначенное в Комиссию избирательным объединением, зарегистрировавшим федеральный список кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом в депутаты Московской городской Думы, зарегистрированным кандидатом на должность Президента Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом на должность Мэра Москвы. Положения, определяющие срок полномочий члена Комиссии с правом совещательного голоса, установлены пунктом 24 статьи 29 Федерального закона. За кандидатами, которые были избраны, за избирательными объединениями, списки кандидатов которых были допущены к распределению депутатских мандатов, сохраняется право назначения члена Комиссии с правом совещательного голоса, в том числе вместо выбывших. Полномочия члена Комиссии с правом совещательного голоса могут быть прекращены по решению лица или органа, назначивших данного члена Комиссии, и переданы другому лицу;

член Комиссии – член Комиссии с правом решающего или с правом совещательного голоса;

установленное число членов Комиссии - _____ членов Комиссии с правом решающего голоса;

число присутствующих членов Комиссии - число ее членов с правом решающего голоса, участвующих в заседании Комиссии;

квалифицированное большинство – более половины от установленного числа членов Комиссии с правом решающего голоса;

Федеральный закон – Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ;

обращение гражданина – направленное в Комиссию письменное, в форме электронного документа или устное предложение, заявление или жалоба;

заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его прав, сообщение о нарушении законов, критика деятельности какого-либо органа или должностного лица;

жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав;

иные понятия и термины, используемые в настоящем Регламенте, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе.

2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ,
ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ КОМИССИИ

Статья 12. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с календарными сроками избирательных кампаний, с планами работы Комиссии, по четвергам. По мере необходимости заседания Комиссии могут проводиться в иные дни.

Статья 13. Дата, время и место заседания Комиссии назначаются председателем Комиссии или, по его поручению, заместителем председателя. Уполномоченные созывать заседания Комиссии лица определяют список приглашенных на заседание Комиссии лиц.

Статья 14. Уполномоченные созывать заседания Комиссии лица или, по их поручению, секретарь Комиссии, дежурный член Комиссии обязаны не позднее чем за два календарных дня до заседания оповестить по телефону (или посредством направления sms-сообщения) всех членов Комиссии и приглашенных на заседание лиц о времени и месте проведения заседания Комиссии, а также о вопросах, вносимых на ее рассмотрение. В случае проведения внеочередного заседания Комиссии допускается оповещение членов Комиссии о созываемом заседании менее чем за два дня, но не позднее, чем за четыре часа до начала заседания.

Статья 15. Проект повестки дня заседания Комиссии определяется председателем Комиссии на основе перспективных и текущих планов работы Комиссии, календарных сроков избирательных кампаний, а также вопросов, внесенных на рассмотрение Комиссии членами Комиссии, рабочими органами Комиссии.

Проект повестки дня заседания Комиссии размещается на информационном стенде Комиссии и на официальном сайте управы района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (сайте территориальной избирательной комиссии – при наличии). Проект повестки дня заседания Комиссии может быть разослан на указанные членами Комиссии электронные почтовые адреса в сети Интернет.

Любой член Комиссии вправе ознакомиться с проектом повестки дня заседания Комиссии непосредственно в помещении Комиссии.

Статья 16. Члены Комиссии вправе представить в письменном виде предложения по формированию повестки дня предстоящего заседания и проекты решений к ним не позднее чем за один день до заседания Комиссии.

Статья 17. Внеочередное заседание Комиссии может созываться по предложению не менее одной трети от установленного числа членов Комиссии с правом решающего голоса, а также председателя Комиссии.

Статья 18. Предложение членов Комиссии с правом решающего голоса о созыве внеочередного заседания направляется на имя председателя Комиссии в письменном виде с указанием вопросов, которые предлагается внести в повестку дня заседания, предлагаемыми датой и временем, а также кратким обоснованием необходимости проведения внеочередного заседания Комиссии.

Статья 19. Предложение о созыве внеочередного заседания Комиссии, внесенное с соблюдением требований настоящего Регламента, подлежит удовлетворению не позднее 5 календарных дней с момента его поступления председателю Комиссии, а в день выборов - незамедлительно.

Статья 20. Представляемые к рассмотрению на заседании Комиссии материалы должны включать:

1) проект решения Комиссии и указанные в его тексте приложения;

2) пояснительную записку по рассматриваемому вопросу (при необходимости);

3) копии документов, послуживших основанием для рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.

Все материалы должны быть оформлены в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Комиссии.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

Статья 21. Заседания Комиссии проводятся, как правило, по месту ее постоянного нахождения. Председатель Комиссии вправе принять решение о проведении заседания в другом месте (выездного заседания).

Статья 22. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов Комиссии с правом решающего голоса.

