Довольно привычный игровой процесс представлен уровнями, которые характеризует определённый исторический момент, например, сфинксы из старинного Египта.
Имеются разные по сложности уровни, которые мало чем похожи на другие. В первом обновлении добавлено 50 уровней и каждую неделю, как обещает разработчик, будут добавляться новые.
Все Уровни:
1. Нажимаем на серый камень над дверью.
2. Создаем звезду из красных фонарей (крест на крест).
3. Поднимаем факел и поджигаем мумию.
4. Забираем костюм и обувь, переносим их на человека.
5. Подобрать деревянную доску и брус дерева (слева экрана)
6. Забираем факел и используем на улей. Забираем красный сосуд и снова на улей, кормим медведя.
7. Подбираем кинжал и открываем бочку. Забираем статую и ключ под ней. Статутэтку вещаем слева от двери, открываем ключом сундук и берем глаз – вешаем сверху на дверь. Берем лопату и копаем в центре – скорпиона кладем справа от двери.
8. Берем камень, кидаем в стражника левого. Забираем кинжал и на правого стражника несколько раз.
9. Нажимаем на груду песка несколько раз. Забираем два динамита по боках в зарослях и кладем их на камни. Забираем факел и поджигаем взрывчатку.
10. Раскручиваем колесо. Забираем деревяшку, торчащую из стола и несколько раз, наводим ей на стражника. Забираем меч и используем на двери.
11. За зарослями забираем предмет и веревку. Веревку используем на верблюде.
12. Играем в игру с шариками.
13. Берем мышь слева и используем на кошке. Несколько раз жмем на колокольчик и даем миску с молоком коту, затем жмем на стул.
14. Справа несколько раз тапаем и появится колокол. Затем крутим колесо, чтобы его поднять. Упадет ключ.
15. Протягиваем веревку из правового верхнего колеса на нижнее, затем от нижнего к левому нижнему и к верхнему. Поднимаем ручку и используем на левом верхнем колесе.
16. Ловим корзиной яйца, пока не будет 3030.
17. Отодвигаем сначала влево крышку, затем мумию вправо и берем золотой крест, который вешаем над дверью.
18. Играем в мини-паззл, где нужно убирать по две одинаковые фигуры.
19. Перемещаем пирамиду в изначальном порядке, только на правую палку.
20. Ловим кролика, берем хворост и груду камней. Движениями по экрану расчищаем траву в центре и кладем камни, затем хворост, котелок (справа сверху) и кролика. Берем факел и поджигаем. Забираем еду и даем стражнику. P.S. Чтобы выпал котелок, необходимо потрясти смартфон или планшет
21. Кладем в корзину шарики фигурой «звезда».
22. Деремся стражниками поочередно.
23. Берем магнит, ведро. Кладем магнит на ведро и опускаем в колодец, когда подымим появится ключ.
24. Нажимаем на большие шарики как показано сверху и снизу – в определённом порядке.
25. Берем грабли и используем справа на зарослях. Берем канистру и факел, затем поочередно сжигаем растения.
26. Разбиваем бутылку – перетягиваем из правой стороны в левую верхнюю. Подносим обломок прямо на луч солнца.
27. Увеличиваем сугроб снега поочередно и лепим снеговика. Берем морковку, камни, шарф и шляпу с палками.
28. Решаем головоломку: убираем с цифры четыре спичку, чтобы получилось «11»
29. С левой стороны берем кирку и используем на камнях.
30. Нажимаем на ячейки в таком порядке: правая снизу, левая снизу, центральная снизу – Небольшой прямоугольник справа в центре – рядом с ним аналогичный, затем большой прямоугольник снизу – самый верхний квадрат и вертикальный прямоугольник.
31. Нажимаем на красные точечки в таком порядке, в котором расположены светящиеся стрелки.
32. Берем доски, веревку и используем в центре. Забираем инструменты и строим корабль.
33. На двери пишем слово «Key»
34. Собираем письма по цвету в нужный ящик того же цвета.
35. Нажимаем на пугало несколько раз и ждем пока вороны улетят.
36. Переносим серебряный шар в начало лабиринта и ждем пока он докатится в центр.
37. Нажимаем на палку и забираем топор и пилу. Рубим дерево, затем пилим его. Дрова кладем на повозку.
38. Ищем отличия на картинках.
