Качественные модели кораблей 3d max. Корабли

Сразу несколько смутила фотография (о чём ниже), посему решил докопаться до первоисточника.
Малозатратные поиски по рунету привели к первоисточнику из пресс-служба ПО «Севмаш»
Современные технологии при строительстве подводных кораблей .

Еще небольшое усилие для клавиатуры и интернет провайдера и нашёлся релиз:


№1 от 2016 Журнал АО «ПО „СЕВМАШ“На гребне IT №1/(смотри страницу 32)

Читал под разными наклонами монитора (он у меня поворотный) и… И ничего не понял. Не в смысле идеи, а в смысле:

Где гребень волны IT?
- Где „современные технологии“ при строительстве подводных кораблей?
- Где 3D-модель строящейся АПЛ? Ой. Вопрос снимаю.
Я уже большой (вернее старый) и всё понимаю:

Эта АПЛ „Хабаровск“ жутко секретная штука.Об атомной подводной лодке „Хабаровск“ .

Хотя шведы более „демократичны“ в этом плане:


Saab Kockums- A26 Stealth Modular Submarine

Ладно. Забудем про „прочих шведах“.

Ещё раз рассмотрев фотографию Э.Мансимова из пресс-службы АО «ПО «Севмаш» меня начали терзать „смутные сомнения“. Разовью свою мысль.

1. Что делают на фото эти три молодых мужика?

Лазерным сканером штрих кода „считывают“?

Настольной модельки подводной лодки? Которую изготовили „вручную“?

Что-то мне это напомнило! Точно! Это же так похоже на птенцов петровых сколковских и бравурные репортажи ridus (Студенты из «Сколково» взорвали ракету в Москве»).

Эрзац новости:

Четверо студентов и выпускников МГТУ имени Баумана сконструировали и запустили ракету в складском помещении на Южнопортовой улице на юго-востоке Москвы. Испытания прошли неудачно: ракета взорвалась, ее осколком оторвало руку находящемуся поблизости 54-летнему мужчине.

Что делают на фото эти три молодых мужика? Карандаш зачем? Что там разглядели?

Извините, отвлёкся. Делаю маневр возвращения на заданную траекторию.

Может я отстал от жизни, но это (лазерное сканирование модели/объекта) так не делается. И это понятно тремор рук (я не намекаю на некие события вечернего злоупотребления крепкими напитками - это свойство любого живого организма), дыхание, вибрация стола, восходящие потоки теплого воздуха и т.д.

Оцифровка лазером 3D-объектов выглядит примерно вот так:

2. Куда всё делось?

Всё - это то, что раньше использовалось и используется до сих пор. Я толсто намекаю на «впервые» и «инноваций»!

Экскурс на 14 лет назад
Ещё 26.04.2002 был Санкт-Петербургским государственным морским технологическим университетом (он же «Корабелка») был открыт центр компетенции компаниями IBM и Dassault Systemes. Его название- CATIA Shipbuilding Centre.

Центр ориентирован не только на инженерное проектирование, но и на интегрированные решения поддержки жизненного цикла изделий (PLM - product life management).

На конференции (по открытию) внедрение CATIA представлял заместитель главного конструктора по САПР ГУП «Звездочка».

Справка:
Начиная с 1995-1996 системы CATIA (Dassault Systemes/IBM) законченного интегрированного решения, включающего проектирование судостроительных и промышленных технологических сооружений (AEC Plant & Ship), точное геометрическое моделирование машиностроительных изделий и сборок (Mechanical CATIA), управление развитием проекта (ENOVIA PDM/VPM) и полную работающую интеграцию перечисленных составляющих успешно функционируют:

*в Европе

Шербурская верфь CMN во Франции (высокоскоростные военные корабли, пассажирские паромы и прогулочные яхты);
Meyer Werft в Германии (пассажирские лайнеры высшего класса, различные типы паромов, газовозы);
Delta Marin в Финляндии (дизайн внутренних судовых помещений, движительные установки);
ROYAL DUTCH NAVY в Нидерландах;
UK Ministry of Defence (GRC, SEA) в Англии и ряд других европейских компаний (Farnest, Thomson CSF, Fincantieri и др.).


*в Америке

General Dynamics Bath Iron Works (военные корабли, эсминцы);
General Dynamics Electric Boat и Newport News Shipbuilding (атомные подводные лодки класса «Вирджиния»);
Lockheed Martin GES;
Litton-Ingalls Shipbuilding;
Naval Sea System Command;
NAVSEA, Avondale, George Sharpe и др.