Статья 23. Секретарь Комиссии перед началом заседания обеспечивает регистрацию прибывших на заседание лиц и информирует в начале заседания членов Комиссии о числе присутствующих на заседании членов Комиссии с правом решающего голоса, членов Комиссии с правом совещательного голоса и приглашенных. Информация о составе присутствующих на момент начала заседания, последующем прибытии и убытии членов Комиссии вносится в протокол суказанием времени этих событий.

Статья 24. Если на заседании присутствует менее большинства от установленного числа членов Комиссии с правом решающего голоса, то по решению председателя Комиссии (председательствующего на заседании Комиссии) заседание переносится на другое время. При этом члены Комиссии с правом решающего и с правом совещательного голоса могут предварительно обсудить в рабочем порядке проекты вносимых документов Комиссии, возобновив обсуждение с последующим принятием решения по ним на другом (правомочном) заседании Комиссии.

Статья 25. В ходе заседания Комиссии по решению Комиссии может производиться видео- и аудиозапись.

Статья 26. Заседание Комиссии открывает и ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя.

В случае отсутствия на заседании председателя Комиссии и заместителя председателя по решению Комиссии на заседании председательствует секретарь Комиссии (или другой член Комиссии с правом решающего голоса – председательствующий на заседании), а обязанности секретаря возлагаются на члена Комиссии с правом решающего голоса (секретаря заседания).

Статья 27. Повестка дня заседания Комиссии утверждается членами Комиссии с правом решающего голоса на соответствующем заседании Комиссии открытым голосованием после установления правомочности заседания Комиссии.

В повестку дня не могут быть включены вопросы, по которым не представлен проект решения, если иное не определено решением Комиссии.

Вопросы, не включенные в утвержденную повестку дня, на заседании Комиссии не рассматриваются.

Статья 28. Все предложения об изменении повестки дня заседания Комиссии и включении в нее дополнительных вопросов, если они внесены при утверждении данной повестки дня, рассматриваются непосредственно на заседании Комиссии.

В случае изменения вопросов, предложенных в повестку дня заседания Комиссии, в протоколе заседания Комиссии делается соответствующая запись об этом, с указанием фамилии и статуса лица, вносившего предложение, и формулировки вопроса с результатами голосования.

Статья 29. При рассмотрении вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, помимо лиц, приглашенных по отдельному списку, вправе присутствовать лица, определенные статьей 30 Федерального закона, а также по согласованию с Комиссией – лица, приглашенные для рассмотрения отдельных вопросов, представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, экспертыи иные лица.

4. ПОРЯДОК ОБСУЖДЕНИЯ ВОПРОСОВ,
ВНОСИМЫХ НА ЗАСЕДАНИЕ КОМИССИИ, РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ, ВНОСИМЫХ НА ЗАСЕДАНИЕ КОМИССИИ

Статья 30. При рассмотрении вопроса повестки дня Комиссия заслушивает доклад члена Комиссии, содоклады, справки и проводит обсуждение вопроса и проекта решения. После обсуждения проекта решения проводится голосование по принятию решения.

В случае поступления во время обсуждения вопроса поправок к проекту решения, председательствующий проводит голосование по принятию обсуждаемого проекта «за основу для последующего внесения поправок». Затем ставится на голосование каждая поправка в проект решения, внесенная членами Комиссии по очередности их поступления. После рассмотрения всех поправок голосуется принятие решения «в целом».

Статья 31. Во время заседания Комиссии члены Комиссии и присутствующие лица могут высказываться по обсуждаемому вопросу только после предоставления им слова председательствующим.

Продолжительность выступлений на заседаниях Комиссиидля докладов и содокладов, заключительного слова, иных выступлений устанавливается председателем Комиссии (председательствующим на заседании Комиссии) по согласованию с докладчиками и содокладчиками, и не должна превышать:для доклада – 10-ти минут; содоклада – 5-ти минут; заключительного слова – 3-х минут; выступлений в прениях – 3-х минут; для оглашения справок, информации, выступлений по пункту повестки дня «Разное» - 2-х минут; для заявлений и обращений, вопросов, предложений по мотивам голосования – 2-х минут; для повторного выступления в прениях – одной минуты; для выступления по вопросам ведения заседания – одной минуты, если иное не установлено решениями Комиссии.

Член Комиссии имеет право не более чем на одно повторное выступление в прениях по одному и тому же вопросу.

Через каждые 1,5 часа работы Комиссии (или по необходимости)может объявляться перерыв. Продолжительность перерыва определяет председатель Комиссии (председательствующий на заседании).

Статья 32. Если выступающий превысил отведенное ему для выступления время, председатель Комиссии (председательствующий на заседании Комиссии) после предупреждения, с согласия Комиссии, может продлить время для выступления либо объявить о его прекращении.