39. Берем биту и убиваем насекомых.
40. Забираем веревку из-под лошади, затем колесо, которое используем на повозку – переносим туда бочки.
41. Играем в пятнашки, пока ключ не доберется до низа.
42. На крыше лежат камни – собираем их и кладем на ячейки на полу.
43. Собираем сверху над дверью паззл с Эйфелевой Башней.
44. Нажимаем в центр экрана несколько раз.
45. Смахиваем паука и чистим паутину.
46. Переворачиваем устройство так, чтобы шарик добрался к звездочке.
47. Нажимаем на колокола разного размера как показано в нотах. Например, большая нота – самый большой колокол.
48. Светим фонарем наверх и забираем веревку, светим вниз справа и берем пистолет. Пистолет используем на мумии, а веревку на змее.
49. Отодвигаем статую и забираем меч - рубим растения.
50. Оттягиваем самую большую планету
51. Собираем паззл
52. Переворачиваем диски с птицами так, как соответствует цветам в кружочках сверху.
53. Берем сыр и ключ над клеткой. Открываем клетку с вороной и даем ей сыр, затем жмем на рубильник.
54. В чемодане берем крючок и поплавок. Вешаем на удочку и опускаем ее в воду, затем даем рыбу медведю.
55. Нажимаем на шахматные фигуры в таком порядке: офицер – конь – ладья – конь – ладья – конь – офицер.
56. Нужно с пистолета попасть во все мишени.
57. Слева в шкафу берем ключ.
58. Забираем веревку, шар, который переносим на баллон и нажимаем на него. Подвязываем веревку к шару и несколько раз водим по экрану так, чтобы крюк зацепил ключ.
59. Нужно навести шары с флагами государств на их отображения на земле.
60. Статуя, которая стоит справа – это бог Ра. Эти буквы нужно собрать на двери – «RA».
61. Маленьким танком нужно сбить самолет. Для этого вводим в разные стороны и стреляем ракетами. Всего нужно уничтожить шесть самолетов и в тоже время ни разу не попасть под бомбу.
62. Отодвигаем растения в разные стороны.
63. Над дверью есть силуэты шахматных фигур, которые нужно расставить в нужном порядке: светлые - слева, черные - справа.
64. Забираем слева крюк и перетаскиваем на лежащую веревку, затем берем все это в инвентарь. Крюком подцепим дверь и несколько раз тянем на себя, пока она не отвалится.
65. Решаем головоломку или подставляем числа так, чтобы вышло в сумме цифра 15. Для этого составляем цифры в таком порядке: верхний ряд – 8 1 6, второй – 3 5 7, третий 4 9 2.
66. Магнитом разбиваем два самых нижних кувшина и забираем пистолет. Снизу под дверью стираем пыль и видим цифры: с одной стороны – 0 2 1, с другой – 2 1 3. Это значит, что необходимо оставить столько ваз, сколько цифр. С левой стороны оставить – три вазы, а с правой – шесть.
67. Нужно растопить лед. Справа берем камень и разбиваем левый фонарь, затем подносим лед к свече.
68. Составляем из скорлупы яйца – паззл.
69. Светим фонарем в нижний правый угол и берем бутылку. Разбиваем ее и осколком режем веревку на сундуке, который висит в центре над дверью.
70. Нужно ввести время, которые показывают солнечные часы: 12 00.
71. Необходимо уровнять ведро с гирей в 4 килограмма. Для этого в ведро на 5 литров нужно налить воды на 4 литра. Когда наберём полное из ручья, то необходимо поднести ведро к маленькому и отлить туда один литр, чтобы получилось четыре. Затем вешаем на весы.
72. Нужно собрать четыре шарика в коричневые ячейки. Для этого двигаем предмет по пути в нужные стороны.
73. Решаем головоломку, где нужно проложить путь для красного и синего шаров. Для этого тапаем по элементам, пока они не повернутся в нужном порядке.
100 дверей мир истории - креативная и увлекательная игра-головоломка, где необходимо активно думать. Историческая направленность позволяет погрузиться в другие эпохи, с интересом провести время и расслабиться. В основе сюжета лежит задача открыть комнату, чтобы покинуть ее и перейти в новую, решая всякий раз новую головоломку.