*в Азии

Вьенконгская верфь в Китае (танкеры и навалочники);
Australian Defence Industry, Royal Australian Navy, Tenix в Австралии;
Samsung Heavy Industries, SDARI, NKK и др.


В 2002г. «Звездочка» выбрала SmarTeam от Dassault Systemes и IBM.

Пользователи

ОАО «Экспериментальная судоверфь», г.Тюмень;
ОАО «Северная верфь», г.Санкт­Петербург;
ОАО «ПО Севмаш», г.Северодвинск;
ОАО «Центр Судостроения «Звёздочка»», г.Северодвинск;
ОАО «Балтийский завод», г.Санкт­Петербург;

ОАО «Ярославский судостроительный завод», г.Ярославль;
ОАО «Дальзавод», холдинговая компания, г.Владивосток;
ОАО «Завод Нижегородский Теплоход», г.Бор;
ОАО «Красные Баррикады», судостроительный завод, г.Астрахань;
ООО «Си Тех», г.Нижний Новгород;
ОАО «Выборгский судостроительный завод»;
ООО «Невский судостроительный судоремонтный завод», г.Шлиссельбург;
ООО «Волго­Каспийское ПКБ», г.Нижний Новгород;
ОАО «Средне­Невский судостроительный завод», г.Санкт­Петербург;
ООО «Балтреммаш», г.Калининград;
ООО «Маритим», г.Калининград;
StealCAD, Норвегия;
Vik & Sandvik, Норвегия;
Havyard, Хорватия;
BMV, Норвегия;
WSY, Литва;
ОАО «Еврояхтинг», г.Москва;
Рыбинский ССЗ «Вымпел», г.Рыбинск;
ОАО «СевСталь», г.Санкт­Петербург;
ОАО «Судоремонтно­судостроительная корпорация», г.Городец;
OakWell Shipyard Co., Ltd, Таиланд;
ФГОУ ВПО Астраханский государственный технический университет, г.Астрахань;
ЗАО «Завод металлоконструкций», г.Санкт­Петербург.


Практически все значимые российские предприятия и НИИ, связанные с кораблестроением, ныне входят в Объединенная судостроительная корпорация - крупнейший судостроительный холдинг в России и Восточной Европе ". Сама «Звездочка» в 2000-х экспериментировала и с CATIA 5 на платформе Intel.

Есть, до 2016 года точно была, автоматизированная система конструирования и технологической подготовки производства (АСК/ТПП) “Кредо” разработки ОАО “НИЦ АСК”:

В «кредо» включен модуль, обеспечивающий прямой интерфейс с системой конечноэлементного анализа “Диана”, разработанной инженерами АНТК им. А. Н. Туполева.

Система “Диана” позволяет решать широкий класс инженерных задач:

- анализировать напряженно-деформированное состояние конструкций;
- определять формы и частоты собственных колебаний;
- рассчитывать динамическую реакцию по времени;
- определять критические силы и формы потери устойчивости;
- анализировать стационарные и нестационарные температурные поля;
- рассчитывать аэроупругость;
- решать нелинейные задачи;
- моделировать механику разрушения;
- оптимизировать конструкции.

C ёё помощью была выполнена конечноэлементная модель перекрытия Большой спортивной арены в Лужниках.

Давно и плодотворно работают:

Специализированные средства САПР для судостроения компании «CSoft - Бюро ESG» на базе продуктов Autodesk ShipModel

Пользователи:

ОАО «Северная верфь», г.Санкт­Петербург,
ОАО «ПО Севмаш», г.Северодвинск,
ОАО «Центр Судостроения «Звёздочка», г.Северодвинск.


- Автоматизированный редактор листового раскроя UPNEST

Редактор управляющих программ тепловой резки UPEDITOR

А ещё была bCAD" Интегрированный пакет для двумерного черчения, объёмного моделирования и реалистичной визуализации «для широкого круга пользователей - инженеров, архитекторов и дизайнеров (разрабатывался с 1992 года).

Прошу извинить меня за несколько ядовитый тон „диванного генерала“ в этой статье, но надеюсь читающий меня поймёт.

Новинки вооружений, ВПК(или, как сейчас называют ОПК) меня интересовали всегда. ВМФ, авиация, космонавтика, ракетостроение- тем более, т.к. в юношестве был связан с этими областями, да и это просто интересно и актуально.

Know how постоянно перетекают из гражданки к военным или движутся в обратную сторону.
Поэтому меня иногда смущает диссонанс между бравурными релизами, как пример:

- И собственные (вернее совместно с США) наработки.