Статья 33. Во время выступления докладчиков члены Комиссии и лица, присутствующие на заседании, не вправе комментировать выступающих или прерывать их репликами, делать замечания, шуметь, выступать не по теме обсуждения, ставить и задавать вопросы безразрешения председательствующего на заседании Комиссии.

Председательствующий во время выступления членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании, не вправе прерывать их выступления, за исключением случаев отклонения темы выступления от утвержденной повестки дня, нарушения настоящего регламента.

Статья 34. Выступающий не вправе употреблять в своей речи грубые, некорректные и оскорбительные выражения,призывать к незаконным действиям,использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, давать оценки членам Комиссии, отклоняться от темы обсуждаемого вопроса.

В случае нарушения установленного порядка председательствующий на заседании Комиссии предупреждает нарушителя. При повторном нарушении по решению Комиссии член Комиссии лишается слова и права выступления на одном или нескольких заседаниях Комиссии, а иные лица удаляются из зала заседания.

Статья 35. В ходе обсуждения вопроса члены Комиссии свободно высказывают мотивированные суждения как за принятие решения по обсуждаемому вопросу, так и против. Указанные лица вправе вносить как предложения по внесению изменений и дополнений к проектам решений Комиссии, так и выступать против их внесения.

Статья 37. При рассмотрении проекта решения Комиссия вправе:

1) принять решение Комиссии, в том числе с изменениями и дополнениями, внесенными в ходе его обсуждения, в целом;

2) принять проект решения Комиссии за основу с последующей его доработкой (в том числе с повторным рассмотрением);

3) отложить обсуждение проекта решения Комиссии на определенный срок;

4) отклонить проект решения Комиссии.

Статья 38. Дополнения и изменения в текст проекта решения Комиссии могут вноситься членами Комиссии в ходе обсуждения данного проекта непосредственно на заседании Комиссии как в устной, так и в письменной форме.

21 ноября 2019 года проведено заседание Комиссии Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Карелия по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов.

Оглашение решения управляющего отделением Фонда от 14 марта 2019 года, направленного в комиссию по результатам рассмотрения протокола заседания комиссии от 12 марта 2019 года для принятия членами комиссии к сведению без обсуждения. Основание рассмотрения: пункт 29 Положения о Комиссиях центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 июля 2013 года № 240.

Рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения соблюдения тремя работниками требований к служебному поведению в связи с осуществлением контроля за расходами. Основание для проведения заседания Комиссии: подпункт «д» пункта 13 Положения о Комиссии, на основании представления члена комиссии, касающегося обеспечения соблюдения работниками требований к служебному поведению в связи с осуществлением контроля за расходами. По итогам заседания комиссии приняты решения: признать, что контроль за соответствием расходов указанных работников их доходам при осуществлении сделки по приобретению недвижимого имущества проведен в полном объеме. Принять к сведению результаты докладов об осуществлении контроля за расходами.

Рассмотрение вопросов соблюдения достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных пятью работниками за отчетный период с 1 января 2018 по 31 декабря 2018 года и за два года, предшествующие отчетному периоду. Основание для проведения заседания Комиссии: подпункт «а» пункта 13 Положения о Комиссиях центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 июля 2013 г. № 240, на основании представления лица, уполномоченного на представление материалов проверок. По итогам заседания комиссии приняты следующие решения: в четырёх случаях признать, что сведения за 2018 год, представленные работниками являются недостоверными. Однако, в связи с отсутствием негативных последствий от допущенных нарушений и с учетом соблюдения других ограничений, запретов и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также результатов исполнения должностных обязанностей, указать работникам на недопустимость несоблюдения в дальнейшем обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в части представления в установленном порядке сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также на то, что при повторном представлении недостоверной информации в справках о доходах к ним будут применены меры дисциплинарного взыскания. В одном случае: признать, что сведения об имуществе за 2018 год, представленные работником, являются достоверными и полными, сведения об имуществе за 2017 год, представленные работником, являются неполными. Указать работнику на недопустимость несоблюдения в дальнейшем обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в части представления в установленном порядке сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера а также на то, что при повторном представлении неполной информации в справках о доходах к нему будут применены меры дисциплинарного взыскания.

Результаты анализа сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера работников отделения Фонда, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей за 2018 год. Основание для проведения заседания Комиссии: подпункт «д» пункта 13 Положения о Комиссиях центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 июля 2013 г. № 240, на основании представления члена комиссии, касающегося обеспечения соблюдения работником требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. По итогам заседания комиссии принято решение: принять к сведению результаты проведенного анализа сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных работниками отделения Фонда за 2018 год.