По отношению к качеству, графике и развитию уровней разработчики отлично поработали, и это принесло приложению «100 дверей мир истории» популярность у пользователей Андроид по всему миру. При этом игра продолжает развиваться и обновление новых комнат происходит еженедельно , так что пользователь не столкнется с разочарованием, когда пройдет все активные уровни.
Особенности игры «100 дверей мир истории»
Захватывающая головоломка «100 дверей мир истории» имеет такие особенности:
- Удобно будет играть даже на гаджетах с небольшими экранами.
- Сложность приложения идет по возрастающей, легкие уровни чередуются с трудными, поэтому процесс не утомляет.
- Разработчики отвечают пользователям с пожеланиями и замечаниями; можно обратиться за помощью, когда самостоятельно долго не получается пройти уровень.
- Подсказок в игре нет, поэтому нужно обращать внимание на игровую комнату.
- Не все комнаты открываются ключом - некоторые специальными комбинациями или еще более изощренными способами.
- За счет популярности игры уже создано много игровых сообществ, где пользователи помогают друг другу справляться со сложными уровнями.
- Комнаты можно пропускать , если совсем не получается или не хочется проходить по каким-то причинам, а потом при желании возвращаться вновь к ним.
Оригинальная задумка разработчиков в том, что во время игры используются вся функциональность устройства пользователя (вибрации, световые эффекты и др.) . По комнате нужно будет искать предметы, связанные с событиями или явлениями в мировой истории, затем их использовать по заданию уровня.
и навыки поиска решений , поэтому такой способ провести свободное время полезен для ума и одновременно для нервной системы, так как дает отличный моральный отдых от повседневных дел. Скачайте приложение, установите его на свое Андроид устройство и вам откроется увлекательный мир мегапопулярной игры среди пользователей со всего мира. Файл быстро скачивается, процесс установки простейший, игра работает на всех устройствах с Андроид стабильно. «100 дверей мир истории» не оставляет равнодушными никого, особенно любителей исторической тематики.
Скачать игру «100 дверей мир истории» на Андроид можно бесплатно с нашего сайта, без регистрации и смс, по прямой ссылке ниже.
Поговорим об игре «100 дверей: История мира». Прохождение ее заключается в разгадывании увлекательных головоломок. Цель игры - открыть все двери.
Прохождение игры «100 дверей: Мир истории»
Уровень 1 - необходимо пару раз дотронуться до центрального булыжника над дверью.
2 - провести непрерывную линию из нижней левой красной точки в центральную верхнюю, дальше в нижнюю правую, верхнюю левую и верхнюю правую.
3 - подобрать лежащий на полу факел, перенести его из своего багажа к горящим на стене и поджечь. После этого спалить мумию.
4 - просто соберите всю одежду, а затем наденьте на манекен.
5 уровень - доска и бревно кладутся между лапами. После нажатия на правый край конструкции можно взять из-под левой лапы нос. Его необходимо поместить на статую.
6 - в багаж помещается котел и факел. Затем в улей кидаются факел и котелок. Последний потом отдается медведю.
7 - мечом разрубается бочка, из которой выпадут ключ и статуэтка. Первый открывает сундук с поясом. Его и статуэтку следует поместить в указанные места. Пару раз стукните по телефону, лопатой выкопайте яму. Подобранную вещь также нужно поместить на стену.
8 - камнем стучат по лежачему манекену, а мечом - по стоящему.
9 - проведя пальцем по экрану, струсите песок. Динамит размещается под камни, а потом поджигается факелом.
10 - прокрутите штурвал. Выпавшим предметом сбейте меч, которым можно разбить ворота.
11 - на животное набрасывается канат, а статуе дается плеть.
12 - соберите ряд из 4 черных кругов.
13 - сначала накормите кота мышью, а потом напоите молоком.
14 - трос соединяется с колоколом, который упал, когда экран повернули. Его поднимают, вращая штурвал. Ключом открывается замок.
15 - отвертка засовывается в шестеренку. Потом на нее надо несколько раз нажать.
16 - наклоните экран и соберите все яйца.
17 - откройте гробницу и заберите крест. Отодвиньте мумию и поместите крест над дверью.
18 - соберите парные картинки.
19 - пирамида из камней должна быть справа.
20 - разведите костер и сварите зайца в котле. Еду отдайте охотнику.
21 - шары должны быть заброшены в квадрат.
22 - убейте противника.
23 - подвесьте к веревке ведро, внутрь которого положите магнит. Выудите ключ.