Combat Systems Integration Laboratory (CSIL), Electronic Systems Integration Labs (ESILs), Systems Integration Laboratory (VSIL).

Всё здорово, понятно, круто и интересно. Однако 5 февраля 2017 был поражён достигнутыми „успехами“ Великобритании, BAE Systems в том числе, на основе разгромной статьи в The Sunday Times: «Недоумки в Министерстве обороны за многие годы напичкали армию Соединённого Королевства дорогой и бестолковой техникой» . Значит и там манагеры победили инженеров?

Особенно умилили „дребезжащие люки на Typ 45, под которые личный состав Royal Navi вынужден подкладывать палки и прочие предметы бытового обихода.

Всем спасибо, тем кто осилил осилил полностью - в особенности. За найденные ошибки и разъяснения буду благодарен.

Еще небольшое усилие для моего слабого мозга и мощей интернет провайдера и вскоре нашелся нашёлся первоисточник:



Обращаю внимание: эта "новость 2017" - оказалась новостью выпуска заводской газеты № 1 от 2016.

Читал под разными наклонами монитора (он у меня поворотный) и… И ничего не понял. Не в смысле идеи, а в смысле:
- Где гребень волны IT?
- Где „современные технологии“ при строительстве подводных кораблей?
- Где 3D-модель строящейся АПЛ? Ой,всё. Вопрос снимаю.
Я уже большой (вернее старый) и всё понимаю:
.

Эта АПЛ „Хабаровск“ жутко секретная штука. .


Олег Кулешов, явно шифруя АПЛ сознательно спутал цвета российского флага: БКС,вместо БСК

Хотя шведы более „демократичны“ в этом плане:


Ладно. Забудем про „прочих шведах“. Ещё раз рассмотрев фотографию Э. Мансимова из пресс-службы АО «ПО «Севмаш», меня начали терзать „смутные сомнения“. Разовью свою мысль.

1. Что делают на фото эти три "молодых мужика"?


По-моему ребята прикалываются и еле сдерживают улыбки.

Лазерным сканером штрих-кода „считывают“?


- Настольной модельки подводной лодки? Которую изготовили „вручную“?


Конечно, это я утрирую. Этот сканер очень похож на .


Обратите внимание на юстировочную поверхность! Это вам не стол из ДСП в общем "проходном" помещении.

Что-то мне это напомнило… Точно! Это же так похоже на птенцов петровых сколковских и бравурные репортажи ridus ().

Эрзац новости:

А результат сколковских испытаний:


Повтор (уже к статье ridus): Что делают на фото эти три молодых мужика? Карандаш им зачем? Что там разглядели (или недоглядели)? О чём беседы беседуют?
О - это отдельная песня, об их ЖРД и последнем испытании оного (ампутированной руке случайного прохожего).

Извините, отвлёкся. Делаю маневр возвращения на заданную траекторию.
Может я отстал от жизни, но это (лазерное сканирование модели/объекта) так не делается. И это понятно тремор рук (я не намекаю на некие события вечернего злоупотребления крепкими напитками - это свойство любого живого организма), дыхание, вибрация стола, восходящие потоки теплого воздуха и т.д.

Оцифровка лазером 3D-объектов выглядит примерно вот так:


Или так:

Ну, или так (FARO Factory Array 3D Imager):


Фильмы просто и ясно показывают для чего и как "это" делается:


Для того чтобы получилось вот так:

и можно было сделать вот так (печать кокпита и защиты коробки отбора мощности ТРДД для Tornado GR4):

Поймите правильно: ребят (сотрудников) на фото я не обвиняю и не ёрничаю. Люди они подневольные. Я язвлю над практикой/системой.
Скорее всего, прав @Pavel_SD, комментируя статью:


"Пипл схавает"? Даже несмотря на жертвы ЕГЭ- вряд ли .
Или это для генералов пенсионеров? Тогда да. Но что на выходе будет? .

А оно нам надо?

2. Куда всё делось? Hi-tech 2000- х? Всё - это то, что раньше использовалось и используется до сих пор. Я толсто намекаю на «впервые» и «инноваций»!

Ещё в 2002г. «Звездочка» выбрала .

Пользователи:
- ОАО «ПО Севмаш», г.Северодвинск;
- ;
Практически все значимые российские предприятия и НИИ, связанные с кораблестроением, ныне входят в . Сама «Звездочка» уже в 2000-х экспериментировала и с на платформе Intel.