12 марта 2019 года проведено заседание Комиссии Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Карелия по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов.

На заседании Комиссии оглашено решение управляющего отделением Фонда от 19 октября 2018 года, направленного в комиссию по результатам рассмотрения протокола заседания комиссии от 17 октября 2018 года для принятия членами комиссии к сведению без обсуждения. Основание рассмотрения: пункт 29 Положения о Комиссиях центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 июля 2013 года № 240.

Основание для проведения заседания Комиссии: подпункт «ж» пункта 13 Положения о Комиссиях центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 июля 2013 г. № 240, на основании поступивших в установленном порядке уведомлений работников о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

На заседании Комиссии рассмотрены уведомления четырех работников отделения Фонда о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Комиссия пришла к выводам об отсутствии в указанных случаях конфликта интересов при исполнении работниками должностных обязанностей.

17 октября 2018 года проведено заседание Комиссии Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Карелия по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов.

Основание для проведения заседания Комиссии: подпункт «а» пункта 13 Положения о Комиссиях центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 июля 2013 г. № 240, на основании представления лица, уполномоченного на представление материалов проверок, свидетельствующего о представлении работником Л. недостоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

На заседании Комиссии рассмотрен вопрос о соблюдении достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных работником Л. за отчетный период с 1 января 2017 по 31 декабря 2017 года и за два года, предшествующие отчетному периоду.

По итогам заседания Комиссии принято решение:

Установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные работником Л. являются недостоверными и неполными. Рекомендовать управляющему отделением Фонда применить к Л. меру ответственности в виде выговора.

15 октября 2018 года проведено заседание Комиссии Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Карелия по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов.

На заседании Комиссии рассмотрены следующие вопросы:

Оглашение решения Управляющего отделением Фонда от 27 сентября 2018 года, направленного в комиссию по результатам рассмотрения протокола заседания комиссии от 25 сентября 2018 года для принятия членами комиссии к сведению без обсуждения. Основание рассмотрения: пункт 29 Положения о Комиссиях центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 июля 2013 года № 240.

Рассмотрение вопроса, о соблюдении достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных работником Л. за отчетный период с 1 января 2017 по 31 декабря 2017 года и за два года, предшествующие отчетному периоду. Основание для проведения заседания Комиссии: подпункт «а» пункта 13 Положения о Комиссиях центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 июля 2013 г. № 240, на основании представления лица, уполномоченного на представление материалов проверок, свидетельствующего о представлении работником Л. недостоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Рассмотрение вопроса соблюдения работником Е. требования о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, установленного Федеральным законом

законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в связи с совместной работой в отделении Фонда с родственником А. Основание для проведения заседания Комиссии: подпункт «д» пункта 13 Положения о Комиссиях центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 июля 2013 г. № 240, на основании представления члена Комиссии, касающегося обеспечения соблюдения работником требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

Результаты анализа сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера работников отделения Фонда, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей за 2017 год. Основание для проведения заседания Комиссии: подпункт «д» пункта 13 Положения о Комиссиях центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 июля 2013 г. № 240, на основании представления члена Комиссии, касающегося обеспечения соблюдения работником требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

Перенести рассмотрение вопроса о соблюдении достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных работником Л. по существу на 17 октября 2018 года

Признать, что в факте совместной работе работника Е. с родственником в настоящее время не усматривается конфликт интересов или возможность его возникновения. Запрет, предусмотренный пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации № 568 от 05 июля 2013 года, не нарушен. Рекомендовать управляющему не поручать А. выполнение дополнительной работы в порядке исполнения обязанностей временно отсутствующего начальника отдела.

Принять к сведению результаты проведенного анализа сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных работниками отделения Фонда за 2017 год.

Об очередном заседании Комиссии

25 сентября 2018 года проведено заседание Комиссии Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Карелия по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов.

На заседании Комиссии оглашено решение управляющего отделением Фонда от 27 ноября 2017 года, направленного в комиссию по результатам рассмотрения протокола заседания комиссии от 23 ноября 2017 года для принятия членами комиссии к сведению без обсуждения. Основание рассмотрения: пункт 29 Положения о Комиссиях центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 июля 2013 года № 240.

Основание для проведения заседания Комиссии: подпункт «а» пункта 13 Положения о Комиссиях центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 июля 2013 г. № 240, на основании представления лица, уполномоченного на представление материалов проверок, свидетельствующего о представлении работником Р. недостоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

На заседании Комиссии рассмотрен вопрос о соблюдении достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных работником Р. за отчетный период с 1 января 2017 по 31 декабря 2017 года и за два года, предшествующие отчетному периоду.