24 - нажимайте кнопки в порядке, указанном внизу и вверху дисплея (сначала справа налево, потом наоборот).
25 - подожгите факелом плющ.
«100 дверей: История мира» - прохождение уровней 26-50
26 - подожгите сено через осколок от разбитой о камень бутылки.
27 - сделайте и оденьте снеговика.
28 - из цифры 4 сделайте 11.
29 - проведите киркой пару раз по зеленому булыжнику.
30 - нажимайте на коробки в порядке их увеличения.
31 - нажимайте на точки в указанном стрелками порядке.
32 - постройте из бревен, веревки инструментами корабль.
33 - сложите из букв слово Key .
34 - рассортируйте письма по цвету.
35 - заберите ключ у вороны, когда она будет на поле.
36 - вращая телефон, переместите шар в центр.
37 - срубите дерево и распилите его на дрова, которые затем поместите в повозку.
38 - отметьте 5 отличий.
39 - убейте насекомых.
40 - почините телегу и поместите на нее бочки. Кнут наведите на лошадь.
41 - переместите ключ вниз.
42 - разложите камни по размеру.
43 - соберите пазл.
44 - выделите кобру, когда пролетит орел.
45 - веником почистите комнату.
46 - наклоняя телефон переместите шарик на финиш.
47 - звоните в колокола по нотам - большой колокол соответствует большой ноте.
48 - соберите пистолет и веревку. Первой отпугиваем мумию, второй - змею.
49 - мечом разрубите растения.
50 - нажмите на планеты в указанном порядке и откройте 50-ую дверь в «100 дверей: История мира». Прохождение половины игры позади.
Уровни 51-75 игры
51 - сложите пазл.
52 - порядок птиц соответствует цвету лапочек.
53 - откройте клетку и покормите птицу сыром.
55 - запомните ходы на полу и нажимайте на фигуры в соответствующем порядке.
56 - сбейте мишени пистолетом.
57 - возьмите ключ под левой створкой.
58 - надуйте шар и передвиньте его влево.
59 - расположите шары на соответствующих странах.
60 - напишите «RA».
61 - выстрелите из танка в самолеты.
62 - отодвиньте лиану в сторону.
63 - светлые фигуры должны оказаться справа, а черные - слева.
64 - опустите дверь вниз крюком.
65 - сумма по каждой линии - 15.
66 - магнитом разбейте нижние вазы, выпавшим пистолетом расстреляйте оставшиеся.
67 - растопите лед под фонарями.
68 - найдите половинки каждой скорлупы.
69 - разбейте бутылку о камень, осколком перережьте веревку и заберите ключ из сундука.
70 - выставьте 12:00.
71 - наберите полное ведро на 5 л и перелейте 1 л в маленькое.
72 - переместите шары в ячейки.
73 - соедините с центром оба шара.
74 - с помощью ведра наполните сосуд и заберите ключ.
75 - поместите над дверью диск и болт, раскрутите его и заточите инструмент.
Уровни 76-100
76 - сделайте так, чтобы табло показывало 350.
77 - переместите ножи на синие круги.
78 - поднимите шар и отрежьте мешки.
79 - в каждом ряду должно быть по 1 фигуре.
80 - решите пример (2 + (2/2)) ^ 2 = 9.
81 - поставьте на часах 8:05.
82 - опустите каждую гирю столько раз, сколько она весит.
83 - переливайте воду, пока в ведре не будет 4 л.
84 - найдите 2 золотых шара.
85 - зажгите лампочки возле двери.
86 - решите пример.
87 - выставьте на часах 7:05.
88 - найдите двойные числа.
89 - срежьте веревку и покормите животное.
90 - введите код 5512.
91 - нажмите точки по порядку.
92 - нажмите на квадраты согласно порядку.
93 - перетащите кольца по цвету.
94 - поставьте вместо «Х» 1019, а вместо «У» - 117.
95 - зажгите фонарь и заберите ключ под ковром.
96 - сбейте самолет, разбейте ящик и заберите ключ.
97 - подогрейте взрывчатку осколком от бутылки.
98 - выиграйте в игру.
99 - вытрясите ломом из-под календаря ключ.
100 - решите уравнение и откройте последнюю дверь в игре «100 дверей: История мира».
Прохождение окончено.