Есть (до 2016 года точно была) автоматизированная система конструирования и технологической подготовки производства (АСК/ТПП) “Кредо” разработки ОАО “НИЦ АСК” (в «Kредо» включен модуль, обеспечивающий прямой интерфейс с системой конечноэлементного анализа “Диана”, разработанной инженерами АНТК им. А.Н. Туполева).
Система “Диана” позволяет решать широкий класс инженерных :

Автоматизированный редактор листового раскроя UPNEST:

Редактор управляющих программ тепловой резки


А ещё была bCAD" Интегрированный пакет для двумерного черчения, объёмного моделирования и реалистичной визуализации «для широкого круга пользователей - инженеров, архитекторов и дизайнеров (разрабатывался с 1992 года).

Прошу извинить меня за несколько ядовитый тон „диванного генерала“ в этой статье, но надеюсь, читающий меня поймёт.

Новинки вооружений, ВПК (или, как сейчас называют, ОПК) меня интересовали всегда. ВМФ, авиация, космонавтика, ракетостроение - тем более, т.к. в отрочестве был связан с этими областями, да и это просто интересно и актуально.

Know how постоянно перетекают из гражданки к военным или движутся в обратную сторону. Поэтому меня иногда смущает диссонанс между бравурными релизами, как пример "разрыв шаблона":

и реальностью:


Хотя ПРСРОПМ всё же работает, достаточно плодотворно. Но исполнение…

IT? Ну как без знания оного сейчас? Вот ко мне недавно пришёл отрок (6 класс): „папа, давай обсудим и VSTS и HockeyApp...“.
Со стула я конечно не свалился. Чтобы не опозорится, привёл (но наоборот). Итог: потратил день на осмысление - с чем же "едят“ этот Xamarin и как влияет на него "приправа" VSTS и HockeyApp . Опять отвлёкся. Суть статьи: „может кто в курсе?“ и "что это было?"

Как на самом деле обстоят дела? Там действительно что-то новое придумали? Или опять прожекты à la ? Или это обычная неподготовленность (банальное отсутствие базовых знаний) у фотографа, пресс-службы и прочих инициативников?

Почему нельзя было оформить "новость об IT и кораблестроении для ВМФ РФ" более менее ?
С должным уважением, как для создателей работников, так и для читателей!
Это вопрос не к "ТопВар", а к пресс-службе "Севмаш"!

Игрушечные модели боевых кораблей пользовались огромной популярностью среди детей и подростков. В памяти старшего поколения сохранились игрушки в виде боевых корабликов, которые не только выглядели очень реалистично, но и прекрасно держались на воде. Сегодня же 3d модель корабля является более востребованной в другой сфере: в онлайн и оффлайн компьютерных играх. Морские битвы по сети популярны не только среди детей и подростков, но и у взрослой аудитории. Такие симуляторы, наряду с танковыми и воздушными сражениями, будут востребованы еще много лет.

Однако для того, чтобы симулятор был успешным, необходима качественная 3d модель корабля. Ее можно создать своими силами, однако это потребует немалых затрат времени. Проектирование требует тщательной прорисовки не только судна, но и элементов такелажа и орудий. Мелочей здесь нет. Если вы не хотите ждать, но и не желаете терять в качестве работы, вы можете скачать 3d модели кораблей на специализированном сайте совершенно бесплатно.

Скачивай модели кораблей - бесплатно

На сайте сайт вы можете загрузить 3d модель корабля для любых целей. Наши сотрудники сделали все для того, чтобы предложить пользователям объемные модели под любые запросы. Помимо обычных, мы также предлагаем и 3d max модели кораблей, чтобы ваш симулятор получился максимально реалистичным. Сайт сайт предлагает вам следующие виды суден:
● ракетные катера;
● торпедные катера;
● эсминцы;
● подводные лодки;
● крейсеры;
● авианосцы;
● корабли на воздушной подушке и т.д.
Загрузить 3d модель корабля на нашем сайте можно быстро и просто. Открыв необходимую модель в каталоге, вы можете изучить ее более подробно, просматривая фото. Если она удовлетворяет вашим требованиям, достаточно нажать на кнопку скачивания, чтобы запустить процесс загрузки файла с текстурами на ваш компьютер. На сайте сайт вы можете скачать 3d модели кораблей, созданные профессионалами, для дизайна и создания игровых приложений.

Если вам нужны качественные 3d и 3d max модели кораблей, на нашем сайте вы найдете огромное разнообразие моделей, доступных для скачивания бесплатно.