По итогам заседания Комиссии принято решение: признать, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные работником Р., являются достоверными и полными.

Об очередном заседании Комиссии

23 ноября 2017 года проведено заседание Комиссии Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Карелия по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов.

На заседании Комиссии рассмотрены следующие вопросы:

Оглашение решения управляющего отделением Фонда от 11 сентября 2017 года, направленного в комиссию по результатам рассмотрения протокола заседания комиссии от 31 августа 2017 года для принятия членами комиссии к сведению без обсуждения. Основание рассмотрения: пункт 29 Положения о Комиссиях центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 июля 2013 года № 240.

Рассмотрение вопроса, касающегося обеспечения соблюдения работником П. требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечения исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Основание для проведения заседания Комиссии: подпункт «д» пункта 13 Положения о Комиссиях центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 июля 2013 г. № 240, на основании представления члена Комиссии, касающегося обеспечения соблюдения работником требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

Рассмотрение вопроса соблюдения работником Ф. требования о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, установленного Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в связи с совместной работой в отделении Фонда с родственником. Основание для проведения заседания Комиссии: подпункт «д» пункта 13 Положения о Комиссиях центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 июля 2013 г. № 240, на основании представления члена Комиссии, касающегося обеспечения соблюдения работником требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

По итогам заседания Комиссии приняты следующие решения:

Признать, что сведения об имуществе за 2016 год, представленные работником П. в отношении супруга, являются достоверными, в связи с чем им соблюдены ограничения и запреты, требования о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также им обеспечено исполнение обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Признать, что в факте совместной работе работника Ф. с родственником в настоящее время не усматривается конфликт интересов или возможность его возникновения. Запрет, предусмотренный пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации № 568 от 05 июля 2013 года, не нарушен.

Об очередном заседании Комиссии

31 августа 2017 года проведено заседание Комиссии Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Карелия по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов.

На заседании Комиссии рассмотрены следующие вопросы:

Оглашение решения Управляющего отделением Фонда от 8 июля 2016 года, направленного в комиссию по результатам рассмотрения протокола заседания комиссии от 8 июля 2016 года для принятия членами комиссии к сведению без обсуждения. Основание рассмотрения: пункт 29 Положения о Комиссиях центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 июля 2013 года № 240.

О рассмотрении материалов проверок, свидетельствующих о представлении 4 работниками недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Основания для проведения заседания Комиссии: подпункт «а» пункта 13 Положения о Комиссиях центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 июля 2013 г. № 240, на основании представлений лица, уполномоченного на представление материалов проверок, свидетельствующих о представлении работниками недостоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Результаты анализа сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера работников отделения Фонда, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей за 2016 год. Основание для проведения заседания Комиссии: подпункт «д» пункта 13 Положения о Комиссиях центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 июля 2013 г. № 240, на основании представления члена Комиссии, касающегося обеспечения соблюдения работником требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

По итогам заседания Комиссии приняты следующие решения:

· признать, что сведения об участии супруга в коммерческих организациях за 2014-2015 годы и сведения об имуществе за 2014-2016 годы, представленные работником А. в отношении себя, являются недостоверными. В связи с истечением срока применения дисциплинарного взыскания в одном случае и признанием проступка несущественным в другом случае, а также отсутствием негативных последствий от допущенных нарушений и с учетом соблюдения других ограничений, запретов и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также результатов исполнения должностных обязанностей, дисциплинарное взыскание не применять, указав А. на недопустимость несоблюдения в дальнейшем обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в части представления в установленном порядке сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

· признать, что сведения о счетах в банках за 2014-2016 годы, представленные работником К., являются недостоверными. В связи с истечением срока применения дисциплинарного взыскания и признанием проступка несущественным, а также отсутствием негативных последствий от допущенных нарушений и с учетом соблюдения других ограничений, запретов и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также результатов исполнения должностных обязанностей, дисциплинарное взыскание не применять, указав К. на недопустимость несоблюдения в дальнейшем обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в части представления в установленном порядке сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

· признать, что сведения о счетах в банках за 2014-2015 годы, представленные работником К., являются недостоверными, сведения о счетах в банках за 2016 год, представленные работником К., являются достоверными. В связи с истечением срока применения дисциплинарного взыскания дисциплинарное взыскание не применять, указав К. на недопустимость несоблюдения в дальнейшем обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в части представления в установленном порядке сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

· признать, что сведения о счетах в банках за 2014-2015 годы, представленные работником П., являются неполными, сведения о счетах в банках за 2016 год, представленные работником П., являются полными. В связи с истечением срока применения дисциплинарного взыскания дисциплинарное взыскание не применять, указав П. на недопустимость несоблюдения в дальнейшем обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в части представления в установленном порядке сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

· принять к сведению результаты проведенного анализа сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных работниками отделения Фонда за 2016 год.