» для Android. Узнайте все секреты открытия дверей и уровней в мире истории.
1 уровень — Над дверью есть скала, кликните на нее.
2 уровень — Из красных лампочек нужно собрать звезду.
3 уровень — Слева от двери лежит факел. Зажигайте его от огня и поджигайте мумию.
4 уровень — Вам предстоит найти четыре элемента гардероба и одеть человека.
5 уровень — Бревно и доска кладутся между лап сфинкса. Кликая по правой стороне, вы можете поднять лапу существа, под которой прячется его нос. Водрузите нос на законное место, и уровень пройден.
6 уровень — Подобранные факел и котелок поочередно бросить в улей. Затем нужно взять котелок вновь и дать его медведю.
7 уровень — Меч, который вы можете подобрать, разрушает бочку. Выпавшим ключом открываете сундук, а фигурку и пояс из сундука вставляете в подходящие места на стене. Затем нужно потрясти свой телефон или планшет и подобрать выпавшую лопату. Ею пару раз раскопайте яму, и выпавшей вещью дополните стену.
8 уровень — Берем камень и меч. Камень бросаем в правого человека, а мечом надо несколько раз сразить левого.
9 уровень — Проведите пальцами по экрану, чтобы очистить картинку от песка. Берите факел и динамиты, которые увидите. Динамит положить под камни и поджечь.
10 уровень — Несколько раз оберните штурвал. Неопознанный деревянный предмет бросайте в меч, пока тот не упадет. Его, в свою очередь, кидайте в ворота, пока те не будут сломлены.
Двери 11-20
11 уровень — На правой колонне висят плетка и канат. Канат надеваем на шею верблюда, а плеткой «хлещем» его по туловищу.
12 уровень — Головоломка с камешками. Черные надо выстроить в ряд.
13 уровень — Поймайте за кота мышку, и дайте ее ему. Потом звоните в колокольчик и поставьте молоко слева от животного.
14 уровень — Наклоняя устройство вправо, найдите колокол. Левый канат соедините с ним, а затем вращайте штурвал. Появившимся ключом откройте замок.
15 уровень — Отвертку разместите на левой шестеренке. Трос тянем к колесику в правом нижнем углу экрана, а потом в левую сторону и к шестеренкам. Несколько раз нажмите на отвертку.
16 уровень — Вам нужно собрать 30 яиц. Наклоняйте смартфон и свайпайте.
17 уровень — Крышку гробницы ‒ влево. Забираем крест и, после того как отодвинули и саму гробницу, ставим крест выше двери.
18 уровень — Ищите пары.
19 уровень — Все камни нужно сложить справа в том же порядке.
20 уровень — Очищаем пространство от травы. Встряхиваем устройство и берем котел. Также вам пригодятся камни, палки, факел, кролик. Все это выстраиваем в соответствующей последовательности (варим кролика!), и затем отдавайте человеку.
Двери 21-30
21 уровень — Бросаем рыжие камни в удаляющийся квадрат.
22 уровень — Бьем левого человека.
23 уровень — Ведро крепим на веревке, внутрь кладем магнит. Бросаем ведро в воду и берем ключ.
24 уровень — Внизу экрана нужная вам комбинация (читать в обратном порядке). Нажимайте на красную и фиолетовую кнопки соответственно ей.
25 уровень — Граблями расчищайте низ, поливайте растения из канистры, и поджигайте факелом.
26 Level — Бутылку, которая находится над воротами, бросайте в камень. Осколок подносим к свету и ждем, пока сено волшебным образом исчезнет.
27 Level — Лепим ком из снега. Справа строим снеговика. Как только он будет готов (используйте камни, морковку, шарф, шляпу и палку), появится нужный вам ключ.
28 Level — Из цифры четыре среднюю спичку переставляем так, чтобы переделать 4 в 11.
29 Level — Киркой дробим зеленый камень.
30 Level — Выбираем коробки от самой мелкой к самой крупной.
Двери 31-40
31 Level — Проходите лабиринт по красным точкам. Совместите их с ячейками на стене.
32 Level — Бревна кладем на воду, и трясем устройство. Инструментами работаем над бревнами, а к получившемуся кораблю тянем канат. Остается только кликнуть на корабль.