Не рекомендовать уполномоченному должностному лицу инициировать в установленном порядке проведение проверок сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении работника А., имеющего в собственности акции, переданные им по договору доверительного управления в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, в связи с переименованием акционерного общества в одном случае, а также в связи с увеличением суммы капитала и количества акций из - за размещения акций по дополнительной эмиссии в другом случае.

8 июля 2016 года проведено заседание Комиссии Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Карелия по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов.

На заседании Комиссии рассмотрены следующие вопросы:

Оглашение решения Управляющего отделением Фонда от 26 октября 2015 года, направленного в комиссию по результатам рассмотрения протокола заседания комиссии от 23 октября 2015 года для принятия членами комиссии к сведению без обсуждения. Основание рассмотрения: пункт 29 Положения о Комиссиях центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 июля 2013 года № 240.

· рассмотрение вопроса соблюдения достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных работником отделения Фонда К., а также соблюдения ей требования о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, установленного Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в связи с владением акциями. Основание для проведения заседания Комиссии: подпункты «а» и «д» пункта 13 Положения о Комиссиях центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 июля 2013 г. № 240, на основании представления управляющего отделением Фонда, касающегося соблюдения достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных работником К, а также соблюдения им требования о предотвращении или урегулировании конфликта интересов.

· рассмотрение вопроса соблюдения достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных работником отделения Фонда Л. за отчетный период с 1 января 2015 по 31 декабря 2015 года. Основания для проведения заседания Комиссии: подпункт «а» пункта 13 Положения о Комиссиях центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 июля 2013 г. № 240, на основании представлений лица, уполномоченного на представление материалов проверок, свидетельствующих о представлении работниками недостоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

· Результаты анализа сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера работников отделения Фонда, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей за 2015 год. Основание для проведения заседания Комиссии: подпункт «д» пункта 13 Положения о Комиссиях центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 июля 2013 г. № 240, на основании представления члена Комиссии, касающегося обеспечения соблюдения работником требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

По итогам заседания Комиссии приняты следующие решения:

· Принять к сведению результаты выполнения решений Комиссии от 27 июля 2015 года и от 23 октября 2015 года. Продолжить работу по обеспечению соблюдения работниками запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе, связанных с передачей принадлежащих им ценных бумах в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

· Указать К. на недопустимость несоблюдения в дальнейшем обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в части представления в установленном порядке сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Обязать К. передать в целях предотвращения конфликта интересов принадлежащие ей ценные бумаги в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации

· Признать, что сведения об имуществе за 2015 год, представленные работником отделения Фонда Л., являются недостоверными. Однако, в связи с отсутствием негативных последствий от допущенного нарушения и с учетом соблюдения Л. других ограничений, запретов и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также результатов исполнения должностных обязанностей, указать Л. на недопустимость несоблюдения в дальнейшем обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в части представления в установленном порядке сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

· Принять к сведению результаты проведенного анализа сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных работниками отделения Фонда за 2015 год.

Не рекомендовать уполномоченному должностному лицу инициировать в установленном порядке проведение проверок сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении следующих работников:

а) А., указавшего владение акциями акционерного общества, созданного в результате реорганизации акционерных обществ, акции которых у него имелись ранее, принимая во внимание нормативно установленную обязанность по передаче принадлежащих ему ценных бумах в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

б) Т., указавшего финансовое обязательство, ранее не указанное в предыдущем отчетном периоде. Рекомендовать должностному лицу кадровой службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, провести с Т. разъяснительную работу по вопросам недопустимости несоблюдения в дальнейшем обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в части представления в установленном порядке сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

23 октября 2015 года проведено заседание Комиссии Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Карелия по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов.

На заседании Комиссии оглашено решение управляющего отделением Фонда от 28 июля 2015 года, направленного в Комиссию по результатам рассмотрения протокола заседания Комиссии от 27 июля 2015 года для принятия членами комиссии к сведению без обсуждения. Основание рассмотрения: пункт 29 Положения о Комиссиях центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 июля 2013 года № 240.

Основание для проведения заседания Комиссии: подпункт «д» пункта 13 Положения о Комиссиях центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 июля 2013 г. № 240, на основании представления члена Комиссии, касающегося обеспечения соблюдения работником требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

На заседании Комиссии рассмотрены следующие вопросы:

Секретарем Комиссии были доложены результаты выполнения решений Комиссии, в том числе сообщено, что работник, в отношении которого был установлен факт наличия конфликта интересов в связи с работой по трудовому договору по совместительству, прекратил осуществление работы по трудовому договору по совместительству.