33 Level — На стене пишем KEY.
34 Level — Перенесите марки к конвертам по цвету.
35 Level — Кликаем на ключ и ждем, пока ворона сядет на землю. Жмите на нее, как только это увидите.
36 Level — Проходим лабиринт, наклоняя устройство, чтобы шарик оказался в центре.
37 Level — Наклоняйте устройство. Топором сначала рубим дерево, а потом делаем бревна. Пилой помогаем распилить их, затем вновь топор. Дрова складываем вправо и наклоняем телефон или планшет еще раз.
38 Level — Вам надо найти 5 отличий.
39 Level — Давим всех, кроме скорпионов. Битой, которая лежит справа, добиваем и их.
40 Level — Колесо прилаживаем к телеге, а в нее грузим бочки. Кнутом стегаем животное.
Двери 41-50
41 Level — Ключ выдается при решении головоломки.
42 Level — амни кладем по размерам.
43 Level — Выберите картинку и соберите мозаику.
44 Level — Когда над змеей пролетит орел, кликните на него.
45 Level — Веником убираем паутину.
46 Level — Проходим лабиринт, наклоняя устройство.
47 Level — Колокольчики поочередно: 3-й – 4 – 2 – 1‒ 3‒ 3‒ 2‒ 1 ‒ 4 ‒ 1 ‒ 2.
48 Level — Светим в правый низ и берем пистолет, кнут лежит вверху. Найдите змею и стреляйте в нее пистолет.
49 Level — Саблей режем растение, после того, как отодвинули статую влево.
50 уровень — Выбираем планеты от самой маленькой к самой крупной.
Двери 51-60
51 уровень — Складываем мозаику.
52 уровень — Птичек раскладываем по цветам. Подсказка над дверью.
53 уровень — Ключом открываем клетку, даем сыр птице. Тянем за красный рычаг.
54 уровень — Открывайте чемодан и забирайте все из него. Собираем удочку, ловим ею рыбу. Пойманную ‒ отдаем медведю.
55 уровень — После нажатия на пол нужно запомнить ходы. Вам нужно нажать на следующие фигурки: 3,1, 2, 1, 2, 1, 3. Если ошиблись ‒ начинайте заново.
56 уровень — Пистолетом цельтесь в мишени и сбивайте их.
57 уровень — Ключ за левой дверцей.
58 уровень — Шарик наполняем гелием, привязываем к нему веревку. Шарик переносим в центр и подбираем ключ.
59 уровень — Флаги на шарах соединяем с соответствующими странами.
60 уровень — Выложите на плитках буквы R,A.
Двери 61-70
61 уровень — Танком сбейте 6 самолетов.
62 уровень — Перетаскивайте лианы и открывайте дверь.
63 уровень — Темные фигурки тащите вправо, светлые ‒ влево.
64 уровень — Крючок тащим к веревке, а ее ‒ к ручке двери. Тянем за веревку.
65 уровень — В верхней строке 4 ‒ 9 ‒ 2, в средней 3 ‒ 5‒ 7, в нижней 8 ‒ 1‒ 6.
66 уровень — Магнитом разбейте вазы. Пистолетом стреляйте по палкам на полках. Снизу на доске указано значение: столько ваз должно остаться на каждой полке.
67 уровень — Камнем разбивайте левый фонарь. Плавьте у фонаря лед.
68 уровень — Соединяйте подходящие скорлупки.
69 уровень — Бутылку ставьте на камень. Осколками обрезайте веревку, сдерживающую сундук.
70 уровень — Выставьте время ‒ 12:00.
Двери 71-75
71 уровень — В левое ведро набирайте воду, а потом переливайте ее в правое. Из правого ‒ в реку. Из левого ‒ в правое, затем опять в левое из речки. Опять переливайте ее в правое ведро. 4 литра набралось в левом ведре, ставьте его на весы.
72 уровень — Фигуркой перетаскивайте коричневые шары на такие же квадраты.
73 уровень — К центру фигуры перетащите красный и синий шары.
74 уровень — Канат привязываем к ведру. За кончик веревки опускаем ведро в колодец и выливаем воду в сосуд. Повторяем несколько раз.
75 уровень — При наклонении телефона, вы сможете найти белый диск и болт. Диск ‒ над дверью, болт ‒ над диском. Болт нужно раскрутить по часовой стрелке, в скором времени диск тоже раскрутится. На полу лежит инструмент, точите его о диск. Нож, который получится, взламывает замок.