· о рассмотрении материалов проверки, касающейся обеспечения работником соблюдения требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в связи с владением акциями.

Данный вопрос являлся предметом рассмотрения заседания Комиссии от 27 июля 2015 года. Рассмотрение вопроса было отложено до окончания временной нетрудоспособности представителя работника и решения иных связанных с этим организационных вопросов.

По итогам заседания Комиссии приняты следующие решения:

· признать, что работник соблюдал требования к служебному поведению, в факте владения им акциями в настоящее время не усматривается конфликт интересов или возможность его возникновения. Однако, в отношении владения акциями одного из акционерных обществ возможность возникновения конфликта интересов не исключена. Работнику необходимо принять все меры для исключения любой возможности возникновения конфликта интересов.

27 июля 2015 года проведено заседание Комиссии Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Карелия по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов.

На заседании Комиссии рассмотрены следующие вопросы:

Оглашение решения Управляющего отделением Фонда от 5 июня 2015 года, направленного в комиссию по результатам рассмотрения протокола заседания комиссии от 4 июня 2015 года да для принятия членами комиссии к сведению без обсуждения. Основание рассмотрения: пункт 29 Положения о Комиссиях центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 июля 2013 года № 240.

· о рассмотрении материалов проверок, касающихся обеспечения четырьмя работниками соблюдения требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, из них в одном случае – в связи с совместной работой родственников, в двух случаях – в связи с владением акциями, в одном случае – в связи с работой по трудовому договору по совместительству. Основания для проведения заседания Комиссии: подпункт «д» пункта 13 Положения о Комиссиях центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 июля 2013 г. № 240, на основании представлений члена Комиссии, касающихся обеспечения соблюдения работниками требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

· о рассмотрении материалов проверки, свидетельствующей о представлении работником недостоверных сведений об имуществе. Основания для проведения заседания Комиссии: подпункт «а» пункта 13 Положения о Комиссиях центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 июля 2013 г. № 240, на основании представлений лица, уполномоченного на представление материалов проверок, свидетельствующих о представлении работниками недостоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

· рассмотрение вопроса о выполнении Плана мероприятий по устранению нарушений и недостатков, отраженных в представлении Прокуратуры Республики Карелия от 26.08.2014 № 86-20-2014 «Об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции». Основания для проведения заседания Комиссии: подпункт «д» пункта 13 Положения о Комиссиях центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 июля 2013 г. № 240, на основании представлений члена Комиссии, касающихся обеспечения соблюдения работниками требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

· результаты анализа сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера работников отделения Фонда, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей за 2014 год. Основания для проведения заседания Комиссии: подпункт «д» пункта 13 Положения о Комиссиях центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 июля 2013 г. № 240, на основании представлений члена Комиссии, касающихся обеспечения соблюдения работниками требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

По итогам заседания Комиссии приняты следующие решения:

· признать, что в одном рассмотренном случае совместной работы с родственником в настоящее время не усматривается конфликт интересов или возможность его возникновения;

· отложить рассмотрение вопроса о соблюдении работником требования о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, установленного Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в связи с владением акциями, до окончания временной нетрудоспособности его представителя и решения иных связанных с этим организационных вопросов;

· признать, что в одном рассмотренном случае факта владения работником акциями в настоящее время не усматривается конфликт интересов, однако, возможность возникновения конфликта интересов не исключена. Работнику, владеющему акциями, предписано принять все меры для исключения любой возможности возникновения конфликта интересов;

· признать, что в факте работы по трудовому договору по совместительству присутствует конфликт интересов. Рекомендовать управляющему отделением Фонда указать работнику на недопустимость нарушения требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, в связи с чем указать работнику на необходимость в кратчайший срок прекратить осуществление работы по трудовому договору по совместительству или совершить иные действия, связанные с предотвращением и урегулированием конфликта интересов;

· признать, что сведения об имуществе, представленные работником за 2014 год, являются недостоверными. Однако, в связи с отсутствием негативных последствий от допущенного нарушения и с учетом соблюдения других ограничений, запретов и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также результатов исполнения должностных обязанностей, Комиссией принято решение указать работнику на недопустимость несоблюдения в дальнейшем обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в части представления в установленном порядке сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

· принять к сведению и направить управляющему отделением Фонда результаты выполнения Плана мероприятий по устранению нарушений и недостатков, отраженных в представлении Прокуратуры Республики Карелия от 26.08.2014 № 86-20-2014 «Об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции». Принять к сведению, что в соответствии с решением Петрозаводского городского суда протокол Комиссии отделения Фонда по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов от 23 сентября 2014 года признан недействительным;

· принять к сведению и направить управляющему отделением Фонда результаты проведенного анализа сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных работниками отделения Фонда за 2014 год. Указать работникам отделения Фонда на недопустимость нарушения требований по представлению в установленном порядке полных и достоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также рекомендовать актуализировать свои знания норм Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в части установленных ограничений, запретов и обязанностей работников Фонда социального страхования Российской Федерации, и в дальнейшем соблюдать установленные трудовым и антикоррупционным законодательством ограничения, запреты и обязанности.

4 июня 2015 года проведено заседание Комиссии Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Карелия по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов. Основания для проведения заседания Комиссии: подпункт «д» пункта 13 Положения о Комиссиях центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 июля 2013 г. № 240, на основании представлений члена Комиссии, касающихся обеспечения соблюдения работниками требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

На заседании Комиссии рассмотрены материалы проверок, касающиеся обеспечения семью работниками соблюдения требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в связи с совместной работой родственников.

По итогам заседания Комиссии приняты следующие решения:

признать, что в рассмотренных случаях совместной работы с родственниками в настоящее время не усматривается конфликт интересов или возможность его возникновения.

23 сентября 2014 года было продолжено рассмотрение материалов проверки исполнения законодательства о противодействии коррупции, проводимой Прокуратурой Республики Карелия от 26.08.2014, а так же материалов, представленных организацией в отношении работника А., запрошенных в рамках дополнительной проверки.

Было отмечено, что в ходе проверки прокуратуры республики выявлены следующие нарушения закона. Работник А., обязанный представлять работодателю сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, подал в отдел организационно-кадровой работы справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2013 год с недостоверными и (или) неполными сведениями. Комиссия, рассмотрев все представленные документы и выслушав пояснения работника, его представителя, тайным голосованием большинством голосов приняла решение: что, сведения, представленные работником А., являются недостоверными и неполными и рекомендовала управляющему отделением Фонда применить к работнику А. дисциплинарное взыскание.

Управляющий отделением Фонда рассмотрел протокол Комиссии 25 сентября 2014 года. Меры дисциплинарного взыскания к работнику не применялись.

В целях устранения нарушений и недостатков, выявленных прокуратурой республики, в ходе проверки исполнения законодательства о противодействии коррупции 26 сентября 2014 года в отделении Фонда разработан план мероприятий по их устранению.

Об очередном заседании Комиссии

О заседании Комиссии от 8 сентября 2014 года 8 сентября 2014 года рассматривались материалы проверки исполнения законодательства о противодействии коррупции, проводимой Прокуратурой Республики Карелия.

Было отмечено, что в ходе проверки выявлены следующие нарушения закона. Отдельные работники, обязанные представлять работодателю сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, подали в отдел организационно-кадровой работы справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2013 год с недостоверными и (или) неполными сведениями.

Комиссия, рассмотрев все представленные документы и выслушав пояснения работников, тайным голосованием приняла единогласное решение:

по одному работнику Ф.,о том, что сведения, представленные работником, являются достоверными и полными;

по пяти работникам А., Д., К., А., К. о том, что, сведения, представленные работниками, являются недостоверными и (или) неполными и рекомендовала управляющему отделением Фонда применить к работникам дисциплинарное взыскание.

Управляющий отделением Фонда, рассмотрев протокол Комиссии, согласился с решением Комиссии и 24 сентября 2014 года вынес решение о применении к работникам, нарушившим трудовые обязанности, мер дисциплинарного взыскания. Работникам А. и К. объявлен выговор, работникам Д., А., К. - замечание.

Об очередном заседании Комиссии

Решение и рекомендации Комиссии от 30 апреля 2014 года работником не выполнены, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работником не представлены. К работнику применены меры дисциплинарного взыскания.

О заседании Комиссии от 30 апреля 2014 года 30 апреля 2014 года на заседании Комиссии Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Карелия по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) рассматривалось заявление работника о невозможности представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своего супруга, в связи с его отказом от представления указанных сведений.

Комиссия, рассмотрев все представленные документы и выслушав пояснения работника, тайным голосованием приняла единогласное решение о том, что причина непредставления работником сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своего супруга не является уважительной и рекомендовала работнику принять меры по представлению указанных сведений.

Об очередном заседании Комиссии

16 апреля 2014 года на заседании Комиссии Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Карелия по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) рассматривалось заявление работника о невозможности представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своего супруга, в связи с раздельным проживанием. Комиссия, рассмотрев все представленные документы и выслушав пояснения работника, тайным голосованием приняла единогласное решение о том, что причина непредставления работником сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своего супруга не является уважительной и рекомендовала работнику принять меры по представлению указанных сведений.